ДМРВ все-таки считает воздух при резком педалировании, но поправка ЦН корректирует его показания в это время
ДМРВ все-таки считает воздух при резком педалировании, но поправка ЦН корректирует его показания в это время
Но как это сделать ? Катаешь поправку - не надо трогать БЦН.
Но как это сделать ? Катаешь поправку - не надо трогать БЦН.
а словами и в разговоре - понятнее.
Но как это сделать ? Катаешь поправку - не надо трогать БЦН.
Несколько слов о том, что происходит, когда вы едете.
Программа получает из логов ЭБУ желаемый состав смеси, а из логов Лямбды – реальный состав смеси. Несложные математические действия позволяют рассчитать ошибку состава, которая должна быть скомпенсирована программой комплекса. При регулировании проверяются следующие критерии:
1) Система находится в стационарном режиме (в течении заданного времени обороты и положение дросселя стабильны в заданных коэффициентом стационарности пределах), т.е. режимная точка по оборотам и дросселю в которой находится система управления, неизменна.
2) В течение некоторого времени нет активности “ускорительного насоса” – это необходимо, чтоб программа не вносила поправки вызванные изменением состава от дополнительного топлива подаваемого “ускорительным насосом”
3) В течение некоторого времени не детектировался флаг “отсечки топлива” по ЭПХХ.
4) Двигатель и лямбда-зонд прогреты, показания лямбда зонда истинны как минимум в течении 5 циклов не было сбоя в работе лямбды (слишком бедных или слишком богатых смесей).
Если условия выполняются – происходит регулирование смеси в текущей точке, причем результат регулирования тут же заносится в память инженерного ЭБУ и начинает учитываться программой ЭБУ Январь. Регулирование производится 2-мя звеньями – пропорциональным (П) или интегральным (И). Пропорциональное звено срабатывает при больших отклонениях желаемого состава от реального, и позволяет скачком приблизится к желаемому составу. Коэффициент передачи звена 0.75 Интегральное звено реализовано для более точной подстройки состава и используется для пошаговой регулировки при малых отклонениях состава. Отклонения состава не более +/-0.1 считаются несущественными, при их обнаружении регулирование не производится. Однако именно в этом состоянии производится обучение таблиц БЦН и “Фаза Впрыска” так как cчитается, что основное топливо попадает “куда надо”, и данные расхода воздуха можно считать относительно правильными.
Настройка автомобиля на режимах внешней скоростной характеристики.
Для получения максимальной отдачи следует тщательно подойти к настройке ВСХ. Для этого вы должны выбрать трассу с хорошим покрытием и небольшим количеством машин. (для Москвы рекомендовано МКАД в 2-4 часа ночи). Водитель должен при движении, включить 5-ю (или 6-ю) передачу и затормозить, чтоб обороты двигателя были равны 1000-1500rpm в зависимости от возможностей вашего двигателя. Чем меньше, тем лучше. После этого открыть дроссель на 100% и удерживать его в таком состоянии до тех пор, пока машина не перестанет разгоняться, или упрется в отсечку. Помните, в общем случае вы достигните максимальной скорости, поэтому дорога и трафик должны вам это позволить. При этом матрица регулирует линию 100% дросселя. Чем выше передачу вам удастся держать, тем точнее и лучше настраивается машина. Если на пятой передаче вы не можете преодолеть какой-либо порог оборотов, (машина не упирается в отсечку) – попробуйте проделать это на четвертой передаче.
Как правило, для нормальной настройки вышеописанные заезды необходимо проделать 4-5 раз.
О том, что машин настроилась можно судить по превалированию процесса обучения БЦН “( )” над процессом обучения поправки ЦН “> <” в логе на дисплее компьютера.
Отстроив линию 100% можно проехать, удерживая дроссель на 80% и 66% (вполне достаточно по 2 заезда) или выстроить поверхность на этих линиях руками.
О том, что машин настроилась можно судить по превалированию процесса обучения БЦН “( )” над процессом обучения поправки ЦН “> <” в логе на дисплее компьютера.
Естественно нельзя БЦН построить не имея поправки, но почему это не делается синхронно вместе с откаткой поправки ?
читал хелпы много раз , но так и не понял почему в прогах так сделано.
Естественно нельзя БЦН построить не имея поправки, но почему это не делается синхронно вместе с откаткой поправки ?
вот этого не понял.
AMAROCK
место для творчества в прошивоне много))
позвякивает бывает, нужен отличный 95, включи ДД и смещение УОЗ при детонации выставь в 3-4 градуса, обезопасишься от плохого 95
AMAROCK
включи ДД. когда я для себя отстраивал эту прошивку без ДД катался и на одном и том же бензине, на низах можно относительно того что есть поднять тяги, ради интереса давай кину тебе с некоторыми доработками, которые у меня были позже, уже на околостоке. Мне интересно как поведет себя))
AMAROCK
заморочено ты как то опять расписал))
1 ситуация ДМРВ успевает - работает связка ДМРВ+поправкаЦН
2 ситуация ДМРВ не успевает, переходной режим - работает таблица БЦН
AMAROCK
интересно какие отклонения будут поправки, что я тебе скинул - поправка выкатана под меня была
AMAROCK
в той что я тебе лс кинул))
а с мелкими доделками кину для сравнения сегодня попозже
отправил письмо, из изменений там
другая фаза впрыска, хх и малая нагрузка в закр клапан
немного другой УОЗ
другой экстр коэфф
другая таблица БЦН, выполняющая функции ус насоса больше
и по мелочи
2 ситуация ДМРВ не успевает, переходной режим - работает таблица БЦН
2 ситуация ДМРВ не успевает, переходной режим - работает таблица БЦН
Короче, понял я механизм работы поправки НЕ БЦН, сцуко, а ЦН, мляяяя...
БЦН - это прогнозируйемый расход воздуха, как если-б его посчитал ДМРВ, но без учета сопротивления впуска\фильтра и т.п. Вот поправка как раз это и урегулирует. И поправка работает ВСЕГДА, даже когда данные идут просто с ДМРВ, без таблицы БЦН.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы