ну почему..если в вилку попадет между рукожопами и оффицалами...
ну и сколько таких "понятливых", готовых платить за качество наберется?
но внедри Кирилл разных "инспекторов," в чьем присутствии надо "менять колодки," и цена у него сравнится с сервисом дилера.
Вобщем Кирюшины розовые фантазии в реале окажутся розовыми
Ну я как-то подробнее ожидал..
Т.е. конкретно к вам как к официальному сервису нет требования поверять сход-развальный стенд? Хотите поверяете, хотите - не поверяете..
И никакие кетайцы с аудитом к вам не приезжают и эти вещи не смотрят?
И таки есть именно законодательство, регламентирующее ТО авто, или законодательно это никак не
регулируется вуапсче?
И таки есть именно законодательство, регламентирующее ТО авто, или законодательно это никак не
регулируется вуапсче?
Тут вам не Европа, что прописано в наших законах, регламентах, гостах и ТУ по тому и работаем.
Вполне. Жаль ты не у европейцев работаешь. Не удивлюсь, если в европе есть вполне себе законодательство по сертификации техцентров, для обслуживания европейских авто. И там будут прописаны конкретные требования по инструменту, оборудованию, складам, записям и прочей требухе. И чтобы ремонтировать европейское авто легально надо быть обладателем определенного сертификата. А сертификат выдается после аудита, который подтверждает соответствие твоей конторы требованиям законодательства.
у меня дядька работает тут http://www.volvotrucks.com/TRUCKS/RUSSIA-MARKET/RU-RU/SERVICE_STATION_INFO/STO/SOUTH/Pages/novorossiysk.aspx
грит каждые пол года поверки всего и вся от обычный ключей до резервных дизель генераторов, приезжают из за бугра к ним эксперты с головного
Ну я это и пытаюсь понять. Тем не менее официалы БМВ скажем уверен руководствуются не нашими гостами, ТУ и прочими снипами, точнее не только ими, сколько европейскими требованиями.
Ну я это и пытаюсь понять. Тем не менее официалы БМВ скажем уверен руководствуются не нашими гостами, ТУ и прочими снипами, точнее не только ими, сколько европейскими требованиями.
у меня дядька работает тут http://www.volvotrucks.com/TRUCKS/RUSSIA-MARKET/RU-RU/SERVICE_STATION_INFO/STO/SOUTH/Pages/novorossiysk.aspx
грит каждые пол года поверки всего и вся от обычный ключей до резервных дизель генераторов, приезжают из за бугра к ним эксперты с головного
[
Вот еще вопрос, как вы должны поступать с неисправными запчастями, снятыми с авто в ходе ремонта? Их можно просто выкинуть в ближайшую помойку?
В авиации например нельзя, их либо отправляют в ремонт, если запчасть ремонтопригодная, либо сдают посредникам, занимающимся ремонтом запчастей, либо запчасть нужно уничтожить таким образом, чтобы она не могла быть использована вновь. Т.е. распилить, разбить кувалдой, уничтожить маркировку. Чтобы выкинутая запчасть не всплыла потом в продаже на вторичном рынке.
Врядли конечно для авто такие же требования, но тем не менее по идее что делать с неисправными запастями должно быть регламентировано. Например такие крупные узлы как мотор, редуктор, КПП.
у меня дядька работает тут http://www.volvotrucks.com/TRUCKS/RUSSIA-MARKET/RU-RU/SERVICE_STATION_INFO/STO/SOUTH/Pages/novorossiysk.aspx
грит каждые пол года поверки всего и вся от обычный ключей до резервных дизель генераторов, приезжают из за бугра к ним эксперты с головного
замененные за деньги клиенту в багажник, замененные по гарантии либо заберет производитель либо так же утилизация с помощью кувалд и фотоотчет производителю. У всех так. Берешь кувалду и плачешь
ему надо сдружиться с кем-то навроде Давидыча, Академика и прочих "блогеров," чтобы пиарили и денежных клиентов поставляли, и фантазии из розовых станут золотыми.
Вооот! Видишь. Значит где-то это требование прописано.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы