Страница 21 из 29
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

е тигуан терамонт туарег новый


Ну ты бы как-то конкретно обложил lol1 Терамонт реальная шляпа. Тур не видал в живую, но по фото ощущение что из хорошей машины попытались смартфон типа теслы сделать. А тигуан чё? Давай сравни его предметненько с рафчиком dns4
siramax
mikal писал(а):

Ты это как пользователь говоришь или хотя бы сильно поюзавший?



тачки брата что юзал достаточно часто и имею представление
лансер, авенсис
аутлендер
infiniti fx 50
q7
ща мерин GL какой-то там

тачки шефа
прадо
ща 200 + туарег у жены егошней их тоже периодически юзаю. Претензии к тоётам тока к тормозам, но может это масса овер 2т влияет, я хз, но тормозит отвратно, как вазы примерно. Удобства и фана по перемещению по городу овердобуя на раме. Все пофиг даже бордюры

кстати твои буквы прочитал
mikal писал(а):

Если отбросить в сторону понты то разница между Тигуаном и Ку7 не сильно превышает таковую между Фокусом и Мондео.


разница в комфорте и рулежке между фокусом и мондео огромна. Владел обоими.

тигуан не катал, ответить нечем, но сравнивать тигуан надо с ку5 а не с 7м
Jackal
siramax писал(а):

ща 200 + туарег у жены егошней их тоже периодически юзаю


ох, ту о машинах, а не ваших взаимоотношениях facepalm
siramax
Jackal писал(а):

ох, ту о машинах, а не ваших взаимоотношениях


спасибо за уточнение, все-таки русский язык могуч Smile

я о машинах
на жену шефа не засматриваюсь, во первых он мой друг, во вторых у нас религии разные - несовместимость однако по любым направлениям, да и старый я санты-барбары устраивать Wink
Jackal
siramax писал(а):


разница в комфорте и рулежке между фокусом и мондео огромна. Владел обоими


если речь о фф2-фм4, то я бы не сказал, что так уж огромна.
Про тигуан/ку7 ничего сказать не могу, только чуток рулил туарегом.
siramax
Jackal писал(а):

если речь о фф2-фм4,


о них
от джубги до лазаревского на фф2 я зайопывался аки бурлак, на мондео доезжал до лазаревского - обедал и обратно ехал в лермонтово, хоть бы что.
и рулится мондео4 по серпантинам намного приятнее и комфорта в него немного, но положили, а фф2 просто утилитарная жоповозка

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Jackal писал(а):

чуток рулил туарегом


туарег прекрасен
хочу се, но не могу пока позволить
mikal
siramax писал(а):

Претензии к тоётам тока к тормозам


Ага, а в повороте она восхитительна hehe

Jackal писал(а):

если речь о фф2-фм4, то я бы не сказал, что так уж огромна.


О чём и речь. Больше в головах.

siramax писал(а):

тигуан не катал, ответить нечем, но сравнивать тигуан надо с ку5 а не с 7м


Сравнивать можно что угодно. Я ку7 катал с ней и сравнил Pardon Причём с прошлым. За новым на 180 кобыл старая ку на 3.0 тди уже еле успевает, а 220 просто от неё уезжает. Ваще, имхо, самая большая проблема нынешнего премиума б/у в слишком бурном развитии технологий. 10-15 лет назад между премиумом и ширпотребом была разница в поколение. И беря б/у ты получал сравнимо укомплектованный с новьём ниже классом авто, но при этом более комфортный и типа престижнее. А сейчас всё обновляется гораздо быстрее. Вот ту же ку7 смотришь прежнюю против нового Тигуана и грустно становится. Вместо адаптивного ЛЕД ксенон, вместо продвинутой мультимедии жалкий экранчик хорошо что выводящий название песни с айфона. Никакой тебе цифровой приборки и адаптивного круиза. Вентиляция с массажем тоже был в ед. вариантах, а сейчас массовка.. ну и как-то б/у премиум в свете всего этого блекнет Pardon Не, если есть деньги на новый, то г@$но вопрос, он всем лучше, а вот б/у уже сомнителен bboyan

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

siramax писал(а):

и рулится мондео4 по серпантинам намного приятнее


Да ну на фиг facepalm Мондео стабильнее и комфортнее на прямой, но в повороте его фокус обруливал Smile
Ёхан Палыч
mikal писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

е тигуан терамонт туарег новый


Ну ты бы как-то конкретно обложил lol1 Терамонт реальная шляпа. Тур не видал в живую, но по фото ощущение что из хорошей машины попытались смартфон типа теслы сделать. А тигуан чё? Давай сравни его предметненько с рафчиком dns4


Ну тигуан с рафчиком если сравнивать, рафчик тупо больше. Сзади больше, багажник больше. Отделка не знаю что люди там увидели эксклюзивного.... ну ценителям виднее. По пластику я хз, не вызывает тойотовский пластик отторжения. Где, в каком месте отделка в раф плохая, не понимаю.
Теперь терамонт. При всём уважении, хайлендер не есть раф. Вы не найдёте там от рафа ничего. А терамонт - огромный кузов, где по моему жалко смотрятся маленькие кресла от тигуана (или ещё от чего - но точно маленького), и оттуда же органы управления. Не понимаю немецкого качества, когда у меня в руках осталась ручка складывания/регулировки сиденья заднего ряда, а панели в салоне со щелями (то же заднее сиденье) Pardon терамонт создаёт впечатление огромной машины в силу ещё и маленькой "мебели" внутри, да и вообще все в нем маленькое. Не понравилось короче, но дело вкуса конечно.
Туарег. Кресла как надо. Руль, кнопочки, все дела. Сесть удобно не смог, да и хрен с ним, присидится через неделю как родной. Есть разные комплектухи, в салоне стояло две. Дизель стоит от 4.6 по моему. Доступные комплектации за 3.7 стоят с бензинкой 249 сил. В салоне ничего сногсшибательного, не Ауди, ну спасибо хоть кресла не от тигуана.
А вот почему у туарега центральный тоннель сзади в несколько раз выше, чем у прадо, я понять так и не смог. Почему обшивка дверей дышит (с прадо сравниваю!!!) непонятно.... зеркала боковые по размеру как у поло седана (с прадо НЕ сравниваю 63 ) тоже хз....
В общем, без вау эффекта, а цена наоборот вау.
Пассат аллтрек воспринимается более кучеряво и гармонично. Лексус RX просто лучше, и все Pardon и дешевле.
Кодиак звёзд с неба не хватает, но от него в принципе ничего и не ждёшь. Узкий, длинный, в салоне никакой, наверное удобный. Лучше тигуана, потому что те же яйца, только в проф.....функциональнее.
Народу в салоне vw почти нет Pardon у школы народ роится возле кодиака и в целом там жизнь есть.
siramax
mikal писал(а):

б/у уже сомнителен


из бу тока тоёты (ну я бы се туарега смотрел еще)



mikal писал(а):

Да ну на фиг Мондео стабильнее и комфортнее на прямой, но в повороте его фокус обруливал


Цитата:

Ты это как пользователь говоришь или хотя бы сильно поюзавший?


Smile
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

Не понимаю немецкого качества, когда у меня в руках осталась ручка складывания/регулировки сиденья заднего ряда


Всё так. Я тоже охренел и начал манагеру вопросы задавать. Оказалось это чистый америкос сделанный там и для них. Его в гермашке вроде и не продают даже. Но вот решили сюда притащить для расширения линейки Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

siramax писал(а):

Ты это как пользователь говоришь или хотя бы сильно поюзавший?


Да. 3-й мондео у меня был. На фокусе и 4 ездил.
siramax
mikal писал(а):

3-й мондео у меня был. На фокусе и 4 ездил.


я на 3м ездил...
вот он да - очень похож на фф2

а 4 похож на 5 (хотя правильнее наоборот написать), ну никак не на 3й. Разница между м3 м 4 достаточно существенная, хотя и меньше чем между фф2 и м4. Классы разные, против физики не попрешь Pardon
mikal
siramax писал(а):

вот он да - очень похож на фф2


Да 3 больше похож. И по рулёжке они оба интереснее 4. Но фокус и 3 лучше в этом плане.
siramax
mikal писал(а):

И по рулёжке они оба интереснее 4. Но фокус и 3 лучше в этом плане.


категорически не согласен, но давай не будем об этом. Пусть это останется как личное впечатление.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

вернемся к ТС, 2м мультам и что взять

если высокое - прадо
пузотерка - стингер

остальное компромиссы ИМХО gpn
mikal
siramax писал(а):

но давай не будем об этом. Пусть это останется как личное впечатление.


Ок Drinks or Beer
siramax писал(а):

если высокое - прадо
пузотерка - стингер


Правдо фтопку hehe Если ТС больше семьёй себя обременять не планирует можно кантримен и ГЛА посмотреть. Smile Тесноваты, но едут здорово Good Чуть дороже, но думаю можно скидос приличный выбить dns4
Jackal
mikal писал(а):

можно кантримен


лично я бы последним в очереди для себя бы это рассматривал.
mikal
Jackal писал(а):

лично я бы последним в очереди для себя бы это рассматривал.


Да, он нишевый. Но, не было бы семьи я бы на обычном купер С бы фигачил hehe
siramax
mikal писал(а):

не было бы семьи


купе ешка - без вариантов (хотя вариант есть подороже это купе эска)

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

mikal писал(а):

Если ТС больше семьёй себя обременять не планирует можно


нужно
нужно брать тачку чтобы девок топтать на заднем сиденье

в прадо удобнее, в стингере, кхм ну там думаю здоровья у тс не хватит всех желающих перетоптать
Лежандр
Все не читал... Кажись в этом году Тойота собиралась новую модель к нам везти - Фортунер. Не крузак конечно, но подешевле... gpn
Olegan-TLT
mikal
кстати зря ты так про тот же Прадик, что неудобен. Вполне нормальный, и удобный. В провинции так вообще проблем нет (тут нет московских проблем). Тот, кто в провинции прадик покупает - по любому такой хомяк, что и гараж у него есть в городе или за городом, и не в хрущевке или прочем советском доме живет, где у подъезда поставить негде.
Управляемости на нем- -за глаза для среднероссийских дорог.

Да и в столицах тоже нет особых проблем. Посмотри вокруг. Те, у кого прадики и двухсотые- даже по центру вполне ездят. Ибо имеют возможность. Либо в закрытых дворах ставят, либо за городом у себя на участках. В пробках такая публика тоже меньше толкается.
Товарищу взяли недавно служебный двухсотый. Проректор крупного столичного вуза. Возят из новокуркино, где живет он, в центр. Причем товарищ не поклонник таких авто. Ему прошлая камри старая больше нравилась. Но такая корпоративная культура. двухсотки и большие жл-мерины у руководства. Хочешь не хочешь катайся, понта показывай.

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:

Правда момент такой. За двуху то прадика не возьмешь Smile
mikal
Olegan-TLT писал(а):

кстати зря ты так про тот же Прадик, что неудобен. Вполне нормальный, и удобный.


Не столько неудобен, сколько не оптимален. dns4 Я ничего не имею против ни рамника, ни кроссовера, ни пузотёрки. Я за то что бы люди четко осознавали достоинства и недостатки каждого типа совершая осознанный выбор и не натягивая свои представления на других. В требованиях ТС я не узрел ничего требующего повышенной проходимости и выносливости, так на хрена переплачивать за машину, страховку, топливо, обслугу и т.п.? Есть вера в Тойоту? Ну так Хайлендер есть, а достаточно управляемости Прадо или нет, по любому он в минусе к кроссам за его цену и на фига тогда? У меня одновременно с приятелем который ку7 взял знакомый взял Лексус 470 на лям дороже. Мля, ну это же абзац. Отделка эклектика какая-то, дорого, но аляповато шо писец, жесткая, жёще фрила несмотря на пневму сзади, динамика не выдающаяся для такого пихла, заднее сидение скамейку напоминает в спортзале, узкая и некомфортная, только япошкам малорослым сидеть. Вылез с мыслью, что так бездарно просрать 4 ляма ( на тот момент) это надо умудриться facepalm Ну реально, есть к чему и в Аудюхе придраться, но это космос по комфорту и удобству в сравнении. А Прадо ещё проще, но цена тоже как за хороший паркет немецкой тройки. Не, если условия эксплуатации заставляют, то вопросов нет, но самому себя на ровном месте то на хрена ущемлять? Надёжность хуже? Ну так хозяева такой техники как-нибудь уж на обслугу найдут.
Olegan-TLT
mikal да хрен знает, именно что оптимален. По нашим провинциальным дорогам- просто до задницы управляемости. И большинству ее хватает. Хотя есть те, кому не хватает:)) И те на крузаки-прады не смотрят.

Минус еще какой- Тойота в премиум-сегмент замахнулась. Во первых цена авто самого. Во вторых- дорогая обслуга пока гарантийный (не ниже вагов цены). Более частые ТО (много дизельных продают). Короче нюансы есть.

Ну а 470 лексус - это же древность. Рестайлинговый двухсотый там без всяких разговоров лакшери. И рыжие кожи, и пластики супер-пупер и телевизоры и музыки крутые.

Автору кстати да, эти машины мимо. Это вообще не в его ценовом сегменте.
mikal
Olegan-TLT писал(а):

mikal да хрен знает, именно что оптимален. По нашим провинциальным дорогам- просто до задницы управляемости. И большинству ее хватает


Да ради бога. У меня в Самаре друг очень хороший с армейки, я там частенько бываю. Не люкс, канеш, но и не разруха, снега только пипец зимой. Вот у него Туарег. Но вот честно не могу придумать ни одного довода чем Прадо лучше. Для Драйвера в его колхозе могу. А для жителя Самары или Пензы не могу. Smile
Olegan-TLT писал(а):

Ну а 470 лексус - это же древность.


Сейчас - да. А на тот момент новьё был. Так принципиально ничего не поменялось. bboyan
Olegan-TLT
mikal да я тоже сказать не могу, чем Прадо лучше. По мне так лучшее - это двухсотый. Для всего и всея как говорится:)) В нем кроме цены (как авто, так и обслуги-налогов-страхово) вообще нет минусов. Никаких. Если такого формата автомобиль есть где пользовать, парковать, и тд.
А про то, что 470 и нынешние 570-200 одно и тожеи принципиально ничего не поменялось - не согласен. Именно по отделкам поменялось. Тогда как бы топорно (или простовато, по сравнению с ку7 и тд). Сейчас в лакшери сектор вполне объективно залезли.
Ёхан Палыч
Прадик обуенен.
Стоимость его дорогая, но это именно стоимость железа, из которого он сделан. Собсно это его цену и оправдывает через 3-5-7-10 лет эксплуатации.
Пластика и электронных приблуд там по минимуму, они в его стоимости ничего почти не весят.
По городу неудобен? Ну сравните габариты ешки мерса и прадика Pardon а ещё можете загуглить радиус разворота прадика и например тигуана, на который тут др@чат, и удивиться 63
Эта машина позволяет делать с собой все, что угодно, она будет с вами везде, в любой ситуации, и действительно универсальна. С туарегом так не получится, это не универсальная машина, особенно в его теперешней реинкарнации. Или получится, но очень дорого. И Е-класс комби все равно будет лучше 63
Я себе шумку сделал, музыку поставил студийную, но при этом он все равно остался прадиком, в котором хоть сейчас куда угодно, в который можно под крышу нагрузить и народу напихать любое количество, пока влезает - они там ничего не сломают, это не так то просто. Не говорю про плохие дороги какие то, это и так очевидно.
И я хрен на что его променяю. Глупо менять машину, на которую окружающая среда вообще не действует, которая жрет 10 литров и не напрягаясь как по рельсам идёт по трассе 150 на 2200 оборотах.
Какие колхозники, вы чо, штаны себе все подвернули, дровосеки бородатые? facepalm пипец, трясётесь над каждой царапкой, на капот не облокотись, пластик нежный в салоне не поцарапай великом или ещё какой хней, на светофоре епучую дсг в нейтралочку ставь......))))) машина хороша, когда о ней не думаешь, когда она для тебя, а не ставит тебе условия, как и в каких режимах ее лучше эксплуатировать.
Это так, немного впечатлений от полуторалетней эксплуатации. А не дали посмотреть/ездил на папиной-маминой-брата свата.
Холивары устраивать не буду, это мое мнение, и машина, которая подходит лично мне Pardon

Olegan-TLT
Чего вы тойоту в премиум сегмент все относите, никак не пойму supercool
Никогда она там не была, и не для этого сделана. А почему дорого - я объяснил. Премиум определяется другими вообще понятиями, там даже технические характеристики авто побую, а уж тем более ломучесть/стоимость эксплуатации, на роллс-ройсах по моему до сих пор в графе Мощность двигателя указывается - "достаточная" 63 а в сервис есличо водитель отгонит, или холуй Pardon
Sergey566
Maverick58 Drinks or Beer А такие не рассматриваете ??





http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=94961
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 29
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы