Страница 22 из 32
Kirill111
Maratos писал(а):

Killer Speed писал(а):


Слушай, а чего сотка то? может лучше после второго ТО сбрасывать? а чо, помимо масла уже колодки надо менять, подвеска ушаталась, пепельница засорилась 63



вчера с корешком встречался.
прозвучала фраза " денег должно быть столько- чтобы если на машину птичка какнула- машину можно было легко поменять, отправив старую на свалку" (с) supercool

Зачем чужие глупости повторять?
Maratos
Kirill111 писал(а):

Так это каторга самая обыкновенная. Не все же на каторге работают. И не адо никому советовать лечиться, исходя из таких вот собственных каторжных условий.




это не каторга. так- временная встяска.


Kirill111 писал(а):


Мне кажется лучше лечиться тем кто так работает и кто покупает новые крузы. А еще точнее - не лечиться, а менять что-то в своей жизни. Вместе с машиной. pst Pardon



возможно. но пока так надо. каждому свое.
кому то делами заниматься- кому то в бмв ковыряться. Pardon

Добавлено спустя 43 секунды:

Kirill111 писал(а):


вчера с корешком встречался.
прозвучала фраза " денег должно быть столько- чтобы если на машину птичка какнула- машину можно было легко поменять, отправив старую на свалку" (с) supercool

Зачем чужие глупости повторять?[/quote]

в каждой шутке есть доля правды supercool
McRae
Kirill111 писал(а):

Maratos писал(а):

Kirill111 писал(а):

Maratos писал(а):

Kirill111 писал(а):


Что же такого кроета в любимых тобой "и т.д." чтобы такой проеп компенсировать?



отсутствие усталости узлов и агрегатов supercool

Я ждал этого. То есть один этот критерий гораздо более важен, чем динамика, комфорт, управляемость, тормоза, престиж, внешний вид и т.д. и т.п.

Отсутствие усталости - важнее всех остальных потребительских качеств вместе взятых. gpn Good

Мне честно честно жаль тех, кто так искренне думает. Pardon


я уезжаю из дома в 7-00 и приезжаю глубоко за 12 ночи. и так 6 дней в неделю.
при этом без машины я не могу работать - т.к. для меня чтобы добраться до работы своим ходом- нужно - доехать до вокзала на метро- а потом еще час колбасить на электричке- а потом ждать автобуса который ходит хрен с какими интервалами, а потом от автобуса еще идти пешком 5 км.

Так это каторга самая обыкновенная. Не все же на каторге работают. И не адо никому советовать лечиться, исходя из таких вот собственных каторжных условий. Мне кажется лучше лечиться тем кто так работает и кто покупает новые крузы. А еще точнее - не лечиться, а менять что-то в своей жизни. Вместе с машиной. pst Pardon



думал как сформулировать свои мысли по этому поводу - вот мои мысли прям.
Маратос, это ахтунг жэ facepalm
Chud
Maratos писал(а):

временная встяска.


после таких встрясок берут новую бнв
а не мечтают в старой покопаться pst
McRae
Chud писал(а):

после таких встрясок берут новую бнв


+1 63
alexandro70
pklyonov писал(а):

У меня ЛТ на автомате. 7 марта 2012 я за нее отдал 734 тысячи, из них 34 за колеса зимние в сборе.


машина прошлогодняя была на момент покупки?
а то вот прайс 12 модельного года и никак не совпадает с твоими словами..
http://web.archive.org/web/20120324140444/http://www.chevrolet.ru/eap/Chevrolet_CruzeNB.pdf
wild82
Тут смотря с какой стороны глядеть. Круз крайне неинтересен на вторичном рынке, т.к. даже если за ним следить, он не ремонтопрегоден. Т.е. после 5 лет эксплуатации - это будет откровенный шлак. Люди исходят по нему пеной пока он относительно новый. Дальше а/м уйдет в небытие. А есть машины которые при должном уходе проживут гораздо дольше оберток от конфет мишка на севере. В том числе из-за в разы лучшего качества материалов и вообще лучшей инженерной мысли. Люди будут с пеной у рта доказывать превосходство своего ведра над б/у премиумом рассказывая о преимуществе веселенькой расцветки салона это нормально. Люди вообще последнее время часто страдают техническим идиотизмом за собственные бабки.
А Кирилл, на первый взгляд, производит впечатление технически грамотного человека. Его заслуга в том, что его а/м до сих-пор ездит, но при этом реально выглядит уныло не только внешне, но судя по описанным ремонтам и внутренне. Я не говорю, что в а/м что-то отваливается и т.д. Нет, просто подход к ремонту колхозный. Смотрится как молодящаяся старуха думающая, что крем гораздо эффективней пластической хирургии. Тут либо гуляешь на все бабки и машина реально в шоколаде, но для простых граждан это клиника. Т.к. это означает, что либо денег куры не клюют, либо ты работник сервиса, либо тебя укусил инцефалитный клещ и зараза добралась до мозга. Либо всетаки приходится кроить доказывая окружающим, что у тебя б/у в шоколаде, хотя на самом деле это не так Pardon
maclein
Maratos писал(а):

maclein писал(а):

имхо лучше 5-10 летний немцо-японо (тут уже предпочтение лично у каждого), чем нынешный корея-рашен шлак одноразовый на 3-4 года максимум в красивом фантике и за космос денег

да и в Кирюхиной тачке нет не единого колхоза всё ориджинал и по феншую и шо что ей 10ток лет она и ешо 10ток проездит

а вот за круза я не уверен ибо теже тесты в ЗР на полигоне говорят обратное



за круза ничего не скажу- но у подруги и соседа фокус 2006 гв- полет ровный- уже к 200 000 подбирается нормально пока все.
дальше катать- не вижу смысла.


а у соседа по гаражу чпокус 3 хетч, 2012 14 тык пробега вылетел фиксатор багажника и кромка крышки багажника почти протёрла дырку в заднем бампере, капот весь в сколах стекло уже всё побито а авто году нету так шо хз хз
Chud
wild82 писал(а):

А Кирилл, на первый взгляд, производит впечатление технически грамотного человека. Его заслуга в том, что его а/м до сих-пор ездит, но при этом реально выглядит уныло не только внешне, но судя по описанным ремонтам и внутренне. Я не говорю, что в а/м что-то отваливается и т.д. Нет, просто подход к ремонту колхозный. Смотрится как молодящаяся старуха думающая, что крем гораздо эффективней пластической хирургии. Тут либо гуляешь на все бабки и машина реально в шоколаде, но для простых граждан это клиника. Т.к. это означает, что либо денег куры не клюют, либо ты работник сервиса, либо тебя укусил инцефалитный клещ и зараза добралась до мозга. Либо всетаки приходится кроить доказывая окружающим, что у тебя б/у в шоколаде, хотя на самом деле это не так Pardon


какое эстетическое приглашение к срачу pst
Kirill111
wild82 писал(а):

Я не говорю, что в а/м что-то отваливается и т.д. Нет, просто подход к ремонту колхозный.

Хммм... Без всяких подколов - правда интересно в чем колхозность и в чем подход? Не упоминая про пресловутую баклашку только, это была разовая акция. Оригинальная запчасть лежит в багажнике вопреки орднунгу, но пока лень лезть менять. Pardon
Maratos
McRae писал(а):


думал как сформулировать свои мысли по этому поводу - вот мои мысли прям.
Маратос, это ахтунг жэ facepalm



я ж не работаю с 7 до 0-00.
Wink
есть еще куча других дел supercool
pklyonov
alexandro70 писал(а):

а то вот прайс 12 модельного года и никак не совпадает с твоими словами

За кредит была скидка большая, по-моему.
wild82 писал(а):

А есть машины которые при должном уходе проживут гораздо дольше оберток от конфет мишка на севере.

А кому это нужно? Я откатаю машину в худшем случае пять лет и сдам в трейдин, выбив скидку на новую, а в лучшем продам раньше. Ну или разобью и получу страховку.
Chud
pklyonov писал(а):

Я откатаю машину в худшем случае пять лет


5 лет на крузе?
это же ужасно
pklyonov
Chud писал(а):

5 лет на крузе?
это же ужасно

Smile я на нем мало езжу, не успеваю прочувствовать весь ужас Smile
Maratos
wild82 писал(а):

Тут смотря с какой стороны глядеть. Круз крайне неинтересен на вторичном рынке, т.к. даже если за ним следить, он не ремонтопрегоден. Т.е. после 5 лет эксплуатации - это будет откровенный шлак. Люди исходят по нему пеной пока он относительно новый. Дальше а/м уйдет в небытие. А есть машины которые при должном уходе проживут гораздо дольше оберток от конфет мишка на севере. В том числе из-за в разы лучшего качества материалов и вообще лучшей инженерной мысли.


+ согласен.
верно написано.




Цитата:

Я не говорю, что в а/м что-то отваливается и т.д. Нет, просто подход к ремонту колхозный. Смотрится как молодящаяся старуха думающая, что крем гораздо эффективней пластической хирургии. Тут либо гуляешь на все бабки и машина реально в шоколаде, но для простых граждан это клиника.


Ваня, Ваня...На кого ж ты нас покинул...
Smile
wild82
Если позиционируешь свой а/м как в шоколаде, так он и должен быть в шоколаде. Покрасить кузов целиком, а не рисуя леопардов ордунговыми кисточками. Если стекло затерто дворниками сменить его к куям на новое. Если есть проблемы по подвеске, решать их координально заменой рычагов, а не перепрессовкой сайлетов. Это не дешего, но гораздо эффективней продлевает ресурс автомобиля. Я понимаю, что если у тебя что-то дристнет в авто, ты не особо расстроишься, починишь и будешь ездить дальше. Так 90% владельцев б/у делают pst. Но на а/м в шоколаде должно быть реально все в шоколаде, а не в ожидании пи@деца. Pardon
Chud
pklyonov писал(а):

я на нем мало езжу, не успеваю прочувствовать весь ужас Smile


и подходишь к нему с закрытыми глазами? pst
Kirill111
wild82 писал(а):

Если позиционируешь свой а/м как в шоколаде

Это ты Ване писал или мне? Я никогда свое авто так не позиционировал и наоборот писал и пишу о каждой болячке в своем местном "блоге". facepalm
Maratos
Kirill111 писал(а):

wild82 писал(а):

Если позиционируешь свой а/м как в шоколаде

Это ты Ване писал или мне? Я никогда свое авто так не позиционировал



есть 2 варианта- либо в шоколаде, либо усталая.
Pardon bboyan
Kirill111
Maratos писал(а):

Kirill111 писал(а):

wild82 писал(а):

Если позиционируешь свой а/м как в шоколаде

Это ты Ване писал или мне? Я никогда свое авто так не позиционировал



есть 2 варианта- либо в шоколаде, либо усталая.
Pardon bboyan

Ага, есть черное и белое, серого нет. Печально когда так думают взрослые люди. Хотя маратосам-каторжникам простительно. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Кстати любое б/у авто усталое, даже то, которое в шоколаде. Куча всего все равно усталая, кузов там и т.п. Pardon
Chud
Kirill111 писал(а):

Maratos писал(а):

есть 2 варианта- либо в шоколаде, либо усталая.
Pardon bboyan

Ага, есть черное и белое, серого нет. Печально когда так думают взрослые люди. Хотя маратосам-каторжникам простительно. Pardon


есть еще вариант уставшего шоколада
но об этом не здесь pst
wild82
Kirill111 писал(а):

wild82 писал(а):

Если позиционируешь свой а/м как в шоколаде

Это ты Ване писал или мне? Я никогда свое авто так не позиционировал и наоборот писал и пишу о каждой болячке в своем местном "блоге". facepalm


Ну в этой теме ты пытаешься превознести свой личный, персональный БНВ (такой молодой, а уже БНВ pst ) выше нового круза, блин. Не, круз говно за бешенные бабки, но и твой авто уже не торт без обид Drinks or Beer И от премиума там ток пропеллер наверное остался, остальное, я считаю, плавно скатывается в очень сильно б/у.
McRae
Maratos писал(а):

Kirill111 писал(а):

wild82 писал(а):

Если позиционируешь свой а/м как в шоколаде

Это ты Ване писал или мне? Я никогда свое авто так не позиционировал



есть 2 варианта- либо в шоколаде, либо усталая.
Pardon bboyan



противоречишь сам себе. 10-ти летняя машина в шоколаде значит не усталая ни разу? т.е. я именно про усталость металла в местах крепления подвески, дверей, обей усталости сварных/заклепочных соединений. давай уж иди до конца Pardon - любая машина старше гарантийного периода априори усталое ведро.
Kirill111
wild82 писал(а):

Kirill111 писал(а):

wild82 писал(а):

Если позиционируешь свой а/м как в шоколаде

Это ты Ване писал или мне? Я никогда свое авто так не позиционировал и наоборот писал и пишу о каждой болячке в своем местном "блоге". facepalm


Ну в этой теме ты пытаешься превознести свой личный, персональный БНВ (такой молодой, а уже БНВ pst ) выше нового круза, блин. Не, круз г@$но за бешенные бабки, но и твой авто уже не торт без обид Drinks or Beer

Ты невнимателньо читал тему. Так что спорить бессмысленно. Перечитывай о чем был спор и что я писал. Pardon
wild82
McRae писал(а):



противоречишь сам себе. 10-ти летняя машина в шоколаде значит не усталая ни разу? т.е. я именно про усталость металла в местах крепления подвески, дверей, обей усталости сварных/заклепочных соединений. давай уж иди до конца Pardon - любая машина старше гарантийного периода априори усталое ведро.


Ща на БНВ хорошо придумали. Всосал морду, приложил оригинальную линеечку, отделил морду по заранее продуманным инженерами шаблонам, приделал новую и вуаля без стапелей вытягиваний и другой ненужной дрочи....как новий небит не крашен Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы