Страница 22 из 100
AMAROCK
ГЫ-ГЫ
Сейчас залили твою Лс-ку. Проехал по городу пару километров. Первые впечатления...
1) ХХ настроен нормально, едет без нажатия на педаль газа в горку на третьей передаче (но поймал один глюк, о нем позже).
2) При переключении есть задержка в падении оборотов (на слух сразу заметно, мотор зависает на оборотах).
3) При резком ускорении с малых оборотов проскакивает детонация (пробовал с ХХ на 3 передаче - 1-2 секунды). Бензин 95.
4) Поймал глюк с болтанкой оборотов на ХХ - 500-3000. Дело было так:
Ехал в тошнящем режиме, переключился на 3 передачу, сцепление не отпустил, обороты зависли на 3000 (примерно), срулил на обочину, остановился - обороты 500-3000. Скинул адаптацию через БК - все вернулось в норму.
Прошивку заливал так:
Считал еепром, почистил его (удалил иммоб-р), залил, залил прошивку.
Подозреваю, что нужно было просто почистить еепром.
Теперь о приятном. Машина сбросила килограмм 200 ))) Ощущается легкость. Мотор радостно отзывается на газульку. По ощущениям примерно как на VTX666 от Паулюса.
Завтра покатаюсь днем, еще отпишусь...
===============================================
И сразу вопрос...
ДМРВ все-таки считает воздух при резком педалировании, но поправка ЦН корректирует его показания в это время ? Т.е. поправка корректирует показания до реальных, т.к. ДМРВ пестит на таких режимах из-за своей тормознутости.
Я правильно понимаю этот процесс ?
===============================================
Хочу ДАД...
Glan
AMAROCK писал(а):

ДМРВ все-таки считает воздух при резком педалировании, но поправка ЦН корректирует его показания в это время


поправка ЦН всегда корректирует значение ДМРВ!
при резком педалировании учитывается таблица БЦН! ДМРВ показания не учитываются. по мере приближения показания ДМРВ к "реальным" начинают браться показания ДМРВ.

почитай хэлпак к инжектора и СТП - все станет понятно
AMAROCK
Glan писал(а):

AMAROCK писал(а):

ДМРВ все-таки считает воздух при резком педалировании, но поправка ЦН корректирует его показания в это время


поправка ЦН всегда корректирует значение ДМРВ!
при резком педалировании учитывается таблица БЦН! ДМРВ показания не учитываются. по мере приближения показания ДМРВ к "реальным" начинают браться показания ДМРВ.
почитай хэлпак к инжектора и СТП - все станет понятно


Тогда можно откатать реальные показания ЦН и поправку =1 ? Так будет правильнее ?
Но как это сделать ? Катаешь поправку - не надо трогать БЦН. Катаешь БЦН - не надо трогать поправку. Тем более БЦН можно использовать вместо Экстраполирующего коэфф-та. Тогда БЦН вообще ниочом ? Если завысить БЦН - будет прыскать побольше (под завышеный расход воздуха), углы чуток задрать, получится динамика - так ? Но тогда поправка уже будет ниочом...
Короче, никуйа не понятно пока...
Glan
AMAROCK писал(а):

Но как это сделать ? Катаешь поправку - не надо трогать БЦН.


сначала нужно катать поправку ЦН.
БЦН как бы вообще пох - и при отсройке не учитывается - ибо режимы где они учитываются это не пригодные для анализа.
AMAROCK
Glan писал(а):

AMAROCK писал(а):

Но как это сделать ? Катаешь поправку - не надо трогать БЦН.


сначала нужно катать поправку ЦН.
БЦН как бы вообще пох - и при отсройке не учитывается - ибо режимы где они учитываются это не пригодные для анализа.


Спасиб... Drinks or Beer Надо плотнее изучить это дело. Хелпы - хелпами, а словами и в разговоре - понятнее.
Glan
AMAROCK писал(а):

а словами и в разговоре - понятнее.


не.... надежнее помогает другое...
вот я когда собрад 1.7 че то стал ныкаться... читать, пробовать... Про энди тогда еще не знал... и забил - и на стоке типа ездило pst ну под волго форсы откатал статику,..
потом валы овощные - ХХ пришлось уже дрочить...переходные и прочее... че то сделал чтобы ездило... снова забил...
поставил ДЗ 54, ресивер, и НУЖДИна. и вот тут то НУЖДА меня вынудила вникать по настоящему начать 63 ибо оно ехать заводится и держать хх вообше отказывалось lol1
AMAROCK
Glan
Вот и я на будущее вникаю. Сейчас пробую, ошибаюсь, снова пробую. Мне это интересно. Машина для меня - это мой отдых. Люблю ковыряться.
А сейчас, с созданием этой темы - жизнь пошла на новый виток... Good
BEAST607
AMAROCK писал(а):

Glan писал(а):

AMAROCK писал(а):

Но как это сделать ? Катаешь поправку - не надо трогать БЦН.


сначала нужно катать поправку ЦН.
БЦН как бы вообще пох - и при отсройке не учитывается - ибо режимы где они учитываются это не пригодные для анализа.


Спасиб... Drinks or Beer Надо плотнее изучить это дело. Хелпы - хелпами, а словами и в разговоре - понятнее.



Хелпы тож нада читать.
Скачай еще хелпы матрицы и J5LS

Вот из матрицы
Цитата:


Несколько слов о том, что происходит, когда вы едете.

Программа получает из логов ЭБУ желаемый состав смеси, а из логов Лямбды – реальный состав смеси. Несложные математические действия позволяют рассчитать ошибку состава, которая должна быть скомпенсирована программой комплекса. При регулировании проверяются следующие критерии:

1) Система находится в стационарном режиме (в течении заданного времени обороты и положение дросселя стабильны в заданных коэффициентом стационарности пределах), т.е. режимная точка по оборотам и дросселю в которой находится система управления, неизменна.
2) В течение некоторого времени нет активности “ускорительного насоса” – это необходимо, чтоб программа не вносила поправки вызванные изменением состава от дополнительного топлива подаваемого “ускорительным насосом”
3) В течение некоторого времени не детектировался флаг “отсечки топлива” по ЭПХХ.
4) Двигатель и лямбда-зонд прогреты, показания лямбда зонда истинны как минимум в течении 5 циклов не было сбоя в работе лямбды (слишком бедных или слишком богатых смесей).

Если условия выполняются – происходит регулирование смеси в текущей точке, причем результат регулирования тут же заносится в память инженерного ЭБУ и начинает учитываться программой ЭБУ Январь. Регулирование производится 2-мя звеньями – пропорциональным (П) или интегральным (И). Пропорциональное звено срабатывает при больших отклонениях желаемого состава от реального, и позволяет скачком приблизится к желаемому составу. Коэффициент передачи звена 0.75 Интегральное звено реализовано для более точной подстройки состава и используется для пошаговой регулировки при малых отклонениях состава. Отклонения состава не более +/-0.1 считаются несущественными, при их обнаружении регулирование не производится. Однако именно в этом состоянии производится обучение таблиц БЦН и “Фаза Впрыска” так как cчитается, что основное топливо попадает “куда надо”, и данные расхода воздуха можно считать относительно правильными.



Отсюда можно понять что главное поправка, то есть правильная смесь, остальное катается уже потом.

Вот еще

Цитата:

Настройка автомобиля на режимах внешней скоростной характеристики.

Для получения максимальной отдачи следует тщательно подойти к настройке ВСХ. Для этого вы должны выбрать трассу с хорошим покрытием и небольшим количеством машин. (для Москвы рекомендовано МКАД в 2-4 часа ночи). Водитель должен при движении, включить 5-ю (или 6-ю) передачу и затормозить, чтоб обороты двигателя были равны 1000-1500rpm в зависимости от возможностей вашего двигателя. Чем меньше, тем лучше. После этого открыть дроссель на 100% и удерживать его в таком состоянии до тех пор, пока машина не перестанет разгоняться, или упрется в отсечку. Помните, в общем случае вы достигните максимальной скорости, поэтому дорога и трафик должны вам это позволить. При этом матрица регулирует линию 100% дросселя. Чем выше передачу вам удастся держать, тем точнее и лучше настраивается машина. Если на пятой передаче вы не можете преодолеть какой-либо порог оборотов, (машина не упирается в отсечку) – попробуйте проделать это на четвертой передаче.

Как правило, для нормальной настройки вышеописанные заезды необходимо проделать 4-5 раз.

О том, что машин настроилась можно судить по превалированию процесса обучения БЦН “( )” над процессом обучения поправки ЦН “> <” в логе на дисплее компьютера.

Отстроив линию 100% можно проехать, удерживая дроссель на 80% и 66% (вполне достаточно по 2 заезда) или выстроить поверхность на этих линиях руками.



Выделенное жирным подтверждает это, в самом хелпе. Smile
AMAROCK
BEAST607
Спасибо Good
Atomic-DM
эллектрик-52
я не занимаюсь взломом прог. хотя бы потому что не умею этого всего.
я простой юзер.
Atomic-DM
BEAST607 писал(а):

О том, что машин настроилась можно судить по превалированию процесса обучения БЦН “( )” над процессом обучения поправки ЦН “> <” в логе на дисплее компьютера.



читал хелпы много раз , но так и не понял почему в прогах так сделано.
Естественно нельзя БЦН построить не имея поправки, но почему это не делается синхронно вместе с откаткой поправки ?

вот этого не понял.
AMAROCK
Atomic-DM писал(а):


Естественно нельзя БЦН построить не имея поправки, но почему это не делается синхронно вместе с откаткой поправки ?


Мужики, я конечно понимаю, что выгляжу очень бесперспективно, но все равно мне не понятен механизм поправки.
Есть БЦН. Оно используется в моменты, когда ДМРВ не успевает за расходом воздуха. А есть поправка, множитель, на который умножается расход воздуха из БЦН, когда ДМРВ не успевает за расходом.
Дальше - пинцет... Для чего ?
А что будет, если в прошивку внести реальный БЦН ? А поправку выставить =1 ?
Может так пойму ? Pardon
CM_GT
Atomic-DM писал(а):


читал хелпы много раз , но так и не понял почему в прогах так сделано.
Естественно нельзя БЦН построить не имея поправки, но почему это не делается синхронно вместе с откаткой поправки ?
вот этого не понял.



В софте от макси и фроста (SMS сэкономили или подзабили) именно так и делается, ПЦН и БЦН строятся параллельно, но при существенных отклонениях фактической смеси от желаемой (правильнее конечно сказать при существенных отклонениях расхода воздуха), происходит настройка ПЦН, иначе - БЦН.
Основная мысль здесь в том, что ЦПН - это корректор воздуха, то есть от ДМРВ берется расход воздуха, а ПЦН корректирует его в реальный воздух, который ДВС смог употребить при данных условиях. Так вот, строить БЦН, исходя из показаний ДМРВ, можно только тогда, когда ПЦН близка к реальной. Сумбурно, но как-то так
ГЫ-ГЫ
AMAROCK
место для творчества в прошивоне много))
позвякивает бывает, нужен отличный 95, включи ДД и смещение УОЗ при детонации выставь в 3-4 градуса, обезопасишься от плохого 95 Smile
BEAST607
в архиве почти все распространенные хелпы собраны))
AMAROCK
Короче, понял я механизм работы поправки НЕ БЦН, сцуко, а ЦН, мляяяя...
БЦН - это прогнозируйемый расход воздуха, как если-б его посчитал ДМРВ, но без учета сопротивления впуска\фильтра и т.п. Вот поправка как раз это и урегулирует. И поправка работает ВСЕГДА, даже когда данные идут просто с ДМРВ, без таблицы БЦН.
Так ?
ГЫ-ГЫ писал(а):

AMAROCK
место для творчества в прошивоне много))
позвякивает бывает, нужен отличный 95, включи ДД и смещение УОЗ при детонации выставь в 3-4 градуса, обезопасишься от плохого 95 Smile


Спасибо. Но я вряд-ли в скором времени разберусь с ХХ и прочей хренью.
За базовые знания спасибо огромное.
ГЫ-ГЫ
AMAROCK
включи ДД. когда я для себя отстраивал эту прошивку без ДД катался и на одном и том же бензине, на низах можно относительно того что есть поднять тяги, ради интереса давай кину тебе с некоторыми доработками, которые у меня были позже, уже на околостоке. Мне интересно как поведет себя))
AMAROCK
ГЫ-ГЫ писал(а):

AMAROCK
включи ДД. когда я для себя отстраивал эту прошивку без ДД катался и на одном и том же бензине, на низах можно относительно того что есть поднять тяги, ради интереса давай кину тебе с некоторыми доработками, которые у меня были позже, уже на околостоке. Мне интересно как поведет себя))


Смысл поправки я правильно понял ? )))
Высылай на amarock@рамблер.ру Только в выходные смогу опробовать.
ГЫ-ГЫ
AMAROCK
заморочено ты как то опять расписал))
1 ситуация ДМРВ успевает - работает связка ДМРВ+поправкаЦН
2 ситуация ДМРВ не успевает, переходной режим - работает таблица БЦН
AMAROCK
ГЫ-ГЫ писал(а):

AMAROCK
заморочено ты как то опять расписал))
1 ситуация ДМРВ успевает - работает связка ДМРВ+поправкаЦН
2 ситуация ДМРВ не успевает, переходной режим - работает таблица БЦН


Спасибо. Так еще понятнее. Значит поправка не работает, когда данные с БЦН, но работает, когда ДМРВ успевает.
Теперь все встало на свои места. )))
Теперь все понятно. И понятно, почему нужно сначала откатать поправку.
ГЫ-ГЫ
AMAROCK
интересно какие отклонения будут поправки, что я тебе скинул - поправка выкатана под меня была Smile
AMAROCK
ГЫ-ГЫ писал(а):

AMAROCK
интересно какие отклонения будут поправки, что я тебе скинул - поправка выкатана под меня была Smile


Xjqnj на почте нет ничегось... nea
На всякслучай сделал доступным адрес в профиле... Pardon
ГЫ-ГЫ
AMAROCK
в той что я тебе лс кинул))
а с мелкими доделками кину для сравнения сегодня попозже

отправил письмо, из изменений там
другая фаза впрыска, хх и малая нагрузка в закр клапан
немного другой УОЗ
другой экстр коэфф
другая таблица БЦН, выполняющая функции ус насоса больше
и по мелочи
AMAROCK
ГЫ-ГЫ писал(а):

AMAROCK
в той что я тебе лс кинул))
а с мелкими доделками кину для сравнения сегодня попозже
отправил письмо, из изменений там
другая фаза впрыска, хх и малая нагрузка в закр клапан
немного другой УОЗ
другой экстр коэфф
другая таблица БЦН, выполняющая функции ус насоса больше
и по мелочи


Будет чем заняться в выходные )))
Нужно ее подготовить и снять на ней лог ?
Или просто покататься и отписать по ощущениям ?
Atomic-DM
ГЫ-ГЫ писал(а):

2 ситуация ДМРВ не успевает, переходной режим - работает таблица БЦН


БЦН + поправка
AMAROCK
Atomic-DM писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

2 ситуация ДМРВ не успевает, переходной режим - работает таблица БЦН


БЦН + поправка


Так-с, значит ...
AMAROCK писал(а):

Короче, понял я механизм работы поправки НЕ БЦН, сцуко, а ЦН, мляяяя...
БЦН - это прогнозируйемый расход воздуха, как если-б его посчитал ДМРВ, но без учета сопротивления впуска\фильтра и т.п. Вот поправка как раз это и урегулирует. И поправка работает ВСЕГДА, даже когда данные идут просто с ДМРВ, без таблицы БЦН.


... поправка работает всегда.
Спасибо Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 100
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы