Сегодня ABS спасло как минимум само себя и машину, как максимум мое здоровье. Очень неприятная ситуевина получилась, в которой сам отчасти виноват, но машина отработала просто великолепно. У нас тут дорожка идет возле аэропорта - один ряд туда, один обратно, длинная прямая с хорошим асфальтом, и главное везде обгон разрешен.. Ну я там постоянно всех по встречке обгоняю, ибо все тошнят 80-90. И вот сегодня в очередной раз обогнал пару машин и вижу впереди вдалеке Волга 3110 в моем ряду тошнит. Встречных нету вообще, разметка прерывистая, настигаю ее и смещаюсь на встречку с целью спокойно обогнать, тем более он явно уже почти стоит по скорости. И тут это чудо включает левый поворотнег и начинает поворот налево на прилегающую территорию.
Йопанный насос, у меня скорость где-то 110-120, у него - считай ноль, фактически машина стоит боком через обе полосы.. Ебошу по педали в пол и под стрекот АБС, вися на ремнях, успеваю срулить аж на правую обочину почти. Увернулся кароч. Олень на Волге помоему даже не понял что произошло.
Вобщем не было бы АБС - скорее всего был бы контакт, причем вероятно нехилый. Т.к. ногами так стрекотать тормозами не получится, а если отпустить педаль тормоза - увернуться уже не позволила бы разность скоростей просто.
Так что превед полиманам.
Кстати интересно, если бы ДТП произошло - кто был бы виноват? Обгон разрешен, я типа вышел на обгон еще до того как он включил поворотнег. Либо практически одновременно. И кто должен убедиться в безопасности маневра, он или я?
Сдается мне что тот кто начал маневр позже, но епт это же недоказуемо никак, кроме как региком.