Страница 210 из 219
Killer Speed
G-Driver писал(а):

ну почему..если в вилку попадет между рукожопами и оффицалами...



ну и сколько таких "понятливых", готовых платить за качество наберется? даже судя по лолу - процентов 10 от силы. При том, что ведра у них не совсем ведра и ломаться каждый день не будут. Ну приедем ты, я, санег, макрей к Кириллу каждый хотя бы по разу в месяц. А ему надо платить аренду, электроэнергию, зарплату слесарюгам.
Самое зашибись заниматься ТО - накосячить сложно, делается все довольно просто, времени занимает немного и приносит стабильный доход.

ЗЫ. надо Вайлда звать, чтоб рассказал нам чего и как, приоткрыл завесу тайны.
Kirill111
А вот еще, в авиации есть такое понятие как Critical task, это работы, при неправильном выполнении которых может возникнуть серьезная угроза безопасности полетов.. Как пример - замена масла во всех двигателях сразу, там если не закрыть крышки - масло из всех моторов убежит, ну и результат немного предсказуем. Также это всякие там работы по снятию/установке/регулировке органов управления, управляющих поверхностей и т.п.

Так вот, чтобы избежать ошибок при выполнении таких работ они должны выполняться и дополнительно проверяться разными людьми, например человек А делает левый двигатель, за ним проверяет человек Б, а правый делает Б, проверяет А.

А еще есть перечень работ которые просто должны выполняться в присутствии инспектора.

По идее в автомобилях нечто похожее должно быть. Правда там круг задач будет гораздо меньше, ну там тормоза, колеса, рулевое. Razz
wild82
естественно у дилера есть свои стандарты. Стандарты производителя, соответствие великому званию дилер. Требования к инструменту, помещениям, шоурумам, туалетам, документам, чистоте ботинок, длинне юбок, высоте каблуков и макияжу телок на ресэпшн и всякой другой дрочи gpn У кого то требования мягче, у кого то жесче. В целом они иногда объяснимы и периодически даже логичны.
Так же есть стандарты предприятия, где в добавок к производителю добавляются свои тараканы местного разлива.
Если это НЕ офф дилер, хорошо, если там будет стандарт предприятия. Поверка инструмента если только регулярные косяки при работе с этим инструментом или реальное оказание услуг по проведению техосмотра, там РСА требует предоставить данные и то только один раз. Так вот чтобы соответствовать определенной категории дилера, надо озадачиваться всей этой требухой с инструментом и тд (кстати поверка далекоооооо не у всех требуется). Если ты не офф дилер, то единственная твоя цель - это тупо заработать больше денег и меньше потратить, в идеале пытаясь сохранить паритет цена-скорость-качество. У дилера тоже такая же цель и все всегда пытаются на чем то кроить, только за дилером следят лучше и в случае чего выипать могут и клиент и производитель, НЕ офф дилера выипать может только клиент в суде, где в случае чего он должен будет предоставить сведения о поверке своего оборудования и что он делал все правильно Pardon
Вобщем Кирюшины розовые фантазии в реале окажутся розовыми и чуть наблотыкавшись он начнет кроить, ускорять процессы, о поверке инструмента у него даже мысли не возникнет
Kirill111
Ну я как-то подробнее ожидал.. Razz

Т.е. конкретно к вам как к официальному сервису нет требования поверять сход-развальный стенд? Хотите поверяете, хотите - не поверяете.. И никакие кетайцы с аудитом к вам не приезжают и эти вещи не смотрят?

И таки есть именно законодательство, регламентирующее ТО авто, или законодательно это никак не регулируется вуапсче?
pklyonov
Killer Speed писал(а):

ну и сколько таких "понятливых", готовых платить за качество наберется?

таких много, они у официалов обслуживаются. в большинстве своем крупные официалы как раз и отвечают всем этим требованиям.
разве что цены. но внедри Кирилл разных "инспекторов," в чьем присутствии надо "менять колодки," и цена у него сравнится с сервисом дилера.


Новую тему не пора начинать?
Перец
Как хорошо, что я бмв продал, сразу же после покупки facepalm
Kirill111
pklyonov писал(а):

но внедри Кирилл разных "инспекторов," в чьем присутствии надо "менять колодки," и цена у него сравнится с сервисом дилера.

ЭТо не предложение о внедрении было, а вопрос, есть ли нечто такое у официалов. Для неофициалов это само собой перебор, хотя проверить затяжку колесных болтов после окончания работ никогда не будет лишним. Razz

Я например выхав из сервиса где снимали колеса не ленюсь остановиться и проверить все ли болты затянуты. Мне было бы приятно увидеть такой контроль на выходе из сервиса силами их работников. 63

Последний раз редактировалось: Kirill111 (20 Октября 2015 12:58), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
wild82 писал(а):

Вобщем Кирюшины розовые фантазии в реале окажутся розовыми

ему надо сдружиться с кем-то навроде Давидыча, Академика и прочих "блогеров," чтобы пиарили и денежных клиентов поставляли, и фантазии из розовых станут золотыми. Форум свой завести, где умные вещи писать, ролики снимать всякие качественные Smile чтобы народ с баблом пошел к нему более-менее массово.
Для этого не надо хорошо делать ТО, надо хорошо делать то, что стоит дорого и большинство делает плохо. Автоматы перебирать, например. Ваносы всякие чинить. Чтобы дорого, но качественно, надежно.
А иначе итог предсказуем.
wild82
Kirill111 писал(а):

Ну я как-то подробнее ожидал.. Razz

Т.е. конкретно к вам как к официальному сервису нет требования поверять сход-развальный стенд? Хотите поверяете, хотите - не поверяете..

И никакие кетайцы с аудитом к вам не приезжают и эти вещи не смотрят?


Есть требования. Приезжают проверяют. Яж сказал зависит от производителя. Где то жесче где то мягче требования к дилеру Pardon
Кто то требует ежегодно предоставлять информацию о поверках, кому то достаточно наличия оборудования
Kirill111 писал(а):

И таки есть именно законодательство, регламентирующее ТО авто, или законодательно это никак не
регулируется вуапсче?


Ты серьезно? facepalm
У нас есть ГОСТ на покраску авто от 1979 года)))))
Kirill111
wild82 писал(а):


Kirill111 писал(а):

И таки есть именно законодательство, регламентирующее ТО авто, или законодательно это никак не
регулируется вуапсче?


Ты серьезно? facepalm
У нас есть ГОСТ на покраску авто от 1979 года)))))

Вполне. Жаль ты не у европейцев работаешь. Не удивлюсь, если в европе есть вполне себе законодательство по сертификации техцентров, для обслуживания европейских авто. И там будут прописаны конкретные требования по инструменту, оборудованию, складам, записям и прочей требухе. И чтобы ремонтировать европейское авто легально надо быть обладателем определенного сертификата. А сертификат выдается после аудита, который подтверждает соответствие твоей конторы требованиям законодательства. Razz

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

wild82
Вот еще вопрос, как вы должны поступать с неисправными запчастями, снятыми с авто в ходе ремонта? Их можно просто выкинуть в ближайшую помойку?

В авиации например нельзя, их либо отправляют в ремонт, если запчасть ремонтопригодная, либо сдают посредникам, занимающимся ремонтом запчастей, либо запчасть нужно уничтожить таким образом, чтобы она не могла быть использована вновь. Т.е. распилить, разбить кувалдой, уничтожить маркировку. Чтобы выкинутая запчасть не всплыла потом в продаже на вторичном рынке. 63 Razz

Врядли конечно для авто такие же требования, но тем не менее по идее что делать с неисправными запастями должно быть регламентировано. Например такие крупные узлы как мотор, редуктор, КПП. Razz
Санёг
Остапа понесло facepalm
Тут вам не Европа, что прописано в наших законах, регламентах, гостах и ТУ по тому и работаем.
Kirill111
Санёг писал(а):

Тут вам не Европа, что прописано в наших законах, регламентах, гостах и ТУ по тому и работаем.

Ну я это и пытаюсь понять. Тем не менее официалы БМВ скажем уверен руководствуются не нашими гостами, ТУ и прочими снипами, точнее не только ими, сколько европейскими требованиями. Razz
maclein
у меня дядька работает тут http://www.volvotrucks.com/TRUCKS/RUSSIA-MARKET/RU-RU/SERVICE_STATION_INFO/STO/SOUTH/Pages/novorossiysk.aspx

грит каждые пол года поверки всего и вся от обычный ключей до резервных дизель генераторов, приезжают из за бугра к ним эксперты с головного
wild82
Kirill111 писал(а):

Вполне. Жаль ты не у европейцев работаешь. Не удивлюсь, если в европе есть вполне себе законодательство по сертификации техцентров, для обслуживания европейских авто. И там будут прописаны конкретные требования по инструменту, оборудованию, складам, записям и прочей требухе. И чтобы ремонтировать европейское авто легально надо быть обладателем определенного сертификата. А сертификат выдается после аудита, который подтверждает соответствие твоей конторы требованиям законодательства. Razz


там необходима сертификация по ISO у нас она тоже в принципе есть, на добровольной основе)))))) + всякие стандарты DIN, CEN и тд. Скучно живут вобщем, ни какого полета для фантазии bboyan
Поеду проведаю их в следующем месяце, посмотрим как там они загнивают Drinks or Beer
Kirill111
maclein писал(а):

у меня дядька работает тут http://www.volvotrucks.com/TRUCKS/RUSSIA-MARKET/RU-RU/SERVICE_STATION_INFO/STO/SOUTH/Pages/novorossiysk.aspx

грит каждые пол года поверки всего и вся от обычный ключей до резервных дизель генераторов, приезжают из за бугра к ним эксперты с головного

Вооот Good
Осталось понять на предмет соответствия чему проверяют. Smile
Санёг
Kirill111 писал(а):

Ну я это и пытаюсь понять. Тем не менее официалы БМВ скажем уверен руководствуются не нашими гостами, ТУ и прочими снипами, точнее не только ими, сколько европейскими требованиями. Razz

Руководствоваться они могут хоть фазами луны, только судиться с ними будут здесь на территории, по местным законам, и европейские требования наш суд рассматривать не будет Wink
Kirill111
Санёг писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну я это и пытаюсь понять. Тем не менее официалы БМВ скажем уверен руководствуются не нашими гостами, ТУ и прочими снипами, точнее не только ими, сколько европейскими требованиями. Razz

Руководствоваться они могут хоть фазами луны, только судиться с ними будут здесь на территории, по местным законам, и европейские требования наш суд рассматривать не будет Wink

Кто и как с ними будет судиться меня вообще не интересует bboyan
wild82
кстати самая дельная информация по законам и всему остальному в сфере обслуживания авто у автоваза как это ни странно. Советская махина свое дело знает Good
maclein
Kirill111 писал(а):

maclein писал(а):

у меня дядька работает тут http://www.volvotrucks.com/TRUCKS/RUSSIA-MARKET/RU-RU/SERVICE_STATION_INFO/STO/SOUTH/Pages/novorossiysk.aspx

грит каждые пол года поверки всего и вся от обычный ключей до резервных дизель генераторов, приезжают из за бугра к ним эксперты с головного

Вооот Good
Осталось понять на предмет соответствия чему проверяют. Smile



ну в рем зоне проверяют весь инструмент на соответствие нормам (допустим если ключ на 24 то он должен быть на 24, а не на 25) и на него должен быть сертификат выданный заводом изготовителем

так-же устный тест персонала на регламент работ и технику безопасности

дядьку по должности (он там зам глав инженера по коммуникациям электро сетей) тоже проверяют на знание и допуски, периодически отправляют на переаттестацию в местные училища (или как оно там) на подтверждение квалификации
wild82
Kirill111 писал(а):

[
Вот еще вопрос, как вы должны поступать с неисправными запчастями, снятыми с авто в ходе ремонта? Их можно просто выкинуть в ближайшую помойку?

В авиации например нельзя, их либо отправляют в ремонт, если запчасть ремонтопригодная, либо сдают посредникам, занимающимся ремонтом запчастей, либо запчасть нужно уничтожить таким образом, чтобы она не могла быть использована вновь. Т.е. распилить, разбить кувалдой, уничтожить маркировку. Чтобы выкинутая запчасть не всплыла потом в продаже на вторичном рынке. 63 Razz

Врядли конечно для авто такие же требования, но тем не менее по идее что делать с неисправными запастями должно быть регламентировано. Например такие крупные узлы как мотор, редуктор, КПП. Razz


замененные за деньги клиенту в багажник, замененные по гарантии либо заберет производитель либо так же утилизация с помощью кувалд и фотоотчет производителю. У всех так. Берешь кувалду и плачешь pst
Kirill111
maclein писал(а):

Kirill111 писал(а):

maclein писал(а):

у меня дядька работает тут http://www.volvotrucks.com/TRUCKS/RUSSIA-MARKET/RU-RU/SERVICE_STATION_INFO/STO/SOUTH/Pages/novorossiysk.aspx

грит каждые пол года поверки всего и вся от обычный ключей до резервных дизель генераторов, приезжают из за бугра к ним эксперты с головного

Вооот Good
Осталось понять на предмет соответствия чему проверяют. Smile



ну в рем зоне проверяют весь инструмент на соответствие нормам (допустим если ключ на 24 то он должен быть на 24, а не на 25) и на него должен быть сертификат выданный заводом изготовителем

так-же устный тест персонала на регламент работ и технику безопасности

дядьку по должности (он там зам глав инженера по коммуникациям электро сетей) тоже проверяют на знание и допуски, периодически отправляют на переаттестацию в местные училища (или как оно там) на подтверждение квалификации

Ну это тв процесс проведения аудита описываешь, это понятно. Я про то что любой аудитор опирается на критерии аудита, это набор четко прописанных требований, либо из законодательства, либо из стандартов, либо все вместе. Pardon

Добавлено спустя 39 секунд:

wild82 писал(а):

замененные за деньги клиенту в багажник, замененные по гарантии либо заберет производитель либо так же утилизация с помощью кувалд и фотоотчет производителю. У всех так. Берешь кувалду и плачешь pst

Вооот! Видишь. Значит где-то это требование прописано. Wink
RoN
pklyonov писал(а):

ему надо сдружиться с кем-то навроде Давидыча, Академика и прочих "блогеров," чтобы пиарили и денежных клиентов поставляли, и фантазии из розовых станут золотыми.



Плюсану яро.

Все что окадемег рекламирует, я почти всегда сразу туда хочу сгонять. pst
wild82
аудит назначается производителем на предмет соответствия требованиям этого самого производителя. Так же проводится, ну можно и аудитом это назвать, но скорее вымогательство разными надзорными органами типа пожарных, экологов, технадзор. Вот кстати тех надзор может проверить документы на оборудование и его поверку. Но это есть перечень оборудования, как правило представляющего опасность. Сосуды под давлением, подъемные механизмы и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Kirill111 писал(а):

Вооот! Видишь. Значит где-то это требование прописано. Wink


это требование производителей, это не закон bboyan
Kirill111
Надзоры со стороны государства это тоже понятно, это мы знаем. Они чаще всего сами не знают что проверяют, и на предмет соответствия чему. 63
Victkh
А я бы предложил вести умный блок, аля бмвсервис, начинать со статеек а потом плавно подводить потребителя к тому что лучше меня это никто не сделает. И в случае с Кириллом может где-то так и будет наверное.
Ненавязчивая реклама в технических статьях - самое то что надо, клиенты польются рекой, но не сразу.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 210 из 219
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы