Страница 211 из 327
wirtgen
Ludvig писал(а):

Такого ответа от самого отъявленного mudaka еще не получал.


Будь честней , лей сразу больше грязи Wink То гоже мудака заувалировал . Боишься что забанят?
Suse
Smile Всем привет! Кто-нибудь есть с Новороссийска?! Smile

Добавлено спустя 56 секунд:

wirtgen писал(а):

По мне так Самара 2 на боше так вообще отлично


+1 Wink

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

IDF писал(а):

Может прежде чем ставить другим диагноз, самому начать правильно излагать свои мысли?
К примеру так: "в городе нет стенда по настройке фар, а настроить надо, так как светят куда попало. Авто 2106 и настройка не так проста. Никто не подскажет расстояние в метрах светотеневой границы для ближнего и дальнего света?"
Вот так разве сложно было написать?


в мурзилке вроде расписано же)
Dranik
Всем вечера.
Парни совет нужен.
Меняю сцепу,
ВИС грёбанный прошёл 40 тыков при спокойной езде, без подрыва и поджигания , даже не буксовал ни разу за 40 тыков нигде, диск в ноль, корзина тоже умерла, один выжим выжил цуко pst
итак вопрос по фото,
сальник как понимаю не потеет?
кто что скажет по состоянию маховика, пробег 75тыков , износ 35соток, если ли смысл менять маховик?
кто чем смазывает направляющую выжимного или выжим по сухому двигаться должен?







IDF
Втулки у вилки и лапки мажу графиткой или шрусом или просто литолом. А направляющую мажу литолом. Что бы там не писали про то что нельзя мазать если корпус у выжимного пластиковый я всегда мазал и плохого не видел от этого. Проверено на разных машинах в том числе и чужих.

Последний раз редактировалось: IDF (29 Июня 2017 20:53), всего редактировалось 1 раз
Dranik
IDF
СПС,
а чо скажешь по другим моментам?
больше всего интересует что с маховиком делать или нет?
IDF
И еще. Сальник в порядке, а сцепу под замену. По маховику сам решай, так он вроде еще живой, но судить по фото сложно.
Dranik
IDF писал(а):

По маховику сам решай, так он вроде еще живой, но судить по фото сложно.


по фото да не очень понятно, но суть такого износ 35 соток, поверхность ровно сношена.
тут дело не в деньгах, дело в том что при покупке нового маховика риск купить говно и то что маховик будет не отбалансирован в паре с коленом тоже не радует, и как это всё покажет себя Pardon
IDF
Согласен, есть такой риск. Из плюсов нового маховика это то, что с новым диск будет изнашиваться ровнее и проработает из-за этого дольше. Да и прижим будет получше.
Dranik
IDF писал(а):

Согласен, есть такой риск.


ну допустим маховик я возьму оригинал 100%
чо делать с тем вопросом что он не отбалансирован в паре с коленом так ли это критично?
IDF писал(а):

Из плюсов нового маховика это то, что с новым диск будет изнашиваться ровнее и проработает из-за этого дольше. Да и прижим будет получше.


согласен,
вот поэтому и дилема встала сообсно. брать или не брать маховик.

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:

Ну и за одно давай те делится опотом как вкинуть коробас обратно с земли, ямы нет,
у тачанки щас просто очень сильно задран морда, снять то снял это как бэ проще, а вот чот как вкинуть эту хрень не лёгкую вот чот я уже в придверии адского порева , видимо придётся ложиться и делать жим лёжа Pardon
IDF
Dranik
Балансировка конечно всегда важна, но если мотор не форсирован по оборотам то и влияние этого фактора не столь критично.
С пола сложно ставить, могу только посочуствовать. (

А я избаловался с подъемником и с ямы уже ничего не охото делать. Пару дней назад на ниве сцепу менял в одно лицо, все аккуратно снял и так же поставил. Гидравлический упор очень помогает.
Dranik
IDF писал(а):

С пола сложно ставить, могу только посочуствовать.


cry
теперь уже поздно плакать,
ставить нужно как то будет facepalm
трое человек будет думаю осилим матом-перематом.
IDF писал(а):

А я избаловался с подъемником и с ямы уже ничего не охото делать.


да был бы конечно подъёмник по рукой я бы тоже туда поехал,
а так у нас есть гараж самообслуживания, 200р час с подъёмником .
чот как то я подумал что лучше я так потрахаюсь в гараже на полу деревянном.
х123ас
Dranik писал(а):

чо делать с тем вопросом что он не отбалансирован в паре с коленом так ли это критично?


Ты думаешь на заводе их балансируют?? Каждая деталь отдельно балансируется и всё... При чём не особо заморачиваясь.


Dranik писал(а):

согласен,
вот поэтому и дилема встала сообсно. брать или не брать маховик.


На стоке я бы оставил. На заряде подумал бы, но скорей всего тоже оставил.
Dranik писал(а):

видимо придётся ложиться и делать жим лёжа


Это хорошо если есть место для жима. А то обычно там ни туда ни сюда((( Я бы попробовал из под капота, на ремне поднять и поставить.
Suse
Dranik писал(а):

Ну и за одно давай те делится опотом как вкинуть коробас обратно с земли, ямы нет


то же предстоит такая забава, может положить на крылья доску и с помощью веревки поднять? Или домкратом...хотя чем дальше в лес,тем больше я понимаю,что прозе отдать 3 р и пусть ананирую другие,я буду стоять с чистыми руками и давать советы ROFL

В гараже лебедка есть с храповиком, ложим доску,к рым болту двс веревку,крепим двс,что б не опрокинулся,дальше откидываем коробку,прицепленную к лебедке, и все... потом слебедкой ставим назад,но есть шанс не попасть на шаг и потраха половить болты Good

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

кста, мужики в гараже , ставили с помощью доски на крыльях , на доске домкрат,на домкрает веревка,к не кпп, поднимая домкрат залазит коробка,сказали пестня facepalm я пару раз видел как домкраты складываются cry чот ссыкотно соскочит и как... facepalm идея здравая
х123ас
Dranik писал(а):

трое человек будет думаю осилим матом-перематом.


Втроём вообще не вопрос, вдвоём даже ставится нормально. Я думал тебе в одного осилить нужно...
IDF
Suse
За сцепу 3 тр что то много. Диапазон от 1.6- 2.0.
Dranik
х123ас писал(а):

Ты думаешь на заводе их балансируют??


тоже думал про это.
х123ас писал(а):

На стоке я бы оставил


Good
почему то я тоже к этому варианту склоняюсь.
х123ас писал(а):

Я бы попробовал из под капота, на ремне поднять и поставить.


вариант да, но ремни как то надо будет поднять ещё Pardon
я чот идею рассматриваю ещё домкратами подводить Pardon
Suse писал(а):

то же предстоит такая забава, может положить на крылья доску и с помощью веревки поднять? Или домкратом...хотя чем дальше в лес,тем больше я понимаю,что прозе отдать 3 р и пусть ананирую другие,я буду стоять с чистыми руками и давать советы


отдать в сервис это слишком просто,
я тут ещё по ходу пьесы много мелочей погляжу и заменю/ смажу/почищу, в сервисе тебе с этим никто возиться не будут.
да ещё и как соберут вопрос спорный.
х123ас писал(а):

Втроём вообще не вопрос, вдвоём даже ставится нормально. Я думал тебе в одного осилить нужно...


Один я даже снимать не стал, с братом скидывали, я же видишь ещё тот извращенец, с приводами снимал целиком, благо низ чистый, подрамник то снял , и вниз КПП опустить не проблема, только что вес от приводов добавляется Pardon
IDF
Dranik
Втроем закинете на место даже не успев понять. Главное направляющие втулочки вовремя поставить и все пойдет хорошо.
Dranik
х123ас писал(а):

Втроём вообще не вопрос


это уже нотка оптимистичности даёт надежду что не всё так херово hehe
IDF
С приводами веселее будет. facepalm
Домкраты не вариант.
Dranik
IDF писал(а):

Главное направляющие втулочки вовремя поставить и все пойдет хорошо.


они у меня на местах остались Wink
самая жопа там со шпилькой которая над правым внутренним шрусом которая входит в блок, вот её насадить бы а там уже легче.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

IDF писал(а):

С приводами веселее будет


в плане веса да.
но ладно хоть этим приводам сток подвеска не мешает.
я помню как прошлый раз КПП ставили и снимали когда ещё сток подвеска была , вот это да задница, то то мешает то то, а снимать всю подвеску сток это тоже нахер никому не охота как всегда,
а тут подрамник скинул и вот поле для работы чистое.
х123ас
Dranik писал(а):

Один я даже снимать не стал, с братом скидывали, я же видишь ещё тот извращенец, с приводами снимал целиком, благо низ чистый, подрамник то снял , и вниз КПП опустить не проблема, только что вес от приводов добавляется


Я давно уже понял, что пытаться сделать проще (как в этом случае, не сливать масло, из за этого оставить привода) по факту сложнее чем сделать как бы сложно hehe Что с машинами ,что на стройке, не ленюсь разобрать лишнее, убрать и т.п. И подсобников своих тренирую так же поступать, а то у меня один шибко любитель малой кровью всё делать, а потом в итоге сам же жалеет Razz
Dranik
х123ас писал(а):

Я давно уже понял, что пытаться сделать проще (как в этом случае, не сливать масло, из за этого оставить привода) по факту сложнее чем сделать как бы сложно


да так то да,
но блин тема выдирания приводов и слив свежего залитого масла, как то тоже не радует Pardon
они эти привода стоят с заводу, слава богу сухие и как то не охота драконить сальники.
х123ас
Dranik писал(а):

но блин тема выдирания приводов и слив свежего залитого масла, как то тоже не радует
они эти привода стоят с заводу, слава богу сухие и как то не охота драконить сальники.


Иногда это проблемно. Но в большинстве случаев отщёлкиваются легко. От сальников не убудет, для них это не напряг Pardon
wirtgen
Dranik писал(а):

Ну и за одно давай те делится опотом как вкинуть коробас обратно с земли, ямы нет,
у тачанки щас просто очень сильно задран морда, снять то снял это как бэ проще, а вот чот как вкинуть эту хрень не лёгкую вот чот я уже в придверии адского порева , видимо придётся ложиться и делать жим лёжа


Ложил доску не на крылья а продольно на телек и где отбортовка салонного фильтра . Подтягивал домкратом наверх и еще одним домкратом снизу регулировал куда поворачивать и втыкал на место . Нехватало конечно пару рук , в одного сложновато hehe Втроем то меньше проблем Drinks or Beer Зы привод левый только стоял .
IDF
После снятия кпп на некоторых бюджетных иномарках понимаешь как на тазах все удобно и четко. dns4 К примеру весьма "удобно" откручивать некоторые болты на Логане и Альбеа. facepalm Разработчиков бы отпинал.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 211 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы