не Шумахер писал(а):Понятие класса нынче весьма условно, кого в какой класс отнести часто неизвестно
размерные классы (A,B,C...) вообще не привязаны к оснащению или там "престижности" авто. Это просто размерный класс. Другое дело, что классификация теперь размытая, нет единого стандарта и стандарты не поспевают за ростом размеров машин и позиционироанием маркетологов
не Шумахер писал(а):Мондео в тестах сравнивают с Камри
Скажу по секрету - теперешний Мондео длиннее Камри. Хотя Камри и дороже, богаче и престижнее.
Вообще мне за рулем Мондео непривычно - больно здоровый.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/mondeo_camry_passat/
Код:Через час после того, как на сайте www.autoreview.ru появилась фотография трех участников этого теста (как всегда, посетителям сайта предлагалось назвать наиболее вероятного претендента на победу), в редакцию полетели раздраженные письма: с какого перепуга вы решили сравнивать автомобили разных классов? Сравнить Ford Mondeo и Volkswagen Passat — это сам бог велел. Но при чем здесь Toyota Camry? Может, заработались и не увидели разницы между сегментами D и E, между моделями Avensis и Camry?
Да, заработались. А потому, не полагаясь на глазомер, обратились к цифрам. А они, цифры, говорят о том, что новый [b]Mondeo на 29 мм[/b] длиннее Camry!
не Шумахер писал(а):седан на базе Астры длиннее Гольфа и
Скажу по секрету - Астра и Гольф всегда были в одном размерном классе С, неважно что сравниваем хетчи или седаны.
не Шумахер писал(а):классность машины определяется в наше время переростков и всяких "С+" классов уже не размерами, а качеством отделки и комфортом
это "маркетинговый промыв мозгов". Еще раз повторяю - это размерные классы, тупо длина авто, все остальное - маркетинговые наслоения, можно говорить до бесконечности что и как интерпретировать, но изначально классификация была задумана по размеру авто и только. Потом ее стали употреблять маркетологи и теперь они понимают под этим нечто иное - произошла частичная подмена понятий.
ЗЫ кто-нибудь еще считает, что фиат-Пунто во всем превосходит Мазду-6 (кроме размеров салона, разумеется)??? Почему тогда Мазда-6 дороже?
ЗЫ2 А как тогда позиционируется Мазда-3 относительно Пунто - вообще отстой (и даже по размерам салона сливает)?
ЗЫ3 есть ли машины в С-классе, которые превосходят во всем феады Пунто и Браво?