а Димыч... а у тебя какая машина? ась?
а Димыч... а у тебя какая машина? ась?
Не слипнется.
Акцент МТ3 - 335 т.р.
Более чем подходит под такие требования.
Престижность Вы сами определили?Так было ,сейчас все эти марки имееют модели ,не уступаюшие "Мерседес" и "Аудио".Сейчас в качестве представительской машины все реже "Мерседесы".Думаю ,Вы догадываетесь,что эти "непристижные" марки выпускают не только Фокусы,Пунто,Астры,Короллы,Альмеры и другие бюджетные автомобили.
Я Вам больше скажу, даже Мерс зачастую покупают не для престижа, а из практических соображений. Как раз то самое соотношение цена-качество.
В Германии полно Мерседесов-такси. Дизельных. Ресурс у них титанический. И цену свою они полностью оправдывают.
Ну почему раз акцент такой надежный, то гарантии на подвеску не дают на него? На тойоту, опель, мерседес ведь дают на все...
По стоимости ТО- надо смотреть, что там делают, на ТО-1 и 2 минимальный набор операций, но вот коснись дело замены пружин - аммо (как минимум) - и все в разы дороже вазовского сервиса выйдет.
И это при цене машины, гидрачем да кондеем по сути от десятки отличающейся, на 80 - 100 тыс. руб. большей как минимум. И учесть надо, что даже кнопки не светсятся на акценте, колеса родные похуже, шумней акцент десяток.
Акцент - по максимуму удешевленная машина, удешевленая во всем.
Меня приколол Нундай Купе - начинка вроде не ахти (по меркам класса), но смотрится классно! Дороговат под ~ 20 т. Вот про него бы рассказали.
Не слипнется.
Акцент МТ3 - 335 т.р.
Более чем подходит под такие требования.
По какому рейтингу не смотри, Акцент находится в окружении известных бредов.
Цены на ТО:
ТО1 ? 1600 руб.
ТО2 ? 2100 руб.
Будь любезен, приведи примеры более дешевого сервиса.
По стоимости ТО- надо смотреть, что там делают, на ТО-1 и 2 минимальный набор операций, но вот коснись дело замены пружин - аммо (как минимум) - и все в разы дороже вазовского сервиса выйдет.
И это при цене машины, гидрачем да кондеем по сути от десятки отличающейся, на 80 - 100 тыс. руб. большей как минимум.
И учесть надо, что даже кнопки не светсятся на акценте,
колеса родные похуже,
шумней акцент десяток.
Акцент - по максимуму удешевленная машина, удешевленая во всем.
Алексей 123, еще раз српашиваю. Ну раз надежная подвеска (все ее элементы, а их немало), то почему не дают на нее гарантию? Вот на ауди центре в Тольятти у друзей сегодня был, видел, как чинят по гарантии многорычажные сложные алюминиевые подвески на А6-х.
Еще раз, хундай акцент - очень дешевенькая иномарка
А такие "аудиосистемы", как в акценте стоят - ну зачем они мне, если у меня только передние колонки в машине 250 баков стоят?
Но плюсов у десятки против акцентов тоже много,
А шевинива - ну лень мне про все ее прелести рассказывать
Шаровую же никто разбирать не будет, также как и тормошить детально сайлентблоки и аммортизаторные узлы. На вазе их просто поменяют по гарантии. А выйдут вышуепомянутые узлы из строя при езде по нашим дорогам гораздо быстрее, чем на дорогах европы - америки.
По какому рейтингу не смотри, Акцент находится в окружении известных бредов.
Цены на ТО:
ТО1 ? 1600 руб.
ТО2 ? 2100 руб.
Будь любезен, приведи примеры более дешевого сервиса.
По стоимости ТО- надо смотреть, что там делают, на ТО-1 и 2 минимальный набор операций, но вот коснись дело замены пружин - аммо (как минимум) - и все в разы дороже вазовского сервиса выйдет.
Если брать нормальные по качеству фирменные корейские комплектующие,то уж точно в разы выйдет.А не "продукты серого и черного импорта",сделанные где-то в Тамбовской области и.т.д.А именно фирменные,сделанные в Корее с соответствующими документами,гарантией.
Ну да-вот ты сказал,что оригинал-значит оригинал :-D.Все в срочном порядке убрали с базаров,мелких точек "фуфло",срочно выехали в Корею для закупок крупных оптовых партий запчастей :-D.Жизнь автобизнеса остановилась.Стоит масса поломанных корейских авто-люди в надежде за большие деньги достать вожделенную железяку готовы на все.А все остальное-"мэйд ин Раша" на "заводе" имени "первого корейского президента" в строжайшей тайне клепают очередную партию запчастей-сбыт-то всегда будет.
Если Вы покупаете и ставите сигнализацию в АВТОСАЛОНЕ...
То смею Вас заверить, ...как автолюбитель автолюбителю, по большому секрету! !!!
Ну и вот опять по поводу акцента, информация из первых рук, с акцентовского форума, именно от владельцев акцентов, с десяток на него пересевших http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=1544
Видите, нет однозначного ответа от большинства владельцев, что акцент лучше десятки. Люди ездили и на том, и на другом. И пишут про то, что есть. Акцент, еще раз повторю, это полумера, это "дешевенький" (по исполнению) кореец при весьма недешевой цене... Стоит ли на него с десятки пересаживаться - так половина владельцев акцентов, бывших десятководов, говорят, что наверно, не стоит...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы