а ещё можете загуглить радиус разворота прадика и например тигуана, на который тут др@чат, и удивиться
Эта машина позволяет делать с собой все, что угодно, она будет с вами везде, в любой ситуации, и действительно универсальна. С туарегом так не получится, это не универсальная машина, особенно в его теперешней реинкарнации.
Не, прадо гораздо лучче туарега в новом образе.
Не, прадо гораздо лучче туарега в новом образе.
Дешевле, кондовей, надежней, комфортней, проходимей.
Я не буду спорить, новый тигуан дорогой шулушаечный хипстерский отстой, а прадик это машина.
если кто-то лазает на новом Прадо за 4 ляма по ипеням, то он молодец и к нему никаких вопросов
Не вопрос. Но вот что конкретно ты делаешь на нём такого, что не смог бы туарег?
Вот я могу сказать что еду по Ленинградской платке 200 км/ч с расходом бензина меньше 15. И тур так может только 20-25 сожрёт. А Прадо не сможет в принципе. Никак.
Рулёжке.
Он не дешевле, а дороже в сравнимой комплектухе.
Опять таки, если кто-то лазает на новом Прадо за 4 ляма по ипеням, то он молодец и к нему никаких вопросов, но много таких?
Надёжнее? Наверное, в периоде. Но 4 года и 120 тык. гарантии позволяют об этом долго не задумываться.
Блин ну тебе уж 45 лет, какая нафиг динамика рулежка и активная безопасность, самому не смешно?
Есть и такие, кто ездит
просто некоторые вещи на туареге или шестерке жигулей можно делать один раз ну ладно, пусть на туареге целых два
да, прадо никак, он поедет максимум 180, да и то скорее 170
Аааа, наверное просто именно тебя там в тот момент не было
Я не совсем понимаю, что имеется в виду под "рулежкой", приведите пример из банальных дорожных ситуаций, стаж вождения у меня с 1997 года, я видел почти все
У прадика и туарега не может быть "сравнимых комплектух
на разных полюсах ваще
встречный вопрос - туарегов на трек-днях много ездит? У меня к таким вопросов никаких тоже не будет
175 максималка даже у 4.0 Не подскажешь почему?
И сколько твой жрёт на 170 озвучь пожалуйста? И динамику 0-100 и 100-150
Имя, сестра(с) Давай конкретные примеры
Ну например закрытый поворот двойного радиуса. Ты видишь первую часть заходишь даже с запасом, а он оказывается длиннее и ещё сильнее доворачивает, никогда не видел?
а потом 2 ямы по диагонали в пол колеса и надо на жёстком торможении объезжать
Да просто удовольствие от правильно выверенного усилия на баранке и следования машины за ней, без всяких экстримов. Оно даже в самой штатной ситуации у всех разное
Глупо сравнивать 249 сильный дизель со 170 сильной бензинкой, вот это точно
А вот Прадо свой пройоп на твёрдых покрытиях надо оправдывать лазанием в говны. Если он туда лазает то смысл в нём есть, если нет, то он от меня ускользает, за исключения - вау, это же лендкрузер!!
То, что он неповоротлив на городских улицах.... ну ты понял.
Не подскажешь почему? И сколько твой жрёт на 170 озвучь пожалуйста?
понты по ходу только для вас, так вы их хотя бы так явно не демонстрируйте
Если 170 топить
ограничено электроникой
От Подольска (даже не от Мск) до СПб ему хватает меньше бака. Бак 87 литров. Расстояние 750 км. 160 на круизе на платке присутствует, пробки перед СПб присутствуют.
Динамика у него 0-100 секунд 13 по моему паспортная, 100-150 естессно не мерял, зачем это мне?..
Объезд пробки на федералке м10 например по осени от Любани через Финёв луг - Гузи - Село-гора и выезжаешь на м10 в районе Подберезья.
Прадо потом выехал на трассу и спокойно пошел свои комфортные 150 по объездной Новгорода Он умеет и то, и это.
Я еще раз могу повторить по буквам - нет пройопа на асфальте. Вообще. Никакого.
а тут ты - оказывается надо просто ездить и не выепываться
А почему? На рафике, хайлендере и 200 тоже ограничено?
А как ты на нём обгоняешь тогда на двухполоске? У тебя же динамика классики жигулей. В наши дни это реальная грусть
Что там под колёсами? Лесовозная дорога или что?
Я на Фриле около 4000 км по грейдерам и грунтовкам разной степени убитости наездил и вокруг Онеги, по Архангельской облисти, Вологодской и т.п. и ничего. Ну один раз рычаги передние в сборе за 120 тык. км поменял. Не большая трагедия
150 даже самара умеет
Т.е комфорт обгона на машине с динамикой 13с в в сравнении с машиной с динамикой в 6.5 ни разу не пройоп, большие крены не напрягают, расход солярки процентов на 30 больший при худшей динамики фигня, но зато как-то раз объехал пробку. Понятно.
Продолжайте спор.
забавно у вас выходит
а на рафике тоже ограничено 180 кмч - инфа сотка из первых рук
дизель это не бензинка
Туарег не обгоню, а поток - свободно и с большим запасом.
На туареге с 6.5 до сотни ты бы как сделал на месте моем или МЛ, мне просто интересно?
Наоборот пусть человек берет то что хочет и что ему подходит
Есть очень часто встречающаяся ситуация - пяток фур идущих сплошняком по относительно извилистой дороге с короткими прямыми участками. И хвост легковушек которые они собирают, потому что им мотора не хватает. И тянется эта шняга хвостом порой десятки километров. Вот там 100-150, а лучше 100-180 просто важнейшая характеристика. Я не представляю как в таких условиях может быть комфортным обгон на машине с 13с до сотни. Но, если тебе всё удобно, то ради бога
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы