Страница 22 из 22
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Производство в России - это наша экономическая безопасность.



??????

Не пойму тогда чего ж сельхозпроизводителям не помогут?

Автомобилями сыт не будешь....
Otto Frija
Ploosher писал(а):

Otto Frija писал(а):

Ploosher, если поставить завод по массовому выпуску S500, его брать не будут. В нищей стране придется выпускать скромные модели. И очень долго - пока мы не станем чуть богаче.

Вы не увиливайте, лучше скажите, будете покупать лохана или боитесь поставить пятно на репутации? hehe


Сам пошутил, сам посмеялся.
Если руки выкрутят так, что импорт вообще перекроют, куплю Логан из принципа "Не копейки ВАЗу", если не утрамбуют в мрак, не куплю я его посмле японокачества.
Otto Frija
Ploosher писал(а):

Otto Frija писал(а):

Ploosher, если поставить завод по массовому выпуску S500, его брать не будут. В нищей стране придется выпускать скромные модели. И очень долго - пока мы не станем чуть богаче.

Вы не увиливайте, лучше скажите, будете покупать лохана или боитесь поставить пятно на репутации? hehe


Сам пошутил, сам посмеялся.
Если руки выкрутят так, что импорт вообще перекроют, куплю Логан из принципа "Не копейки ВАЗу", если не утрамбуют в мрак, не куплю я его посмле японокачества.
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Производство в России - это наша экономическая безопасность.

??????

Не пойму тогда чего ж сельхозпроизводителям не помогут?

Автомобилями сыт не будешь....



Ну почему не помогают? У нас в области компенсируют ставку по сельхозкредитам. Вот еще что-нибудь с ценами на ДТ бы сделали. Да и "не своему" сложно сдать продукцию на госзакупку.
603
GENA писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Nekto писал(а):

И без пошлин - и этого бы не было. Я так думаю через годик-другой и до автокомпонентов дойдет дело.



Да не дойдет - за столько докризисных лет не дошло, когда рынок в РФ стал вторым в Европе, а уж сейчас и подавно. .....


И комлектующих есть как минимум две составляющие! Это сама конструкция и железо. .... А смысл локализовать сранный подшипник, технология и материалы на который уже давно известны. Его проще возить от туда где их делают миллионами.

GENA вот не ожидал от тебя...

еще раз для всех - почему все в мире дружно бросились поддерживать ни что-то другое а банки и автопром? про банки и их роль в денежном обращении я лекцию читать не буду - кто захочет сам узнает - кто не захочет будет продолжать думать что функция банков - паразитирование...

к автопрому
поддержка автопрома важна потому что у него очень высокий мультипликативный эффект - 1 рубль вложенный в производство автомобиля проходит длинную цепочку от продавца авто - сборщика авто - производителя компонентов - сталевара - рудника - производителя горнорудного оборудования...

хороший спрос на автомобили развивает добывающую, перерабатывающую, химическую, металлообрабатывающую и машиностроительные отрасли... электронику, пластмассы, резина, электротехника и теде

почему России ничего в сути не дали автосборочные заводы кроме удовлетворения спроса населения? да потому что 90% денег возвращается за рубеж в форме оплаты машинокомплектов... они не развивают промышленность России...

теперь и традиционный автоВАЗ взялся поддерживать китайцев... стекла, шины, пластик... помницца еще несколько лет назад говорили что ВАЗ закупает стальной лист за границей - типа с нашего брака много.... какой смысл поддерживать ВАЗ за счет бюджета если значительная часть денег из России уйдет китайцем?

с точки зрения того же директора подшипникового завода: 2-3 десятка подшипников на машину + миллион машин + контракт лет на 5 = все основания покупать новое оборудование... так что и конструктив и местное производство... только тогда бюджетное финансирование оправдано

что касается угроз Рено-Ниссану - вот поэтому никто, включая отечественных олигархов и не спешит вкладываться в Россию...
потому что в любой момент эту собстввенность может забрать за то что мнение инвестора на совпадает с мнением чиновника... удивительно и печально что наши цари/князья/бояре этого так и не поняли

печально все это cry
Art_16R
Art_16R писал(а):

Limon писал(а):

Art_16R писал(а):

Пациент серьёзно болен. Если ему не отрезать палец (руку, ногу) то он совсем загнётся.
Это не убийство а оздоровление.


Только здесь пациенту хотят отрезать не палец, и не руку, а скажем почку. А с одной почкой пациент уже проживет на порядок меньше чем с двумя.
Ну или ногу, и если вдруг где-нибудь на улице нападет на него собака, то убежать от неё ему будет намного труднее.



Вариантов на самом деле два:
1) Запустить завод на полную катушку и выпускать по 660 000 автомобилей в год
2)Уволить половину народа и выпускать по 300 000 авто в год

по 1му варианту: Реально в ближайшие 3 года им столько не продать, если полностью не закрыть границу например пошлинами в 100% на ввоз.

Остаётся 2ой этап имхо



Цитата:


АВТОВАЗ уточнил число работников, которым предстоит сокращение в 2014 году. Всего до конца года Волжский автозавод планирует расстаться с 7,7 тыс. человек.
В рамках реализации мероприятий по оптимизации численности персонала АВТОВАЗ планирует довести численность персонала до 42 345 сотрудников по всем подразделениям завода. По прогнозам руководства предприятия, до конца года будут сокращены порядка 2 тыс. сотрудников, а нормативная численность будет достигаться в основном за счет естественного движения персонала и перевода в другие подразделения.



В 2009 - 102 000 человек.

Ну я был прав и даже несколько оптимистичен facepalm
Proteus
Art_16R писал(а):

Art_16R писал(а):

Limon писал(а):

Art_16R писал(а):

Пациент серьёзно болен. Если ему не отрезать палец (руку, ногу) то он совсем загнётся.
Это не убийство а оздоровление.


Только здесь пациенту хотят отрезать не палец, и не руку, а скажем почку. А с одной почкой пациент уже проживет на порядок меньше чем с двумя.
Ну или ногу, и если вдруг где-нибудь на улице нападет на него собака, то убежать от неё ему будет намного труднее.



Вариантов на самом деле два:
1) Запустить завод на полную катушку и выпускать по 660 000 автомобилей в год
2)Уволить половину народа и выпускать по 300 000 авто в год

по 1му варианту: Реально в ближайшие 3 года им столько не продать, если полностью не закрыть границу например пошлинами в 100% на ввоз.

Остаётся 2ой этап имхо



Цитата:


АВТОВАЗ уточнил число работников, которым предстоит сокращение в 2014 году. Всего до конца года Волжский автозавод планирует расстаться с 7,7 тыс. человек.
В рамках реализации мероприятий по оптимизации численности персонала АВТОВАЗ планирует довести численность персонала до 42 345 сотрудников по всем подразделениям завода. По прогнозам руководства предприятия, до конца года будут сокращены порядка 2 тыс. сотрудников, а нормативная численность будет достигаться в основном за счет естественного движения персонала и перевода в другие подразделения.



В 2009 - 102 000 человек.

Ну я был прав и даже несколько оптимистичен facepalm



Ёлки-моталки, 50 000 человек чем занимаются в Тольятти? wwow

Уровень безработицы в Тольятти составляет 0,6%

http://tlt.ru/articles.php?n=1951794
V1T
Мне подруга говрит - когда в тольятти ваз чуть приостанавливают или каникулы за свой счет - то в салоны красоты местные приход кленток падает катастрофически
poliman
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы