Страница 22 из 37
Darth
у меня немного не такой двигатель)

попробую сфотографировать, так проще будет
Darth
Sashkins
SeGa4852 писал(а):

Не совсем понял что ты сделал...


честно говоря, тоже невкурил...даже после некоторых объяснений автора в картинках... Smile
Darth
Ну на картинке трактор 21124 16в, так что рецепт тока для нево может быть Pardon
SeGa4852
Darth
Wink сделаем вид что поняли
Darth
Нуачо там понимать, с двух разных болтов две массы посадил на один Pardon
SeGa4852
Т,е. это получается, на наших двиганах-2111, с 2-х шпилек массы посадить на одну и будет "приход"? Smile (места штатного крепления масс указаны на рисунке)

Darth
SeGa4852 писал(а):

с 2-х шпилек массы посадить на одну и будет "приход"?



может да, а может и нет.... у меня то толстый провод вообще сидел на шпильке термостата... надо пробовать, предварительно протянув массы в салоне и около аккума (у кого есть)

я лишь констатирую факт - ушли проблемы на прогретом двигле с паразитными наводками на дмрв - от чего перестали проседать обороты на сбросе

Последний раз редактировалось: Darth (22 Июня 2010 15:16), всего редактировалось 1 раз
VOROGOV
SeGa4852 писал(а):

Т,е. это получается, на наших двиганах-2111, с 2-х шпилек массы посадить на одну и будет "приход"? Smile (места штатного крепления масс указаны на рисунке)



Там чуть пониже есть еще одна масса которая идет с аккума, может и ее до кучи посадить на эту-же шпильку? Wink
Darth
VOROGOV писал(а):

Там чуть пониже есть еще одна масса которая идет с аккума, может и ее до кучи посадить на эту-же шпильку?



именно так я и сделал, просто не помню какие там массы у вас на 8 в
есть подозрение, что именно этот момент влияет, надо пробовать
VOROGOV
Darth писал(а):

именно так я и сделал, просто не помню какие там массы у вас на 8 в

есть подозрение, что именно этот момент влияет, надо пробовать


Так и я протож. Wink А не про две земли которые на фото, их соединение похоже мало что даст, ИМХО.
Rover_61reg
На фото в кружочках массы ЭСУД прикручены. Причём такая шняга на старых системах типа 5 января и боша 1.5.4. на "более современных" ЭСУД вся эта шняга крепится к шпильке на полу внутри торпеды.
Читаем статью про массы на чиптюнере (там их три(статьи)) делаем выводы. supercool
SeGa4852
Rover_61reg писал(а):

На фото в кружочках массы ЭСУД прикручены. Причём такая шняга на старых системах типа 5 января и боша 1.5.4.



У меня претензий нет Pardon всё робит! supercool
dvm99i
Rover_61reg писал(а):

На фото в кружочках массы ЭСУД прикручены


Маленькая поправочка- одна для ЭБУ, вторая на питание форсунок, МЗ, некоторых релюх..
SUNshineNT
Решил тоже менять РХХ. Иногда машина глохнет при выжатой сцепе и отпущенной тапке, иногда начинают падать обороты ХХ. Если снять разъем с РХХ - глохнуть перестает.
Решил менять РХХ. Продавец в магазине вынес мозг. Спросил, какой у меня РХХ - я ему -02. Он говорит -02 нету, есть - 03 и -04. Я ему - так неси, он - так они не подходят. Решил не торопиться. Почитал эту тему, как понял все РХХ взаимозаменяемы. Вернулся в магаз, говорю давайте -04. продавец говорит - так не подойдет, я ему - подойдет, несите. Второй продавец меня убеждал, что 03 пришел на смену 01, а 04 на смену 02.
Короче взял 04 Калужский. Подойдет?
Rover_61reg
одна для ЭБУ +, вторая на питание форсунок, МЗ, некоторых релюх=ЭСУД Pardon
dvm99i
Ну дык я просто расшифровал Smile
kentavr
SUNshineNT писал(а):

Подойдет?


Подойдет. Вот что себе ставил. Кстати у меня проблемка была не только в РХХ, а и еще малый контур вентиляции был забит, так что рекомендую проверить.



papa_dima
kentavr писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Подойдет?


... а и еще малый контур вентиляции был забит, так что рекомендую проверить.



Это где посмотреть?
SeGa4852
papa_dima писал(а):

Это где посмотреть?


Тонкая трубочка от клапанной крышки в дросельный узел идёт.
dvm99i
kentavr писал(а):

Подойдет


Всем хорош этот РХХ. Единственное- вскрывется неудобно. Надо предварительно прямо на машине иглу вынимать.
SeGa4852
dvm99i
А зачем его вскрывать? Razz
dvm99i
Для профилактики. supercool .
У меня их, допустим 3 штуки (ну так уж получилось). На одном езжу, два в запасе лежат отревизированные. Раз в год (без видимых причин) снимаю, ставлю другой. Снятый ревизирую, смазываю и ложу прозапас.
Зато в случае каких либо сомнений или сбоев всегда под рукой есть исправный и проверенный.
SeGa4852
dvm99i писал(а):

Для профилактики


Pardon поставил уж года 2 назад новый РХХ и не парюсь, работает как надо, нареканий нет.. чё там профилактировать-то? Будет мозг ипать - заменю на новый и ещё года 2 не буду париться.

Купи ещё 3 комплекта колодок и меняй их раз в пол года, а те что снял на профилактику hehe без обид... улыбнуло просто!
SUNshineNT
kentavr писал(а):

Подойдет. Вот что себе ставил. Кстати у меня проблемка была не только в РХХ, а и еще малый контур вентиляции был забит, так что рекомендую проверить.


вот, у меня один в один. Уже поставил. Работает нормально - вечерком еще покатаюсь, посмотрю. ДУ мыл месяц назад, так что все там чисто. До этого не мыл вообще 2 года, не знаю мыл ли предыдущий хозяин - но грязи там было совсем немного.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы