Страница 22 из 29
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

а ещё можете загуглить радиус разворота прадика и например тигуана, на который тут др@чат, и удивиться


Ага. Только когда он это делает чуть резче, то едва на 2 колеса не встаёт. Smile
Ёхан Палыч писал(а):

Эта машина позволяет делать с собой все, что угодно, она будет с вами везде, в любой ситуации, и действительно универсальна. С туарегом так не получится, это не универсальная машина, особенно в его теперешней реинкарнации.


Не вопрос. Но вот что конкретно ты делаешь на нём такого, что не смог бы туарег? Не умозрительно, а хотя бы периодически? Вот я могу сказать что еду по Ленинградской платке 200 км/ч с расходом бензина меньше 15. И тур так может только 20-25 сожрёт. А Прадо не сможет в принципе. Никак.
Turner
Не, прадо гораздо лучче туарега в новом образе. Гавнецо планшетное получилося с грязной пневмой.
Вот только прадик кажись шприцевать надо как волгу facepalm
mikal
Turner писал(а):

Не, прадо гораздо лучче туарега в новом образе.


Чем конкретно?
Turner
mikal писал(а):

Turner писал(а):

Не, прадо гораздо лучче туарега в новом образе.


Чем конкретно?



Дешевле, кондовей, надежней, комфортней, проходимей.
mikal
Turner писал(а):

Дешевле, кондовей, надежней, комфортней, проходимей.


Он не дешевле, а дороже в сравнимой комплектухе. При этом гораздо хуже по динамике. Рулёжке. Активной безопасности. И куче всего ещё. Комфортнее?? Да ты ипанись facepalm Проходимее? Да. Но разница будет только при установке другой резины. Опять таки, если кто-то лазает на новом Прадо за 4 ляма по ипеням, то он молодец и к нему никаких вопросов, но много таких? Надёжнее? Наверное, в периоде. Но 4 года и 120 тык. гарантии позволяют об этом долго не задумываться. Кондовее? Это плюс оказывается?7 не знал hehe
Turner
Я не буду спорить, новый тигуан дорогой шулушаечный хипстерский отстой, а прадик это машина.
mikal
Turner писал(а):

Я не буду спорить, новый тигуан дорогой шулушаечный хипстерский отстой, а прадик это машина.


Ну да. Примерно как УАЗик по сравнению с Сидом. Smile
Turner
mikal

Блин ну тебе уж 45 лет, какая нафиг динамика рулежка и активная безопасность, самому не смешно?
Proteus
mikal писал(а):

если кто-то лазает на новом Прадо за 4 ляма по ипеням, то он молодец и к нему никаких вопросов



https://www.youtube.com/watch?v=sBRSCVxcdi4

Есть и такие, кто ездит hehe
Ёхан Палыч
mikal писал(а):

Не вопрос. Но вот что конкретно ты делаешь на нём такого, что не смог бы туарег?


я не делаю на нем ничего такого, что нельзя делать даже на шестерке жигулей
просто некоторые вещи на туареге или шестерке жигулей можно делать один раз Pardon ну ладно, пусть на туареге целых два supercool
mikal писал(а):

Вот я могу сказать что еду по Ленинградской платке 200 км/ч с расходом бензина меньше 15. И тур так может только 20-25 сожрёт. А Прадо не сможет в принципе. Никак.


да, прадо никак, он поедет максимум 180, да и то скорее 170
Тока по опыту на упомянутой тобой платке меня обходят очень немногие, а основная масса на пузотерках едет почему то медленнее. При том, что больше 150-160 (по спидометру!) я обычно круиз не ставлю. Ездил за этот год раз 10. Не знаешь, почему? Аааа, наверное просто именно тебя там в тот момент не было cry

Я езжу по дорогам много и постоянно, в интернете гонщиков больше на несколько порядков, поверьте мне на слово. И неожиданно, 80% из тех, реальных дорожных - на солярисах.
Хотя, все равно ведь не поверите 63

mikal писал(а):

Рулёжке.


Какая рулежка интересует? Контрруление на треке, прохождение поворота в заносе?
Все что можно исполнить на скорости потока на дороге, прадик исполняет с запасом. Включая быстрые перестроения на скорости (в простонародии - шашки). Я не совсем понимаю, что имеется в виду под "рулежкой", приведите пример из банальных дорожных ситуаций, стаж вождения у меня с 1997 года, я видел почти все Smile
В интернете не так давно, тут столько не видел((

mikal писал(а):

Он не дешевле, а дороже в сравнимой комплектухе.


У прадика и туарега не может быть "сравнимых комплектух", это разные машины, они на разных полюсах ваще. Туарег заведомо больше нафарширован, иначе он никому не будет нужен Smile Он состоит из фарша.... и собсно больше ничего.
mikal писал(а):

Опять таки, если кто-то лазает на новом Прадо за 4 ляма по ипеням, то он молодец и к нему никаких вопросов, но много таких?


встречный вопрос - туарегов на трек-днях много ездит? У меня к таким вопросов никаких тоже не будет Good
Тока что рассказывал, что прадик на повседневе вообще вопросов не вызывает, наверное туарег тоже. Дальше - для прадика говны, для туарега трек-дни, квотеры и лучшее время круга, не?
Я при этом не говорю, что туарег г@вно, кстати - он для своих покупателей, но не для меня.

mikal писал(а):

Надёжнее? Наверное, в периоде. Но 4 года и 120 тык. гарантии позволяют об этом долго не задумываться.


Я для себя этот вопрос закрыл - я зарабатываю сам, и деньги свои считаю тоже сам. Когда мне менять машину - я тоже решаю сам, а не подглядываю в календарь, когда там производитель милостиво соизволил гарантию установить Pardon Не знаю, как быстро наезжаются 120 тык, в моем случае это года три с половиной-четыре. Пора заносить дилеру 2/3 (а в случае смены поколения и проблем по машине и все 3/4) стоимости авто с учетом трейд-ина?
Сорян, я не трочу на машины и не работаю только на карман дилеру. У меня масса других способов вложения денег может быть.

Дохрена пишу, времени не так много, просто прими как данность - кому нужен прадик купит прадик, кому нужен туарег - велком в салон фольксваген.
Мое мнение по туарегу мало заинтересует покупателей туарега, и наоборот то же самое.

А кому что подержаное брать - стока на рынке ушатаек, что и без меня разберутся. По состоянию туарег может быть во сто раз лучше прадо за эту цену. А может и нет 63 это рынок, на нем внезапно много желающих заработать)))
mikal
Turner писал(а):

Блин ну тебе уж 45 лет, какая нафиг динамика рулежка и активная безопасность, самому не смешно?


48 почти cry Но доживёшь - поймёшь, что и 60 ни хрена не приговор. На самом деле в башке далеко не так сильно меняешься как кажется что изменишься в 30. ярким тебе примером как задорно срутся на лоле местные аксакалы ничуть не уступая молодым.. а казалось.. взрослые вроде бы люди hehe И потом, активная безопасность это и инфракрасная камера с выводом на приборку дающая лишнее время на реакцию. Это активные парктроники предотвращающие наезд в пробке или маневрировании, и т.п., т.е. вещи как сильно полезные для дряхлеющего организма Smile
Proteus писал(а):

Есть и такие, кто ездит


К таким никаких вопросов, машина ответствует своему предназначению bboyan

Добавлено спустя 19 минут:

Ёхан Палыч писал(а):

просто некоторые вещи на туареге или шестерке жигулей можно делать один раз ну ладно, пусть на туареге целых два


Имя, сестра(с) Smile Давай конкретные примеры.
Ёхан Палыч писал(а):

да, прадо никак, он поедет максимум 180, да и то скорее 170


175 максималка даже у 4.0 Не подскажешь почему? Smile И сколько твой жрёт на 170 озвучь пожалуйста? И динамику 0-100 и 100-150
Ёхан Палыч писал(а):

Аааа, наверное просто именно тебя там в тот момент не было


Не, я там тоже регулярно Smile
Ёхан Палыч писал(а):

Я не совсем понимаю, что имеется в виду под "рулежкой", приведите пример из банальных дорожных ситуаций, стаж вождения у меня с 1997 года, я видел почти все


Ну например закрытый поворот двойного радиуса. Ты видишь первую часть заходишь даже с запасом, а он оказывается длиннее и ещё сильнее доворачивает, никогда не видел? Smile Или просто лосиный тест. В той же Карелии есть весёлые прямики вроде всё ровно спокойно раскатываешь до 150-160 а потом 2 ямы по диагонали в пол колеса и надо на жёстком торможении объезжать. Да просто удовольствие от правильно выверенного усилия на баранке и следования машины за ней, без всяких экстримов. Оно даже в самой штатной ситуации у всех разное.
Ёхан Палыч писал(а):

У прадика и туарега не может быть "сравнимых комплектух


Одинаковой мощности хотя бы. Smile Глупо сравнивать 249 сильный дизель со 170 сильной бензинкой, вот это точно
Ёхан Палыч писал(а):

на разных полюсах ваще


Ёхан Палыч писал(а):

встречный вопрос - туарегов на трек-днях много ездит? У меня к таким вопросов никаких тоже не будет


Есть базовые потребности. Как минимум 95% это езда по асфальту где туарег априори лучше. Поэтому участвует он в трек днях или нет не имеет значения. А вот Прадо свой пройоп на твёрдых покрытиях надо оправдывать лазанием в говны. Если он туда лазает то смысл в нём есть, если нет, то он от меня ускользает, за исключения - вау, это же лендкрузер!! Smile
Rover_61reg
про прадик, с долей юмора, но в каждой шутке, есть доля шутки. supercool

https://youtu.be/ZvCIYtxWbJ8?t=131s
Ёхан Палыч
mikal писал(а):

175 максималка даже у 4.0 Не подскажешь почему?


ограничено электроникой
mikal писал(а):

И сколько твой жрёт на 170 озвучь пожалуйста? И динамику 0-100 и 100-150


От Подольска (даже не от Мск) до СПб ему хватает меньше бака. Бак 87 литров. Расстояние 750 км. 160 на круизе на платке присутствует, пробки перед СПб присутствуют. По борткомпу при приезде остается топлива покататься километров на 80-100 в зависимости от погоды на луне в это время суток. Это реальный факт от меня, много раз проверенный.
Динамика у него 0-100 секунд 13 по моему паспортная, 100-150 естессно не мерял, зачем это мне?..
mikal писал(а):

Имя, сестра(с) Давай конкретные примеры


Объезд пробки на федералке м10 например по осени от Любани через Финёв луг - Гузи - Село-гора и выезжаешь на м10 в районе Подберезья. Реальная жизненная ситуация, конкретный маршрут. На Прадо имело смысл объезжать, на всем остальном - получалось быстрее на асфальте постоять. Даже ничего не отвалилось supercool И да, Прадо потом выехал на трассу и спокойно пошел свои комфортные 150 по объездной Новгорода Pardon Он умеет и то, и это.
Кстати, важный момент - там может проехать и туарег, нет ничего фантастического, просто дорога ОЧЕНЬ херовая, и реально тачка по ней убивается. По подвеске у меня - ни одного вопроса и даже намека.

mikal писал(а):

Ну например закрытый поворот двойного радиуса. Ты видишь первую часть заходишь даже с запасом, а он оказывается длиннее и ещё сильнее доворачивает, никогда не видел?


Ну было конечно, видел и доворачивал. На прадике скорость безопасного исполнения будет меньше, чем на туареге. Вариант какого то дискомфорта возможен только в одном случае - если ты в этот поворот заходил на туареге, а потом внезапно раз - и по волшебству уже ты не в туареге, а в прадике 63

mikal писал(а):

а потом 2 ямы по диагонали в пол колеса и надо на жёстком торможении объезжать


ямы, которые надо объезжать, очень сильно отличаются для туарега и прадика Smile
mikal писал(а):

Да просто удовольствие от правильно выверенного усилия на баранке и следования машины за ней, без всяких экстримов. Оно даже в самой штатной ситуации у всех разное


Честно, без всяких вообще - мне управление прадиком доставляет удовольствие Good все особенности этой машины я знаю, никаких вообще неудобств на дороге он не доставляет, наоборот - удобства одни. Ноль у него на руле кстати ярко выражен, и за баранкой машина следует вполне адекватно.
Затрагивалась тема разгона до 100, до 150 - в потоке дизель отлично себя чувствует, это касается и встраивания в поток, и обгонов на двухполоске. Это опять из опыта.
Трейла 2-хлитрового мне не хватало при схожей паспортной динамике. Этого - хватает вполне, даже в сравнении с рав4 жены, у которого по паспорту 9,6.
mikal писал(а):

Глупо сравнивать 249 сильный дизель со 170 сильной бензинкой, вот это точно


я вроде их не сравниваю
mikal писал(а):

А вот Прадо свой пройоп на твёрдых покрытиях надо оправдывать лазанием в говны. Если он туда лазает то смысл в нём есть, если нет, то он от меня ускользает, за исключения - вау, это же лендкрузер!!


Я еще раз могу повторить по буквам - нет пройопа на асфальте. Вообще. Никакого.
Медленнее ли он туарега? Безусловно да. А вот то, что прадик неудобен в управлении в городе или на трассе, это как раз полный бред. То, что в нем некомфортно на трассовых дальняках - бред. То, что он неповоротлив на городских улицах.... ну ты понял. Верить в него или нет, и кому верить - твое право, я его не оспариваю Smile


И ребят, давайте без "вау лендкрузер", "черный жып", "понты". Это понты по ходу только для вас, так вы их хотя бы так явно не демонстрируйте Wink
Jackal
Ёхан Палыч писал(а):

То, что он неповоротлив на городских улицах.... ну ты понял.


Про "неповоротливость в городе" я бы поспорил. Есть куча ситуаций, когда для маневров можно спокойно заскочить на поребрик при необходимости. Предупрежу замечания - не ездить по тротуарам и не парковаться на них, а именно заскочить колесом на 20-30 см. Это позволяет не делать 33 движения при узкой парковке а управиться в 3 приема. А уж зимой, когда неубранные глыбы льда и смерзщегося снега лежат... Полагаю, что Прадо тоже все это делает без проблем и без переживаний за пластиковый бампер и пороги.
SDRIVER
mikal писал(а):

Не подскажешь почему? И сколько твой жрёт на 170 озвучь пожалуйста?


Если 170 топить то литров 13 наверное будет или 14.
Я 140 обычно езжу расход 10,5-11
Иногда если ветер в харю то 11,5 расход

Продолжайте спор.
забавно у вас выходит hehe
Proteus
Ёхан Палыч писал(а):

понты по ходу только для вас, так вы их хотя бы так явно не демонстрируйте



Камрад, увы, собственная несостоятельность не позволяет взять Прадо. Коли не так я бы, конечно, приобрёл именно его на веки вечные gpn

Что касается понтов, у моего друга отца компаньоны по бизнесу лет 7 назад заставили купить Прадика, чтобы не позорил всех, разъезжая на ржавой Волге hehe

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

SDRIVER писал(а):

Если 170 топить


Где вы все так гоняете? Я езжу не быстрее 110 км/ч. За отрезок в 500 км дай Бог, если 5-10 машин меня обгоняют, при том большинства из них идут максимум 140, не больше. А тут как-то одни гонщики собрались, 170 км/ч им не хватает facepalm
Гришка)))
mikal
Ёхан Палыч писал(а):


ограничено электроникой


А почему? Smile На рафике, хайлендере и 200 тоже ограничено?
Ёхан Палыч писал(а):


От Подольска (даже не от Мск) до СПб ему хватает меньше бака. Бак 87 литров. Расстояние 750 км. 160 на круизе на платке присутствует, пробки перед СПб присутствуют.


Я так понимаю это дизель?
Ёхан Палыч писал(а):

Динамика у него 0-100 секунд 13 по моему паспортная, 100-150 естессно не мерял, зачем это мне?..


А как ты на нём обгоняешь тогда на двухполоске? facepalm У тебя же динамика классики жигулей. В наши дни это реальная грусть cry
Ёхан Палыч писал(а):


Объезд пробки на федералке м10 например по осени от Любани через Финёв луг - Гузи - Село-гора и выезжаешь на м10 в районе Подберезья.


Что там под колёсами? Лесовозная дорога или что? Я на Фриле около 4000 км по грейдерам и грунтовкам разной степени убитости наездил и вокруг Онеги, по Архангельской облисти, Вологодской и т.п. и ничего. Ну один раз рычаги передние в сборе за 120 тык. км поменял. Не большая трагедия.
Ёхан Палыч писал(а):

Прадо потом выехал на трассу и спокойно пошел свои комфортные 150 по объездной Новгорода Он умеет и то, и это.


150 даже самара умеет Pardon

Ёхан Палыч писал(а):

Я еще раз могу повторить по буквам - нет пройопа на асфальте. Вообще. Никакого.


Т.е комфорт обгона на машине с динамикой 13с в в сравнении с машиной с динамикой в 6.5 ни разу не пройоп, большие крены не напрягают, расход солярки процентов на 30 больший при худшей динамики фигня, но зато как-то раз объехал пробку. Понятно. Smile
Vassya
Ёхан Палыч
Кароч. Нехороший ты человек. Можно даже сказать- редиска. Только я настроился энергично подрочить, читая про Лексусы с Маздами, добился устойчивой эрекции при прохождении в заносе на Туареге поворота с двойным радиусом, а тут ты - оказывается надо просто ездить и не выепываться, сдувая пыль с кредитного RR, и выплескивая свои пубертатные фантазии в десятки страниц постов. Придется идти в тему про Патриота, там на полутора сотнях страниц наверняка что-нибудь эдакое найдется Pardon
viper31
Прошла неделя.
mikal
Vassya писал(а):

а тут ты - оказывается надо просто ездить и не выепываться


Ездить и не выйопываться - это логан, так что оставайся hehe
Ёхан Палыч
mikal писал(а):

А почему? На рафике, хайлендере и 200 тоже ограничено?


хайлендера у меня нет, а на рафике тоже ограничено 180 кмч - инфа сотка из первых рук
mikal писал(а):

А как ты на нём обгоняешь тогда на двухполоске? У тебя же динамика классики жигулей. В наши дни это реальная грусть


Шикарно обгоняю, никакой грусти нет. Педаль нажал и поехал, дизель это не бензинка. Раву раскрутиться надо, этому ничего не надо - как нажал, так и поехал. Пересел есличо с 250 бензиновых сил, если бы не устраивало - первый бы рыдал на обочине, или вынашивал тайные планы обмена на туарег.
mikal писал(а):

Что там под колёсами? Лесовозная дорога или что?


40% разбитый асфальт, 60% грунтовка с ямами
ничего особенного, в России живем)
mikal писал(а):

Я на Фриле около 4000 км по грейдерам и грунтовкам разной степени убитости наездил и вокруг Онеги, по Архангельской облисти, Вологодской и т.п. и ничего. Ну один раз рычаги передние в сборе за 120 тык. км поменял. Не большая трагедия


да я считаю, вообще ничего за 120 тык то...
У меня опыта езды на фриле нет, есть опыт езды на японских кроссоверах. Ни на трейле, ни на раве, ни на мурано я бы туда и в страшном сне не сунулся. Речь не о подвеске даже, а кое где и о бамперах Smile
mikal писал(а):

150 даже самара умеет


и туарег 63
они ваще похожи, не находишь?
mikal писал(а):

Т.е комфорт обгона на машине с динамикой 13с в в сравнении с машиной с динамикой в 6.5 ни разу не пройоп, большие крены не напрягают, расход солярки процентов на 30 больший при худшей динамики фигня, но зато как-то раз объехал пробку. Понятно.


Ну ты просил конкретный пример, я тебе его дал даж с названиями населенных пунктов. Тебе еще один пример кинуть, ты скажешь - каких то два раза facepalm спорить то я с тобой не собираюсь, если слышать меня не хочешь.
Комфорт обгона у прадо очень даже присутствует, ты если хочешь цифр - че со мной разговаривать, загляни в каталоги и сделай выводы. Туарег не обгоню, а поток - свободно и с большим запасом.
И да, как то меня усрался и обогнал солярис no_no как раз по моему на 150 дело было. Причем впереди идущий МЛ тоже не зассал и пропустил спешащего чувака, уйдя вправо.
На туареге с 6.5 до сотни ты бы как сделал на месте моем или МЛ, мне просто интересно? 63

SDRIVER писал(а):

Продолжайте спор.

забавно у вас выходит


да ну нафиг, мы не в цирке
Я все что мог - сказал. Мне можно верить, можно не верить, можно купить прадо, можно туарег Smile что тут добавить - не знаю. Микала переубеждать - какой смысл? Наоборот пусть человек берет то что хочет и что ему подходит Good Я когда прадик брал - рядом в эти деньги отдавали туарег, а еще дешевле отдавали инфинити fx, который на кепку похож. Но мне не нужен туарег Pardon и не был нужен

Vassya
viper31
извиняйте пацаны за цирк, с этого вот момента - все строго по теме supercool
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

а на рафике тоже ограничено 180 кмч - инфа сотка из первых рук


Точно facepalm И на камри тоже что ли? Охренеть nea
Ёхан Палыч писал(а):

дизель это не бензинка


Чё ж он до сотни тогда за 13с разгоняется? Smile
Ёхан Палыч писал(а):

Туарег не обгоню, а поток - свободно и с большим запасом.


Есть очень часто встречающаяся ситуация - пяток фур идущих сплошняком по относительно извилистой дороге с короткими прямыми участками. И хвост легковушек которые они собирают, потому что им мотора не хватает. И тянется эта шняга хвостом порой десятки километров. Вот там 100-150, а лучше 100-180 просто важнейшая характеристика. Я не представляю как в таких условиях может быть комфортным обгон на машине с 13с до сотни. Но, если тебе всё удобно, то ради бога Drinks or Beer

Ёхан Палыч писал(а):

На туареге с 6.5 до сотни ты бы как сделал на месте моем или МЛ, мне просто интересно?


Никогда не упираюсь. Другой вопрос что на дальняк обычно иду быстрее чем этот солярис Smile
Ёхан Палыч писал(а):

Наоборот пусть человек берет то что хочет и что ему подходит


Согласен Drinks or Beer Просто Крэй задал вопрос - на хрена ваще нужно такое явление как паркетник. А мне вот интересно было послушать что движет обладателями рамы. Smile ТС всё равно пропал, да и нового уже никто ничего не скажет.
Ёхан Палыч
mikal
ты прав во всем, дружище Drinks or Beer
разреши закончить этот без сомнения занимательный и полезный для обоих сторон спор
Turner
mikal писал(а):


Есть очень часто встречающаяся ситуация - пяток фур идущих сплошняком по относительно извилистой дороге с короткими прямыми участками. И хвост легковушек которые они собирают, потому что им мотора не хватает. И тянется эта шняга хвостом порой десятки километров. Вот там 100-150, а лучше 100-180 просто важнейшая характеристика. Я не представляю как в таких условиях может быть комфортным обгон на машине с 13с до сотни. Но, если тебе всё удобно, то ради бога Drinks or Beer



Никогда в жизни такой ситуации не чувствовал недостатка мощи. Даже на рио. И нафиг там 100-180, если полюбому перед тобой рассада выползет обгонять или одна из фур hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 29
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы