Страница 211 из 732
Андрей 57 rus
начал снимать поплавки и заметил что отломано одно ухо крепления поплавка на крышке. Что теперь делать, крышку менять cry
kazak1102
Андрей 57 rus писал(а):

Что теперь делать, крышку менять


Увы, вариантов нет... Как она могла сломаться...?
Артем155 писал(а):

затем докрутил до 4х, она заглохла,


А чуток поджать ключиком и пальчиками...???
Артем155 писал(а):

она заглохла, одел провод завел и отрегулировал кач-вом


Качеством и всё...? Качество, количество, качество, Количество и так далее...
Какие ХХ сделал...?
Артем155
kazak1102 писал(а):

А чуток поджать ключиком и пальчиками


без ключа рукою дотянул
kazak1102 писал(а):

Качеством и всё...? Качество, количество, качество, Количество и так далее


ну всмысле так и зделал, кач-во-количество-кач-кол и тд, обороты 950
Андрей 57 rus
kazak1102 писал(а):

Как она могла сломаться...?


был надломлен, думал обойдеться, а нет
kazak1102
Артем155
Напомни, карб у тебя какой...?
Зажигание как стоит...? Давай будем его настраивать... lol1 supercool
Артем155 писал(а):

обороты 950


Нормально... Но ключиком чуток подтяни... Руки мало, лишнее текёть... dns4
Артем155
kazak1102 писал(а):

Напомни, карб у тебя какой


в профиле,24х24, 107,5/155,115/125, хх-39
kazak1102 писал(а):

Зажигание как стоит


пальцы не звенят тока слегка на низах при нагрузке, ставил позже обороты хх падают,
kazak1102 писал(а):

Давай будем его настраивать.


давай, тока у меня р шестерня стоит
Артем155
kazak1102 писал(а):

Руки мало, лишнее текёть


дури много достаточно тем более он сел уже в седло-уперся
kazak1102
Артем155 писал(а):

давай, тока у меня р шестерня стоит


Вспомнил... Smile
Зажигание у тебя должно быть около 8 гр... У меня так...
Динамика, говоришь, удовлетворительная и есть дизелинг...? Вполне возможно, что поздновато... Градусов не знаешь и строба нет, как я вроде бы помню... Шестерня в среднем положении...? Или как-то крутил по какой-то системме...?
Артем155 писал(а):

дури много достаточно тем более он сел уже в седло-уперся


Сомневаюсь... Smile
Артем155
kazak1102 писал(а):

Шестерня в среднем положении


да.
kazak1102 писал(а):

Сомневаюсь..


за седло очкую
kazak1102 писал(а):

удовлетворительная и есть дизелинг


да верно
kazak1102 писал(а):

Градусов не знаешь и строба нет


тож верно
Артем155
мульт есть Smile
kazak1102
Артем155 писал(а):

мульт есть


Мульт пусть поваляется...
Я бы делал так...
Крутиш колено, чтобы метки стали так, как для ремня ГРМ (1-й горшок в ВМТ), Крутишь колено так, чтобы метка на маховике ушла от тебя на 4 деления, ослабляешь трамблёр и выкручиваешь его как можно позже, снимаешь свечу 1-го горшка и суёшь её в свой провод и на массу, включаешь зажигание потихоньку крутишь трамблёр в раннее до появления щелчка искры на свече... Всё... У тебя 4 градуса стоит... Далее крутишь трамблёр ещё раньше на одно деление НА ТРАМБЛЁРЕ... У тебя 8 градусов, или около того... Пробешь ездить, можешь корректировать чуток по ощущениям...
Артем155
kazak1102 писал(а):

Я бы делал так...

Крутиш колено, чтобы метки стали так, как для ремня ГРМ (1-й горшок в ВМТ), Крутишь колено так, чтобы метка на маховике ушла от тебя на 4 деления, ослабляешь трамблёр и выкручиваешь его как можно позже, снимаешь свечу 1-го горшка и суёшь её в свой провод и на массу, включаешь зажигание потихоньку крутишь трамблёр в раннее до появления щелчка искры на свече... Всё... У тебя 4 градуса стоит... Далее крутишь трамблёр ещё раньше на одно деление НА ТРАМБЛЁРЕ... У тебя 8 градусов, или около того... Пробешь ездить, можешь корректировать чуток по ощущениям...


пошел пробовать позже напишу
NEO-404
короче поставил, sonauto99, твой конфиг... 1я: гтж 115, 23-155, 2я: 120, ZC125.
При этом ещё пильнул МД:
были такие как справа, стали такие, как слева.


Потом ещё полирнул их чуток нулёвочкой.
Короче поставил.... что-то холостые изменились. пришлось регулировать кач-колич.
Попробовал.... Машина стала реально самолётом! gpn Good не знаю, какой будет расход, но прёт "мама не горюй". Поколдовал с пусковым. чё-то вроде настроил. но сдаётся мне ещё придется с ним поипаться... потому как профиль у него интересный: сначала идёт плавный-плавный подьём, а в конце резкий бугорок.
Кстати,
kazak1102
10 и 12 МД как выяснилось, отличаются только размером внутреннего отверстия, откуда бенз поступает.
На фотке если присмотреться, можно заметить, что на том, который слева отверстие чуть больше. Слева 12, справа 10
kazak1102
NEO-404
Понял про 10 - 12... Неактуально...
Ты крылья МД вверху скругли... Вспомни устройство крыла самолёта...
Артем155
короче вот что получилось

что скажите????
NEO-404
kazak1102 писал(а):

Ты крылья МД вверху скругли... Вспомни устройство крыла самолёта...


а мне кажется так будет лучше пропускная способность.
Крыло самолёта скруглено по другой причине - для создания зоны разряжения под крылом. просто если оно будет острым крыло будет просто резать воздух, а там нужно другое. А здесь - для создания минимального сопротивления, поэтому такая форма имхо, более актуальна....
Sonauto99
Артем155
Цитата:

короче вот что получилось


У меня примерно такие же свечи. Может, поясок чуток менее в сажи. У тебя на фото плохо видно.
NEO-404

Цитата:

Попробовал.... Машина стала реально самолётом! не знаю, какой будет расход, но прёт "мама не горюй"


Плохого не посоветую! rlzz
Цитата:

kazak1102 писал(а):
Ты крылья МД вверху скругли... Вспомни устройство крыла самолёта...


а мне кажется так будет лучше пропускная способность.


Спорить не буду, но себе тоже скруглил в свое время.
Артем155
Sonauto99 писал(а):

У меня примерно такие же свечи


смесь нормальная????
выхлоп се равно с перебоями обороты чуть чуть играют на хх +-30!! качество на 4,5 оборота!!! работает жестковато!!! у меня жик хх 39 нормально???
Sonauto99
Артем155
Цитата:

смесь нормальная????


Могу сфоткать Smile Карб с момента последней установки прошел примерно 5 тыс. Он девственно чистый и внутри и снаружи.
Выхлоп у меня на горячую без перебоев. При прогреве примерно на 50-60 град. начинаются перебои и проходят к 80-90 град. Нужно будет подрегулировать.
Обороты у меня тоже в пределах 25-30. Нормой считается разброс в 40 об. Был как-то рекорд: 7-8 об.
Винт качества у меня оборотов на 7-8 выкручен. ТЖ ЭМК = 43 или 45 уже не помню.
kazak1102
Артем155 писал(а):

качество на 4,5 оборота!!! работает жестковато!!! у меня жик хх 39 нормально???


У меня 50... Нужно где-то 48... С 45 не мог сделать нормальный ХХ...
Я ж писал, Если при выкручивании качества обороты растут, а потом при дальнейшем выкручивании не падают (не переобогащается смесь), то жик мал... Настроить нормально проблематично... И может не хватать топлива для нормальной работы ПС... Одно значно увеличивай, хотя бы до 45...
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

ТЖ ЭМК = 43 или 45 уже не помню.


Если отполируешь диффузоры, больше поставишь... ROFL
И ТЖ тоже... lol1 gpn
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Если отполируешь диффузоры, больше поставишь...
И ТЖ тоже...


ТЖ ЭМК увеличу и без поллировки. Не хочу поллировать.
ТЖ ГДС1 заменю с 115 до 117,5 или 120 ближе к лету и ЭМР 50-60 тоже поставлю.
Артем155
Sonauto99 писал(а):

оборотов на 7-8 выкручен


Shocked
kazak1102 писал(а):

при выкручивании качества обороты растут, а потом при дальнейшем выкручивании не падают


gpn так и есть
kazak1102 писал(а):

Настроить нормально проблематично.


почему??? просто потом опять с эмк е.....тся
kazak1102 писал(а):

хотя бы до 45


а с расходом что будет?????
или если так оставить какие минусы????
Артем155
Артем155 писал(а):

работает жестковато!!


а с этим что делать????
Sonauto99
Артем155
Мне нужен ТЖ ЭМК более чем 45.
Цитата:

а с расходом что будет?????


Как тапку давить будешь! У меня при довольно динамичной езде по городу сейчас в среднем 9,5л.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 211 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы