Страница 21 из 199
Гомер Симпсон
брат шумы писал(а):

facepalm ты вообще на зубилах ездил? Wink

почему? с 1998 по 2004 год ездил. А что там с того момента изменилось? и почему-то машину так при резком торможении не бросало Pardon Может, из-за того, что она у меня исправна была и на резине не экономил?
брат шумы
Гомер Симпсон писал(а):

почему? с 1998 по 2004 год ездил. А что там с того момента изменилось?


смотри выше . а так это азы управления ПП зимой Wink
Александдр
брат шумы писал(а):

по такой дороге на зубилах да ещё на обгоне не то что тормоз жать нельзя-даже газ нельзя резко бросать ....

+1
На любом ПП.
Смотрим видео и видим, что тормозить самаровод начал, не встав в колею и не приняв прямолинейного движения. Отсюда и поворотный момент, и вылет.
Гомер Симпсон
брат шумы писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

почему? с 1998 по 2004 год ездил. А что там с того момента изменилось?


смотри выше . а так это азы управления ПП зимой Wink

Pardon у меня стаж с 1993 года. Живу на севере. До 2004 года ездил только на пп. И расскажи мне азы управления пп зимой facepalm ROFL
Ещё добавлю: у меня до сих пор безаварийный стаж supercool
брат шумы
Гомер Симпсон писал(а):

у меня стаж с 1993 года. Живу на севере. До 2004 года ездил только на пп. И расскажи мне азы управления пп зимой facepalm ROFL
Ещё добавлю: у меня до сих пор безаварийный стаж


я х\з какой там у тебя стаж Pardon . я в первую же зиму на пятнахе пару раз чуть в аналогичной ситуации не оказался.благо что скорость была поменьше, в районе 60-70...а про то что при торможении надо выжимать сцепление-мне даже летом на ум не пришло бы Pardon
Гомер Симпсон
Александдр писал(а):

брат шумы писал(а):

по такой дороге на зубилах да ещё на обгоне не то что тормоз жать нельзя-даже газ нельзя резко бросать ....

+1
На любом ПП.
Смотрим видео и видим, что тормозить самаровод начал, не встав в колею и не приняв прямолинейного движения. Отсюда и поворотный момент, и вылет.

На 16-ой секунде этоговидео http://www.youtube.com/watch?v=HtOMNI3qLi8 видно, что он ВСТАЛ в свою очищенную полосу. У зубилы были три проблемы
1) существенная разница тормозных усилий
2) резина
3) прокладка между рулем и сидений
Alexandr008
хз у меня при торможении даже на льду жопу не заносит.
начинайте тюнинг с тормозов.
брат шумы
Гомер Симпсон писал(а):

На 16-ой секунде этоговидео http://www.youtube.com/watch?v=HtOMNI3qLi8

видно, что он ВСТАЛ в свою очищенную полосу. У зубилы были три проблемы
1) существенная разница тормозных усилий
2) резина
3) прокладка между рулем и сидений


ещё скажи,что лично под каждым колесом зубилы до асфальта чистил hehe
...увидел встречку,испугался,резко газ бросил,машина вильнула , поймала наледь(колею,снежный наст..) и её понесло ...
Гомер Симпсон
Alexandr008 писал(а):

хз у меня при торможении даже на льду жопу не заносит.
начинайте тюнинг с тормозов.

+1
я думаю, что люди либо ездят на лысой резине, либо держат стрелку тахометра держат не ниже 4 тысяч оборотов.
Других вариантов у меня нет
Pardon
брат шумы
Alexandr008 писал(а):

хз у меня при торможении даже на льду жопу не заносит.
начинайте тюнинг с тормозов.


а если два колеса на льду,а два на асфальте?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Гомер Симпсон писал(а):

я думаю, что люди либо ездят на лысой резине, либо держат стрелку тахометра держат не ниже 4 тысяч оборотов.
Других вариантов у меня нет


а на какой передачи и на каких оборотах лучше ходить на обгон? Wink
Гомер Симпсон
брат шумы писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

На 16-ой секунде этоговидео http://www.youtube.com/watch?v=HtOMNI3qLi8

видно, что он ВСТАЛ в свою очищенную полосу. У зубилы были три проблемы
1) существенная разница тормозных усилий
2) резина
3) прокладка между рулем и сидений


ещё скажи,что лично под каждым колесом зубилы до асфальта чистил hehe
...увидел встречку,испугался,резко газ бросил,машина вильнула , поймала наледь(колею,снежный наст..) и её понесло ...

facepalm извини, но ты пишешь чушь. Человек тупо выжал сцепление и нажал на тормоз. Больше ничего и не надо. Но в момент НАЧАЛА торможения он находился на расчищенной своей полосе и движение автомобиля было уже прямое. Посмотрите ролик ещё раз! supercool
Константин_EX
Гомер Симпсон
к твоему видео http://uralpress.ru/news/2014/01/17/zhertvy-zhutkoy-avarii-na-trasse-m-5-pod-ashoy-ehali-v-krossovere

в хайлендере погибли все. 4 человека.
14ке повезло.
facepalm Sorry
Alexandr008
брат шумы писал(а):

Alexandr008 писал(а):

хз у меня при торможении даже на льду жопу не заносит.
начинайте тюнинг с тормозов.


а если два колеса на льду,а два на асфальте?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Гомер Симпсон писал(а):

я думаю, что люди либо ездят на лысой резине, либо держат стрелку тахометра держат не ниже 4 тысяч оборотов.
Других вариантов у меня нет


а на какой передачи и на каких оборотах лучше ходить на обгон? Wink


х з. именно вот так не проверял. приходилось иногда тормозить одними колесами по дороге другими по обочине. но там торможение было не в колы.
Гомер Симпсон
брат шумы
ну не бросало меня зимой на зубиле от резкого сброса газа, даже когда на всесезонке ездил Pardon
Обороты на малолитражках привык держать 2,5-3,5 тыс. На жыпах больше 1,5-2 тыс оборотов держать не получается - в городе так лететь некомильфо Pardon При обгонах, естесственно обороты кратковременно повышаются.
Если на второй передаче держать стрелку спидометра 60 км в час, то естественно бросит в гололед от резкого сброса газа, но в обычной жизни надеюсь ты так не ездишь?


Константин_EX, прочитай предыдущую страницу Smile
брат шумы
Гомер Симпсон писал(а):

извини, но ты пишешь чушь. Человек тупо выжал сцепление и нажал на тормоз. Больше ничего и не надо. Но в момент НАЧАЛА торможения он находился на расчищенной своей полосе и движение автомобиля было уже прямое. Посмотрите ролик ещё раз!


facepalm я буею hehe . человек с таким стажем facepalm и понять не может,что на зубилах по такой дороге достаточно резко бросить газ,чтоб машину понесло.и для этого необязательно давить на тормоз.а про то что зимой при торможении кто-то может может выжимать сцепление-мне это даже в страшном сне не приснится Pardon
Гомер Симпсон
брат шумы писал(а):

facepalm я буею hehe

серьёзный аргумент, нечего сказать facepalm

брат шумы писал(а):

человек с таким стажем facepalm и понять не может,что на зубилах по такой дороге достаточно резко бросить газ,чтоб машину понесло.и для этого необязательно давить на тормоз.а про то что зимой при торможении кто-то может может выжимать сцепление-мне это даже в страшном сне не приснится Pardon

если хоть иногда с людьми общаешься, или часто ездишь, то и не таких клоунов увидишь, поверь мне

Машину может как ты выражаешься "понести" даже после того, как левое переднее колесо заскочит в снег, а остальные ещё будут на асфальте, и что из этого?

Последний раз редактировалось: Гомер Симпсон (31 Января 2014 20:10), всего редактировалось 1 раз
Константин_EX
Гомер Симпсон
прочитал, понял.

http://www.youtube.com/watch?v=e0cRCcsJXKs
Моё личное.
Водилу 14 ки понимаю отлично. Я бы тоже очканул, видя что мне в лоб идет 2 тонны.
брат шумы
Гомер Симпсон писал(а):

Машину может как ты вырааешься "понести" даже после того, как левое переднее колесо заскочит в снег, а остальные ещё будут на асфальте, и что из этого?


знаю,поэтому всегда зимой держу машину "внатяг" ...
Alexandr008
я скажу больше. некоторые инструкторы в автошколах учат тому что зимой с горы нужно на нейтральную переключаться
брат шумы
Константин_EX писал(а):

Водилу 14 ки понимаю отлично. Я бы тоже очканул, видя что мне в лоб идет 2 тонны.


были у меня экстренные ситуации.у меня в таких случаях мозг почему-то отключается и руки сами всё делают.... Wink
было несколько раз экстренные торможения,так там ни про какое сцепление даже не вспоминаешь и тормозишь пока машина не заглохнет...потом смотришь как на тебя ошалевшими глазами смотрят люди и невозмутимо заводишь машину и едешь как ни в чём не бывало hehe
DAI
Сколько у меня было машин без АБС - все разворачивало от экстренного торможения. Не то что зимой, но и летом по сухому. Скорость... Поскольку летал, то для меня это была проблема №1.
С переходом на авто с абс и всеми вспомогательными ништяками этой проблемы не стало.
брат шумы
Alexandr008 писал(а):

я скажу больше. некоторые инструкторы в автошколах учат тому что зимой с горы нужно на нейтральную переключаться


слава богу что я не учился в автошколах Wink
Константин_EX
брат шумы
тоже были моменты, в себя приходишь, и видишь горит лампа зарядки, двиг заглушен.

обычно на сцеплении торможу для того что бы сразу перейти на пониженную.
брат шумы
вообще когда с классики пересел на ПП,то в первую же зиму понял,что это коварный привод и непредсказуемый..... Pardon
Гомер Симпсон
Alexandr008 писал(а):

я скажу больше. некоторые инструкторы в автошколах учат тому что зимой с горы нужно на нейтральную переключаться

зимой движение авто с горы на нейтралке может превратить его в неуправляемый кусок железа. Мне, помню, как вдалбливал инструктор, аксиому о том, что ни в коем случае зимой двигаться авто "самокатом" нельзя, так как это смерти подобно для его пассажиров
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 21 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы