ща приехал на обед. В баке 6-7 литров, за бортом..-8. Четвером ехал с работы. Вот ехал и чувствовал появившуюся мощь и на низах и на средних, приятно ехать было. Такое изредка простреливает. И знаю точно, что ща заправлюсь до полного и перестанет ехать! Всегда так. Даже вместо 4-ых, один поеду, всё равно тупее будет, чем порой с почти пустым баком.. такое не часто, но замечал.
ща приехал на обед. В баке 6-7 литров, за бортом..-8. Четвером ехал с работы. Вот ехал и чувствовал появившуюся мощь и на низах и на средних, приятно ехать было. Такое изредка простреливает.
что бы сейчас замерить, пока она едет?? Есть идеи, товарисчи?? Я пока не понимаю, что я мог изменить в авто!? Я ж ничего не трогал кроме эбу! Его лишь снял, перерпрошил и обратно поставил! Может провода там какие перезадеваю?? Могло же быть? Ска, что ж за таинства смоим авто!
Про температуру воздуха, потребляемого двигателем
(шучу, конечно буду, года берут своё)

Я ж ничего не трогал кроме эбу! Его лишь снял, перерпрошил и обратно поставил!
Адаптации сбросились!
я хер знает, что и куда подаваться, может экзорциста вызвать??
Сел с утра за руль, за бортом сегодня теплее -9, как поехал, уже сразу заметил пропажу тяги! И даже ничего мне не говорите про "кажется"! Вот на газу сразу реакция другая, газ даешь, а она с тупками и думками... мляяять
Купи градусник за 150 рублей с гигромером. Я думаю что у вас на сегодняшний день влажно
Мощных провалов не наблюдал, а вот притуп с низов - малёха имеецца..... До 3000об - чёта не хватает, зато после 3 т.об - пула!
Так што, особо хвастать нечем. Видимо трабл прячется в крутящем моменте и ЭСУД..
Ну, както вродь так.
чтото в этом есть.. но у меня какая-то другая барабашка всё же
Надо с диагностики сделать скрины на холостых оборотах, при 90градусов температуры, когда валит и когда не валит.
Параметры такие: расход воздуха кг, цикловой расход воздуха, уоз, шаги рхх, расход топлива л/час.

Машину к диагносту (хорошему, а не к шарлатану, у которого ты был то сих пор)
тебе - к доктору.
. давайте пораздумываем:
когда падает тяга снизов, вялый разгон, в чём причины .........
......... и происходит - плавное умирание лошадей

БН и фильтра - проверены, всё ок!
ИКЗ - проверены, всё ок!
Датчики (дмрв, датчик коленвала, датчик фаз - проверены практически все, кроме датчика тем-ры, дпдз (но они маловероятны) .. вообщем всё ок!
метки грм, демпфер, шпонка на шестерне коленвала - всё ок!
у меня какой-то уникальный случай..
Во-о-о-т...
Вот тут собака то, скорей всего, и порылась...
А диагност твой - дерьмо галимое...
Он должен тебе указать на косяк!
Если он его не находит со 1000 пудовой уверенностью - беги от него!
ни разу в жизни у них не был и пока не собираюсь!
И так уже больше года "масляную пургу" чтём.
Этот случай уникальный только в твоей голове.

я ж писал
Бессовестный писал(а):
ни разу в жизни у них не был и пока не собираюсь!
Дык тогда может пора уже?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


