Страница 22 из 87

Выбор сцепления?,все комплекты 100%Оригинальны.

  • ВИС[ 116 ]22%
  • VALEO[ 136 ]26%
  • LUK[ 90 ]17%
  • SACHS[ 93 ]17%
  • KRAFT[ 86 ]16%
Всего голосов: 521
Андрес
я менял сцепление. Оказалось-износился выжимной.
Сам диск был как новый-был Лук, только корзину подшипником повредило. Подшипник не знаю чьего производства так как опознавательных знаков не было.

Поставил Крафтеч, полгода пока полет нормальный.
Вася Васильков
Андрес писал(а):

Сам диск был как новый-был Лук


Ну дык Лук рулит gpn
Андрес
Вася Васильков писал(а):

Андрес писал(а):

Сам диск был как новый-был Лук


Ну дык Лук рулит gpn

А разве подшипник не идет в комплекте?
Dranik
Андрес писал(а):

А разве подшипник не идет в комплекте?


идёт со всеми импорт комплектами ,но неходят они по долгу , выкидывают его сразу и ставят наш gpn
Zver_042
Сейчас бы тоже поставил ВИС.
Лет 10 назад когда на шахе ещё менял сцепление.Поставил Люк,но брал тогда его у представителя.Выжимной в комплекте был SKF,не мог ни как понять,нахрена муфту выжимного они делают из пластика(хоть и армированного). В итоге менять этот Люк полез я именно из за выжимного,точнее той самой муфты,у которой отломилось одно ухо,в которое вилка упирается(напомню что сцепление на шахе было).Так вот,случилось это на пробеге сцепления 80 тыс. км. Корзине было ещё ходить и ходить,накладки дисков были подношены не критично,появился только небольшой люфт в депфере. Я это к тому,что сильно сомневаюсь, что то, что сейчас продаётся под брендами LUK и т.д., пробегают столько же. Pardon
Flash.exe
Недавно делали мне переборку КПП и меняли ШРУСы, заодно решили сцепление поменять, ибо старое уже было что называется на подходе (ВИСовское, прошло 85 тыс. уже). Сначала думал взять Valeo или LUK, но потом механики уговорили поставить ВИС. Дескать не хуже будет. Купил комплект, оригинал 100%, поставили. Отлично, очень доволен! Педалька легкая и информативная, ход небольшой, схватывает мягко. Проехал пока всего 250 км, пока проблем нет. На мой взгляд нет смысла переплачивать за импортное сцепление, к тому же не факт что попадется оригинал.
Dranik
Flash.exe писал(а):

но потом механики уговорили поставить ВИС. Дескать не хуже будет. Купил комплект, оригинал 100%, поставили. Отлично, очень доволен!


+21150 dns4 dns4 gpn

Flash.exe писал(а):

Педалька легкая и информативная, ход небольшой, схватывает мягко

+дохрена supercool

Flash.exe писал(а):

Проехал пока всего 250 км, пока проблем нет. На мой взгляд нет смысла переплачивать за импортное сцепление, к тому же не факт что попадется оригинал.

+1 проехал на новом ВИСе 1.5 тыки всё просто супер.
Г И Р Я
Пришло время менять сцепление,подскажите какое сцепление лудше поставить на сегодняшний день?Машинка 21113.И как отличить потделку.ЗАРАНЕЕ СПОСИБО!
Dranik
Г И Р Я писал(а):

Пришло время менять сцепление


значит меняй supercool
Г И Р Я писал(а):

подскажите какое сцепление лудше поставить на сегодняшний день?

наше ибо проще найти в оригинале, импорт сам понимаешь щас один кетай или турка а это хуже нашего оригинального сто пудово.
Я ставил ВИС Good 2 тыки просто сказки за рулём supercool
Г И Р Я писал(а):

И как отличить потделку

на оф сайт того или иного производителя написано как оличить подделку.
dartsa
tdv писал(а):

1. Если педаль стала выше, то можно отрегулировать.
если не ошибаюсь, ход педали должен быть 125-135мм. Меряется по центру площадки педали в отпущеном состоянии и до упора в пол.
Ход педали не должен превышать 160мм!!!!!.


Слишком высоко стала педаль сцепления, заводское, 3 года и 53 тыс.км. Сегодня отрегулировал так, чтобы оно по высоте стало вровень с педалью газа и тормоза. Все нормуль!
Ruslan81
Авто ЛТД нормальное, выжимной докупать не придется.
Мr. Black Star
Валео кладёт не свои выжимные в комплекты так же как и ВИС (г@$но редкостное с таким только продавать, жёсткое и вопрос качества актуален как повезёт), далее нормальные сцепы если не палево Valeo, Luk, дерьмо вместе с ВИСом ещё Kraft. Что бы хорошая сцепа не жарилась менять маховик при пробеге за 100 у меня он херовый потому взял дешёвую сцепу под маркой Hola ( http://hola-auto.ru/catalog/komplekti-scepleniya-hola/ )очень мягкое типа Valeo ценник более гуманный пробег для выводов мал, но пока нравится.
weer30
бери LUK,

у меня оно уже прошло почти 70т км - все ок!
homo praktikus
Ощутил необходимость замены сцепления. Родное прошло 101тык.

Хочется Валео, но вот мучит меня вопрос: они различаются как-нибудь для 21093, 21150, 2110, 2112? У меня стоит двиг 2111, коробка не знаю какая, знаю что сверху щуп у коробки есть, и ещё стартер редукторный стоит бошевский и бендикс с 11-ю зубами. Какую сцепу ставить (комплект) - для девятки, десятки или двенашки?
Вася Васильков
homo praktikus писал(а):

для девятки,

Ruslan81
На родном можно много проехать, но при этом комфортное его использование не всегда возможно.
Игорь777
Долго машинка терпела полуубитое сцепление-надоело ей. Приехали. Встал вопрос о выборе сцепления.
Чуть мозги не лопнули, пока всю тему прочитал и пришел к выводу, что можно и ВИС поставить, но чтоб 500% оригинал был.
Но вот в магазине, где всегда покупаю з/ч (дешевле там, чем везде по городу, но по качеству ничем не хуже) нету ВИСа. Есть:
KRAFTTECH (Турция) - 1390руб.
Белмаг - 1350руб
Hola - 1380руб
Trialli (Италия) - 1370руб
Ребята с магазина настоятельно рекомендуют Trialli.
Но про него ни одного поста не видел в теме. Кто-нибудь знает что за фирма и стоит ли брать?
http://www.trialli.ru/products.php?id=pimh9ljyq9dznk7rkr6e72huhb08yp9n

Последний раз редактировалось: Игорь777 (12 Май 2010 18:58), всего редактировалось 1 раз
Thomas
Игорь777 писал(а):

Trialli (Италия) - 1370руб
Ребята с магазина настоятельно рекомендуют Trialli.


Я такое название то первый раз слышу wwow Pardon
Игорь777
Я тоже первый раз слышал. Позвонил хозяину магазина-говорит, что недавно начало в Россию поставляться. 2 человека брали-пока полет нормальный, довольны до опы. Рискнуть чтоли?
Вообще магазинчик плотно сотрудничает с нашим Воронежским автофорумом. И ни одного плохого отзыва о з/ч оттуда не видел в теме, да и сам много что покупал там. При этом хозяин форумцам всегда советовал то, чем действительно люди были потом довольны.
TaNK_T90
Решил менять сцепление - выбор пал на Valeo в сборе - вопрос таков - выжимной вы ставите от Valeo или другой?
raven_
TaNK_T90
raven_ писал(а):

egor_at писал(а):

Подшипник, говорят, надо брать отдельно, отечественный. А тот, что в комплекте - на полку. Или брать сцепление ВИС в сборе. Да, 8-е.


Говорят что кур доят.
Штатный подшипник из комплекта valeo(SNR, кстати пластиковый) живет уже почти 2 года и ~50 тысяч км. И не шумит как зашумел практически сразу его штатный собрат.
Просто не надо с выжатым сцеплением стоять, готовясь стартануть Smile

Dranik
TaNK_T90 писал(а):

Решил менять сцепление - выбор пал на Valeo в сборе - вопрос таков - выжимной вы ставите от Valeo или другой?


от греха подальше замени сразу на наш ТЗА усиленный(нового образца ещё называют) маркировка 2110.
просто как показывает практика чаще всего родные импортные выжимы сыпятся начинают очень скоро, наш оригинальный ТЗА будет ходить и ходить, тока купить надо не левак .
Валенок
У меня Valeo. Пробег 100 - 120 тык точнее не скажу. 80 % пробега -город. Ставилось 7 лет назад в комплекте. Езжу по пенсионерски. С включенной передачей на светофорах не стою. Последнее время все труднее плавно тронуться. Приходится очень плавно педаль отпускать и в два приема, тогда плавно выходит. Пока не буксует, наоборот хватает намертво.
TaNK_T90
Dranik писал(а):

от греха подальше замени сразу на наш ТЗА усиленный(нового образца ещё называют) маркировка 2110.



а как расшифровывается ТЗА?
raven_
"Тольяттинский завод автоагрегатов"
http://tza11.ru/
Только называется оно "муфта подшипника". ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 87
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы