Из 63 тыс - 17 это стоимость ступичного
Цифра
да ладно, обычная цена. Они же там со ступицей как правило вместе. Я как сейчас помню, в 16-м году в начале у меня на опеле астре Н загудел один передний подшипник. Я узанвал сколько не по гарантии стоит поменять - под 9 -10 было. Из них тыща работа. На Ниссан Тииде зашумел - я неоригинальный купил, рубля в 4 вышло. Оригинальный скф под 8 тоже стоит.
Проблема в том, что твоя логика не имеет ничего общего с логикой производителя, который принимает у меня б/у автомобиль в трейд ин.
Я узанвал сколько не по гарантии стоит поменять - под 9 -10 было. Из них тыща работа. .
Там подшипники не выпрессовываются чтоль?
Я узанвал сколько не по гарантии стоит поменять - под 9 -10 было. Из них тыща работа. .
Там подшипники не выпрессовываются чтоль?
На ауэтлендер знакомый оба менял за 35
Ориганальная Ваговская стоит 9 000 руб
Проблема в том, что твоя логика не имеет ничего общего с логикой производителя, который принимает у меня б/у автомобиль в трейд ин.
я даже готов поспорить что это будет совсем другое юр лицо, чем то у которого будет куплен новый авто
и и сдавал в трейд ин.
нового?
я даже готов поспорить что это будет совсем другое юр лицо, чем то у которого будет куплен новый авто
Салон, в котором я покупал, обслуживает мое авто .
poliman писал(а):
На ауэтлендер знакомый оба менял за 35
Без Лоха - и жизнь плоха! (с)
Лох-не мамонт, не вымрет (с)
Заменил обе задних ступицы на SAT, цена вопроса 8 тыс. руб., проехал 3 тыс. км., гул такой, что хочется выйти на ходу: Сэкономил блин.
Салон, в котором я покупал, обслуживает мое авто .
Салон, в котором я покупал, обслуживает мое авто .
Только причем тут их заинтересованность техсостояния твоего авто?
Виктор-Вишня
Я то понимаю, просто разъясняю реальные цены, чтобы народ тут не офигивал как дорого иномарку иметь. Кроме дилеров кстати есть неофициальные VAG сервисы. Починят все как надо и дешевле и оплату по безналу примут, и документы выдадут, и гарантию дадут.
Скидку ты не учитываешь, которую дилер даёт за трейд ин? supercool
Я мог продать Туарег на сторону без проблем. Но ценник на новый авто был бы другой.
Поди в мозгах каканить закладка сработала, они её сбросили и ценник в полтос
Да, жестким дискам тоже отведут срок эксплуатации
Выливается все это в один важный момент — некоторое время назад (почти 10 лет, но мало кто заметил) производители жестких дисков как минимум начали оценивать теоретические рамки нагрузки для своих продуктов и сегодня имеют вполне сформированное видение по этому вопросу.
Так Seagate, например, ведет в своих дисках статистику показателя Workload Rate Limit (WRL). Это что-то вроде расчета годового пробега в терабайтах. Seagate условно отводит механическому диску некорпоративного класса 180 терабайт в год или примерно 340 мегабайт на минуту работы шпинделя в режиме чтения или записи (нагрузка в этих режимах суммируется для расчета). Компания при этом замечает, что на гарантийные обязательства этот показатель в общем случае не влияет, а рассчитывается для того, чтобы зафиксировать порог нагрузки, при котором вероятность поломок накопителя возрастает. Бытовому пользователю столкнуться с такими нагрузками вряд ли придется. Диску корпоративного сегмента по логике Seagate при этом полагается 550 терабайт на год нахождения включенным. WD ориентируется на 55 ТБ в год для настольно-мобильного сегмента, 180 — облачного, 550 — корпоративного и «топчику» для дата-центров отводит 800 терабайт в год. Как бы эти 800 освоить еще. Toshiba такие показатели именует Annual Workload Rating и, например, «Выживальщику» S300 на 4 ТБ отводит 110 терабайт годовых. Детальнее по ссылке, сноска №5. Там тоже прямо указано, что с гарантией это связи не имеет, но она у всех-то limited.
Вполне вероятно, что с прогрессом в сфере технологий, которые используются в жестких дисках, эти цифры трансформируются в нечто более близкое к количеству перезаписей ячеек твердотельных накопителей и вместо информационного триггера станут гарантийным лимитом, при выходе за который производитель откажется нести гарантию. Но все это потом, а пока считается, что целенаправленно уложить накопитель потребители за 3–5 лет не должны и многие продолжают думать, что жесткие диски остаются быть «вечными». На самом деле идею нужно разбавить еще и тем, что маркетинговый отдел любого производителя под крышку бы и механизм самоликвидации запихнул для роста продаж, а главное — возможности планирования их регулярности. Но можно оскандалиться.
Время смелых
Но можно и запихнуть! Здесь следует отметить достижение по протиранию до дыр Optane и странную позицию протирателей по этому поводу. Известные адепты протирания установили, что выходу из строя SSD предшествует начало использования запасных блоков контроллером твердотельного накопителя, что, в общем-то, очевидно, перед тем, как крякнуть, с солью можно и нужно даже запасные блоки доесть. Нюанс «Оптана» был в том, что его SMART по вылету сообщал, что запасные колеса никто не ставил и они лежат в багажнике чистенькие и пупырчатые. В соединении с тем, что Optane чуть ли не единственный накопитель, который в итоге не отвалился с концами, а перешел в режим Read-Only с сохранением доступа, указанное тревожно намекает противосамолетным прожектором в ночи, что вывод его из эксплуатации произошел не по факту износа либо поломок разного рода, а запланированно в прошивке производителем. Но поскольку пробежал он явно больше, чем было заявлено Intel в спецификации, то и предъявлять вроде как нечего.
Настораживают лишь два момента:
«Офигеть конфетки «Тузик»!», т.е. сам факт такого не просто запланированного рассчетно, а конкретно, похоже, изначально отведенного пользователю ресурса! Optane быть может и больше выбегал, но кто ж новый купит? — песня известная.
Где были очки протирателей, когда они смотрели на результат? И почему они так упорно игнорируют очевидное и избегают комментариев по существу? Кто бы им бинокль вручил, хотя, как в Карлсоне, папа, т.е. Intel, мог строго настрого запретить есть варенье, а именно публиковать эти наблюдения, т.к. дорогую реально железку не для этого вручали. Ну Вы понели… (с)
Я практически уверен, что если бы нашелся Skynet, способный дизассемблировать прошивку «Оптана», то мы бы получили фактические вещдоки обозначенного, но, видимо, не сегодня.
в деньгах не выиграл нийуха
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы