Страница 22 из 28

Кто быстрее до 100 км\ч разгоняетсо?

  • Восьмиклопник[ 14 ]15%
  • Шистнацатиклопник[ 72 ]79%
  • Одинакого[ 5 ]5%
Всего голосов: 91
Darth
RazzoR писал(а):

Так должно быть

Топ спид = 180 км/ч



вот это по честному, ибо 185 у 1,6 8-)
Gloom
Consigliori
неа, я про 16клопов. :-D
Consigliori
wasd писал(а):

В чём сила

Consigliori?


Не знаю брат... Но от моей, 16В не отрывается так, как это видится в мечтах у тех у кого 16В... А большинстве случаев сливают...

Вообще, я подобной дуростью как драг уже переболел годиков эдак 5 назад...

И вообще, меня во всю эту бадягу позорную втянул Ромарио... падонаг... Smile Сцуко развел меня на хрень такую... и слил.... продав машину... :-D Smile Не ну не падонаг, а...??? Smile
wasd
Consigliori
Придётся тебе покупать орку,потягатся с ним и продовать.
Consigliori
wasd писал(а):

Consigliori

Придётся тебе покупать орку,потягатся с ним и продовать.


Нет, мне не интересна эта машина... да и владелец не фонтанно ездит... 8-) Smile
Не вижу смысле переводить на авто, которое у меня вызывает стойкую антипатию... У меня другие планы.
pioneer
alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

pionееr
Крутой парень :-D
На самом деле для 8в хороший результат.
Время на 400м какое?

прикину 15.5 чтото около того...


А кто время мерял, телеметрии у нас нету, а секундомер это плюс-минус трамвайная остановка. По тому как машина едет 16 +- 0,5 сек.
Consigliori писал(а):

Троллейбус - это 8в.


8 клапанники разные бывают, мой едет от 5500 до 8000.
Всё зависит от задач под которые строится и настраивается мотор.
Madjahed писал(а):

такие дороботки обойдутся наверное как новый форестер бмв или супра....


Бюджет силового агрегата (цена одного железа, без работы) на время покупки железа (1,5 года назад), был около 70 000 рублей.
По теме.
ВАЗ 16 кл. исправный сток (даже 1,6), обязан объезжать 8 кл. при прочих равных.
И дело не в количестве клапанов, а в разных по своей сути моторах, разной форсировке, впуске, камере сгорания.
P.S. А вот с Blair_VSS лучше не спорить.
Такой тип людей каждый из вас наверняка встречал в жизни, как грили Ильф и Петров устами О. Бендера:
-Знатоки, убивать нада таких знатоков...
Smile Smile Smile
wasd
Мощность и крутящий момент. Что это такое?
Что такое мощность, знают все автомобилисты. И неплохо в этом pазбиpаются. Любой водитель скажет, что 100 л.с. вполне достаточно для компактного хэтчбека и маловато для тяжелого седана. И что 400 л.с. ? это очень много для автомобиля любого типа. Но когда речь идет про кутящий момент и про ?ньютон-метpы?, в которых он измеряется, возникает заминка. Например, 100 Нм ? это много или мало? И почему ??очень хорошо, что мотор развивает 200 Hм всего при 1750 об/мин?? Итак, речь пойдет о величине непонятной большинству водителей. Крутящий момент. Что это такое?

Для начала вернемся к ?лошадиным силам?. То есть к мощности. Этот показатель характеризует силу мотора. Однако запас силы зависит от оборотов. Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5000?6500 об/мин. Но кто ездит в таких режимах? В обычной городской езде тахометр показывает 2000?3000 об/мин. Получается, если двигатель вашего автомобиля развивает порядка 100 л.с. почти на предельном режиме, то, двигаясь в городском потоке на средних оборотах, вы имеете в запасе около 40?50 сил.

Теперь представим, что нужно обогнать грузовик. Сейчас вам потребуются все 100 л.с. мотора. Но их нельзя вот так сразу собрать в единый табун. Только постепенно: сначала двигатель раскрутится до 4000 об/мин ? и поголовье под капотом увеличится примерно до 70 л.с. Затем стрелка тахометра доберется до отметки 5000 об/мин ? в вашем распоряжении окажутся 90 лошадей. И только когда мотор достигнет пика, скажем в 6000 об/мин, педаль акселератора будет повелевать полноценными, обещанными по паспорту 100 лошадиными силами.

В таких ситуациях и вступает в игру крутящий момент (далее КМ). Это ?пастух?, который на разгоне ?сгоняет? в единую упряжку все лошадиные силы мотора. Чем больше КМ, тем быстрее двигатель набирает обороты. И тем скорее собирается в единый кулак вся мощь мотора. И соответственно, тем лучше ускоряется автомобиль.

Второй важный нюанс ? обороты, на которых мотор развивает максимальный КМ. Скажем максимум выдается при 4000 об/мин. До них и нужно раскрутить двигатель, чтобы рассчитывать на приличное ускорение. А разгоняться придется с тех самых 2000?3000 об/мин, которые поддерживаются при нормальной езде. Здесь-то и теряется время, столь драгоценное при том же обгоне.

Другое дело, если максимальный КМ двигатель выдает, скажем, при 2000 об/мин. Тогда нет проблем. Вы просто давите на газ, и машина сразу напористо набирает ход, не теряя времени на раскрутку мотора. Теперь ясно, почему выгодно, чтобы двигатель выдавал много КМ на низких оборотах? И почему ??очень хоpошо, что мотор развивает максимальные 200 Hм всего пpи 1750 об/мин?? В последнем контексте упор делается не столько на КМ как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. Такие двигатели называют ?тяговитыми?.

Кстати, КМ впрямую зависит от литража. Наименее тяговиты моторы малолитражек. Например, на ВАЗ 2108 с объемом двигателя 1,5 л и ниже хороший КМ не получишь. Их водители часто переключаются на более низкие передачи, чтобы искусственно поддерживать высокие обороты. В противном случае мотор, как говорят автомобилисты, не тянет. Чтобы здесь получить ?момент на низах?, необходимо увеличивать объем двигателя.


Источник: www.24auto.ru
Darth
А еще есть дизеля с аццким моментом на низах, но не едущие ни разу

wasd Боян Smile
SH
Consigliori

Тема - рвется ли приора 1.5 8вэ - не раскрыта Very Happy
Darth
Рвет Приору в разных позах
Наш отважный мафиозо :-D
SH
Darth


поцстулом Smile Smile Smile
Glan
SH102 писал(а):

Тема - рвется ли приора 1.5 8вэ - не раскрыта


я любого здесь пошлю на..уй если он скажет что рвет приорку на десятке стоковойю с любым движком (кроме 128) Twisted Evil
SH
Glan

Чет какие-то овощьные владельцы приор у нас Very Happy

Никуя нет инфы куда и как она едет Sad
Glan
SH102 писал(а):

Чет какие-то овощьные владельцы приор у нас

Никуя нет инфы куда и как она едет


Ща Ромка свою до пяти тык обкатает и пойдет маза :cool:
denisk
SH102 писал(а):

Никуя нет инфы куда и как она едет



у нас в Томске, тоже своего рода гонки были. Только не совсем стандартные - в горку. Естественно все на одной и той же горке ехали. Участвовала и Приора и 104. Зачет шел по выложенному видеоролику со съемкой спидометра и участка дороги от разгона до торможения.

Выкладываю таблицу итоговую, если кому интересно.

170..175]
yamaha fzr 400rr 59 л.с. 6MT 91 год, с 1 челом весом так кг под 70
Toyota Soarer твинтурбо, автомат,93 год, 280л.с., двое по 80кг.

[165..170]
Toyota Aristo твинтурбо, автомат, 190 кг

[160..165]
Subaru Legacy B4 2003г AT 2.0 Turbo (в машине 3 тела общим весом ~200кг)

[145..150]
Honda Inspire 2001г 2,5 AT 200 л.с. (2 чела 150 кг)

[140..145]
Honda Civic Sir 1999г 1.6 AT 160 л.с. (Один чел ~ 65кг)

[135..140]
Мерс Е240 V6 170л.с МКПП 1997г. Вес машины около 1425кг+ мой 98кг.скорость 139-140
Toyota Allion 1.8AT 2002 г. 2 человека.
Audi 2,4 165 л.с. МКПП (1 чел 79кг)
Honda Civic Ferio Vi-RS 1999, 1.5л, МКПП, 130 л.с. (Один человек ~70 кг)
Toyota ED 1.8, 125 л.с. МКПП (2 чела 115 кг)

[130..135]
ВАЗ 21104 1,6л MT 89л.с (180 кг людей)
Honda Ascot 2л (160л/с), АКПП, (2 чела 130 кг)
Приора 1.6 (98 л/с) МКПП (масса людей в салоне 100 кг)

[125..130]
Toyota Corona Premio 2л (140л/с), АКПП, (2 чела 130 кг)

[120..125]
ВАЗ 2114 (масса людей в салоне 190 кг)
Волга ГАЗ 31105 (в салоне 2 человека ~150кг)
Nissan AVENIR 1.8 AT 2004г. Народу 2 чела весом ~135 кг
Nissan Sunny 1.5л АТ 105л.с. 2 человека(~120кг) 120км/ч.

[115..120]
Vista 1.8 4s АКПП 125 лысы (масса людей в салоне ~140кг)
Carina 1.8 АКПП 115 пони (масса людя в салоне 80 кг)
Ниссан марч 2002 года 1,4 98 лосей, автомат (масса людей в салоне 220-230 кг)
ВАЗ 21074, (масса людей в салоне ~180кг) (фото)
Toyota Platz 1,5, 110 л.с. (масса людей в салоне ~150кг)
Марк 2, 2 л, 160 л.с. (масса людей в салоне ~140кг)
Иж ОДА 1,6л (масса людя 65 кг)

[95..100]
Vits 1л акпп 5 дверей, (1 чел)
Роман Торопов ©
Glan писал(а):

Ща Ромка свою до пяти тык обкатает и пойдет маза


эт точно ...
Matvei
Дык а че рассказывать то, на низах, т.е. до 2500 об едет уж точно не хуже 8кл (см подпись, на 8 кл катался), дале - боле, на 2-ой если при движении держать 3000, а потом утопить тапочку, то колеса чутьчуть в букс не срываются, на влажном покрытии срываются, мотор можно крутить и до 6000, но ИМХО после 5000 динамика немного падает. В светофорных гонках 1.5 16 ве сливал мне корпус на 200-стах метрах. Со 128 мотором тягаться сложно в разгоне, но при скорости близкой к максимальной он оторваться не может, т.е. со 100 км/ч он отрывается метров на 15-20, а после 160 я начинал его настигать и к 190 км/ч вынужден был приотпускать педаль газа, может он не хотел больше гнать. Мне этого мотора вполне достаточно.
Blair_VSS
Какой-то странный опрос Smile
Ясен фиг, что до 100 при одинаково умных водителях ВАЗ 16к разгоняется быстрее, чем ВАЗ 8к.
Однако зуб даю, что ВАЗ 8к разгоняется быстрее до 100, чем какой-нить тягач с 16к (или даже больше). :-D
max-np-max
Blair_VSS

Сам понял, что написал? :-D
Роман Торопов ©
Consigliori писал(а):

Знаете... нет ничего позорнее, чем крутить двиг до истеричного писка, а потом срываться, и при этом сила и мощность звука непропорциональна ускорению... это так смешно ... ну просто ваще...


Это ты правильно заметил, 8 вэ тоньше пишит, чем 16вэ ...



Consigliori, а чё это ты так решил опозорится то ?

вот сами звуки:
http://ingineer.ru/vaz/files/8v.mp3 (21102 Consigliori 1.5L 8V) звук взят http://ingineer.ru/vaz/files/mov00005.3gp (246 КБ)

http://ingineer.ru/vaz/files/16v.mp3 (21103 Роман Торопов 1.5L 16V) звук взят http://ingineer.ru/vaz/files/drag_to_100km_16v.avi (1,91 МБ)
Darth
Роман Торопов Bravo
Stels_dust
pioneer
Да...вот и у меня есть желание узнать свое время на сток башке. Ибо по прикидкам из 16 должен выходить...
Роман Торопов ©
Stels_dust писал(а):

Ибо по прикидкам из 16 должен выходить...


какие 16 ... значительно меньше ...
вот к примеру 16v, шибко не крутя, с ХХ до 100 км/ч: за 12,64 сек. (1,66 МБ), правда это на 103 (83-ий блок, 12-я голова), но у тебя я думаю не хуже ...
Сплиноман
Цитата:

но у тебя я думаю не хуже ...

Ты прикалываешься Smile Smile Smile
Он про 402 метраWink
Роман Торопов ©
Сплиноман писал(а):

Он про 402 метра


а ... а я то подумал как конси, до 100 км/ч :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы