Страница 22 из 22
Driuchkov
ALAN 013 писал(а):

Вы очень сильно ошибаетесь...


нуу, не знаю... Тормоза на классике может и не столь плохи... но приравнивать к ланосовским не стал бы. По отзывам на Шланос-клубе, тормоза на Ланосах лучше десяточных.
А клиренс, у меня реально 175 до защиты. Не думаю, что на 10ках больше.
ALAN 013
Driuchkov писал(а):

А клиренс, у меня реально 175 до защиты.


согласно заводским данным ланос - 160мм, десятка 165мм, хотя из реальной жизни те бордюры и естественные препятствия что попадались, на десятке проходить реально проще без опаски, хотя в принципе, виной скорее всего низкий бампер передний на ланосе, т.к по большому счёту в основном им и цепляешься где не попадя.
Driuchkov
Я поставил защиту картера, 185/65 колесья (вместо 185/60/14), померял: реально 175 мм до защиты.
Может, тот ланос, был на 13х дисках...

Последний раз редактировалось: Driuchkov (22 Октября 2008 14:08), всего редактировалось 1 раз
ALAN 013
тот что я мотался да
Driuchkov писал(а):

был на 13х дисках...


на днях коллега приобрёл Саман и т.к. права получил недавно то попросил меня пригнать авто с салона, интерьер и экстерьер конечно немного устаревший, но лично мне машина понравилась больше чем та же десятка и ланос как по ходовым качествам так и по двигателю (чувствуется запас мощности), но это чисто моё мнение
Driuchkov
Да, саманд вроде и неплох. Это же какой-то пежо в девичестве. Смущает немного сборка - как она?
И еще, а как он рулится, и как подвеска??
Движок там 1.8, тянуть должен на отлично.
ALAN 013
Driuchkov писал(а):

Смущает немного сборка - как она?


ну об этом узнаем через энное количество км.
Driuchkov писал(а):

как он рулится, и как подвеска??


если Вы ездили на десятке без гура, то вот что-то среднее между десяткой и ланосом с гуром, на месте одной рукой колёса прокрутить тяжелее чем на ланосе, на скорости руль тяжелеет пропорционально увеличению скорости, вобщем чувствуешь машину хорошо (как на мой взгляд), средние колдобины и рельсы проходит гораздо лучше и 10-ки и ланоса, машина кажется гораздо собранее, но не табурет (может быть ещё за счёт 15 дисков), посадка высокая мне понравилось, печка даже на первой скорости дует отлично, в принципе всё что успел оценить за 60км.
Driuchkov
Авторевю ругали Саманд за плохое качество сборки и тормоза.
А как Саманд тормозит, по сравнению с Ланосом (ну и с 2101)? Smile
ALAN 013
Driuchkov писал(а):

как Саманд тормозит, по сравнению с Ланосом


где-то на том же уровне, хотя педаль наверное пожесче будет, я бы сказал, что просто усилие на педаль немного больше надо прилагать, но это на любителя, да и вообще я то экстренно нигде не тормозил.
Driuchkov писал(а):

как Саманд тормозит, по сравнению (ну и с 2101)?


сами понимаете сравнивать смешно машины с ВУТ и без такового
Serge!
Driuchkov писал(а):


...
А клиренс, у меня реально 175 до защиты. Не думаю, что на 10ках больше.


Это не ланос, а жип какой-то! Не каждый паркетник "таким" похвастаться может.
Heracle
Я три года назад по случаю купил Нексию узбекскую 1996 года выпуска. Пробег был 340 тысяч без капиталки. Я как ее купил поменял подшипники ступиц, колодки, диски и все. Два года ездил вообще потом без каких-либо проблем. Я лично весьма сильно сомневаюсь, что ВАЗ любой марки с пробегом выше ста тысяч способен передвигаться без ежемесячного как минимум заезда на сервис. А тут 12 лет и пробег за 365 тысяч и все ок. Я уж не говорю про гораздо более комфортную езду. Я за Нексию, если нет много денег. Кстати, после Нексии купил тоже Daewoo, т.к. надежность и неугоняемость авто, для меня дороже понтов.
enter_s
Heracle писал(а):

Я три года назад по случаю купил Нексию узбекскую 1996 года выпуска. Я лично весьма сильно сомневаюсь, что ВАЗ любой марки с пробегом выше ста тысяч способен передвигаться без ежемесячного как минимум заезда на сервис. А тут 12 лет и пробег за 365 тысяч и все ок.



Ну попробуйте найти Нэксию 96 тех лет в хорошем соостоянии Smile
У меня когда-то было 21053, так он прошел где-то около 250тыс. до продажи и на сервис попадал от силы пару раз в год
Heracle
enter_s писал(а):

Ну попробуйте найти Нэксию 96 тех лет в хорошем соостоянии Smile
У меня когда-то было 21053, так он прошел где-то около 250тыс. до продажи и на сервис попадал от силы пару раз в год


А че ее искать? Моя бывшая до сих пор бегает у моего друга. Он доволен как удав...
enter_s
Heracle писал(а):

enter_s писал(а):

Ну попробуйте найти Нэксию 96 тех лет в хорошем соостоянии Smile
У меня когда-то было 21053, так он прошел где-то около 250тыс. до продажи и на сервис попадал от силы пару раз в год


А че ее искать? Моя бывшая до сих пор бегает у моего друга. Он доволен как удав...



Просто ветка про новую нэксию и сомневаюсь что она пройдет и половину того пути, что и старая.
Heracle
enter_s
Может и так. Но когда мне пришлось сесть после старушки на 4-х летнюю 10-ку, я долго плевался и не понимал, как на ЭТОМ вообще можно ездить? Руль тяжелый, как у Волги. Педали почти как у советского грузовика. Скорости х.з. как включаются. По дороге постоянно приходилось "ловить" машину. Сидеть не удобно. Торпеда гремит. Ужас одним словом. Единственное, что понравилось - двигатель. Тянет действительно намного лучше всьмиклапанного нексиевского.
Driuchkov
Serge! писал(а):

Это не ланос, а жип какой-то! Не каждый паркетник "таким" похвастаться может.


Smile при этом когда на дачу еду, все равно изредка днищем цепляю..
enter_s писал(а):

Ну попробуйте найти Нэксию 96 тех лет в хорошем соостоянии


Так основной минус нексии - это коррозионная стойкость имхо
(Думаю, главное найти с неубитым кузовом). А двигатель и ходовая вполне долговечны и недороги в эксплуатации
Serge!
Driuchkov писал(а):

Serge! писал(а):

Это не ланос, а жип какой-то! Не каждый паркетник "таким" похвастаться может.


Smile при этом когда на дачу еду, все равно изредка днищем цепляю..


я и говорил это с сарказмом. На фоне современных ино дорожного просвета - за глаза, на фоне тазиков...а у них уж не боле заявленных тобой 17 см. Корешь на нем цепляет там, где тазом в приципе невозможно этого не сделать. Отчасти, возможно, виной не сильно высоко закрепленная защита + проушины там имхо неудачно низко расположенны.
Driuchkov
Serge! писал(а):

Корешь на нем цепляет там, где тазом в приципе невозможно этого не сделать. Отчасти, возможно, виной не сильно высоко закрепленная защита + проушины там имхо неудачно низко расположенны.


да, проушины действительно неудачно расположены. Я их уже все изцарапал. Еще брызговики эти пластиковые... блин, с паребриков высоких если съезжаешь, то обязательно зацепишь ими.
Насчет защиты фик знает... вроде не сильно она клиренс занижает. Возможно, еще могут влиять аммики - стоковые достаточно мягкие, поэтому на раскачивании больше шансов днищем до кочки достать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы