Страница 22 из 24
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

НаблюдательПНХ черт сохатый. Считай меня хамом, некультурным, да кем хочешь - мне без разницы. Тут есть такая поговорка на эту тему "Ему ссы в глаза, а он -божия роса". Это про тебя как раз Наблюдатель

Так чего мне считать,если Вы ведете себя соотвественно,разве это меня радует,только разачаровывает :-(
Olegan-TLT
Kellog Не мечи бисер перед свиньями (тока здесь и в смежных ветках одна особь из них сейчас видна Smile хотя есть и второй - с мордой кота на аватаре). Но самое интересное, что эта же особь педерастическся тебе через полгода скажет, как он тебя прижал к стенке при доказывании того, что новая королла это кетайская машина. Это все конечно гнусно.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Kellog Не мечи бисер перед свиньями (тока здесь и в смежных ветках одна особь из них сейчас видна Smile хотя есть и второй - с мордой кота на аватаре). Но самое интересное, что эта же особь педерастическся тебе через полгода скажет, как он тебя прижал к стенке при доказывании того, что новая королла это кетайская машина. Это все конечно гнусно.

Что-то же Вы так снова о своей нетрадициональной сексуальной ориентации,все уже так слышали и будут относиться к Вам с пониманием ,не обидят,но все же хватит о ней Smile
И снова тявкнул ,примазался к очередному моему оппоненту..По моему,за последние месяцы Вы только этим и занимаетесь,ничего друго в форуме не пишите,просмотрите,ужаснетесь,это уже очень нездоровая реакция.
Ранетка
стоп ругачка плиз...
Дюжина
А может вообще тему закрть? Ушли совсем в сторону.

Кста, по рассматриваемой статье и её объективности.
Прочёл её только вчера. Оказывается у ФФ-2 при сложенных сиденьях нет ступеньки между багажником и салоном, за что явно получены лишние пять баллов. Фигасе ... Куда же они эту ступеньку дели? Что с докаткой, что с полноразмерной запаской у ФФ-2 ЕСТЬ ступенька. А может и остальное притянуто за уши???
Роман-НН
Дюжина писал(а):

А может и остальное притянуто за уши???


Возможно, кое-что и прмтянуто, НО и "АР" и "ЗР" при тесте Элантры сошлись в одном - вялая динамика с двигателем 1.6 и АКПП (а двигатель там все же 122 л.с.), пустой руль и неудобные сиденья без боковой поддержки. Это уже не мало. А в очень многом мнения изданий разошлись: работа АКПП ("ЗР" - хорошо, "АР" - плохо), дизайн ("ЗР" - нормально, "АР" - устаревший и недоделанный).

Но самое забавное то, что в обоих апрельских номерах был тест "Оки" с новым китайским моторчиком и на 13-ти дюймовых колесах. Так вот "АР" конкретно заявил, что машина плохая и опасная, а "ЗР" - так, мол, ничего машинка, шустрая, требует небольших доработочек, но в целом - гуд! Тут я больше склонен верить "АР" после того как в крутом повороте это 13-ти дюймовое колесо уперлось в арку и машинка скакнула наружу поворота!
Дюжина писал(а):

Куда же они эту ступеньку дели? Что с докаткой, что с полноразмерной запаской у ФФ-2 ЕСТЬ ступенька.


Согласись все же, что "старый" Форд выступил вполне достойно на фоне новейших конкурентов, а уж его восхвалением точно в этой статье никто не занимался!
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Дюжина писал(а):

А может и остальное притянуто за уши???


Возможно, кое-что и прмтянуто, НО и "АР" и "ЗР" при тесте Элантры сошлись в одном - вялая динамика с двигателем 1.6 и АКПП (а двигатель там все же 122 л.с.), пустой руль и неудобные сиденья без боковой поддержки. Это уже не мало. А в очень многом мнения изданий разошлись: работа АКПП ("ЗР" - хорошо, "АР" - плохо), дизайн ("ЗР" - нормально, "АР" - устаревший и недоделанный).

Но самое забавное то, что в обоих апрельских номерах был тест "Оки" с новым китайским моторчиком и на 13-ти дюймовых колесах. Так вот "АР" конкретно заявил, что машина плохая и опасная, а "ЗР" - так, мол, ничего машинка, шустрая, требует небольших доработочек, но в целом - гуд! Тут я больше склонен верить "АР" после того как в крутом повороте это 13-ти дюймовое колесо уперлось в арку и машинка скакнула наружу поворота!
Дюжина писал(а):

Куда же они эту ступеньку дели? Что с докаткой, что с полноразмерной запаской у ФФ-2 ЕСТЬ ступенька.


Согласись все же, что "старый" Форд выступил вполне достойно на фоне новейших конкурентов, а уж его восхвалением точно в этой статье никто не занимался!

У меня напрашивается аналогия с ТопГиром,пока был контракт с Фордом на раскручивание Фокуса(второго и Макса) ,была лучшая машина,немцы отдыхали,закончился годовой контракт,начали резко славить франзузов(у них контракт),Фокус ушел на дно..Ну и разумеется и у нас перестали приводить данные с Топ Гира..
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

Согласись все же, что "старый" Форд выступил вполне достойно на фоне новейших конкурентов, а уж его восхвалением точно в этой статье никто не занимался!

У меня напрашивается аналогия с ТопГиром,пока был контракт с Фордом на раскручивание Фокуса(второго и Макса) ,была лучшая машина,немцы отдыхали,закончился годовой контракт,начали резко славить франзузов(у них контракт),Фокус ушел на дно..

Авторевюшники никогда не раскручивали Фокус. В их тесте он проиграл Мазде-3 и Гольфу-5, заняв 3-е место из 3-х возможных.
AlexVic
Мне кажется разница по этим машинам не стоит выеденого яйца. Она в основном в дизайне и цене. Выбирайте что кому по вкусу. Уж ругани она точно не стоит.
Al_Dimich
AlexVic писал(а):

Мне кажется разница по этим машинам не стоит выеденого яйца. Она в основном в дизайне и цене.

Цена как раз одинаковая. Кому нужна Элантра 1,6 по цене Сивика 1,8?

Вообще не вижу причин для воя хундайцев. Пусть сначала выставят адекватную цену на своё изделие.
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

Согласись все же, что "старый" Форд выступил вполне достойно на фоне новейших конкурентов, а уж его восхвалением точно в этой статье никто не занимался!

У меня напрашивается аналогия с ТопГиром,пока был контракт с Фордом на раскручивание Фокуса(второго и Макса) ,была лучшая машина,немцы отдыхали,закончился годовой контракт,начали резко славить франзузов(у них контракт),Фокус ушел на дно..

Авторевюшники никогда не раскручивали Фокус. В их тесте он проиграл Мазде-3 и Гольфу-5, заняв 3-е место из 3-х возможных.

Насколько помню признания Подорожанского в 2005 году первый Форд,второй Тоета ,третий Автодом тройка крупнейших рекламодателей,по его же признанию 80% приносит реклама,правда,2005 год..
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Мне кажется разница по этим машинам не стоит выеденого яйца. Она в основном в дизайне и цене. Выбирайте что кому по вкусу. Уж ругани она точно не стоит.

Вот это точно..
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Авторевюшники никогда не раскручивали Фокус. В их тесте он проиграл Мазде-3 и Гольфу-5, заняв 3-е место из 3-х возможных.

Насколько помню признания Подорожанского в 2005 году первый Форд,второй Тоета ,третий Автодом тройка крупнейших рекламодателей,по его же признанию 80% приносит реклама,правда,20905 год..

Реклама-рекламой, а в авторевюшных тестах Фокус победителем не был.
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

AlexVic писал(а):

Мне кажется разница по этим машинам не стоит выеденого яйца. Она в основном в дизайне и цене.

Цена как раз одинаковая. Кому нужна Элантра 1,6 по цене Сивика 1,8?

Вообще не вижу причин для воя хундайцев. Пусть сначала выставят адекватную цену на своё изделие.

Согласен,разумеется Цивик интереснее,правда у Елантры будет автомат,но все равно Цивик ,в моем понимании.Но Вы же выбрали Сузуки,а не ФФ2,который будет интереснее в эти деньги,не так ли?
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Авторевюшники никогда не раскручивали Фокус. В их тесте он проиграл Мазде-3 и Гольфу-5, заняв 3-е место из 3-х возможных.

Насколько помню признания Подорожанского в 2005 году первый Форд,второй Тоета ,третий Автодом тройка крупнейших рекламодателей,по его же признанию 80% приносит реклама,правда,20905 год..

Реклама-рекламой, а в авторевюшных тестах Фокус победителем не был.

Так я же приводил победу над немцами Опель,Мерс и т.д. Фокусом Ц Макс :-?Забыл Laughing еще и Хонда там проиграла..
У меня приятель свершил под впечатлением этого глупость отвернулся от Зафиры в пользу Макса..
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

Al_Dimich писал(а):

AlexVic писал(а):

Мне кажется разница по этим машинам не стоит выеденого яйца. Она в основном в дизайне и цене.

Цена как раз одинаковая. Кому нужна Элантра 1,6 по цене Сивика 1,8?

Вообще не вижу причин для воя хундайцев. Пусть сначала выставят адекватную цену на своё изделие.

Согласен,разумеется Цивик интереснее,правда у Елантры будет автомат

У Сивика 1,8 тоже будет автомат и та же комплектуха, что у Элантры 1,6. Цена - $21 000 у обоих. Можете посчитать сами, если мне не верите. Но на Сивик длиннее очередь, что при таком раскладе не удивительно.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (02 Май 2007 11:10), всего редактировалось 1 раз
AlexVic
Al_Dimich писал(а):

Цена как раз одинаковая. Кому нужна Элантра 1,6 по цене Сивика 1,8?


Ну к примеру тому, кто его год ждать не хочет. У цивика низкий клиренс и со слов знакомого, котрый взял его одним из первых проблемы с движком, который наш бензин не любит.

Это все от того, что мы каждую копейку высчитываем и все думаем, как бы не облажаться при покупке. По сути все это дрова, которые можно убить на дороге за день. И относится к ним нужно соответсвенно.
Al_Dimich
AlexVic писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Цена как раз одинаковая. Кому нужна Элантра 1,6 по цене Сивика 1,8?


Ну к примеру тому, кто его год ждать не хочет.

Сивик можно и подождать 8 месяцев - оно того стоит. Элантру ждать 2-3 месяца.
Цитата:

У цивика низкий клиренс.

Не ниже, чем у Элантры. Цивик - 140, Элантра - 135.
Цитата:

и со слов знакомого, котрый взял его одним из первых проблемы с движком, который наш бензин не любит.

Всё. Корееводы получили железный аргумент для обсирания Cивика и восхваления Элантры. Где ГЕН? lll:

З.Ы. Песец настал Сивику. Теперь хундайцы затопчут по аналогии с Фокусом и Короллой...

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (02 Май 2007 11:24), всего редактировалось 1 раз
AlexVic
Al_Dimich
Гену не до этого сейчас, ген грезит пиндоссией Very Happy
Al_Dimich
AlexVic писал(а):

Al_Dimich
Гену не до этого сейчас, ген грезит пиндоссией Very Happy

Ну мож по старой памяти каркнет чё-нибудь Smile
Дюжина
AlexVic писал(а):

Уж ругани она точно не стоит.

AlexVic писал(а):

По сути все это дрова, которые можно убить на дороге за день. И относится к ним нужно соответсвенно.

+1000
Просто достают люди с гипертрофированным чувством ущемлённого самолюбия и олицитворяющие машину с хозяином и хозяина с машиной. Дети, ей Богу...

И, мужики, не надо провокаций.
Al_Dimich
Забавно наблюдать за корееводами на этом форуме. Проигрыш какой-либо корейской машины, от Матиза до Санта-Фе, воспринимают как личное оскорбление и тут же бросаются в бой, чтобы всем доказать обратное. Very Happy
ВСМ
Al_Dimich писал(а):

Забавно наблюдать за корееводами на этом форуме. Проигрыш какой-либо корейской машины, от Матиза до Санта-Фе, воспринимают как личное оскорбление и тут же бросаются в бой, чтобы всем доказать обратное. Very Happy


Равно как, если бы вместо "какой-либо корейской машины" вставить ВАЗ или... Сузуки Лиану, например. Very Happy
Kellog
Al_Dimich Laughing - на форумах собственно АР, после выхода пресловутого теста, который стал причиной возникновения данной темы, еще более анекдотичные защитники "светлого имени" Хюндай, открыли темы с призывами в духе "не дадим опорочить !" Smile.
Al_Dimich
Kellog писал(а):

Al_Dimich Laughing - на форумах собственно АР, после выхода пресловутого теста, который стал причиной возникновения данной темы, еще более анекдотичные защитники "светлого имени" Хюндай, открыли темы с призывами в духе "не дадим опорочить !" Smile.

Авторевюшники, поганцы, на святое покусились. На корейскую машину Laughing
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 22 из 24
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы