Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
tuzemets писал(а):
Вот ещё одно готовое решение
Этому решению уже сто лет в обед
Тут выкладывал фотки и платы, и как его в корпус ставили. И мини ремонт изделия, после того как он издох через пару месяцев. Правда уже года два после этого работает.
evgas
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Авто: ТАЗ 2114, 1.6, 8v, 2008 г.в.
всем привет. не большой отчетик. в конце июля гонял в Геленджик. система из первого поста оправдала себя полностью. в +35, и на любых горных перевалах. в пробках после воронежа до ростова, и прочих суровых условиях система работала стабильно и вторая скорость вентилятора НИ РАЗУ!!! не включилась!!!! стрелка стабильно на 97 градусов как мертвая стояла. при езде выше 120 км/ч конечно до 92 падала температура, но в тяжелых ситуациях выше 97 не поднимается. вывод: первой скорости даже при +35 в пробках и на перевалах вполне хватает. вторая скорость включалась пару раз всего за 4 месяца и то, когда включал зажигание после краткой стоянки.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Будь внимателен, у меня только четвертый нормально заработал, тфу-тфу. Первый закипятил через месяц. Два при проверке издохли.
tuzemets
На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Тольятти
Авто: 2114
Zver_042 писал(а):
Этому решению уже сто лет в обед Тут выкладывал фотки и платы, и как его в корпус ставили. И мини ремонт изделия, после того как он издох через пару месяцев. Правда уже года два после этого работает.
Дай ссыль на этот пост
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Моаи писал(а):
Будь внимателен, у меня только четвертый нормально заработал, тфу-тфу. Первый закипятил через месяц. Два при проверке издохли.
Производитель заявляет 2 года гарантии,он в 5-ти минутах от меня,если чё-замучаю обменами
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
tuzemets писал(а):Дай ссыль на этот пост
В этой самой теме, посмотри на сколько то страниц выше. Мне с телефона не очень удобно ссылку искать
С 11страницы примерно. Часть фоток с радикала уже не отображается у меня.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
TDream писал(а):Не там дырки и заглушки соответственно.
У меня так.
нету там никакой дырки,сравнивал в магазине. Купил с отверстием под ТД чтобы с тройником не заморачиваться.
evgas писал(а):всем привет. не большой отчетик. в конце июля гонял в Геленджик. система из первого поста оправдала себя полностью. в +35, и на любых горных перевалах. в пробках после воронежа до ростова, и прочих суровых условиях система работала стабильно и вторая скорость вентилятора НИ РАЗУ!!! не включилась!!!! стрелка стабильно на 97 градусов как мертвая стояла. при езде выше 120 км/ч конечно до 92 падала температура
Подтверждаю. Вторую скорость вентилятора ещё ниразу неслышал после установки.Жара,юг,городские пробки температура воздуха до 40С,стрелка температуры двигателя как вкопанная 92С (БК -нет)
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Suse писал(а):цена вопросы 70 рублей
терзают меня смутные сомнения по поводу надёжности работы варистора при подобном использовании.
собственно варистор это не резистор.
и собственно он штука как и предохранитель одноразовая.
к томуже он полупроводниковый а значит перегревов не любит.
как минимум нужно оставлять резервную схему.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
всё руки не доходят описать, как я сделал у себя в конце лета малую скорость вентилятора, но и это не ново - тут уже обсуждалось. При помощи карбового датчика на радик диапазоном 87-92, волговской приблуды и реле. После этого вентилятор никогда ни в каких пробках на полную не включался - температура не дорастала до 97 (эта температура стоит у меня на БК для принудительного включения). В сильную жару не проверял - август.
Реле работает только при включенном зажигании.
Вентилятор старый дряхлый до этого менял на лузаровский многолопастной - хорошо дует.
Ну и для бонуса провёл индикацию включения на незадействованную лампочку подсоса в приборке. Горит тускло - карлсон включен на малую скорость, если загорится ярко, значит вентилятор маслает на полную. Можно смотреть, а то не слышно.
Вся проблема в размещении этого хозяйства.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
BPSNSK писал(а): до 97 (эта температура стоит у меня на БК для принудительного включения)
за чтоже вы так карлосона нелюбите
дельта в 2 градуса разве что в самую жару по пробкам.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Не в целях саморекламы, а пользы дела для.
Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=331351
Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (24 Ноября 2013 15:03), всего редактировалось 1 раз
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
rg-45
чёт не понял
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
BPSNSK писал(а):rg-45
чёт не понял
шим там и прлевик на выходе,шимуем вентиляциор
Добавлено спустя 25 секунд:
BPSNSK писал(а):rg-45
чёт не понял
тьфу
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
V010
Если с геной и АКБ проблеммы,есть свободные деньги, то ставь.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
запилил я тоже 2 ю скорость. точнее первую. датчик включения поставил в нижний патрубок. 92-87. так вот первая скорость включается когда по БК 97- 99, чаще 99. и практически сразу включается 2я скорость. то ли помпа медленно жидкость гоняет, то ли датчик кривой. может сделать как советовал тут 808? в верхний патрубок 99-94? кто что посоветует ?
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Alexandr008
Да я тебе уже 100500 раз писал что нужно в верхний патрубок датчик врезать. А ты все маешься
Уже лето скоро кончится ! Купи новые патрубки и переделай. Все будет пучком. Я май-июль катаюсь выше 98 в пробке не поднималась. Рабочая на трассе при 120 км/ч 90-92 градуса.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
мертвая голова
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
тогда уже буду совмещать с заменой помпы, а то уже 86 тык ходит. все равно менять скоро.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
короче вычитал, что температура сработки карлсона больше 100 делают в прошивки для того, чтобы было меньше токсичных выбросов и больше экономии топлива
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
BPSNSK
Ну да. Я для экономии топлива рабочую температуру поднял. Ну и надеюсь что нагара меньше будет.+ зимой теплее.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
не буду ничего переделывать. почти. осенило. если у меня первая на 99град срабатывает. так пусть она будет 2й. перекину цепи и все. БК выставлю на 97- будет первая скорость. через сопротивление. а датчик в нижней трубе будет 2ю включать. напрямую
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
BPSNSK писал(а):короче вычитал, что температура сработки карлсона больше 100 делают в прошивки для того, чтобы было меньше токсичных выбросов и больше экономии топлива
этой инфе сто лет уже, и тут сто раз обсуждалось.
при высокой температуре топливо более эффективно сгорает, со всеми вытекающими.
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Alexandr008
Выкрутился
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
мертвая голова писал(а):Alexandr008
Выкрутился
эт пока только теория. сделаю отпишусь.
так то оно два провода из разных разъемов местами поменять куда проще чем с патрубками танцевать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы