Страница 22 из 30
Санёг
_snippy_ писал(а):


Во-первых, 1.3 и 1.5, во-вторых, 1.3 зажат по впуску, т.е. по соображениям Кир-кук преимущество в крутильности 1.5 мотора с большими впускными клапанами и каналами в ГБЦ должно быть еще более ярко выражено.
А в-третьих, у тебя есть другие цифры с замерами на моторных стендах стоковых моторов?

для 1.1 заявлено тоже самое
приход по диаметру впускного клапана на 1.5 меньше чем приход % по диаметру.
во вторых упустил Smile
Кир-кук
_snippy_ писал(а):

Ты объясни наконец (в третий раз спрашиваю ),

Отматывай назад - на 18стр supercool
_snippy_
Кир-кук писал(а):

снижение скорости поршня и лучше механический КПД.


если это и есть по-твоему объяснение, то все понятно Good rlzz других не нужно.
Shes110
Kirill111 писал(а):

Кир-кук
Ад, ничо не понял что ты хотел донести



это краткая история развития тазаматораф.
Кир-кук зачод, паржал
hehe
ГЫ-ГЫ
Опять тут я напишу...)))
Рассказывал про мотор друга, не невтыковый. (1,6 16в блок высокий, рес брагин, валы 8,6, фрезерована на 0,5мм, поршни 21124). Так вот, собрали в декабре 09. Я говорил страницами раньше, что ремень порвался и не загнуло, это было в середине января, ремень похож на сопли оказался. Вчера звонит друг этот, поломался... 100км от дома)) приезжаю к нему в Белую Калитву и предстает симпатишная картина, разрезная шестерня лопнула осколками закидала всю проезжую часть)))) в общем суть - поменяли шестерню, кинули ремень, друг завелся и поехал дальше работать. Мораль басни - был бы мотор втыковый - за 2 месяца было бы 2 переборки головки, судьба надругалась над калиной лруга)) rlzz
тут еще выше писали, что повезло и нереально на таком конфиге чтобы не загнуло, второй раз знач повезло ROFL
Shes110
ГЫ-ГЫ слух, а чо за валы? какая фаза?

ЗЫ: пробовал крутить распреды без ремня при колене в вмт 1-4, проворачивались оба, почему я хз.
ГЫ-ГЫ
Shes110 писал(а):

ГЫ-ГЫ слух, а чо за валы? какая фаза?


валы брагин 8,6 фаза заявлена сток, но на вид не сток и верхушка тупее, да и работают не как сток, хх ниже 1000 нормального нету
слух? не въеду))
Shes110
ГЫ-ГЫ писал(а):

слух?



это означает "слухай" Wink

скажи сколько перекрытия ставили? как они едут, откуда и докуда?
ГЫ-ГЫ
Shes110 писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

слух?



это означает "слухай" Wink

скажи сколько перекрытия ставили? как они едут, откуда и докуда?


дошло)))))
стояли по меткам, хх1000, с 1500 до 3000 тянет как сток 1,5, даже мож чуть лучше (1,6 и рес брагин), с 3000 намного лучше с воздухом на 7300 в 370-380кг. очень ровно везде тянет, даже нет дискомфорта на сток коробке
_snippy_
в 124-х поршнях конские цековки, вполне могут такие конфиги быть невтыковыми. в случае несток валов имхо имеет смысл рассухарить 1 клапан и промерить его ход до касания поршня, чтоб быть уверенным))
Serg_x
_snippy_
И какой приблизительный запас хода можно ожидать?
ГЫ-ГЫ
Правда, может кто располагает инфой сколько мм запаса до загиба при 124 поршнях которые можно пустить на валы, прокладку, фрезеровку...
Shes110
ГЫ-ГЫ странно, у моих фаза пошире будет, дык при 0,8 мм перекрытия хх 880 вполне стабильно хоть со сток ресом, хоть с формашем, с последним даже лучше. 960 держит на перекрытиях в 1,5 мм.

_snippy_ писал(а):

в случае несток валов имхо имеет смысл рассухарить 1 клапан и промерить его ход до касания поршня



1 впускной и 1 выпускной Wink
ГЫ-ГЫ
Shes110 писал(а):

ГЫ-ГЫ странно, у моих фаза пошире будет, дык при 0,8 мм перекрытия хх 880 вполне стабильно хоть со сток ресом, хоть с формашем, с последним даже лучше. 960 держит на перекрытиях в 1,5 мм.


в принципе друга устраивал хх 900, он лучше чем на нуждине 10.93 на 8в при 950-1000, но при 1000 хх не напрягает. я люблю комфортный хх, поэтому вые***аюсь с ним всегда))
M_D_P
Извиняюсь за то, что не совсем по теме, но дабы не плодить спрошу тут - летом думаю перетряхнуть поршневую, вопрос - имеет ли смысл делать из 1,5 - 1,7, если ГБЦ пока останется 8 клопов?
epatazh
M_D_P

если ты потом собираешься ставить 16 вэ. то сейчас тебе нет смысла туда лазить. потом сразу когда будет 16 вэ башка.

сделаешь 1.7объем и поршневую под 16 вэ.

зачем тебе два раза менять поршни и два раза точить блок
M_D_P
Stels_dust
epatazh
Ставить сразу поршни 2112 Wink
ЗЫ. Делали так одному парню (личный опыт), месяца 3 отъездил, потом кинули башку 16в
ГЫ-ГЫ
Stels_dust
а какая степень получилась?
Stels_dust
ГЫ-ГЫ
даже не лили...как временное явление использовалось. Причем КАРБ! был, зажиганием убрался звон
Glan
прощу прощения что влезаю в свою тему pst
ремень БРТ оказался не виноват...




о виновата оказалась помпа ТЗА (по проверке на сайте прошла как оригинальная)




cry
Drakon4ik76
Слышал я,что кач-во ТЗА в последние время ухудшилось
Jakson
Вопщем немного определился с конфой низа, на низкий 1,5 блок 75,6 колено, 129 шатуны, диаметр смотреть по факту (82,4 либо 82,8)на скоко прийдёца точить. Какие поршни нада(желательно,но не обязательно невтык) под эту конфу, где взять, скоко это всё будит стоить, бюджет как можно меньше(в разумных пределах, цена/качество/приход). Что скажете по такой конфе?
_snippy_
Думаю, что нафиг не нужны там 129-е шатуны и заказные поршни. Ибо обойдется это все тебе в космоценник, единственная цель длинных шатунов - снижение мехпотерь на высоких оборотах (6000+)... Если в твои планы входит езда по городу, то мотор с диапазоном 5-8к тебе явно будет неудобен, а если тебе не нужен такой диапазон у мотора, то и длинные шатуны тебе не нужны. Лучше 78-е колено на стокшатуне и валики не шире 280-290 градусов - будет нормальный городской мотор.
Jakson
Так а скока стоить всё это будит, чё дейсвительно космас? 129 и хотел что б ресурс не уменьшить крутя мотор. Обычно езжу от1500 до 3-3500, но при активном разгоне и т.п. менее 3500 не опускаю и кручу до 5500-6000. Особено нравица подхват на 4х тышах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы