Страница 22 из 28
djip
Дабы не создавать новую тему,напишу тут:)
Всем привет)Проблема воды в салоне Самар, я думаю частая) Вот и я столкнулся с нею)Понимаю что тем было уже достаточно много,но все же)

Течь нашел,вода сочилась через кран печки,так как там не было уплотнителя,а все потому что мне его не поставили в одном из автосервисов при замене hehe
В итоге на в салоне появилась ржачина и появились небольшие дырки в полу:(
Фото сделаны после удаления ржавчины мех путем


После нанес преобразователь ржи и в итоге


ЧТО можно сделать с дырками?
и еще на металле появились пока что несквозные дырочки


чем их обработать? или эту часть придется вырезать?
К тому проблемы с порогом в районе задних колес



и дырка сквозная в стакане(

и плюс багажник(


В общем помогите советом,что как и чем заделывать дыры?)и что делать с порогами?) gpn
Dranik
djip писал(а):

что как и чем заделывать дыры?)и что делать с порогами?)


всё ржавое/гнилое переваривать, зачищеное грунтовать и мастикой поверх укатывать.
т808
djip писал(а):

ЧТО можно сделать с дырками?
и еще на металле появились пока что не сквозные дырочки


При небольших сквозных повреждениях:
Зачистка,преобразователь,грунт,мастика,слой стеклоткани и поверх неё снова мастика.
Не забыть и под полом снизу зачистить и аналогично обработать,но уже без стеклоткани.

djip писал(а):

дырка сквозная в стакане


Тема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=333164
djip
т808
а можно ли сначала кислотным грунтом,затем обычным а дальше как ты расписал?
и какую мастику посоветуешь? остановился на бпм-3)
Евженич
Эта тема никогда не потеряет популярность facepalm

Блин уже затрахался, воевать с водой, периодически я одерживаю победы но потом опять все по новой.

Если вкратце.

Когда покупал машину б/у нигде вродеб не текло. Через какое-то время эксплуатации началось. Сначало заливало под передний пассажирский коврик, я даже струйку воды внизу в правом переднем углу на ковролине видел в сильный ливень. Залил в итоге угол уплотнителя силиконом (там где дырка в нем как бе дренажная) и все прошло.

Долго счастье не длилось, потом начало заливать и под водительский коврик и под передний пассажирский, вылечилось наращиванием козырька кожуха печки, по всей видимости с решотки (жабо) толи через крепящий саморез толи и без его помощи капало прямо в печку, наращивание козырька кожуха избавило то этой проблеммы.

Недавно в общем опять затопило полностью все под водительским ковриком, обнаружил забитый слив в центре болота видать через печку благодаря этому налилось , сейчас пришлось всю шумку вынимать сушить, блин надеюсь это из-за забитого слива было, все лето радовался сухим ковролином под передними сидениями даже после сильных ливней, как-то не хочеться чтоб каки-то другие причины оказались. И блин главное подло так сливчик забился, пухом и грязью, а дождик не сильный шол, был бы сильный пробило бы этот затор, а так тихонечко предательски лужа набралась и в печку cry

Ладно про переднее стекло поговорили, я не затем сюда залез, ВОПРОСЫ по ЗАДНЕМУ стеклу на СЕДАНАХ образовались facepalm

По порядочку. С заднего стекла капало по углам давно, еще когда я тока начал с течями переднего стекла разбираться. Но капало не сильно и как правило только после сильного дождя, после мелкого пара капель эт ерунда.
В общем с левого угла больше капало, с правого меньше и реже.

В заднем уплотнителе как и в переднем есть уже всем нам знакомые заводские дырки в резине (дренажи) да-да такие же как в переднем facepalm

Ну раз текло с углов, решил засиликонить углы, вернее тока один левый засиликонил, с правого редко капало вот и не стал. Помогло в общем гдет на пол годика, потом опять стало покапывать, по тихоньку по тихоньку а этим летом полный алес начался, стакан воды набегал уже если не больше, тут то уже терпение лопнуло и пришлось снова заниматься.

И как назло с правого угла тоже стало фигачить посильнее. Хрен с ним попробовал перезалить силиконом левый угол, на правый пока забил. Удалил старый силикон, зафигачил нового. Проверка дождем, ни чего не изменилось, стакан воды набегает.

Стал искать откуда, просто если лить с канистры сверху на машину не откуда не бежит. Решил смоделировать ливень, как мне кажется от ливня вода умудряется и под уплотнитель забираться (правда хоть убей не пойму как) но эксперимент сработал. Значит беру отгибаю верхний край уплотнителя от кузова и лью туда воду потихоньку (на рисунке показано как )



ну основная вода ясен пень стекает просто струйкой сбоку в обход уплотнителя но течь внутрь появилась с угла, стал смотреть откуда течет, а течет то оказывается каким то образом со швов кузова в районе нижней рамки стекла, так по капельке по капельке, причем не мало так. Ну думаю нашел место откуда течет, замазал эти швы состыковки (или как они там сварные швы) автопластилином.
Проводим опять опыт, теперь не течет.

Ну думал что уже все, одержал победу, несколько раз после сильного ливня глядь в багажник, а луж нет, тока справа с угла легонько чутка подтекает, ну думаю и там засиликоню потом а так все гуд. Но радовался не долго, пока не решил сьездить кое куда, до этого то машина стояла, тока стал отьезжать от стоянки слышу как в багажнике вода откуда-то как из ведра на пол вылилась бабах. Открываю багажник и вижу лужа в пару стаканов на полу, и это в только-что идеально сухом багажнике. Я в диком недоумении как, откуда, да еще резко и в таком количестве. Правый угол в это время был предательски сырой, и хоть я дико не понимал откада так много и сразу может вылиться но решил и его теперь засиликонить.

В итоге что имеем, два полностью засиликоненных угла, я даже не тока их засиликонил, я еще прошолся силиконом по всем местам прилигания уплотнителя к стеклу, кроме верхнего, как бе перевернутой буквой "П". Пробую результат. Машина стоит на стянке, прихожу после ливня, открываю багажник, везде сухо, завожу и отьезжаю с места, опять в багажнике слышится Бабах, иду открываю, все в воде, откуда-то опять пара стаканов вылилась.

Стал искать, поднял рожу к верху, а там получается такая рамка стекла, полая внутри, в по середине заводской вырез, наверно под установку плафона освещения багажника. (если кто не понял о чем речь могу завтра зафотать а сейчас схематически на рисунке )

НАПОМИНЯЮ РЕЧЬ ИДЕТ ОБ ЗАДНЕМ СТЕКЛЕ СЕДАНА!!!

Значит вода 100 процентно копится там. Причем у этой рамки есть наклоны по углам, поэтому вода не выливается в центре пока машина ровно стоит а копится по углам, а стоит тока покачать машину или поддомкратить одну сторону, накопленная по углам вода бежит в дырку в центре.

Мля вопрос КАК ОНА ТАМ ОКАЗЫВАЕТСЯ??? vst vst vst
Как она попадает допустим с уплотнителя в полости кузова, как?

Последний раз редактировалось: Евженич (29 Сентября 2013 23:53), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
facepalm

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

facepalm
Квотер
Евженич внучек это фантастика facepalm

Уплотнитель у тебя новый или довоенный, сними стекло может оно уже (кузов) сгнил, а стекло (уплотнитель) проклеить силиконовым герметиком? Хотя зима это норма, вода там , тут промокло, помогите!!!! ищите проблему летом.
т808
Евженич писал(а):

Как она попадает допустим с уплотнителя в полости кузова, как?


Почему с уплотнителя?
Это может быть обычный конденсат,поэтому антикором дополнительно обрабатывают внутренние поверхности скрытых полостей.
Zver_042
Евженич писал(а):

В итоге что имеем, два полностью засиликоненных угла, я даже не тока их засиликонил, я еще прошолся силиконом по всем местам прилигания уплотнителя к стеклу, кроме верхнего, как бе перевернутой буквой "П".


А зачем в виде перевёрнутой буквы П??? Вода течёт сверху вниз, а не наоборот. Если взялся за герметик, то так дела не делаются Pardon
Dranik
т808 писал(а):

Это может быть обычный конденсат


откуда столько wwow
Евженич писал(а):

Машина стоит на стянке, прихожу после ливня, открываю багажник, везде сухо, завожу и отьезжаю с места, опять в багажнике слышится Бабах, иду открываю, все в воде


ранее чуть
Евженич писал(а):

радовался не долго, пока не решил сьездить кое куда, до этого то машина стояла, тока стал отьезжать от стоянки слышу как в багажнике вода откуда-то как из ведра на пол вылилась бабах. Открываю багажник и вижу лужа в пару стаканов на полу


это конденсатом и не пахнет.
тут протечка явная.
т808
Dranik писал(а):

это конденсатом и не пахнет.
тут протечка явная.


Если так много,да еще после дождя,то скорее всего ты прав. cry
Теперь или ревизия рамки со снятием стекла,или по колхозному - герметиком под резинку по периметру.
Dranik
т808 писал(а):

Теперь или ревизия рамки со снятием стекла,или по колхозному - герметиком под резинку по периметру.


тут главное найти как вода попадает в полость в которую нет входа с улицы Pardon
ЭД*
Dranik писал(а):

тут главное найти как вода попадает в полость в которую нет входа с улицы


Там вроде вход только со шва стоек шо у боковых форточек . И шов под уплотнительной резинкой багажника.
Больше вроде неоткуда туда воде попасть... Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

ЭД* писал(а):

И шов под уплотнительной резинкой багажника.


Этот шов кстати,идет просто снизу,внахлест. Прихваченный точечной сваркой.
Евженич
т808 писал(а):

Евженич писал(а):

Как она попадает допустим с уплотнителя в полости кузова, как?


Почему с уплотнителя?
Это может быть обычный конденсат,поэтому антикором дополнительно обрабатывают внутренние поверхности скрытых полостей.



больше стакана воды за день это конденсат? nea Нет это нихрена не конденсат.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Zver_042 писал(а):

Евженич писал(а):

В итоге что имеем, два полностью засиликоненных угла, я даже не тока их засиликонил, я еще прошолся силиконом по всем местам прилигания уплотнителя к стеклу, кроме верхнего, как бе перевернутой буквой "П".


А зачем в виде перевёрнутой буквы П??? Вода течёт сверху вниз, а не наоборот. Если взялся за герметик, то так дела не делаются Pardon



дак ты все правильно пишешь, вода течет сверху вниз, потому и в виде перевернутой быквы "П". Ты наверно не понял, это я силиконил стык стекла с уплотнителем, а вот если бы я силиконил стык кузова с уплотнителем тогда надо былоб мазать в виде НЕ перевернутой буквы "П" Wink

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Блин как замонало уже это все. Наверно начну с того что поменяю уплотнитель, тока он падла дорогой больше тыщи стоит.

С передом тоже щас е%№сь, поснимал всю шумку, вся мокрая, похоже там копится вода постоянно, даже если газеты под резиновым ковриком лежат и они сухие, шумка может быть сырой. Долбанная компоновка, внизу войлок а сверху типа непромокаемого битума, вот тока вода один хрен находит как попасть в войлок, а вот после этого битум тока мешает испарится воде. Парни кто что посоветует, ставить опять заводскую шумку?

Парни, ток по чесноку, как считаете, тока у САМАР постоянно все текет или десятки, калины и гранты тоже текут??? Я помню классика была, дак там вообще даже намеков не было на протечки а тут блин, отчаялся уже, делаешь делаешь, через полгодика опять все по новой, в одном месте сделаешь в другом косячить начинает, может дейтвительно просчеты конструкции самар уже нихрена не изменить ? cry
Dranik
Евженич писал(а):

Парни кто что посоветует, ставить опять заводскую шумку?


устранишь протечку положешь норм шумку да и все, или же искать сток шумку и ложить.
Евженич писал(а):

Парни, ток по чесноку, как считаете, тока у САМАР постоянно все текет или десятки, калины и гранты тоже текут???


весь Ваз дырявый, не переживай.
Евженич
Dranik писал(а):

Евженич писал(а):

Парни кто что посоветует, ставить опять заводскую шумку?


устранишь протечку положешь норм шумку да и все, или же искать сток шумку и ложить.
Евженич писал(а):

Парни, ток по чесноку, как считаете, тока у САМАР постоянно все текет или десятки, калины и гранты тоже текут???


весь Ваз дырявый, не переживай.



нормальная шумка это вместо войлока сплен ложить да? Киньте ссылочку если не затруднит на тему установки тру шумки.


Все текут, это по опыту или догадки? Честно хочеться поподробнее об этом услышать, а то иной раз хочеться уже подумать о замене на более современную модель ВАЗа, а если остальные так же текут дак тогда и смысла не будет менять шило на мыло.
Dranik
Евженич писал(а):

Киньте ссылочку если не затруднит на тему установки тру шумки.


вот тут расписано каки материалом где клеить
http://stp-russia.ru/instruction/
Евженич писал(а):

Все текут, это по опыту или догадки?


это инфа с этого форума только, сколько инфы перечитано с других ресурсов facepalm
Евженич
Dranik писал(а):



Евженич писал(а):

Все текут, это по опыту или догадки?


это инфа с этого форума только, сколько инфы перечитано с других ресурсов facepalm



даже гранты? блин не ожидал. А как с этими делами у бюджетных иномарок обстоят дела, логаны там и прочие не читал ни где?
IMPRINT
Евженич писал(а):

на тему установки тру шумки.


тру это полюбому плюс заводская
Евженич
IMPRINT писал(а):

Евженич писал(а):

на тему установки тру шумки.


тру это полюбому плюс заводская



да меня ни скока шум беспокоит скока впитываемость влаги. От шума мне штатной хватает. Но смысл ставить штатную поверх нештатной, шума то поубавится но воду один хрен набирать будет

Может пихнуть вместо шумки какой-нибудь строительный вспененный материал, воду не пропускает, тепло и шумоизолирует? Вот тока не станет ли кузов еще быстрее гнить от него?
Dranik
Евженич писал(а):

шума то поубавится но воду один хрен набирать будет


дак перед капитальной шумкой и нужно все протечки устранить, сложно?! но можно.
залепить всё что видишь подозрительно когда салон разобран проще всего, уплотнители лобовика и заднего стекла заменить.
Zver_042
Евженич
Я всё правильно понял, а писал вот о чём:
Уплотнитель в купе с дренажными отверстиями по сути довольно хитрая система для слива воды, которая под него попадает, как со стороны кузова, так и стекла. Если ты вмешался в эту"систему" герметиком, то делать это надо комплексно. То есть исключить полностью возможность попадания воды, как между стеклом и уплотнителем, так и между уплотнителем и кузовом. И делать это качественно(в одном месте пропустишь участок, вода дальше "дырочку найдёт"), это же относится и к качеству герметика Pardon
Евженич
парни а кто юзал строительный изолон в качестве шумо-теплоизоляции? Пойдет? Гнить с ней не будет?

И кстати если изнутри пол обработать мастикой она вонять будет? И как долго?
Моаи
Евженич писал(а):

парни а кто юзал строительный изолон в качестве шумо-теплоизоляции?


Ща меня помидорами закидают. Smile facepalm У меня сделано. Причина, от заводской остались только фрагменты клочьев. Ну и хроническая нелюбовь ко всем видам минваты, да и к намокающим материалам. Если надумаешь. Нужна 10мм. фен, алюминиевый скотч. Основа НЕ полиэтилен, (белый, синий). Не тот который хрустит при нажатии, (с крупными пузырями) он плавится от фена, плохо клеится, ну и хрустит. А основа с мелкими пузырями, как у пористой резины. Серый, плотный. Типа такого. http://ukar.su/insulation_material/izolon/izolontejp_ppe_folgirovannyj/ Фольгированный ПЛАСТИКОМ, ни в коем случае не алюминиевой фольгой. Она отслаивается через год, сверху ни чего не приклеить толком. Снизу метал дна чистил, красил какой-то антикоррозийной краской для заборов. Чего там сейчас снизу делается неведомо мне, заклеено намертво и швы заделаны. Pardon Единственно что могу сказать, в багажник у меня тож откуда-то вода изредка попадает, и стоит сверху изоляции, вроде не протекает. Вытираю тряпочкой и все.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280086&start=2702
пол в салоне.
http://www.autolada.ru//files/003_196.jpg
Евженич
блин, сегодня узнал что еще и с лобового опять течет, с левого угла, и ведь силиконил же уже этот угол facepalm

кстати эксперимент с задним стеклом провел, выдрал весь силикон что туда забивал, воды меньше стало копиться во внутренней полости, существенно, но все равно она туда течет, так что не сильно радуюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 28
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы