Страница 22 из 30
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Решился всё-таки?


На 90 %. А может Вольву. Надо по Браве с Северсталью дорешать.

Забыл указать ещё один плюс Мазды 6 прошлого поколения - рулежка.
mikal
SMF писал(а):

А может Вольву.


Если у вас дороги хреновые, Субарик на голову лучше. По гладким почти одинаково.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Если у вас дороги хреновые, Субарик на голову лучше. По гладким почти одинаково.


Человек денег должен, предлагает по хорошей цене Вольво в счет долга, погляжу, покатаюсь пару недель, потом решу.
не Шумахер
SMF писал(а):

mikal писал(а):

Если у вас дороги хреновые, Субарик на голову лучше. По гладким почти одинаково.


Человек денег должен, предлагает по хорошей цене Вольво в счет долга, погляжу, покатаюсь пару недель, потом решу.


Не сможешь ты на Вольво ездить
Jackal
SMF писал(а):

Я тебе ещё раз говорю, Браво по всем параметрам, кроме вместимости, превосходит Мазду 6 предыдущего поколения


Это лично твое субъективное мнение. Интересно кто еще такого мнения?

Есть еще вопросы. Как по твоему мнению:
1. а Пунто тоже по всем параметрам, кроме вместимости, превосходит Мазду 6 предыдущего поколения?
2. Мазда 6 нового поколения все также хуже (кроме вместимости) Браво (и Пунто)? Или они уже хотя бы сравнялись?
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

Это лично твое субъективное мнение.


Естественно моё субъективное мнение, я его никому не навязываю...
Jackal писал(а):

Интересно кто еще такого мнения?


Интересно, а кто ездил и на том и на этом?
Jackal писал(а):

1. а Пунто тоже по всем параметрам, кроме вместимости, превосходит Мазду 6 предыдущего поколения?


На этот вопрос ответил уже не Шумахер.
Jackal писал(а):

2. Мазда 6 нового поколения все также хуже (кроме вместимости) Браво (и Пунто)?


Я думаю по металлу изменений не произошло, остальное конечно подтянули. Но опять же я выбираю всё таки Браво, между Маздой 6 и Бравой. Мне нынешняя Мазда нравится во многом, в отличии от предыдущей.
Jackal писал(а):

Или они уже хотя бы сравнялись?


Продолжаешь острить?
Jackal
SMF писал(а):

Я думаю по металлу изменений не произошло, остальное конечно подтянули. Но опять же я выбираю всё таки Браво, между Маздой 6 и Бравой. Мне нынешняя Мазда нравится во многом, в отличии от предыдущей.


Ну, слава богу! Значит нынешную Мазду-6 подтянули до уровня Браво (и Пунто)? Но над металлом японцам еще работать и работать....

ЗЫ а после этого фокусоводов называют оголтелыми фанатами.
не Шумахер
Jackal
слушай, я понимаю, что с Пунто предыдущую Мазду сравнивать смешно, а Брава-то чем хуже? Вот назови объективные параметры-двигатели, например или качество отделки салона? Или давай эту Мазду сравним не с противным тебе Фиатом, а , например Гольфом.Или посиди в Мазде, а потом пересесть в Пежо 308 и попробуй объективно сравнить ощущения Wink
Jackal
не Шумахер писал(а):

слушай, я понимаю, что с Пунто предыдущую Мазду сравнивать смешно, а Брава-то чем хуже? Вот назови объективные параметры-двигатели, например или качество отделки салона? Или давай эту Мазду сравним не с противным тебе Фиатом, а , например Гольфом.Или посиди в Мазде, а потом пересесть в Пежо 308 и попробуй объективно сравнить ощущения


Мазда-6 это все-таки Д-класс, почему ее надо сравнивать с гольфом и 308? Может еще с фокусом сравнить? или давай сразу с Сидом или там Октавия-тур?
mikal
Jackal писал(а):

Мазда-6 это все-таки Д-класс, почему ее надо сравнивать с гольфом и 308? Может еще с фокусом сравнить? или давай сразу с Сидом или там Октавия-тур?


Дык, вроде твои оппоненты и ставят себя изначально в невыигрышные условия, в чём проблема то?
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

Мазда-6 это все-таки Д-класс, почему ее надо сравнивать с гольфом и 308?


Если размер больше, значит машина априори лучше? Хм... странная логика. А если мне не нужна машина такого размера?
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

что Фокус-2 - это по сути удешевлённый клон Мазды-3?


Платформа-то одна, но только н Мазда ли клон Форда? Учи матчасть! Smile

А Мазда-3 раньше вышла. И всегда дороже стоила Razz
mikal
Al_Dimich писал(а):

А Мазда-3 раньше вышла. И всегда дороже стоила


Насколько помню, первым вышел С-Макс lol1
Зы. А Круз вышел раньше Астры, она теперь тоже клон корейский. 63
Al_Dimich
mikal писал(а):

А Круз вышел раньше Астры, она теперь тоже клон корейский. 63

Ага 63
не Шумахер
mikal писал(а):

Jackal писал(а):

Мазда-6 это все-таки Д-класс, почему ее надо сравнивать с гольфом и 308? Может еще с фокусом сравнить? или давай сразу с Сидом или там Октавия-тур?


Дык, вроде твои оппоненты и ставят себя изначально в невыигрышные условия, в чём проблема то?


Действительно, в чём проблема? Понятие класса нынче весьма условно, кого в какой класс отнести часто неизвестно, Мондео в тестах сравнивают с Камри, седан на базе Астры длиннее Гольфа и т.д. ИМХО, классность машины определяется в наше время переростков и всяких "С+" классов уже не размерами, а качеством отделки и комфортом
Jackal
не Шумахер писал(а):

Понятие класса нынче весьма условно, кого в какой класс отнести часто неизвестно


размерные классы (A,B,C...) вообще не привязаны к оснащению или там "престижности" авто. Это просто размерный класс. Другое дело, что классификация теперь размытая, нет единого стандарта и стандарты не поспевают за ростом размеров машин и позиционироанием маркетологов

не Шумахер писал(а):

Мондео в тестах сравнивают с Камри


Скажу по секрету - теперешний Мондео длиннее Камри. Хотя Камри и дороже, богаче и престижнее.
Вообще мне за рулем Мондео непривычно - больно здоровый.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/mondeo_camry_passat/
Код:

Через час после того, как на сайте www.autoreview.ru появилась фотография трех участников этого теста (как всегда, посетителям сайта предлагалось назвать наиболее вероятного претендента на победу), в редакцию полетели раздраженные письма: с какого перепуга вы решили сравнивать автомобили разных классов? Сравнить Ford Mondeo и Volkswagen Passat — это сам бог велел. Но при чем здесь Toyota Camry? Может, заработались и не увидели разницы между сегментами D и E, между моделями Avensis и Camry?

Да, заработались. А потому, не полагаясь на глазомер, обратились к цифрам. А они, цифры, говорят о том, что новый [b]Mondeo на 29 мм[/b] длиннее Camry!



не Шумахер писал(а):

седан на базе Астры длиннее Гольфа и


Скажу по секрету - Астра и Гольф всегда были в одном размерном классе С, неважно что сравниваем хетчи или седаны.

не Шумахер писал(а):

классность машины определяется в наше время переростков и всяких "С+" классов уже не размерами, а качеством отделки и комфортом


это "маркетинговый промыв мозгов". Еще раз повторяю - это размерные классы, тупо длина авто, все остальное - маркетинговые наслоения, можно говорить до бесконечности что и как интерпретировать, но изначально классификация была задумана по размеру авто и только. Потом ее стали употреблять маркетологи и теперь они понимают под этим нечто иное - произошла частичная подмена понятий.

ЗЫ кто-нибудь еще считает, что фиат-Пунто во всем превосходит Мазду-6 (кроме размеров салона, разумеется)??? Почему тогда Мазда-6 дороже?
ЗЫ2 А как тогда позиционируется Мазда-3 относительно Пунто - вообще отстой (и даже по размерам салона сливает)?
ЗЫ3 есть ли машины в С-классе, которые превосходят во всем феады Пунто и Браво?
Женя.1981
Jackal я с тобой согласен. Объктивно ты прав,а субъективно оценивая, вам никогда не договориться будет..
не Шумахер
Jackal
Всё правильно пишешь.Но на вопрос, что мешает сравнить немногог разные по размерам Мазду 6 с Бравой, Гольфом и Пежо 308 ты не ответил.И, что кошунственного (как тебе кажется) в таком сравнении, я, если честно, так и не понял supercool
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

ЗЫ кто-нибудь еще считает, что фиат-Пунто во всем превосходит Мазду-6 (кроме размеров салона, разумеется)??? Почему тогда Мазда-6 дороже?
ЗЫ2 А как тогда позиционируется Мазда-3 относительно Пунто - вообще отстой (и даже по размерам салона сливает)?
ЗЫ3 есть ли машины в С-классе, которые превосходят во всем феады Пунто и Браво?


Удачных передергиваний!!! Никто думаю тебе не ответит на твои каверзные вопросы, ибо все поняли о чем речь, а ты уперся рогом в забор.
Ответ на Зы: Мазда 6 дороже Пунты потому, что используется банально больше материалов. Для справки, Пунто 120 л.с. стоит 650 тыр., а сколько стоит Мазда 6 предыдущего поколения, аналогичной энерговооруженности?
Ответ на Зы2: Не вижу огромного разрыва между Мазда 3 и Мазда 6, кроме размера.
Jackal писал(а):

ЗЫ3 есть ли машины в С-классе, которые превосходят во всем феады Пунто и Браво?


Ауди А3 и всё.
Jackal
SMF писал(а):

Ауди А3 и всё.


мда, негусто...
а далеко ли ФФ2 до уровня Пунто?
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

мда, негусто...
а далеко ли ФФ2 до уровня Пунто?


Думаю ФФ выше по уровню.
Jackal
SMF писал(а):

Думаю ФФ выше по уровню.


что-то я запутался, ты же недавно писал "Ауди А3 и всё.", или это относилось к Браве?
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

что-то я запутался, ты же недавно писал "Ауди А3 и всё.", или это относилось к Браве?


Совершенно точно. ФФ тоже удачная машинка, но довольно заурядная. Купил бы я себе ФФ? Пожалуй ДА.
Евгений_199
Прочитал тут первую страницу и вспомнил высказывание одного моего знакомого по поводу фф2. Долго не мог выбрать себе машину и, в процессе поиска, прокатившись на фф2, он сказал: "да это ж замаскированная 2110")))) вот меня это тогда улыбнуло. Есть правда в его словах!!! в итоге взял он себе вольвочку S60 и не обламывается до сего дня. тьфу-тьфу....
mikal
Евгений_199 писал(а):

в итоге взял он себе вольвочку S60


А то что Вольвочка суть замаскированный Мондео, причём гораздо хуже, чем Фокус по сравнению с десяткой, его не обломало? 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы