Страница 21 из 23
Garik36
NAUexx писал(а):

то проверка внешним источником питания даже обычным диодам не повредит.


Ну нет у меня такого. А ехать куда-то в сервис... Во-первых, обдерут как липку, во-вторых, в сервисах отношение к машинам моего типа обычно очень пофигистическое.
Друг предлагает генератор от инжекции, но мне очень не хочется связываться с заменой кронштейнов и шкивов.
NAUexx
Ну, тогда хотя бы сними гену, да проверь так:
1. Сними РН.
2. К контактным кольцам ротора подцепись щупами мультиметра, включённого на предел "200 Ом", должен показать в районе 2-4 Ом, т.е. не в обрыве, целые.
3. Теперь мультиметр переключай на режим "20 МОм", один (любой) щуп оставляй на кольце, а второй щуп непосредственно к металлу вала, должен показать "1", бесконечно большое сопротивление... обрыв, короче, отсутствие замыкания на массу.
4. Отцепи обмотки статора от подковы и также, как промерял обмотку ротора (обмотка возбуждения) проверь их на целостность (подключай щупы мультиметра к выводам обмоток) и отсутствие замыкания на массу.
5. Снимай подкову и проверяй диоды (и силовые и дополнительные) хотя бы, как на "дровах" вычитал
6. Осмотри нижнюю (отрицательную) подкову в местах её соприкосновения с корпусом задней крышки, при необходимости зачисти эти места.
7. При обратной сборке зачисти клеммы выводов обмоток и соответствующие места на подкове.
Фсё! Это всё, что ты сможешь сделать сам, имея в руках только мультиметр. Если и после этой "ревизии" ничего не поменяется, то значит в обмотках (статора или ротора) имеется межвитковое. А это только замена гены. Pardon
Вряд ли ты сейчас найдёшь по отдельности ротор или статор, а если и найдёшь, то чугунный мост будет дешевле. Pardon
витмар
Garik36
Зачем тебе тачку гнать в сервис?Сними гену и обратись в мастерскую по их и стартеров ремонту.Там проверят на стенде,вердикт вынесут.Цену ремонта и работы все одно должны с тобой согласовать.Новый мост 1-1,5 тыс.
Только если разбирать будешь,фотай где,что и как стояло.Облегчит сборку.
NAUexx
витмар писал(а):

Только если разбирать будешь,фотай где,что и как стояло.


Да чего там фотать то? Там при всём желании "не так" не соберёшь.
Там главное - текстолитовые (изолирующие) шаёбочки под болтами крепления клемм обмоток не пролюбить, что частенько и происходит с теми, кто первый раз в гену "залезает" и ставит вместо них металлические. Smile
витмар
витмар писал(а):

где,что и как


NAUexx писал(а):

Там главное - текстолитовые (изолирующие) шаёбочки под болтами крепления клемм обмоток не пролюбить


Ну и в чем разница?
NAUexx
витмар писал(а):

Ну и в чем разница?


А разница в том, что даже видя, что под одним из болтов стоИт именно текстолитовая шайба, под другой болт, вместо пролюбленной, некоторые "умелцы" умудряются таки впихнуть металлическую, типа "и так сойдёт".
Если им реальный вид не помогает, то как им поможет фотка? Wink
Festival58
И размер у неё - текстолитовой, впритык.
И прилипает на металлическую, или внезапно слетает потом...
Сам не пробовал как без нее Razz обязательно проверяю, на то мурзилка есть
NAUexx
Festival58 писал(а):

И прилипает на металлическую, или внезапно слетает потом...


Да именно так и пролюбливают эти шаёбочки...
Festival58 писал(а):

Сам не пробовал как без нее


Да ничего особо страшного не происходит... Просто из работы гены исключается одна обмотка и в целом гена перестаёт держать нужное напряжение при увеличении нагрузки, т.к. одна из обмоток "выключается" из работы в следствии замыкания на массу. Могут наблюдаться побочные явления типа мерцания включённых фар.
Garik36
NAUexx писал(а):

Да чего там фотать то? Там при всём желании "не так" не соберёшь.


Я фоткал 12 лет назад, когда с прошлым генератором возился. Все помню supercool Не охота только опять возиться. Прошел уже тот энтузиазм и интерес. Старею...
NAUexx писал(а):

Там главное - текстолитовые (изолирующие) шаёбочки под болтами крепления клемм обмоток не пролюбить, что частенько и происходит с теми, кто первый раз в гену "залезает" и ставит вместо них металлические.


Если правильно помню, было у меня такое, и вот итог на фото

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Я в итоге починил тот генератор, но через пару лет утопил его при форсировании лужи, психанул, и купил новый. Который вот теперь начал чудить.

1577.jpg
Описание:
Размер файла: 132.9 KB
Просмотрено: 23 раз(а)

1577.jpg
NAUexx
Ну, Garik36, тогда ты - стрелянный воробей. Smile
Тогда тебя нечему учить... ты и сам всё знаешь. supercool
Давай, "расчехляй" уже весь свой опыт и делай всё по красоте, а не "скули" тут и не наводи панику на новичков. lol1
Garik36 писал(а):

Старею...


Да ну тя в пень. facepalm
Не стареют душой ветераны... Сопли подбери и сделай всё, как положено, покажи класс. lol1
Garik36
NAUexx писал(а):

Сопли подбери и сделай всё, как положено, покажи класс.


Ща, тока сгоняю на гонки в субботу Very Happy
На Весте еще надо задние колодки менять и тормозной цилиндр. Когда это все успевать facepalm
NAUexx
Garik36 писал(а):

Ща, тока сгоняю на гонки в субботу


Ну ни хрена се... wwow
И он ещё тут плачется... facepalm
Красава! Good Drinks or Beer
Garik36 писал(а):

Когда это все успевать


Во блин, как раз в форум вопрос... facepalm
Ты уж сам определяйся, как тебе на нескольких "стульях" усидеть. supercool
х123ас
Garik36 писал(а):

но через пару лет утопил его при форсировании лужи


Так то генератору плевать на лужи. Разве что подшипники умрут быстрее, если злоупотреблять заплывами...
Garik36
х123ас писал(а):

Разве что подшипники умрут быстрее, если злоупотреблять заплывами...


Не, мой сдох после лужи, перестал давать заряд. Я решил, что ему совсем кирдык, и поменял на новый.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Самое веселое было, когда в генераторе загорелся регулятор напряжения. Прямо со спецэффектами. Это было до лужи, но это в итоге подвигло меня на замену гены.
NAUexx
Garik36 писал(а):

Самое веселое было, когда в генераторе загорелся регулятор напряжения. Прямо со спецэффектами.


О как! wwow
Никогда такого не видел и не слышал. Щас первый раз от тебя узнал, что даже до такого доходит. facepalm
Вопрос - а предохранитель то в ЧЯ чего в этот момент делал? wwow
Уж явно РН не мог загореться от лампочки обмотки возбуждения. supercool
Garik36
NAUexx писал(а):

Вопрос - а предохранитель то в ЧЯ чего в этот момент делал?


Не знаю. Я ехал домой, был холодный зимний вечер. Вдруг увидел, что лампочки на приборке, и лампочки в фарах горят непривычно ярко. Остановился, замерил мультиметром напряжение на АКБ. 15 Вольт wwow Глянул на генератор. А там со стороны РН видно небольшое, но яркое желтое пламя. Заглушил мотор. Потом снова запустил. Гореть вроде перестало, но напряжение осталось высоким. Быстро доехал до гаража, потом поменял РН. Все стало нормально.
NAUexx
Чудеса...
Не понятно, с какой стороны мог загореться РН? Со стороны возбуждения, т.е. от приборки? Вряд ли, т.к. ток там ограничен лампочкой в приборке, т.е. она бы быстрей перегорела и, тем самым, разорвала бы цепь. Даже если в ужасе предположить, то там ток то должен был бы быть не больше 0,5
Ампер, т.е. это не тот ток, который должен вызвать возгорание.
Со стороны гены? Ну... теоретически - возможно, но... для этого ключ в РНе должен был быть пробит насквозь и разогреть содержимое РНа до возгорания... чего мне крайне не понятно, т.к. в этом случае быстрей бы дымнула обмотка возбуждения в роторе.
Короче, не оспариваю, но... не понимаю. lol1 Pardon
витмар
Garik36 писал(а):

Не охота только опять возиться. Прошел уже тот энтузиазм и интерес. Старею...


"Стал ленивым" пишется короче. 63
А про утопить,Так эта лужа по капот должна быть и несколько метров в длину.Я такую не штурмовал,а вот по фары было.Про гену и не думал,а вот чтоб в фильтр,через входящий патрубок ,вода не попала,заботило больше.
Garik36
витмар писал(а):


А про утопить,Так эта лужа по капот должна быть и несколько метров в длину.Я такую не штурмовал,а вот по фары было.Про гену и не думал,а вот чтоб в фильтр,через входящий патрубок ,вода не попала,заботило больше.


Глубину не помню, но волна достала до лобового стекла. Потом когда открыл капот, вода стекала даже с кастрюли воздухана. А что касается именно генератора - так он один из немногих электроагрегатов, внутренности которого открыты всем ветрам. Остальное все ведь в закрытых корпусах.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Остальное все ведь в закрытых корпусах.


Вот как раз в них вода и остаётся, после того, как она нашла путь туда попасть... А с гены всё вытекает... supercool
Garik36
Генератор пока не починил, но поездил три дня, и АКБ заряжается более-менее нормально, утром напряжение не ниже 12,6. Хочу упомянуть другое. Не помню, писал или нет, но перед началом сехона поставил себе фабричный холодный впуск.
Развернуть


Так вот, эффект есть. В пробках на жаре перестали проседать обороты ХХ, мотор работает более уверенно, да и при ускорениях на трассе вроде бы чуть лучше набирает обороты. Так что вещь оправдывает себя.
Festival58
supercool есть.
По жаре.
Смотрю патрубок 10ки,иль 12й,недели 3 лежит уже, надо тоже поставить
витмар
Festival58
Ты про гофропатрубок перед фильтром?
Festival58
витмар да, про него.
Штатный чуть тронешь - и хана ему, картону.
Хотя он по внутреннему диаметру поболее будет
витмар
Festival58
У нас тот патрубок 21082-.Есть еще модернизированный.Материал похож на резину,но видел только на картинках,руками не щупал.
От 2110 отличается способом крепления к кузову и оголовок чуть другой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы