Страница 22 из 187
Иван Карданов
AND517 писал(а):

электроподогрев тема gpn
на старой машине стоял котелок. к нему правда пришлось прикупить китайский таймер, и метров 10 кабеля кг. узо уже было. зато зимой красота. домой вечером приехал, кабель в разъем. в 4 утра оно само запускается, в 6 утра машина горячая. правда газа не было. обогрев редуктора можно греющим кабелем сколхозить, 120 руб метр



facepalm
Ратник
Люрр писал(а):

Для тупых чинопузов повторю третий раз. Brc genius 1200. Нет там датчиков чердачник. Ы

Все датчики на рампе


Месье вы не правЫ.
В системе ГБО BRC есть два датчика температуры. Один на редукторе, причем не важно на каком (1200, 1500 или Max) второй на рампе, он двойной. Т.е. и температуры и давления.
Ps Прежде чем горлопанить , Вы хотя б ОЗНАКОМТЕСЬ с Мат частью. Вы ж тут ка то на медне хвалились своей Высшей очкОй. ROFL
zaur88
а вот вопрос теоретический правовой, если за рулём не собственник?
к примеру у меня машина с ГБО и я дал её другу на рыбалку съездить, его тормознули а он и зать ничего не знает об наличии газа, а инспектор увидит ВЗУ в заде и начнёт прессовать, ну штраф 800р за то что в страховку не вписан это само сабой, но он же изменений в конструкцию не вносил и как бы не при чём.
ну и предписание на устранение ему выпишут?
а он падла мне и не скажет ничего, и узнаю я через 10 дней когда на посту остановят что машина моя снята с регистрации, хотя сам я никаких предписаний не получал, так чтоле?
Люрр
Ратник писал(а):

Люрр писал(а):

Для тупых чинопузов повторю третий раз. Brc genius 1200. Нет там датчиков чердачник. Ы

Все датчики на рампе


Месье вы не правЫ.
В системе ГБО BRC есть два датчика температуры. Один на редукторе, причем не важно на каком (1200, 1500 или Max) второй на рампе, он двойной. Т.е. и температуры и давления.
Ps Прежде чем горлопанить , Вы хотя б ОЗНАКОМТЕСЬ с Мат частью. Вы ж тут ка то на медне хвалились своей Высшей очкОй. ROFL




Я говорил исключительно про свою систему! Так у меня датчиков на редукторе нет! Есть только двойной на рампе, что собственно я с самого начала пытаюсь вам тут обьяснить...
Яков_Лещ
zaur88, интересный вопрос. Smile
Вова Длинный
Люрр
Ну и как он узнает температуру газа до того, как откроются форсунки?
Люрр
Вова Длинный писал(а):

Люрр
Ну и как он узнает температуру газа до того, как откроются форсунки?

ты точно дебил! Обучись грамоте и прочитай мои посты по слогам! Датчик давления и темп. стоит на топливной рампе газовых форсунок! На форсунках! Да тебя доперло? Еще раз повторю - на форсунках! От датчика идет провод к мозгам
Яков_Лещ
Люрр, газовый клапан тогда открывается каким образом, по чьей команде? Smile
Люрр
Яков_Лещ писал(а):

Люрр, газовый клапан тогда открывается каким образом, по чьей команде? Smile



Помпой!
Яков_Лещ
Люрр, пятое таки поколение? Smile
tvist
Яков_Лещ писал(а):

Люрр, пятое таки поколение?


Главное проверить "выхлоп" на новом газоанализаторе для газа!
Получить после проверки "Мандат"!
Яков_Лещ
tvist, да он, газ, и так ничего не выбрасывает. Smile
neprezent
Яков_Лещ писал(а):

Вова Длинный, ну, если не надо, чтобы диафрагма долго проработала, то можно и в -30 запускаться на газу, обдай кипятком редуктор, и всего делов.


Реально?
Я тут попробовал принудительно на ГАЗ'у запуститься утром просто при 23 градусах под капотом... нефига.
Яков_Лещ
neprezent, редуктор грел? Smile
neprezent
Яков_Лещ писал(а):

neprezent, редуктор грел? Smile


Говорю же просто пытался, капот не открывал.
Яков_Лещ
neprezent, не запустится так. Smile
Вова Длинный
Люрр писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Люрр
Ну и как он узнает температуру газа до того, как откроются форсунки?

ты точно дебил! Обучись грамоте и прочитай мои посты по слогам! Датчик давления и темп. стоит на топливной рампе газовых форсунок! На форсунках! Да тебя доперло? Еще раз повторю - на форсунках! От датчика идет провод к мозгам


Люрка, тупее твоих постов я еще не встречал facepalm
Мало того, что баран, так еще и умного из себя строишь.
Или объясни, как работает твое древнее недочетвертое поколение, или брысь отседова и не мешай умным гражданам общаться.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Люрр писал(а):

Еще раз повторю - на форсунках!


Теперь для тупых по буквам:
пока форсунки закрыты, циркуляции газа через форсунки не будет и датчик на форсунках будет показывать температуру подкапотного пространства. Температуру газа датчик увидит только тогда, когда форсунки откроются и теплый газ от редуктора добежит до форсунок.
Соответственно, если у тебя нет датчика температуры на редукторе, значит газовые мозги получают данные от датчика температуры на двигателе.
До тебя дошло?
tvist
Яков_Лещ писал(а):

tvist, да он, газ, и так ничего не выбрасывает.


Для современных автомобилей выбросы такие же, как и от бензина.
Для машин ранее 2007 года выпуска выбросы даже больше, чем у бензиновых.
http://avtotrans-consultant.ru/vybrosy-ot-gazoballonyx-avtomobiley/

Или.
http://www.6pl.ru/gost/Gr54942-2012.htm
Люрр
Вова Длинный писал(а):

Люрр писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Люрр
Ну и как он узнает температуру газа до того, как откроются форсунки?

ты точно дебил! Обучись грамоте и прочитай мои посты по слогам! Датчик давления и темп. стоит на топливной рампе газовых форсунок! На форсунках! Да тебя доперло? Еще раз повторю - на форсунках! От датчика идет провод к мозгам


Люрка, тупее твоих постов я еще не встречал facepalm
Мало того, что баран, так еще и умного из себя строишь.
Или объясни, как работает твое древнее недочетвертое поколение, или брысь отседова и не мешай умным гражданам общаться.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Люрр писал(а):

Еще раз повторю - на форсунках!


Теперь для тупых по буквам:
пока форсунки закрыты, циркуляции газа через форсунки не будет и датчик на форсунках будет показывать температуру подкапотного пространства. Температуру газа датчик увидит только тогда, когда форсунки откроются и теплый газ от редуктора добежит до форсунок.
Соответственно, если у тебя нет датчика температуры на редукторе, значит газовые мозги получают данные от датчика температуры на двигателе.
До тебя дошло?




Вова ты дурачек чтоле? Не я же проектировал даннуб говносистему, а макаронники. Им и предьявляй свои пистастрадания. Я лишь констатирую факт

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Пысы вова _ ты дебил
Вова Длинный
Люрр Во всех нормальных системах датчик температуры стоит в редукторе. Если у тебя не стоит он в редукторе, то это у тебя что-то не правильно, а не у всех остальных 99%.
По аналогии: если ты, по примеру европейцев долбишься в очко, а Вова не долбится, то тут не Вова неправильно живет, а тот, кто долбится. А далее так для справки: Вова с дырявыми дебилами подобными тебе не общается.
zaur88
Вова Длинный
Цитата:

Люрр
Ну и как он узнает температуру газа до
того, как откроются форсунки?


Цитата:

пока форсунки закрыты, циркуляции газа
через форсунки не будет и датчик на
форсунках будет показывать температуру
подкапотного пространства. Температуру
газа датчик увидит только тогда, когда
форсунки откроются и теплый газ от
редуктора добежит до форсунок.
Соответственно, если у тебя нет датчика
температуры на редукторе, значит газовые
мозги получают данные от датчика
температуры на двигателе.


подтверждаю, на старых системах датчика температуры редуктора небыло.
там алгоритм такой, когда форсунки открываются то датчик температуры который на рампе используется для коррекции впрыска газа, а до того он действительно показывает лишь температуру подкапотного пространства, есть в блоке управления таблица с временем переключения на газ в зависимости от температуры подкапотного, то есть на горячем двигателе при заводке температура на датчике 50, значит переход на газ будет через 1минуту после запуска, а если на пуске температура этого датчика -20 то на газ переключится через 10минут (цифры из головы, для наглядности)
и если в мороз вылить на этот датчик кипятка и запустить мотор в -20 на улице то переключение на газ произойдёт через минуту, а так как двигатель и редуктор ещё ледяные то как только холодный газ охладит датчик произойдёт обратный переход на бенз из за низкой температуры газа, но это уже аварийный режим.
Вова Длинный
zaur88
Ну это все равно, что в очко добиться, в то время, как проще взять температуру от датчика мозгов или от собственного.
zaur88
Вова Длинный
Цитата:

Ну это все равно, что в очко добиться, в то
время, как проще взять температуру от
датчика мозгов или от собственного.


не, не проще
в более навороченых сисьемах есть привязка газового блока к ЭБУ через диагностический разъём по OBD-II, от туда выхватывается информация и о температуре двигателя и о попрпвке с ДК, это проще чем ещё один датчик но не во всех системах это есть.
на старых системах температурного датчика небыло предусмотрено изначально, его ставить додумались чуть позже.
а ещё попадалось описание впрыскового ГБО вообще дико урезаной версии, и без датчика давления/температуры газа вообще, как оно работало и как всё это настраивали боюсь представить.
tvist
Люрр писал(а):

Прикиньте у нас на новатеке, без доков не заправляют...


https://www.youtube.com/watch?v=JiBJP6PZKRg
zaur88
а когда не заправляют машину газом без предъявления документов дают письменный отказ?
насколькл это вообще законно?
а то так на каждой бензиновой заправке будут требовать от машины диагностическую карту а от водителя мед справку.
непонятно как ещё не запретили эксплуатацию машин старше 5лет и проживание в домах которым более 30лет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 187
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы