Страница 22 из 25
Olegan-TLT
viper31
нифига 1,4 не валит, с кондеем вообще тухлый, без оного позволяет более-менее ехать, если не груженый. Но всеж экономичный (у жены калина 1,6 8 клоп) больше ест, примерно как у ДАИ. Следующую непременно с преоромотором возьму, с ним повеселее.
dorinspector
viper31 писал(а):

Ну что валит 1.4?



валит, им просто надо уметь пользоваться. С кондеем конечно киснет ощутимо
Vlad B
dorinspector писал(а):

валит, им просто надо уметь пользоваться.



Двиг 2112 валит и 21126, а эти все полупокеры не валят. supercool
Olegan-TLT
dorinspector
увы это тебе кажется, что 1,4 валид... А это не так. Жужжалка и жужжалка, позволяющая более-менее не груженым ехать. Как им не пользуйся, но это так.
OlegVg
У мну 5 сезонов 8 клапанная. Случилось: 1 лампочка в стопе, ремень генератора стал выкрашиваться, чек инжин. Был в отпуске в Димитровграде купил дачик фаз за 230 руб и без всякой диагностики погасил чек инжин. Правда, перед этим мурзилку про диагностику калины пришлось скачать с инэта.
Что задолбало: самоопускание стекол задних дверей и следствие этого посторонний вибрирующий звук. На калина-клубе про этот трабл ничего не нашел. У кого еще самоопускаются задние стекла?
Parus
OlegVg писал(а):

Что задолбало: самоопускание стекол задних дверей и следствие этого посторонний вибрирующий звук. На калина-клубе про этот трабл ничего не нашел. У кого еще самоопускаются задние стекла?




Мистика какая-то...
dezruptor
Parus писал(а):

OlegVg писал(а):

Что задолбало: самоопускание стекол задних дверей и следствие этого посторонний вибрирующий звук. На калина-клубе про этот трабл ничего не нашел. У кого еще самоопускаются задние стекла?


Мистика какая-то...


Видел такое на древнем пассате б3. Фикс - скотч.

Можно еще решить задачу "классически" - отвертку воткнуть между стеклом и уплотнителем.
OlegVg
Цитата:

отвертку воткнуть между стеклом и уплотнителем.


Примерно так и поступал, но поездка в Крым летом при бешеной жаре заставила разблокировать стекла. Самоопускаются они под собственным весом. Немного, но на 1см в месяц. И начинают дребезжать на ходу. Так что не все так просто. А резиновые уплотнители стекол я уже уплотнил года 2 назад. Но нужно радикальное средство.
dezruptor
OlegVg писал(а):

Цитата:

отвертку воткнуть между стеклом и уплотнителем.


Примерно так и поступал, но поездка в Крым летом при бешеной жаре заставила разблокировать стекла. Самоопускаются они под собственным весом. Немного, но на 1см в месяц. И начинают дребезжать на ходу. Так что не все так просто. А резиновые уплотнители стекол я уже уплотнил года 2 назад. Но нужно радикальное средство.


У тебя сзади весла? Панель двери скидывать не пробывал? Тросы не провисают? Свободного большого хода от весел нет случаем?
Раманыч
OlegVg писал(а):

У мну 5 сезонов 8 клапанная. Случилось: 1 лампочка в стопе, ремень генератора стал выкрашиваться, чек инжин. Был в отпуске в Димитровграде купил дачик фаз за 230 руб и без всякой диагностики погасил чек инжин. Правда, перед этим мурзилку про диагностику калины пришлось скачать с инэта.
Что задолбало: самоопускание стекол задних дверей и следствие этого посторонний вибрирующий звук. На калина-клубе про этот трабл ничего не нашел. У кого еще самоопускаются задние стекла?


На моей двенахе опускаются 63
Sagesurder1 писал(а):

увы это тебе кажется, что 1,4 валид... А это не так. Жужжалка и жужжалка, позволяющая более-менее не груженым ехать. Как им не пользуйся, но это так.


63
В Энгельсе был когда, меня тонированная Калина универсал с обрезанными пружинами справа обогнала, с таким рёвом, да так медленно... Я мужика с бабой с тюрьмы вёз, ехали о делах скорбных калякали, вобщем и не валил, так тошнил 70км\ч а тут пацаны да как же он там своей Калине педалил, чтоб она ехала 63

К счастью сейчас продают и с одноразовым 126ым. Одноразовым потому, что ну лично я бы после обрыва ремня ГРМ (а случаи то уже есть Pardon) тупо переточил бы блок на 124ые поршни с его каленом и ездил бы и не парился. И мегафуфло всё то, что блок там не тот или тот. Всё там то, наш многострадальный 2108 в новой своей реенкарнации hehe
OlegVg
В том то и дело что разбирал обе двери и неоднократно. Тросы натянуты по моему очень хорошо. Все там перещупал, пересмотрел. Ничего не придумал кроме тупой блокировки стекла, от которой потом пришлось отказаться, вернее она на ходу сама отвалилась. На дверях конечно весла. На передних ЭСП и там все отлично. Razz
Раманыч
OlegVg писал(а):

На дверях конечно весла. На передних ЭСП и там все отлично


Вот когда на зад поставишь ЭСП всё и вылечится.

Кстати сегодня видел совершенно новенькую, ещё чистелькую совсем, ещё всю в целофане Калину универсал синюю. Ну смотрится она в общем не плохо Good
maxred
я тут по гаи ездил - видел несколько новых калин без молдингов почему-то были.
мим
maxred писал(а):

без молдингов почему-то были.


они только на люксах
SDRIVER
Я на Ниве сегодня 25 тысяч отметил, 8 месяцев машине. Неполадки типично ВАЗовские, потек бензин в салон через уплотнитель бензонасоса, посадил на герметик и не работает датчик уровня топлива. Резине крындец настал полный, ступичным подшипникам тоже похоже хана и маятник стучит, что неудивительно все 25 тысяч по пыли, камням, грязи и гравию
viper31
Раманыч писал(а):

В Энгельсе был когда, меня тонированная Калина универсал с обрезанными пружинами справа обогнала, с таким рёвом, да так медленно... Я мужика с бабой с тюрьмы вёз, ехали о делах скорбных калякали, вобщем и не валил, так тошнил 70км\ч а тут пацаны да как же он там своей Калине педалил, чтоб она ехала 63


ROFL hehe 63
Ох ну сказочник ты Раманычь, прям дарья Донцова 63
мим
viper31
надо было еще начать словами "Смеркалось..."
OlegVg
мим писал(а):

maxred писал(а):

без молдингов почему-то были.


они только на люксах


Цуки, на Украину люксы не поставляют. А то бы я задумался обновить Калино на сарай-люкс с кондеем.
мим
OlegVg
ТС их кстати сразу отодрал
OlegVg
Цитата:

ТС их кстати сразу отодрал

, да я помню, он писал. А я 2-й раз поменял молдинги. Первые были турецкие, стали коробиться и отставать. Купил российские молдинги из мягкой резины на скотче 3М. Вот езжу 3-й год. Без молдингов колхоз. (при моем цвете калино)
Olegan-TLT
Не знаю, мне без молдингов больше нравится... По поводу скоростных характеристик-я же писал вроде, по жпс мерял скорость летом, я один в машине, ровная дорога, кондей выключен, стекла закрыты- поехала 167 (по спидометру 180). Колеса размера 185/65/14. Но это предел... Калина не скоростная машина для трассы... У нее ацкий просвет, ватный руль, дикое парусение, дешевая эксплуатация.
DAI
OlegVg писал(а):

У кого еще самоопускаются задние стекла?


У меня, но по моему наблюдению они не сами отпускаются, а задние пассажиры при выходе их цепляют. Когда не вожу с зади пассажиров, они не опускаются, когда возил кого, то опускаются на четверть - пол оборота ручки. ИМХО задние ЭСП могут помочь радикально!
OlegVg
Sagesurder1 писал(а):

Не знаю, мне без молдингов больше нравится...


Но там такая топорная выштамповка как будто молдинги это опция. Т.е. без молдингов якобы пожалел денег на опцию. Это как салон без резиновых ковриков. А еще молдинги зрительно вытягивают профиль калины чего ей очень недостает. Вот гранте и приоре молдинги противопоказаны.Приоре даже надо бы укоротить длину, а то смахивает на крокодила. 63
viper31
Имхо молдинг на калине убогий bbbee
OlegVg
DAI писал(а):


У меня, но по моему наблюдению они не сами отпускаются, а задние пассажиры при выходе их цепляют. Когда не вожу с зади пассажиров, они не опускаются, когда возил кого, то опускаются на четверть - пол оборота ручки. ИМХО задние ЭСП могут помочь радикально!


очень ценное замечание. Возьму на заметку. У мну тоже опускается больше заднее правое, там где пассажир выходит Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы