Страница 22 из 23
Цифра
Виктор-Вишня писал(а):

Из 63 тыс - 17 это стоимость ступичного


Что это, мля, за ступичный подшипник за 17 косарей? Его с NASA поставляют, с одного конвейера со ступичными для марсоходов? Я думаю, можно найти ступичный рубля за 2-3 и приехать со своим.
Olegan-TLT
Цифра
да ладно, обычная цена. Они же там со ступицей как правило вместе. Я как сейчас помню, в 16-м году в начале у меня на опеле астре Н загудел один передний подшипник. Я узанвал сколько не по гарантии стоит поменять - под 9 -10 было. Из них тыща работа. На Ниссан Тииде зашумел - я неоригинальный купил, рубля в 4 вышло. Оригинальный скф под 8 тоже стоит.
Limon
А я думал что 1300р за подшипник передней ступицы это слишком дорого hehe
Цифра
Olegan-TLT писал(а):

Цифра
да ладно, обычная цена. Они же там со ступицей как правило вместе. Я как сейчас помню, в 16-м году в начале у меня на опеле астре Н загудел один передний подшипник. Я узанвал сколько не по гарантии стоит поменять - под 9 -10 было. Из них тыща работа. На Ниссан Тииде зашумел - я неоригинальный купил, рубля в 4 вышло. Оригинальный скф под 8 тоже стоит.


Что такое ступица? Это тупо выточенная железяка с отверстиями, не продукт каких-то высоких технологий. Там подшипники не выпрессовываются чтоль?
802
Серго К. писал(а):


Проблема в том, что твоя логика не имеет ничего общего с логикой производителя, который принимает у меня б/у автомобиль в трейд ин.


Мы помним щедрость диллера, забравшего твой очень даже ликвидный туарег на полляма дешевле рынка hehe Представляю сколько тебе дадут за гибрид автомобиля и айфона после окончания гарантии hehe
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):

Я узанвал сколько не по гарантии стоит поменять - под 9 -10 было. Из них тыща работа. .


Это типа ориг ЖМ, SKF 5-6 рублей стоит

Так у Вишни на Тиге 146% ориг ВАГ вот и ценник 17.

Добавлено спустя 45 секунд:

Цифра писал(а):

Там подшипники не выпрессовываются чтоль?


Неа, все для того чтобы несли денюжки.
poliman
На ауэтлендер знакомый оба менял за 35
MaDiM
Gravesen писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Я узанвал сколько не по гарантии стоит поменять - под 9 -10 было. Из них тыща работа. .


Это типа ориг ЖМ, SKF 5-6 рублей стоит

Так у Вишни на Тиге 146% ориг ВАГ вот и ценник 17.

Добавлено спустя 45 секунд:

Цифра писал(а):

Там подшипники не выпрессовываются чтоль?


Неа, все для того чтобы несли денюжки.


Да это обычный отсос денег 63
http://www.xn----7sbaboujb1cnxmcq5c.xn--p1ai/glavnaia/podveska/podshipniki-stupitcy/stupitca-peredniaia-tiguan-original-5k0498621.html
Ориганальная Ваговская стоит 9 000 руб 63

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

poliman писал(а):

На ауэтлендер знакомый оба менял за 35


Без Лоха - и жизнь плоха! (с)
Лох-не мамонт, не вымрет (с)
pst
Ну и: с кем поведешься - так тебе и надо! (с)
Gravesen
MaDiM писал(а):


Ориганальная Ваговская стоит 9 000 руб


Ну умножай на 2 у ОД, вот и 17 руб Pardon
dmabr
Оригинальный подшипник VAG- это тот же SKF или FAG. Который стоит 5 тысяч. И Замена 2500. Только долбанутые конторы которым пофиг на цену будут ремонтировать у ОД негарантийное Авто.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Ремень генератора 1500р- оригинал, ролик 800р.- оригинал. Замена самостоятельно 15минут и яма не нужна.
Acquirer
Ступица в сборе меняется очень часто. На китайском неоригинале можно запросто выехать только за ворота сервиса и вернуться на подъемник.
Серго К.
802 писал(а):

Серго К. писал(а):


Проблема в том, что твоя логика не имеет ничего общего с логикой производителя, который принимает у меня б/у автомобиль в трейд ин.


Мы помним щедрость диллера, забравшего твой очень даже ликвидный туарег на полляма дешевле рынка hehe Представляю сколько тебе дадут за гибрид автомобиля и айфона после окончания гарантии hehe



Скидку ты не учитываешь, которую дилер даёт за трейд ин? supercool

Я мог продать Туарег на сторону без проблем. Но ценник на новый авто был бы другой.

Добавлено спустя 33 секунды:

Gravesen писал(а):

Acquirer писал(а):


я даже готов поспорить что это будет совсем другое юр лицо, чем то у которого будет куплен новый авто


Не стоит метать бисер, все равно оппонент проявит чудеса изворотливости.



Говори за себя.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

Gravesen писал(а):

Серго К. писал(а):

и и сдавал в трейд ин.


Причем тут производитель и состояние твоего бу авто?
Твое авто в трейд ин принимает салон, и ценник даст соответствующий тех.состоянию. Будет не отличное состояние, дадут меньше и всего то.



Салон, в котором я покупал, обслуживает мое авто. Поэтому заинтересован в его отличном состоянии. Предложат меньше рынка, уйду к другому продавцу, как это было с Туарегом.

Добавлено спустя 43 секунды:

Acquirer писал(а):

нового?



Конечно.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Acquirer писал(а):

я даже готов поспорить что это будет совсем другое юр лицо, чем то у которого будет куплен новый авто



Мне то какая разница?!
Хоть Вася Пупкин и Сыновья. Пусть цену дадут нормальную за мой автомобиль б/у и на новый, который я выбрал.
Gravesen
Серго К. писал(а):


Салон, в котором я покупал, обслуживает мое авто .


Салон который тебе продал авто, техцентр где проводят ТО и слесарные работы и трейд-ин это как правило разные юрлица под одним билбордом. Продали и им побую в каком состоянии будет твое авто через n-лет. Вот приедешь за новым авто там уже с тобой и поговорят "че пачем, какие цены".
poliman
MaDiM писал(а):


poliman писал(а):
На ауэтлендер знакомый оба менял за 35

Без Лоха - и жизнь плоха! (с)
Лох-не мамонт, не вымрет (с)


https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%F1%F2%F3%EF%E8%F6%E0/model/mitsubishi+outlander/?autoPartsGeneration=3&manufacturer=Mitsubishi&sortBy=priced


с аут клуба
Цитата:

Заменил обе задних ступицы на SAT, цена вопроса 8 тыс. руб., проехал 3 тыс. км., гул такой, что хочется выйти на ходу: Сэкономил блин.


https://out-club.ru/board/showthread.php?t=66965&page=32
Серго К.
Gravesen писал(а):

Серго К. писал(а):


Салон, в котором я покупал, обслуживает мое авто .


Салон который тебе продал авто, техцентр где проводят ТО и слесарные работы и трейд-ин это как правило разные юрлица под одним билбордом. Продали и им побую в каком состоянии будет твое авто через n-лет. Вот приедешь за новым авто там уже с тобой и поговорят "че пачем, какие цены".



И? У тебя был подобный опыт?
У меня был. Поэтому я не просто так говорю.
А какие это юрлица меня не интересует.
Gravesen
Серго К. писал(а):

Gravesen писал(а):

Серго К. писал(а):


Салон, в котором я покупал, обслуживает мое авто .


Салон который тебе продал авто, техцентр где проводят ТО и слесарные работы и трейд-ин это как правило разные юрлица под одним билбордом. Продали и им побую в каком состоянии будет твое авто через n-лет. Вот приедешь за новым авто там уже с тобой и поговорят "че пачем, какие цены".



И? У тебя был подобный опыт?
У меня был. Поэтому я не просто так говорю.
А какие это юрлица меня не интересует.


Только причем тут их заинтересованность техсостояния твоего авто?
Виктор-Вишня
dmabr
Да, неоригинал можно, и самому прикрутить что-то можно и в яме поменять и тормоза самому качнуть итп...
Но
1- кому из работников охота заниматься этим самостоятельно?
2- умеет ли работник менять тот или иной узел самостоятельно?
3- случись чего в поездке с такой машиной и не дай бог пострадает работник из за неправильно установленного узла... как думаешь охота конторе потом судиться и выплачивать такому работнику?
А тут за все официалы отвечают- вот документ- все то пройдены, все проверено Smile
dmabr
Виктор-Вишня
Я то понимаю, просто разъясняю реальные цены, чтобы народ тут не офигивал как дорого иномарку иметь. Кроме дилеров кстати есть неофициальные VAG сервисы. Починят все как надо и дешевле и оплату по безналу примут, и документы выдадут, и гарантию дадут.
Серго К.
Gravesen писал(а):

Только причем тут их заинтересованность техсостояния твоего авто?



Почему конкретно моего? Всех авто, которые они обслуживают.
Pardon
alexandro70
dmabr писал(а):

Виктор-Вишня
Я то понимаю, просто разъясняю реальные цены, чтобы народ тут не офигивал как дорого иномарку иметь. Кроме дилеров кстати есть неофициальные VAG сервисы. Починят все как надо и дешевле и оплату по безналу примут, и документы выдадут, и гарантию дадут.


Главное, чтоб договор был заключен у конторы с неоф. Сервисом
Olegan-TLT
Главное, чтобы ндс плательщиком было юр лицо или ип. Иначе смысл часто теряется.
По поводу трейдина и скидок- скидку дадут и так, если им продать надо и план горит. И трейдиновая контора никакого отношения к основному дилеру не имеет. Это разные юр лица. Трейдин фирмы- это усн конторы типа "размик и сыновья". Офф дилер- ндс ный. Они друг меж другом не делают операций, это глупо.
Тут вопрос в том, что удобней в дилерский салон сдать, время не терять и не общаться. Но по деньгам- это самые невыгодные варианты ьудут.
Виктор-Вишня
alexandro70
И наверное с сертифицированным сервисом
Но тут ещё вопрос в растрате ресурсов на поиски таких сервисов итп... в итоге то на то и выйдет по деньгам
802
Серго К. писал(а):

Скидку ты не учитываешь, которую дилер даёт за трейд ин? supercool

Я мог продать Туарег на сторону без проблем. Но ценник на новый авто был бы другой.



По факту ты получил только безгеморройное избавление от Туарега, в деньгах не выиграл нийуха Pardon Диллер в свою очередь продал дорогой автомобиль, твой Туарег для него не проблема - моментом улетел наверно.
Z
Killer Speed писал(а):

Люрр писал(а):

Поди в мозгах каканить закладка сработала, они её сбросили и ценник в полтос


меня всегда мучал вопрос, нафига инженерА сидят выдумывают запрограммированное старение узлов и агрегатов, когда при современном уровне компьютеризации авто можно при достижении определенного пробега/возраста авто просто запускать код саморазрушения - для двигла переставать отрабатывать детонацию, заливать катализатор несгоревшим топливом, в акпп управлять давлением так, чтоб палились фрикционы и тд и тп.



Уже. Фтыкать тут.


Цитата:

Да, жестким дискам тоже отведут срок эксплуатации
Выливается все это в один важный момент — некоторое время назад (почти 10 лет, но мало кто заметил) производители жестких дисков как минимум начали оценивать теоретические рамки нагрузки для своих продуктов и сегодня имеют вполне сформированное видение по этому вопросу.

Так Seagate, например, ведет в своих дисках статистику показателя Workload Rate Limit (WRL). Это что-то вроде расчета годового пробега в терабайтах. Seagate условно отводит механическому диску некорпоративного класса 180 терабайт в год или примерно 340 мегабайт на минуту работы шпинделя в режиме чтения или записи (нагрузка в этих режимах суммируется для расчета). Компания при этом замечает, что на гарантийные обязательства этот показатель в общем случае не влияет, а рассчитывается для того, чтобы зафиксировать порог нагрузки, при котором вероятность поломок накопителя возрастает. Бытовому пользователю столкнуться с такими нагрузками вряд ли придется. Диску корпоративного сегмента по логике Seagate при этом полагается 550 терабайт на год нахождения включенным. WD ориентируется на 55 ТБ в год для настольно-мобильного сегмента, 180 — облачного, 550 — корпоративного и «топчику» для дата-центров отводит 800 терабайт в год. Как бы эти 800 освоить еще. Toshiba такие показатели именует Annual Workload Rating и, например, «Выживальщику» S300 на 4 ТБ отводит 110 терабайт годовых. Детальнее по ссылке, сноска №5. Там тоже прямо указано, что с гарантией это связи не имеет, но она у всех-то limited.

Вполне вероятно, что с прогрессом в сфере технологий, которые используются в жестких дисках, эти цифры трансформируются в нечто более близкое к количеству перезаписей ячеек твердотельных накопителей и вместо информационного триггера станут гарантийным лимитом, при выходе за который производитель откажется нести гарантию. Но все это потом, а пока считается, что целенаправленно уложить накопитель потребители за 3–5 лет не должны и многие продолжают думать, что жесткие диски остаются быть «вечными». На самом деле идею нужно разбавить еще и тем, что маркетинговый отдел любого производителя под крышку бы и механизм самоликвидации запихнул для роста продаж, а главное — возможности планирования их регулярности. Но можно оскандалиться.

Время смелых
Но можно и запихнуть! Здесь следует отметить достижение по протиранию до дыр Optane и странную позицию протирателей по этому поводу. Известные адепты протирания установили, что выходу из строя SSD предшествует начало использования запасных блоков контроллером твердотельного накопителя, что, в общем-то, очевидно, перед тем, как крякнуть, с солью можно и нужно даже запасные блоки доесть. Нюанс «Оптана» был в том, что его SMART по вылету сообщал, что запасные колеса никто не ставил и они лежат в багажнике чистенькие и пупырчатые. В соединении с тем, что Optane чуть ли не единственный накопитель, который в итоге не отвалился с концами, а перешел в режим Read-Only с сохранением доступа, указанное тревожно намекает противосамолетным прожектором в ночи, что вывод его из эксплуатации произошел не по факту износа либо поломок разного рода, а запланированно в прошивке производителем. Но поскольку пробежал он явно больше, чем было заявлено Intel в спецификации, то и предъявлять вроде как нечего.

Настораживают лишь два момента:

«Офигеть конфетки «Тузик»!», т.е. сам факт такого не просто запланированного рассчетно, а конкретно, похоже, изначально отведенного пользователю ресурса! Optane быть может и больше выбегал, но кто ж новый купит? — песня известная.
Где были очки протирателей, когда они смотрели на результат? И почему они так упорно игнорируют очевидное и избегают комментариев по существу? Кто бы им бинокль вручил, хотя, как в Карлсоне, папа, т.е. Intel, мог строго настрого запретить есть варенье, а именно публиковать эти наблюдения, т.к. дорогую реально железку не для этого вручали. Ну Вы понели… (с)
Я практически уверен, что если бы нашелся Skynet, способный дизассемблировать прошивку «Оптана», то мы бы получили фактические вещдоки обозначенного, но, видимо, не сегодня.



https://www.overclockers.ua/storage/hdd-endurance-mtbf/all/
Серго К.
802 писал(а):

в деньгах не выиграл нийуха



Обоснуй. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 23
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы