Страница 22 из 58
Siggi
А седня у нас бабахнуло -30 А у вас?
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Siggi_07:
А седня у нас бабахнуло -30 А у вас?


Однако тоже самое... разница то 40км...
Вот сейчасшняя температура:


P.S. Сказать сейчас кому-нибудь что позавчера на улице машину мыл и было +1 засмеют нафих...
Mihail_07
Прочитал тут:
http://www.auto.ru/wwwboards/vaz-classic/1557/481609.shtml
а ведб у меня этот "Сонар СМИ" уже 2-а года в коробочке валяется, а тут прочитал:
http://www.auto.ru/wwwboards/vaz-classic/1557/481772.shtml
что его поставили на питание лампочек фар, а ведь идея убийственная, постоянные 15,5V на фары независимо ниотчего это здорово учитывая то как галогеновые реакируют на нехватку илистричества... чуть теплее будет внедрю, у кого мысли есть в какую часть электрической схемы врезать данный девайс чтобы питал и ближний и дальний и не пахал в холостую ?
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
а ведь идея убийственная, постоянные 15,5V на фары независимо ниотчего это здорово учитывая то как галогеновые реакируют на нехватку илистричества... чуть теплее будет внедрю, у кого мысли есть в какую часть электрической схемы врезать данный девайс чтобы питал и ближний и дальний и не пахал в холостую ?


Идея действительно убийственная. 15,5В для лампочек много. Очень быстро будут сгорать. Если бы он выдавал четко 14В, то это было бы то, что нужно. Чтобы одновременно запитать и ближний и дальний, а все остальное оставить без изменений, придется ковырять монтажный блок. Питание на фары поступает от одной общей шины. Придется ее разрывать в нужном месте и в разрыв ставить эту приблуду. Слишком сложно и ненадежно. При выходе этой штуки из строя, рискуешь остаться вообще без света. Оно тебе надо?
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:


Идея действительно убийственная. 15,5В для лампочек много. Очень быстро будут сгорать. Если бы он выдавал четко 14В, то это было бы то, что нужно. Чтобы одновременно запитать и ближний и дальний, а все остальное оставить без изменений, придется ковырять монтажный блок. Питание на фары поступает от одной общей шины. Придется ее разрывать в нужном месте и в разрыв ставить эту приблуду. Слишком сложно и ненадежно. При выходе этой штуки из строя, рискуешь остаться вообще без света. Оно тебе надо?



Ресурс ламп снизится ориентировочно в 2-а раза...
Кстати сонар выдаёт не 15,5, а 15 ровно, т.е. на 1вольт больше...

Технические характеристики.
Входное напряжение: +6 - 14,5 вольт.
Выходное напряжение: + 15 вольт.
Выходная мощность (максимальная): 100 ватт.
Диапазон рабочих температур: от- 40°С до +70°С
Габариты: 105 x 75 x 40 мм.
Масса не более 200 г.

Всёравно проробую сделать, но чтобы можно было легко её отрубить... 100Ватт у него всего, но думаю запас прочности у него быть должен...
Mihail_07
...после того как я на неделе помыл машину слегка запотела передняя правая фара изнутри, непридал особого значения т.к. обсмотрел со всех сторон и нималейших признаков дырочки не обнаружил, каждый день отпотевание увеличивалось и вчера когда унаблюдал что кромка запотевания дошла уже до середины фары да ещё и замёрзла капельками внутри я не выдержал и снял её, снял все крышки и лампочки фары, взял полотенце и постелил в "лист" из духовки печки, на всё это фару стеклом в низ (на полотенце) и в духовку на 100`C с греющими нижней и верхней теной, когда нагрелась малость открыл духовку и выключил тены и подождал пока немного остынет, так повторил раз 5-ть... вода испарилась... остудил немного собрал и поставил где должна стоять, сутки уже никаких признаков воды в фаре нету... вот такие дела...
Andrey_N
Сегодня приехал на работу на семерке, т.к. свою 2115 отдал в кузовной ремонт (в основном бампера перекрашивать - все облупились). У нас -15, так в машине даже к концу поездки (около 50 мин) так приемлемо тепло и не стало. Вентилятор все время работал на первой скорости, переднее стекло нормально, на ноги чего-то попадает и все! Задубел короче, в 2115 уже через 10 мин после запуска теплее. И в 21013, и в 21061, на которых я много ездил, конечно не так быстро, но все-таки со включенным на первую скорость вентилятором салон очень прилично прогревается в любую погоду. Это что - на всех 05-07 так?
Siggi
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Сегодня приехал на работу на семерке, т.к. свою 2115 отдал в кузовной ремонт (в основном бампера перекрашивать - все облупились). У нас -15, так в машине даже к концу поездки (около 50 мин) так приемлемо тепло и не стало. Вентилятор все время работал на первой скорости, переднее стекло нормально, на ноги чего-то попадает и все! Задубел короче, в 2115 уже через 10 мин после запуска теплее. И в 21013, и в 21061, на которых я много ездил, конечно не так быстро, но все-таки со включенным на первую скорость вентилятором салон очень прилично прогревается в любую погоду. Это что - на всех 05-07 так?

Не знаю, не знаю... На своей семерке вентилятор на 2-бю скорость практически не включаю, только когда надо срочно убрать какое-нибудь запотевание на стекле, а так все время на первой. По поводу температуры: сейчас 10 градусов - жара, приходится периодически выключать печку. Ну и в -30 недавно совсем было жарко в машине - можно голому трахаться Только окошки запотевают - но для этого 2я скорость и нужна
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Разница в ощущениях 0 град. через 10 минут становится, даже наверное побольше, просто для меня это очень холодно



Ээээ... какбы дополнение: 0`C это через 10мин. при температуре за бортом -20`C и стрелка температуры двигателя в это время едвали на середине белой шкалы, дальнейший набор температуры происходит в томже темпе... кстати если ехать сразу то прогревается быстрее, но стёкла тогда всёже успевают запотеть до того как салон прогреется и долго потом отходят...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Сегодня приехал на работу на семерке, т.к. свою 2115 отдал в кузовной ремонт (в основном бампера перекрашивать - все облупились). У нас -15, так в машине даже к концу поездки (около 50 мин) так приемлемо тепло и не стало. Вентилятор все время работал на первой скорости, переднее стекло нормально, на ноги чего-то попадает и все! Задубел короче, в 2115 уже через 10 мин после запуска теплее. И в 21013, и в 21061, на которых я много ездил, конечно не так быстро, но все-таки со включенным на первую скорость вентилятором салон очень прилично прогревается в любую погоду. Это что - на всех 05-07 так?


Нет, это не нормально, скорее всего у тебя не доконца открывается краник печки (хроническое, бывает просто из-за тросика), когда всё в норме в -20 через 10минут в машине уже 0`C... до -30 у меня даже окна не запотевают инеем, после задние боковые обмерзают, за -40 остаются только ветровое, заднее и уголки передних стёкол... ищи причину, в -15`C при движении машины я даже печку не включаю, а в городе на 1-й скорости, как правило в машине душно....
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
когда всё в норме в -20 через 10минут в машине уже 0`C...


Разница в ощущениях 0 град. через 10 минут становится, даже наверное побольше, просто для меня это очень холодно
Siggi
Ребята, ну вы не правы! За бортом -35 (вот недавно было, 3 дня назад). Машина ночует на улице. Утром прихожу - фыр-фыр-фыр - завелась. Сразу же вентилятор на 1-ю скорость. Пошел в сторожку курить. Через 5 минут прихожу, сел, поехал. Руль еле крутится, ХОЛОДНЫЙ, собака, к тому же. Стекла вообще не запотевают. Поехал, через 5-10 км воздух в салоне ТЕПЛЫЙ (не 0, не плюс 5), он ТЕПЛЫЙ. Через полчаса в машине просто тепло, хоть куртку снимай.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Siggi_07:
Ребята, ну вы не правы! За бортом -35 (вот недавно было, 3 дня назад). Машина ночует на улице. Утром прихожу - фыр-фыр-фыр - завелась. Сразу же вентилятор на 1-ю скорость. Пошел в сторожку курить. Через 5 минут прихожу, сел, поехал. Руль еле крутится, ХОЛОДНЫЙ, собака, к тому же. Стекла вообще не запотевают. Поехал, через 5-10 км воздух в салоне ТЕПЛЫЙ (не 0, не плюс 5), он ТЕПЛЫЙ. Через полчаса в машине просто тепло, хоть куртку снимай.


Сергей, едеш в РИО, покупаеш (банка литровая) масло "Castrol TAF-X", выкачиваеш старое масло из рулевого редуктора, заливаеш таф-х и наслаждаешся "лёгким" рулём хоть в +40 хоть в -40...
Кстати по прогнозу на следующие выходные у нас -45.. а пока -10...

А стёкла у тебя позже (всмысле холоднее по градуснику) начинают запотевать из-за того что у тебя тонировка на всех стёклах...

Я сегодня и вчера и так без куртки ездил, жарко... снег валит такой что дворники еле успевают очищать стекло, а снег в свою очередь успевает растаять на стекле, в итоге машина обледеневшая...
Siggi
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Сергей, едеш в РИО, покупаеш (банка литровая) масло "Castrol TAF-X", выкачиваеш старое масло из рулевого редуктора, заливаеш таф-х и наслаждаешся "лёгким" рулём хоть в +40 хоть в -40...
Кстати по прогнозу на следующие выходные у нас -45.. а пока -10...

А стёкла у тебя позже (всмысле холоднее по градуснику) начинают запотевать из-за того что у тебя тонировка на всех стёклах...

Я сегодня и вчера и так без куртки ездил, жарко... снег валит такой что дворники еле успевают очищать стекло, а снег в свою очередь успевает растаять на стекле, в итоге машина обледеневшая...



1. Вот замену масла приурочим к замене зажигания
2. Затонируйся - и у тебя не будут запотевать, цена вопроса 2000 руб. в Красноярске. Хорошая пленка, сертификат и все такое...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Siggi_07:


1. Вот замену масла приурочим к замене зажигания
2. Затонируйся - и у тебя не будут запотевать, цена вопроса 2000 руб. в Красноярске. Хорошая пленка, сертификат и все такое...



1. Цена вопроса 395руб. за литр.
2. Весной буду менять все стёкла на борские коричневые с шелкографией, надоело что руки обгорают на солнце...
av
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Сегодня приехал на работу на семерке, т.к. свою 2115 отдал в кузовной ремонт (в основном бампера перекрашивать - все облупились). У нас -15, так в машине даже к концу поездки (около 50 мин) так приемлемо тепло и не стало. Вентилятор все время работал на первой скорости, переднее стекло нормально, на ноги чего-то попадает и все! Задубел короче, в 2115 уже через 10 мин после запуска теплее. И в 21013, и в 21061, на которых я много ездил, конечно не так быстро, но все-таки со включенным на первую скорость вентилятором салон очень прилично прогревается в любую погоду. Это что - на всех 05-07 так?


Аналогично, ....
в 6-ках теплее, там подача теплого воздуха без загибонов.
У меня при ниже -20 даже на ветровом стекле с моей стороны у боковой кромки полоска не отогревается, причем нижняя крышка (в ноги) закрыта. Заднее стекло отогревается только за счет нитей обогрева,а верхняя и нижняя часть так и не оттаивают (только эмблема LOL синеет сквозь замерзшее стекло),
задние боковые ваще заморожены, передние боковые -чистые только на обдуваемом пространстве,... чо-то ненормально, радиатор отопителя менял 2 раза за 10 лет...
То ли холодный воздух где-то проходит без нагрева, не знаю....
Вентилятор постоянно включен на 1-ю скорость при температуре начиная с ниже 0, стоит его выключить, начинают запотевать боковые стекла, в основном со стороны водителя. Вобще моя сторона обмерзает больше, чем пассажирская...

Вот такая 7-ка...
Andrey_N
По поводу запотевания. По-моему, это зависит от водителя. Я не имею в виду повышенную потливость , просто наверное один всегда держит коврики сухими, другой не очень, один не сидит в машине во время утреннего прогрева, другой сидит, один ездит зимой ВСЕГДА с плотно закрытыми окнами и печкой, а другой иногда и окошко приоткроет. Еще - чистота стекол, сколько народу обычно едет в машине, ковролин в ней или резина, и множество других факторов - я все даже наверняка и не знаю.
Машины, которыми я один пользуюсь очень длительно, вообще не запотевают. У меня на 21013 не было боковых зеркал и обогрева заднего стекла, но я никогда не страдал отстутствием видимости сзади и никогда не протирал заднее стекло изнутри. Она вообще не потела практически. А вот на 21061 сейчас ездит моя мама - так в ней просто ехать невозможно - хоть останавливайся каждые 100 метров и протирай все.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником av-07:


Аналогично, ....
в 6-ках теплее, там подача теплого воздуха без загибонов.
У меня при ниже -20 даже на ветровом стекле с моей стороны у боковой кромки полоска не отогревается, причем нижняя крышка (в ноги) закрыта. Заднее стекло отогревается только за счет нитей обогрева,а верхняя и нижняя часть так и не оттаивают (только эмблема LOL синеет сквозь замерзшее стекло),
задние боковые ваще заморожены, передние боковые -чистые только на обдуваемом пространстве,... чо-то ненормально, радиатор отопителя менял 2 раза за 10 лет...
То ли холодный воздух где-то проходит без нагрева, не знаю....
Вентилятор постоянно включен на 1-ю скорость при температуре начиная с ниже 0, стоит его выключить, начинают запотевать боковые стекла, в основном со стороны водителя. Вобще моя сторона обмерзает больше, чем пассажирская...

Вот такая 7-ка...



Так быть не должно ! в -20 в машине должна быть парилка. Ищите глюки, самый распространённый это неполное открытие крана печки (у меня тоже до конца не открывается и холодно, но если постучать молоточком или ключём, т.к. силы пальцев нехватает, по загибулине на кранике которую тащит трос то она подаётся на сантиметр или больше, и вот на этом месте и начинается жара) !
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
По поводу запотевания. По-моему, это зависит от водителя. Я не имею в виду повышенную потливость , просто наверное один всегда держит коврики сухими, другой не очень, один не сидит в машине во время утреннего прогрева, другой сидит, один ездит зимой ВСЕГДА с плотно закрытыми окнами и печкой, а другой иногда и окошко приоткроет. Еще - чистота стекол, сколько народу обычно едет в машине, ковролин в ней или резина, и множество других факторов - я все даже наверняка и не знаю.
Машины, которыми я один пользуюсь очень длительно, вообще не запотевают. У меня на 21013 не было боковых зеркал и обогрева заднего стекла, но я никогда не страдал отстутствием видимости сзади и никогда не протирал заднее стекло изнутри. Она вообще не потела практически. А вот на 21061 сейчас ездит моя мама - так в ней просто ехать невозможно - хоть останавливайся каждые 100 метров и протирай все.



Вот это точно подмечено... у меня коврики как и вся машина успевают за ночь в гараже оттаять и ВЫСОХНУТЬ ...в машину не сажусь пока не прогреется (исключая случаи когда ветер на улице сильный) ...форточка часто приоткрыта (благодаря ей вероятно я сечас капитально простыл...) ...с ковролином лучше, на предыдущей пятёрке была резина, было неприятно крайне, да и шумов было поболее, но зато уборка быстрая, а для ковролина пришлось завести пылесос в гараже... да и карпет акустической полки без пылесоса не почистиш.
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Вот это точно подмечено... у меня коврики как и вся машина успевают за ночь в гараже оттаять и ВЫСОХНУТЬ ...в машину не сажусь пока не прогреется (исключая случаи когда ветер на улице сильный) ...форточка часто приоткрыта (благодаря ей вероятно я сечас капитально простыл...) ...с ковролином лучше, на предыдущей пятёрке была резина, было неприятно крайне, да и шумов было поболее, но зато уборка быстрая, а для ковролина пришлось завести пылесос в гараже... да и карпет акустической полки без пылесоса не почистиш.



У вас вообще с этим должно быть гораздо проще - у вас влажность НАМНОГО ниже чем у нас. Кстати, на мой взгляд резина вместо ковролина зимой (или если тосол в салон прольется, что по-моему хоть раз в жизни на 100% машин бывает) гораздо практичнее. Если ковролин пропитался водой, то до лета он скорее всего уже не высохнет. У меня на старой работе был гараж, в котором проходило много труб горячих... в общем, можно было покрасочную камеру устроить. Так вот туда машину с открытыми дверями на два часа загонишь - даже ковролин высыхал.
av
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
По поводу запотевания. По-моему, это зависит от водителя. Я не имею в виду повышенную потливость , .


Если накануне принять, то вобще, запотевает по-страшному
av
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Так быть не должно ! в -20 в машине должна быть парилка. Ищите глюки, самый распространённый это неполное открытие крана печки (у меня тоже до конца не открывается и холодно, но если постучать молоточком или ключём, т.к. силы пальцев нехватает, по загибулине на кранике которую тащит трос то она подаётся на сантиметр или больше, и вот на этом месте и начинается жара) !



Посмотрю конечно, ...
ИМХО, там свободное перемещение крана всего 1 см, и ограничивается перемещением штырька по диагональной направляющей. Я же могу его рукой до упора открыть, скинув тягу. Разве что тяга, во время движения его прикрывает....
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником av-07:


Посмотрю конечно, ...
ИМХО, там свободное перемещение крана всего 1 см, и ограничивается перемещением штырька по диагональной направляющей. Я же могу его рукой до упора открыть, скинув тягу. Разве что тяга, во время движения его прикрывает....



Вот в этом последнем сантиметре собака и зарыта, а факторов ограничивающих перемещение ручки крана там море...
av
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Вот в этом последнем сантиметре собака и зарыта, а факторов ограничивающих перемещение ручки крана там море...



ДА.. Вобщем залез вчера вниз.
Винт крепления открутился и ручка крана слетела с поворотной втулки, а сам кран заклинило в открытом положении... Разбираться не стал, а то еще потечет.
Ну до весны...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником av-07:


ДА.. Вобщем залез вчера вниз.
Винт крепления открутился и ручка крана слетела с поворотной втулки, а сам кран заклинило в открытом положении... Разбираться не стал, а то еще потечет.
Ну до весны...



Вот он наверное и закис в неполностью открытом положении... попробуй молоточком подстучи в сторону открытия... если не зимой то зачем он тебе летом ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы