Страница 22 из 28
Раманыч
мим писал(а):

у ромега калину угнали, а если б без каско - тоже пофиг?


Ну надо же. А я то думал, что Калина и угнали в одном предложении писать нельзя ROFL
Не ну что же, бывает и угонят, у меня вот до сих пор ничего не угоняли Pardon
мим
Раманыч
Я с наличкой не связываюсь, мне надо получить восстановленный авто у оф.дилера.
SeaRunner
мим писал(а):

SeaRunner писал(а):

Неправда ваша, батенька. Я пользовался три раза на протяжении 4х лет - и вот что имею по этому поводу сказать: г..но оно, это ваша каска (ингосстрах, который выше нахваливали):
1. при начале страхования страховщики нагло дурят, описывая головалую машину как всю по кругу исцарапанную нафиг
2. когда происходит ДТП страховщики заставляют вас красить поврежденные детали за свой счет по причине п.1 выше. На крыле же была микроцарапина в 0.5 мм - давай, досвиданья.
3. Расчетная стоимость машины уменьшается заметно быстрее рыночной. Если у вас будет тотал - справедливого возмещения вы не получите.
4. При этом размер ежегодного платежа за машину почему-то не уменьшается практически. Итого вы вынуждены отвалить 20% от оценочной стоимости на 5-м году страхования.
5. Вы вынужденны бегать со сбором справок. Если не дай бог была франшиза - количество беганий удваивается
6. Вы ждете месяцами ремонта
7. Гарантия производителя на поврежденные детали исчезает
8. Ремонт на СТО даже официального дилера, куда страховая направляет, нифига не качественный. У меня краска с багажника отваливаться стала на 4-й месяц после ремонта (гарантия на работы всего 6 мес)
9. Итоговые затраты на ремонт вполне сопоставимы со страховыми взносами
10. Тот же самый ремонт вы могли сделать быстрее и безо всякого геморроя, просто положив деньги в тумбочку.


пункт 4 вполне легко объясним, по всему остальному - особенности твоей страховой компании. кроме того - то что может быть тотал или угон - не забываем.



Ну началось. Ингос был выбран после изучения рынка как наиболее платящаяя компания. Так что будьте уверены, в остальных компаниях осмобенности еще похлеще. Так что каска - это классная вещь. Ровно до тех пор пока вы в ДТП не попали... 63


ЗЫ. Страховка от угона СУЩЕСТВЕННО дешевле полной каски
мим
SeaRunner
У меня нормальный опыт с наста и астро-Волга. Сейчас ренессанс. Пока ни хорошего ни плохого сказать не могу.
BlackStar
SeaRunner писал(а):

Камменты синим ниже по тексту

BlackStar писал(а):


1)статусная машина - глупости, давно уже машинами не меряются. Вот статусный дом о 5-и этажах - это тема

2)дизайн - о вкусах не спорят, но по-моему хрень полная

3)присутствует клиренс - 200 мм ОК, но к клиренсу еще кое-что должно прилагаться

4)полный привод постоянный (не для грязи, но снег выпавший неожиданно проблемой не будет) - неожиданно выпавший снег и для пузотерки не проблема, если резина зимняя шипованная. И ездят в снегопад все медленно

5)приятное вождение авто - это про любое авто можно сказать. Самый лучший автомобиль - это новый и твой Wink



в принципе, не спорю...
как сказал про статусность авто один чел - туарег, конечно, машина хорошая и мне нравится, но не могу себе позволить на ней ездить - статус у туарега не тот Wink уже не первый раз покупает новый х6 ...

а про прочие статусные вещи - они у него присутствуют ...

кстати, свой х6 не холит и не аккуратничает - за ним на лендкрузерах по разбитой трассе не поспевают Smile ... Правда, и катает только гарантию - потом меняет - и снова берет х6 )))
ProYuri
SeaRunner писал(а):

Ингос был выбран после изучения рынка как наиболее платящаяя компания. Так что будьте уверены, в остальных компаниях осмобенности еще похлеще.


Очень фиговый опыт. У меня за 2 года было 3 случая мелкой жестянки, в том числе от неустановленных лиц, никаких перечисленных выше проблем. Каждый случай - существенно дороже полиса.
НО: работаю с компанией малоизвестной в авто-страховании (мошенники про нее скорее всего и не знают и это не основной их продукт), и схема урегулирования непрямая - направлений к официалам нет: предъявляю поврждения, сам договавриваюсь с официалами, сам оплачиваю наличкой, после этого в течении 2х недель всё по чеку возмещают, без вопросов.
в 2012 г. мне за 3 мес. 2раза в задний бампер били (в Москве и Костроме), причем абсолютно одинаково, в левую часть - я думал будут вопросы - однако нет, 100% возместили, все новое.

Последний раз редактировалось: ProYuri (05 Марта 2013 21:56), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Кстати, тут была ветка про ДТП Фокуса3 и Нивы, родственник kotmu попал. У Нивы замена бампера (причем там временно можно и кувалдой выправить), а у ФФ3 ремонту по итогу на 250 тыщ.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=298946&highlight=%F4%EE%EA%F3%F1
jorik
мим писал(а):

ну так а неразводиться на это не пробовали


требования страховщиков Pardon
мим писал(а):

да даже если сам будешь страховать у многих страховых есть рассрочка по каско.


если машина кредитная, то никаких рассрочек
ProYuri писал(а):

нафиг такие салоны и нафиг таких страховщиков! В приличных конторах достаточно vin-номера из договора купли-продажи, который у покупателя заранее всяко есть после предоплаты.


салон - официальный дилер Pardon вот со страховой как то неособо получилось, лопнула как раз за неделю до конца договора Pardon 63
мим
jorik писал(а):

требования страховщиков


это какие-то неправильные страховщики, во всех, где страховал штатного иммо достаточно.знаю что в ТЛТ ренесанс например требует на приоры доп иммобилайзер и мех. противоугон, но это из-за угоняемости.
jorik писал(а):

если машина кредитная, то никаких рассрочек


страховку банки многие разрешают включить в тело кредита, это раз. банку нужен в первую очередь полис одобренной страховой компании, так что остальное - как ты договоришься с агентом страховой.
SeaRunner
мим писал(а):

SeaRunner
У меня нормальный опыт с наста и астро-Волга. Сейчас ренессанс. Пока ни хорошего ни плохого сказать не могу.



У меня нормальный опыт только с тумбочкой. Последнее ДТП - бутерброд из 3-х машин, я посередине. Ремонт в знакомом сервисе: 80К задница + 20К морда (в незнакомых примерно столько же). Итого ремонта на 100К. ОСАГА виновника насчитала 50К, их выплатила моментально (примерно через 20 дней после ДТП). Достал из тумбочки 30К, отремонтировал задницу. Каска стоила что-то типа 33-35К последний раз, до того как я на нее забил. На ремонт морды забил - там слегка ушел назад бампер, чуть-чуть погнулся капот (несколько милиметров гладкая вмятина) и болты от номера пробили пластик бампера, чуть-чуть покрошив краску вокруг. Наx... мне не надо это чинить, даже ТО без проблем с такими повреждениями прошел потом.

Ремонт занял 3 недели - 2 недели ждали заказанные запчасти, неделю мастера с ней возились. Итого: 1,5 мес в ненапяжном режиме совершенно, на отремонтированной машине. С каской еще бегал бы по страховым, франшизи-херизы, возмещения, отказы, досудебные требования и прочая лабуда. И машину месяца через 4 получил, не раньше. Оно мне надо? Я времени больше потеряю, а оно денег стоит и нервов. supercool


Так что, дети, скажем дружно - каско наx... нам не нужно Good
Раманыч
Ну так что там, с афиристничать то реально с каской или нет? hehe
SeaRunner
Hexff писал(а):

Кстати, тут была ветка про ДТП Фокуса3 и Нивы, родственник kotmu попал. У Нивы замена бампера (причем там временно можно и кувалдой выправить), а у ФФ3 ремонту по итогу на 250 тыщ.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=298946&highlight=%F4%EE%EA%F3%F1



Там гораздо интереснее про "качество" ремонта у официальных драг-дилеров на 7й странице... facepalm

Добавлено спустя 46 секунд:

Раманыч писал(а):

Ну так что там, с афиристничать то реально с каской или нет? hehe



Конечно, реально. Каждый проданный полис - это афера и есть... supercool
мим
SeaRunner
Я с каской никуда не бегал, приехал, показал машину, оформил бумаги. Съездил на сервис отдал бумаги. Они там пару дней что-то согласовывали, потом заказали запчасти, как пришли через пару недель позвонили, через три дня машину забрал. Все. По ремонту потом три года еще ездил без проблем.
SeaRunner
BlackStar писал(а):


как сказал про статусность авто один чел - туарег, конечно, машина хорошая и мне нравится, но не могу себе позволить на ней ездить - статус у туарега не тот Wink уже не первый раз покупает новый х6 ...



Не купить машину которая нравится и на которую есть деньги Fool

В общем эта... Голову лечат в другом месте... Специалисты соответствующего профиля... supercool

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:

мим писал(а):

SeaRunner
Я с каской никуда не бегал, приехал, показал машину, оформил бумаги. Съездил на сервис отдал бумаги. Они там пару дней что-то согласовывали, потом заказали запчасти, как пришли через пару недель позвонили, через три дня машину забрал. Все. По ремонту потом три года еще ездил без проблем.



Вы осетра-то эта... Уменьшите.... 63


Как минимум вы должны быть на:
1. Разборе полетов в гаевне (лично)
2. Получить на руки справки из гаевни (не факт, что это будет одновременно с п.1, от гаевни зависит)
3. Написать заявление о страховом случае в компании (туда явиться лично) в течении 5-и суток после ДТП
4. Когда получите документы по п.3, еще раз припереться к страховщику, отдать справки с печатями, после чего он соизволит назначить "независимую" экспертизу. Конечно же в самое "удобное" для вас время.
5. В это время вы должны припереться к страховщику, предьявить авто (хорошо, если он у вас на ходу после ДТП), он его обнюхает, опишет все бумажки, и выдаст направление на ремонт
6. Вы должны явиться с бумагами на автосервис, куда вас направили. Когда ваша очередь подройдет - х.з., 2-3 месяца было нормой + сам ремонт от 20 дней занимал. Если шли согласования - то все затягивалось.
7. Если у вас была франшиза, то после п.3 вы оплачиваете франишизу, после п. 5 вы берете копии всех документов и топаете в компанию виновника, чтобы вам эту франшизу вам возместили. Обычно ее сразу возмещать не хотят, так что туда съездить придется минимум два раза, чтобы пистон вставить.
8. Забрать отремонтированный автомобиль после п.6.
9. Получить возмещение по франшизе после п. 7 или дальше с ними ругаться до полного просветления.
10. Когда всплывут косяки ремонта, еще раз приехать к ОД и вставить им пистон.


Никуда он не бегал, ага. 63 hehe 63 ROFL

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

ProYuri писал(а):

Очень фиговый опыт.


Фиговый, да. И АБСОЛЮТНО ТИПИЧНЫЙ для большинства страховых. Они ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, любыми правдами и неправдами занижают объем страховых выплат. Когда до меня это дошло, пришлось сделать выбор в пользу идеальной страховой - тумбочки. Она не нае..т, сколько в нее вложил, столько обратно и вернет.

При ДТП расклад следующий:
- Виноват другой. Тогда ОСАГО возмещает примерно 50% от стоимости ущерба. Остальное возмещаем из тумбочки, если сумма реально крупная (больше полумиллиона), то трясем через суд с виновника
- если сам виноват в ДТП - сам дурак, чинишь из своего кармана. Ибо нефиг гонять. Wink
ProYuri
SeaRunner писал(а):

занижают объем страховых выплат


Ну я выше изложил схему, где реально проблем с выплатами нет. Правда, надо иметь свободную наличку на ремонт и лично съездить к дилеру на оценку работ и запись. Было 3 случая, в 2х был опредлен очевидный виновик, в одном случае - "повреждения от неизвестных" (скрылись). По ОСАГО не обращался, через 2-3 недели после каждого случая - все в идеале. Официалы при оплате наличкой почти без очереди делают Wink
КАСКО стоит 35, за 3 года = 105 тыс. Ремонтов по каско было 3 (один передний бампер+капот, 2 задних+панель): 56+65+73 тыс. = 194 тыс. Профит? Время? Че я делаю не так? Pardon
мим
SeaRunner
Без всяких осетров. Никаких разборов не было ибо ДТП со столбом, оформляли комиссары, справку ГАИ привезли домой (за денежку разумеется) никакой экспертизы не было. Про визит в сираховую и предьявление авто написал. К дилеру тоже. Я расписал все, как было - страховая астро-Волга, дилер Ниссан -викинги.
Мr. Black Star
SeaRunner писал(а):

BlackStar писал(а):


как сказал про статусность авто один чел - туарег, конечно, машина хорошая и мне нравится, но не могу себе позволить на ней ездить - статус у туарега не тот Wink уже не первый раз покупает новый х6 ...



Не купить машину которая нравится и на которую есть деньги Fool

В общем эта... Голову лечат в другом месте... Специалисты соответствующего профиля... supercool

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:

мим писал(а):

SeaRunner
Я с каской никуда не бегал, приехал, показал машину, оформил бумаги. Съездил на сервис отдал бумаги. Они там пару дней что-то согласовывали, потом заказали запчасти, как пришли через пару недель позвонили, через три дня машину забрал. Все. По ремонту потом три года еще ездил без проблем.



Вы осетра-то эта... Уменьшите.... 63


Как минимум вы должны быть на:
1. Разборе полетов в гаевне (лично)
2. Получить на руки справки из гаевни (не факт, что это будет одновременно с п.1, от гаевни зависит)
3. Написать заявление о страховом случае в компании (туда явиться лично) в течении 5-и суток после ДТП
4. Когда получите документы по п.3, еще раз припереться к страховщику, отдать справки с печатями, после чего он соизволит назначить "независимую" экспертизу. Конечно же в самое "удобное" для вас время.
5. В это время вы должны припереться к страховщику, предьявить авто (хорошо, если он у вас на ходу после ДТП), он его обнюхает, опишет все бумажки, и выдаст направление на ремонт
6. Вы должны явиться с бумагами на автосервис, куда вас направили. Когда ваша очередь подройдет - х.з., 2-3 месяца было нормой + сам ремонт от 20 дней занимал. Если шли согласования - то все затягивалось.
7. Если у вас была франшиза, то после п.3 вы оплачиваете франишизу, после п. 5 вы берете копии всех документов и топаете в компанию виновника, чтобы вам эту франшизу вам возместили. Обычно ее сразу возмещать не хотят, так что туда съездить придется минимум два раза, чтобы пистон вставить.
8. Забрать отремонтированный автомобиль после п.6.
9. Получить возмещение по франшизе после п. 7 или дальше с ними ругаться до полного просветления.
10. Когда всплывут косяки ремонта, еще раз приехать к ОД и вставить им пистон.


Никуда он не бегал, ага. 63 hehe 63 ROFL

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

ProYuri писал(а):

Очень фиговый опыт.


Фиговый, да. И АБСОЛЮТНО ТИПИЧНЫЙ для большинства страховых. Они ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, любыми правдами и неправдами занижают объем страховых выплат. Когда до меня это дошло, пришлось сделать выбор в пользу идеальной страховой - тумбочки. Она не нае..т, сколько в нее вложил, столько обратно и вернет.

При ДТП расклад следующий:
- Виноват другой. Тогда ОСАГО возмещает примерно 50% от стоимости ущерба. Остальное возмещаем из тумбочки, если сумма реально крупная (больше полумиллиона), то трясем через суд с виновника
- если сам виноват в ДТП - сам дурак, чинишь из своего кармана. Ибо нефиг гонять. Wink



1 В гаёвне был что бы печати ставить на справке о дтп и всё.
2 Справки на месте дтп пишут если что.
3 Достаточно звонка о страховом случае и назвать номер полиса Каско.
4-5,7 В выходной день поехал к страховщику написал заявление, машину осмотрели если бы не тупил, брать деньги или направление, получил бы направление сразу без проблем. Если была франшиза платишь её что бы взять направление всё это одно действие.
6 В тот же день явился в ближайший ко мне официальный сервис с направлением там машину осмотрели на предмет заказа деталей, срок ремонта поставлен, из-за ожидания некоторых позиций, через 3 недели
8 Машину сделали за два дня ещё 5 она у них на стоянке стояла лениво ехать было.
10. Косяки всплыли сразу это легкое не совпадение цвета на пластике всё остальное идеал бампер выкрашен лучше чем на заводе я им на звук паркуюсь даже царапин нет.

Перед этим чинил машину за свои, вот где епля, когда на всю Москву мелкого крепежа нет, фара так и висела на пластиковой стяжке из хоз мага вместо специфического пистона. При ремонте за свои пунктов больше и все они связанны с покупкой запчастей и согласованием ремонта за гаражами. Особенно весело детали подвески в маршрутке возить. hehe Залезаешь в газель и кого нибудь рычагом или поворотным кулаком как уепёшь facepalm hehe

Каско стоило 18 ремонта на 45. Страховая ингос полис по программе джи эм. Сейчас опять предлагают за 18, только сумма стоимости авто меньше.

Мне осаго возместило 100% ущерба, без суда, оценку просто делать надо. Фарт был в том что компания виновника обанкротилась и деньги я получал в РСА, неделю ждал после подачи документов, но до этого пришлось ждать 3 месяца официального банкротства СК виновника.
Johann Halter
Цитата:

Рекламный слоган про удовольствие от вождения крепко засел в дубовой голове.

срочно беру пахеро спорт. спасбо что открыл мне глаза.. gpn

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Цитата:

ЗЫ. Удовольствие в жизни проистекает не только от вождения, а от кучи других вещей. А учитывая довольно высокий ценник на бэмэвэ (новое, ес-сно), то сильно неоптимальное распределение денежных ресурсов получается. Потому как уравнение примерно такое вырисовывается:

одно Х6 = новый спорт + новая лодка + новый снегоход + гараж + ...

"нет денег - пишется короче" (с) supercool
Surbet
Johann Halter писал(а):

"нет денег - пишется короче" (с)


За ту же сумму - больше позитивных эмоций и больше полезности. Хоть и длиннее, но тоже верно )
Раманыч
ProYuri писал(а):

КАСКО стоит 35, за 3 года = 105 тыс. Ремонтов по каско было 3 (один передний бампер+капот, 2 задних+панель): 56+65+73 тыс. = 194 тыс. Профит? Время? Че я делаю не так?


А за один год так можно, или лучшеа раза так за один год так
мехокро
SeaRunner писал(а):

5. Вы вынужденны бегать со сбором справок. Если не дай бог была франшиза - количество беганий удваивается
6. Вы ждете месяцами ремонта


Не согласен
SeaRunner писал(а):

Как минимум вы должны быть на:
1. Разборе полетов в гаевне (лично)
2. Получить на руки справки из гаевни (не факт, что это будет одновременно с п.1, от гаевни зависит)
3. Написать заявление о страховом случае в компании (туда явиться лично) в течении 5-и суток после ДТП
4. Когда получите документы по п.3, еще раз припереться к страховщику, отдать справки с печатями, после чего он соизволит назначить "независимую" экспертизу. Конечно же в самое "удобное" для вас время.
5. В это время вы должны припереться к страховщику, предьявить авто (хорошо, если он у вас на ходу после ДТП), он его обнюхает, опишет все бумажки, и выдаст направление на ремонт
6. Вы должны явиться с бумагами на автосервис, куда вас направили. Когда ваша очередь подройдет - х.з., 2-3 месяца было нормой + сам ремонт от 20 дней занимал. Если шли согласования - то все затягивалось.
7. Если у вас была франшиза, то после п.3 вы оплачиваете франишизу, после п. 5 вы берете копии всех документов и топаете в компанию виновника, чтобы вам эту франшизу вам возместили. Обычно ее сразу возмещать не хотят, так что туда съездить придется минимум два раза, чтобы пистон вставить.
8. Забрать отремонтированный автомобиль после п.6.
9. Получить возмещение по франшизе после п. 7 или дальше с ними ругаться до полного просветления.


Не согласен.
Страховая у меня ренесанс:
30 ноября меня тетка бортанула (подрезал ее), 2 элемента (дверь задняя и крыло). На двери еле еле царапины видны(и то на солнце под углом) крыло моментами 3 царапки до грунта. Гаец приехал минут через 15. Дальше минут 15-20 составление документов и все получено на руки. Дальше приехал мужыг. Прям на работе все написал, он там же все отфоткал с линейкой. Приходи СМС 10го от страховой, что буду направлен к ОД. В этот же день звонит ОД и грит "Ну че, давайте сегодня подъезжайте." Я в акуе, какое плйать сегодня??!! "Ну как, сегодня отдадите, за день все сделаем". Я отказался, созванивались потом в январе. Машину отдал вечером пятницы, забрал утром в воскресенье. Покрасили 2 элемента. Больше НИКУДА кроме как к ОД не ездил.
Вот собсно
мим
Dmitry82 писал(а):

у меня ренесанс


о, спасибо за инфу. у меня тоже она.
у тебя предусмотрена услуга выезда на место ДТП и сбора документов в полисе? я что-то не помню уже, включал я это или нет... полис у жены.
мехокро
мим писал(а):

у тебя предусмотрена услуга выезда на место ДТП и сбора документов в полисе?


Ага, только от 2х и больше участников, цена вообще смешная. Если по любому поводу то тыщь на 20 что ли дороже было.
Swirl
Раманыч писал(а):

просто авто нужно иметь ПО КАРМАНУ, вот у меня по карману и мне пофиг


В эту схему никак не вписывается то, что называется комфортом, а ведь чем старше становишься, тем его, комфорта, хочется больше. Wink
Раманыч
Swirl писал(а):

В эту схему никак не вписывается то, что называется комфортом, а ведь чем старше становишься, тем его, комфорта, хочется бол


А что такое комфорт по своей сути? У меня в Ниве удобные кресла, удобный руль, все работает и едет она зимой по сугробах очень хорошо, сел завел поехал, по дороге ездить не боюсь, через ветки в лесу тоже ездить не боюсь, по моему это комфорт, я езжу и не париться по всякому случаю .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы