Страница 22 из 26
infeligo
НЕСТЕР писал(а):

Печально. Как думаешь слить,али нет? И что такое гипоидные передачи?


Думаю слить.. Я вот свою миниралку то хочу на полусинь сменить.

Типа гипойдная передача. Я так понял там большой крутящий момент передается и для этого масло делают. А GL-4 типа более универсальные что ли.
Andreiko
infeligo писал(а):

Я так понял там большой крутящий момент передается и для этого масло делают.



В гипоидных передачах зубья скользят друг по другу, поэтому в масле большое количество противозадирных присадок.

API GL-5 - это по большому счету набор рекомендаций. Масло должно им более-менее удовлетворять. Каким образом (т.е. какой именно химией) это достигается - ноу-хау разработчика. Поэтому на одном GL5 переднеприводная коробка дохнет за несколько месяцев, а на другом - ездит годами, радуя владельца легкостью и четкостью переключений.
Чтобы не выиграть в этой русской рулетке заряженный патрон, рекомендуют лить GL4, так проще.
ak75
Andreiko писал(а):

...рекомендуют лить GL4, так проще.


что скажете про GL4/5?
Andreiko
ak75
GL4/5 - одобрям! Очень качественная химия, удовлетворяющая обоим стандартам без вреда для пресловутых латунных синхров.
Радует, кстати, что в последнее время народ это просек и активно льет GL4/5 без всяких предрассудков.
ГенВик
Чичас почитал свою сервисную книжку, что и на каком километре (годе) менял-заливал. Ноябрь 2008г. на 64 тык - залито Лукойл Люкс 5в-40 ЭсЭм "Новая формула", написано что полностью синтетическое. На сегодня пробег - 65650км. И вот чешу репу. Сейчас вот пока не работаю, об этом косвенно говорит пробег мафынки, имею пенсию что называется "только-только". И что - менять таки масло или нехай поболтается ышо, ведь совсем не выработалось. Или как?
А тут еще гену поменять бы надо на 80А...
Andreiko
Маслу всего два года, я бы не менял. 64 тысячи пробега для трансмиссионки да еще синтетика - это тьфу. Можно еще столько же ездить не парясь.
А в логана например вообще в коробку масло льется на весь срок сплуатации Smile Причем коробка такая же да и масла льются те же самые.
Rover_61reg
Andreiko писал(а):

для трансмиссионки да еще синтетика


ГенВик писал(а):

алито Лукойл Люкс 5в-40


Он вообще-то про движок...
За два года пробег 1500км, даже и не знаю что посоветовать... Pardon
ГенВик
Увы, но это и правда про движок... И чего делать - не знаю... Сливать масло с пробегом 1500 синтетику (якобы, мы то с вами знаем, что гидрокряк, и не самый, увы, современнный, как ЗИК - он VHVI, это вери высокий (хай по аглиццки) вискози (вязкостной) индекс. А сейчас уже лучше делалают года 3-4 как минимум - это EHVI - екстра высокий (хай) вискози индекс. Вот это уже действительно почти совсем синтетика.

Ну и с другой стороны, почитал историю создания масел для КЛАССИЧЕСКИХ моторов, так там вообще пишут, что для классик SF - норма, а SG - просто мед и гуд. А мы тут паримся Эс Эл или Эс Эм. Решил значиццо так. В эту зиму войду с этим маслом, авось да обойдется. А уж потом посмотрим. Но на Шелл Хеликс Ультра, даже с фляжечкой Феррари халявной - не поведуся, бо денежек мало. А так бы, конечно , попробовал. Нет предела совершенству.
Andreiko
ГенВик
Если про движок, то лучше слить. Ну по крайней мере так рекомендуется: пробег-пробегом, но если пробег маленький, а масло уже два года в картере плещется, то лучше от него избавиться. Дескать, в нем накопилось всякой гадости, типа конденсата, окислов и все такое, присадки подразложились или выпали в осадок Smile
ГенВик
Так что - переходить на SG?gallrad По моим финансам сейчас самое то Good cry
Andreiko
ГенВик
Технических предпосылок для даунгрейда нет, т.к. все классы по API кумулятивные, т.е. включают прелести всех предыдущих. Есть предпосылки только финансовые, т.к. какое-нибудь гамно класса SG будет несомненно дешевле бриллиантового SM Smile
Солярко
Видели у лукойла добавилась линейка масел:
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/
infeligo
Солярко писал(а):

Видели у лукойла добавилась линейка масел:
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/


Это люкс то? Так давно уж
Солярко
5w30 и турбо дизель и для коробок автомат давно?
infeligo
Солярко писал(а):

5w30 и турбо дизель и для коробок автомат давно?


Ну как давно не знаю, но летом было.
nestor
Купил я всё таки 75в90 лукоил полусинь. 780 руб. 4 литра. У меня собственно вопрос. Надо ли промывать коробку или не обязательно. Было залито Зик 80в90?
Rover_61reg
НЕСТЕР писал(а):

Было залито Зик 80в90?


Чё прям чёрное слилось?
имхо промывать не надо supercool
nestor
Я ещё не сливал,просто ездил на нём 2 зимы,а оказалось это не для наших коробок 80в90 ж5. Да и климат у нас не тот. Вот и думаю мыть не мыть. Сегодня на работе. Завтра буду менять масло и сальник. Чё то очкую выбивать стаканчик. Надо посмотреть есть ли они в магазе.
Rover_61reg
Блин, чего ж ты недоговариваешь, что оно жл-5?
А впрочем пофигу, я бы слил на горячую, постояло бы подольше и слилось. один фиг потом там промывка останеться.
nestor
Это у нас магазины такие. На ценике было написано для переднеприводных авто. А я тогда не в зуб ногой по поводу масла был. Собаки такие. Я его заливал наверно час. Ни как не хотело через воронку бежать. Вторая сразу стала включаться с трудом,но без хруса. А зимой за минус 35 это ахтунг полный. Сцепу бросаешь,а она поехала. Приходилось тормозить.
Диман09
проехал на луке 10*40 люкс уже 3000км...почернело конкретно...с моющими свойствами у него выходит все в полном порядке...не угорает вообще в добавок...порадовал отеч. производитель
п.с. до этого был мобил п/с, и конечно же шелл п/с..куда ж без шелла то Smile
deni7
всем мое почтение...на форуме новичок т.к. классикой обзавелся недавно...созрел вопрос ..при покупке машины старый хозяин сказал что лил Esso разливное к которому доверия не имею...двигатель прошол 107000 км. планирую перейти на Лукойл Люкс полусинтетику...вопрос в том стоит ли мыть двигатель перед сменой масла и как вобще народ сие масло характеризует...заранее спасибо Smile
Диман09
не надо мыть,просто смени масло на то, которое хочешь,,,лукойл и так отлично моет ,,,я убедился лично,,,,старая грязь отмывается довольно быстро.,сам не ожидал ,,бери именно люкс,
Мотоблок
Итог таков.
25ткм на Люксе полусинтетики . Сначала 10в40 потом 5в40. Этим летом по трассе начало сильно угарать. Я бы сказал даже безобразно. Сменил на Ликви моли оптимал синф.
Толи мне так не повезло , то ли что , но для езды на оборотах люкс п\с не годится...
Andreiko
Мотоблок писал(а):


Толи мне так не повезло , то ли что , но для езды на оборотах люкс п\с не годится...



Он не может годиться по определению. База в виде смеси отечественного гидрокряка с отечественной же минералкой, явно не высшего качества, плюс импортные присадки, явно не самые дорогие на рынке. Такое масло для степенной езды с сокращенными интервалами замены.
А то я смотрю народ совсем уж розовые сопли по поводу лукойла распустил, забыл, видимо, в какой стране и в каком времени он живет Wink
Поменьше оптимизма, господа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 26
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы