Страница 22 из 26
Наблюдатель
SAGESURDER писал(а):

Ну и вот опять по поводу акцента, информация из первых рук, с акцентовского форума, именно от владельцев акцентов, с десяток на него пересевших http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=1544

Видите, нет однозначного ответа от большинства владельцев, что акцент лучше десятки. Люди ездили и на том, и на другом. И пишут про то, что есть. Акцент, еще раз повторю, это полумера, это "дешевенький" (по исполнению) кореец при весьма недешевой цене... Стоит ли на него с десятки пересаживаться - так половина владельцев акцентов, бывших десятководов, говорят, что наверно, не стоит...

Несколько дороже Акцент,"по недешевой цене", дорогой(по исполнению) десятки,поэтому и разница не поразительная,но внушительная.А по ссылке Вы все передернули.
SAGESURDER
603, я всю ссылку до конца дочитал. Гость тему ту начал, он же и последнее высказывание оставил в том топике. Во мнении, что зашумован акцент хуже десятки, сошлись там все...

Я понимаю тех, кто с классики вазовской на акцент пересел, или с москвича 41-го, да даже с девяток... Но что пишут люди, которые с десяток - двенашек пересели на акцент, достаточно на акцентовском форуме прочесть... Еще раз говорю, и слова владельцев подтверждают это, что нет однозначности в вопросе того, что много лучше десяток акцент. В нем есть кондей и ГУР. И меньшая вероятность появления "детских болезней". Про недостатки десяток - так про это знают все.

А десятка лучше чем девятка, у меня 12-ка была до недавнего времени, а у брата - девятина. Я могу сравнить.

А еще пластиковые фары на акценте полировать нужно http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=1464
GEN?
outlander писал(а):

Сравнил с ценами на "Сузуки",например.Так вот та же деталь на "Свифт"-140 уев...


Господин теоретик, сравниваешь цены корейских авто с ... корейскими? Laughing
Свифт - это Дэу Калос. Сузуки Форенза тоже Дэу... впрочем, все это я писал уже.
SAGESURDER
Наблюдатель, ничего я по ссылке не передернул. Просто, допустим, если рассматирвать тойоту авенсис, ауди новую любую, шкоду октавию, ниссан альмеру- то там и близко подобных вопросов не возникнет. А с акцентом почему-то есть.
GEN?
SAGESURDER писал(а):

...Просто, допустим, если рассматирвать тойоту авенсис, ауди новую любую, шкоду октавию, ниссан альмеру- то там и близко подобных вопросов не возникнет. А с акцентом почему-то есть.


Ну ты сравнил Laughing Эти машинки уж тогда с Сонатой сравнивать или Эвандой, и то далеко не все (по цене)
Наблюдатель
SAGESURDER писал(а):

Наблюдатель, ничего я по ссылке не передернул. Просто, допустим, если рассматирвать тойоту авенсис, ауди новую любую, шкоду октавию, ниссан альмеру- то там и близко подобных вопросов не возникнет. А с акцентом почему-то есть.

Уверяю Вас,возникают вопросы.У меня на Альмере и у приятеля на Авенсисе(мин. комплектация) один вопрос ,почему в новой машине имеются глюки, они у нас разные,но они были и приходилось их устранять.
SAGESURDER
Наблюдатель писал(а):

SAGESURDER писал(а):

Наблюдатель, ничего я по ссылке не передернул. Просто, допустим, если рассматирвать тойоту авенсис, ауди новую любую, шкоду октавию, ниссан альмеру- то там и близко подобных вопросов не возникнет. А с акцентом почему-то есть.

Уверяю Вас,возникают вопросы.У меня на Альмере и у приятеля на Авенсисе(мин. комплектация) один вопрос ,почему в новой машине имеются глюки, они у нас разные,но они были и приходилось их устранять.



Глюки везде есть, и на меринах бывают... Я про то, что например, по шумоизоляции на авенсисах-альмерах никаких вопросов нет, как и эргономика на более высоком уровне...
outlander
GEN писал(а):

outlander писал(а):

Сравнил с ценами на "Сузуки",например.Так вот та же деталь на "Свифт"-140 уев...



Свифт - это Дэу Калос. Сузуки Форенза тоже Дэу... впрочем, все это я писал уже.


Ген,ты должно быть что-то перепутал."Сузуки"-это японский автомобиль по месту происхождения,и по первенству тоже.А "Калос"-это корейский,причем разработанный тогда,когда "Свифт"-уже был с производства снят с целью внедрения новой модели.
GEN?
outlander писал(а):

GEN писал(а):

outlander писал(а):

Сравнил с ценами на "Сузуки",например.Так вот та же деталь на "Свифт"-140 уев...



Свифт - это Дэу Калос. Сузуки Форенза тоже Дэу... впрочем, все это я писал уже.


Ген,ты должно быть что-то перепутал."Сузуки"-это японский автомобиль по месту происхождения,и по первенству тоже.А "Калос"-это корейский,причем разработанный тогда,когда "Свифт"-уже был с производства снят с целью внедрения новой модели.


Смотрим, находим 5 отличий :)

Сузуки Свифт 2005 г.


Дэу Калос 2002 г.



Можешь с Авео еще посравнивать?

ЗЫ. Фотки Форензы, Вероны, Магнуса, Эванды, Эпики, Лачетти, Нубиры, пары Бьюиков ? давать или сам разберешься? Smile
outlander
Да,автомобили похожи-и что это доказывает?Также очевидно наличие разницы.Таких примеров масса-"Гал" и "Паджеро",например.К тому же отсутствие каких-либо претензий по авторским правам также говорит о том,что машины разные.
GEN?
Похожие ... авторские права ... Smile Smile Smile
Говорил же я про некопенгаген :-D

Ну на уж и Шевроле Авео до кучи:



ну и Бьюик Sail




Валя, с тобой спорить ? как горохом о стену Smile И так во всем?

Все это одна и та же машина, а какая ? сам догадаешься, взлянув на год.
outlander
Нет,почему же-я согласился-авто похожи,очень похожи,но вот отсутствие вопроса об авторстве настораживает,и это в таких странах,как США,Япония,Корея и.т.д.Вот я о чем говорю.Там же засудят за одну похожую нотку в песне,не то,чтобы за целый одинаковый автомобиль.
GEN?
Можно полюбопытствовать, а что такое "отсутствие вопроса об авторстве"?
outlander
Вопрос об авторских правах на дизайн машины.А отсутствие вопроса-это значит,почему нет претензий со стороны "первопроходцев" данного дизайна?
SAGESURDER
Я у дилера тут был неделю назад, где шевиниву брал, так обратил внимание, что на одной из шевроле авео сзади слева фактурный шильдик был "Калос". Что интересно, шевролетовские эмблемы и впереди, и сзади на нем были. Я аж офигел...
GEN?
outlander писал(а):

Вопрос об авторских правах на дизайн машины.А отсутствие вопроса-это значит,почему нет претензий со стороны "первопроходцев" данного дизайна?


Дизайнили итальянцы по заказу Дэу.
С авторскими правами никаих проблем, Свифт, Sail и Авео - лицензионные копии Дэу Калос.
outlander
SAGESURDER писал(а):

Я у дилера тут был неделю назад, где шевиниву брал, так обратил внимание, что на одной из шевроле авео сзади слева фактурный шильдик был "Калос". Что интересно, шевролетовские эмблемы и впереди, и сзади на нем были. Я аж офигел...


Это чтоб не забывали все-таки что и откуда. :-D
outlander
GEN писал(а):

outlander писал(а):

Вопрос об авторских правах на дизайн машины.А отсутствие вопроса-это значит,почему нет претензий со стороны "первопроходцев" данного дизайна?


Дизайнили итальянцы по заказу Дэу.
С авторскими правами никаих проблем, Свифт, Sail и Авео - лицензионные копии Дэу Калос.


То,что дизайнили итальянцы-вроде понятно,а вот про копии ссылочку,плиз,особенно с вариантами лицензий.
GEN?
outlander писал(а):

GEN писал(а):

outlander писал(а):

Вопрос об авторских правах на дизайн машины.А отсутствие вопроса-это значит,почему нет претензий со стороны "первопроходцев" данного дизайна?


Дизайнили итальянцы по заказу Дэу.
С авторскими правами никаих проблем, Свифт, Sail и Авео - лицензионные копии Дэу Калос.


То,что дизайнили итальянцы-вроде понятно,а вот про копии ссылочку,плиз,особенно с вариантами лицензий.


Ксерокопии изволите? Smile
outlander
GEN писал(а):

outlander писал(а):

GEN писал(а):

outlander писал(а):

Вопрос об авторских правах на дизайн машины.А отсутствие вопроса-это значит,почему нет претензий со стороны "первопроходцев" данного дизайна?


Дизайнили итальянцы по заказу Дэу.
С авторскими правами никаих проблем, Свифт, Sail и Авео - лицензионные копии Дэу Калос.


То,что дизайнили итальянцы-вроде понятно,а вот про копии ссылочку,плиз,особенно с вариантами лицензий.


Ксерокопии изволите? Smile


Нет,достаточно в электронном виде.
GEN?
Меняю на лицензию Шеви Вивы Smile
Алексей 123
SAGESURDER писал(а):

Ну и вот опять по поводу акцента, информация из первых рук, с акцентовского форума, именно от владельцев акцентов, с десяток на него пересевших http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=1544

Видите, нет однозначного ответа от большинства владельцев, что акцент лучше десятки. Люди ездили и на том, и на другом. И пишут про то, что есть. Акцент, еще раз повторю, это полумера, это "дешевенький" (по исполнению) кореец при весьма недешевой цене... Стоит ли на него с десятки пересаживаться - так половина владельцев акцентов, бывших десятководов, говорят, что наверно, не стоит...


Я заметил вот что:
На форуме Акцентоводов полно бывших десяточников, а на форуме десятководов бывшего Акцентовода встречали? Хотя, что проще: купил Акцент, не понравился, продал и купил десятку. Без доплаты. Но почему-то так ни кто не делает.

По приведенной ссылке НИКТО не сказал, что десятка лучше. Да и вообще темы вроде Акцент & 2110 на том форуме не вызывают интереса. Активно обсуждаются темы вроде: Акцкент & Renault Symbol ? AVEO ? Getz и т.п. То есть сравнивают машины, которые интересно сравнивать.

Претензии к машинам есть у всех. Только они разные. Обратите внимание, на этом форуме в разделе десятого семейства часто не довольны упавляемостью, тяжелым рулем, динамикой. А от классического семейства таких претензий нет. Но это не значит, что десятка хуже классики. Проста она дороже и у ее покупателей соответственно другие требования к авто.
То же и на форумах дорогих иномарок. Полной и безоговорочной радости у их владельцев нет.

По повуду шумоизоляции Акцента могу еще раз сказать, и пускай меня поправят те кто знает, если я ошибаюсь. Вентилятор охлаждения радиатора и КПП не слышно абсолютно. При оборотах движка до 3 000 в салоне можно разговаривать шопотом. При желании. Very Happy Есть шум от пескоструя на песчаной дороге, но он заметин в основном за счет отсутствия других шумов.
603
от себя добавлю: в Элантре не суперски сделана шумка задней оси - периодически появляется эффект "гудящего моста", гуру говорят - это шины слышно, слышно при условии что движок не крутим (на ходу до 3000 практически не слышно) музыка выключена... на 9-ке на холостых в салоне шумнее... на 10-ке получше, но все равно не так... послушаем что будет в Калине...

2 SAGESURDER про шумку ДОРОГИХ машин: я же не грю что Элантра - предел технологического совершенства... ясен пень что на машинах бизнес-класса и на уровне конструирования акустика учитывается и шумка уложена по-уму... балансирные валы в движке... 6-ки опять же... тот же БМВ ваще озабочивается как именно юзверь ХОЧЕТ ПРИЯТНО слышать мотор...

я говорю что за те деньги которые просят за корейские модели предлагаются очень приличные машины и лично я получил по ощущениям даже больше чем то, за что платил... чего и всем желаю
SAGESURDER
Ну вот еще с "акцентовского" форума.

Замечания модератора: УВАЖАЕМЫЙ! ЧТО-ТО НЕ ПОНЯТНО ЧТО ВЫ ВООБЩЕ ХОТИТЕ ОТ АВТОМОБИЛЯ ЗА 11-12Т. КАК МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ МЕРСЕДЕС ИЛИ БМВ.
С ВАШИХ СЛОВ АКЦЕНТ ЭТО ПРОСТО КАРЫТО НА КОЛЕСАХ, ЭЛАНТРА - ПРЯМ КАКОЙ ТО ВЕЛОСИПЕД. КАК ЖЕ ВАМ ДОРОГОЙ УГОДИТЬ ТО. ПРЯМО НЕПОСИЛЬНАЯ ЗАДАЧА. НАДО БЫЛО ВАМ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ АКЦЕНТА ХОРОШЕНЬКО ПОДУМАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ БРАТЬ ЕГО.
ОДНОЗНАЧНО ЛИЧНО МНЕ СОВЕРШЕННО НЕ ПОНРАВИЛСЯ ВАШ ТОН.
ЗДЕСЬ СОБРАЛИСЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ НЕ НАСТОЛЬКО БОГАТЫ ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ПЛОХИЕ ВЕЩИ, А КОГО ЧТО-ТО НЕ УСТРАИВАЕТ МЫ НИКОГО НЕ ДЕРЖИМ.
"УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ ......"

А теперь ответ одного бывшего "десятковода", на акцент пересевшего:

Хм...А Здесь,как мне кажется , уже не "тон", а - неприкрытая агрессия...
Что я плохого сказал? Передал ощущения - и только. Чем больше езжку - тем более привыкаю к Аккенту,начал нравиться, но шумный..нужно шумоизоляцию делать.

Отхыв еще одного владельца:

Господа! Все сравнения,типа 10,АВЕО,Символы и т.д ,мне кажутся не правильными .Ведь покупая авто нам его никто не впаривал и на сдачу не давал!Потому хоцца спросить :"А где были ваши глаза(по поводу р-ров),уши (по поводу шумов)и голова (во время оформления) . Нравится 10-ка продай Акцент ,не порть людям настроение от общения с хорошей машиной и за свои деньги более чем достойный вариант!
С уважением!

И вот отзыв еще одного бывшего десятковода:

Уважаемый A.Conty!
Потому наверно мы с ataman-ом и взяли "акцент", что начитались этих фанатичных форумов. Я просто не прокатился на нем ни разу до покупки, доверяя вам. А зря! Надо было прокатиться. Пересев с москвича-412 на "оду" я почуствовал лучшую управляемость. Пересев с "оды" на "десятку" я почувствовал лучшую динамику и комфорт. А пересев с "десятки" на "акцент" я почти ничего не почувствовал. Так быть не должно! Надо признать, что акцент на 20% дороже десятки в аналогичной комплектации и примерно на 20% процентов лучше (но никак не в разы). А по некоторым показателям "акцент" вообще уступает "десятке". Давайте обойдемся без фанатизма и не будем отпугивать этим других людей от нашего любимого "акцента".
Кстати выглядит очень смешно когда владелец Тагазика натывает Тазиками ВАЗы.

Ссылка на весь оригинал http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=1544

Ну чего тут скажешь?
Al_Dimich
Тагазик против Тазика - нешуточная борьба. Smile
Вот уж точно, нормальная иномарка в России Тазика никогда не победит. Разве что Тагазик попробует побороться. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы