Страница 212 из 327
Suse
х123ас писал(а):

Втроём вообще не вопрос


не стоит даже думать....
IDF писал(а):

Балансировка конечно всегда важна, но если мотор не форсирован по оборотам то и влияние этого фактора не столь критично.


на стоке она нафик не нужна ,тем более с тяжелой шпг,как я понимаю у Андрюхи мотор с завода,и вскрыв его можно ох сильно удивится ,что там поставил завод Wink
х123ас писал(а):

Я думал тебе в одного осилить нужно...


в одного только,с лебедкой,или приспособой facepalm это изврат facepalm хотя скилл повышает facepalm
х123ас писал(а):

Ты думаешь на заводе их балансируют??


х123ас писал(а):

При чём не особо заморачиваясь.


в слове нет,всего три буквы)
Dranik писал(а):

трое человек будет думаю осилим матом-перематом.


пива и шалашлыков не давать до опробовании коробки в движении pst
Dranik писал(а):

, 200р час с подъёмником .


за час ее можно снять выехать все сделать и поставить за час обратно Good
IDF писал(а):

Диапазон от 1.6- 2.0.


у нас в пердях так Pardon это гаражи Pardon
IDF писал(а):

направляющие втулочки


???
х123ас
Suse писал(а):

в слове нет,всего три буквы)


Ну на самом деле на ВАЗе не всё так плохо, общался с балансировщиком в Краснодаре. Да и коленки лишь слегка допиливали. Маховики по больше. Самая жопа с корзинами, их всегда сильно режут, даже не то что сверлом, болгаркой работают))) Так вот балансировщик сказал на ГАЗе вообще жесть, там такие коленвалы, пилить и пилить их чтоб уравновесить))) На ВАЗах из наших машин самая лучшая балансировка.

Добавлено спустя 29 секунд:

Suse писал(а):

за час ее можно снять выехать все сделать и поставить за час обратно


Это если есть опыт, и конкретный производственный навык.
Suse
х123ас писал(а):

. От сальников не убудет, для них это не напряг Pardon


Good
wirtgen писал(а):

Ложил доску не на крылья


у них фуфайка на краях бруса
wirtgen писал(а):

Подтягивал домкратом наверх


Smile домкрат на брусе? и им тянул вверх? Smile

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

х123ас писал(а):

Ну на самом деле на ВАЗе не всё так плохо


Pardon мы поняли друг друга) Главное,чтоб на ВАЗе все так и оставалось,а не в угоду эффективным менедрежом Smile

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

х123ас писал(а):

конкретный производственный навык


вот это важнее Smile
Ты в Новороссийске бываешь?
IDF
Suse
У нас такие цены в сервисах.
Направляющие= центрирующие мотор и кпп.
wirtgen
Suse писал(а):

домкрат на брусе? и им тянул вверх?


Да , только аккуратней , главное что бы устойчиво было , кпп будешь ворочать может слететь .
Suse
IDF писал(а):

Направляющие= центрирующие мотор и кпп.


спасибо Smile
wirtgen писал(а):

только аккуратней


wirtgen писал(а):

устойчиво было


wirtgen писал(а):

может слететь


спасибо! Smile
х123ас
Suse писал(а):

Ты в Новороссийске бываешь?


Не, всего пару раз был, проездом.
Dranik
wirtgen
Коль за совет Drinks or Beer

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Suse писал(а):

за час ее можно снять выехать все сделать и поставить за час обратно


а если нет, то счётчик натикает что выйдет замена КПП в сервисе где ты просто стоишь и смотришь.
поэтому гараж самообслуживания и отмёл сразу.
Vik
Dranik писал(а):

Ну и за одно давай те делится опотом как вкинуть коробас обратно с земли, ямы нет

Обычно так и делаю на своей, у меня ж не сток с малюсеньким клиренсом ;)
Один человек снизу направляет, двое сверху за трос тянут. Ну или один сверху, если третого нет, но тогда нижний ещё и чуть помогает поднимать.
А в одно рыло думаю совсем сложно... Я б не взялся. Хотя знаю людей которые так делали: кто на подкатных домкратах коробку катал, кто на досточках пересовывал.
IDF
С некоторых пор всегда стараюсь условия для работы подбирать. Если неудобно или нет времени, то лучше не браться. Или с качеством косяк выйдет или здоровье подорвешь.
IMPRINT
Втроём вообще без проблем, мы в три морды роняли двиг с КПП в зубило. Акуели, конечно, но все получилось.

У меня тут тоже грусть со сцеплением, вибрация при трогании, вскрытие показало - на корзине валео половина лепестков осела, выработка в месте касания выжимного конская, а диск внешне в идеале. Решил корзину закинуть новую, в итоге все равно вибрация. Но пока диск менять не буду - менял один, на неудобной яме - туловище протестует теперь.

Заодно заколхозил поддон на шпильки и гайки с нейлоном.
Vik
IDF писал(а):

С некоторых пор всегда стараюсь условия для работы подбирать. Если неудобно или нет времени, то лучше не браться.

У меня есть гараж с ямой, но предпочитаю ковырятся с машиной на свежем воздухе.
Dranik
IMPRINT писал(а):

Втроём вообще без проблем,


это радует,
троих уже вместе со мной уже собрал, завтра планирую вкидывать.
маховик решил оставлять, ну его нахер наши запчасти , этот ещё эту сцепу выходит а там уже и менять ,
а то чот я очкую брать нонешнии маховики в коробочки с грозным названием Лада-Имидж facepalm
уж лучше свой пуска умирает до конца.
Тут другой вопрос созрел
накладки диска калина 11183 который у меня стоял шириной 30мм, а ширина накладок у диска САКС 27,5мм что как бы чуть пичалит,
или всё не критично?
просто есть возможность поехать и взять Люк а этот здать, вот и думаю заскочить и глянуть какая ширина накладок у Люка идёт.
х123ас
Я бы старался взять бОльшей площади.
Suse
не критично думаю)
odolen
Я один что ль ставлю кпп в одно рыло из-под капота за 1 минуту? facepalm hehe А весь секрет в том, что нужно шпильку из кпп вывернуть Pardon
Vik
odolen, а что на первичном валу (без шпильки) она нормально висит?
Dranik
odolen писал(а):

А весь секрет в том, что нужно шпильку из кпп вывернуть


Да ты просто гений Good
потом так то можно и болт вкрутить а не шпильку и гайку.
а чо тема так то.
там эта шпилька реально всю картину портит.
Vik писал(а):

а что на первичном валу (без шпильки) она нормально висит?


верхний болт любой наживляй, а возле стартера сядет на направляйку и всё готово.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

х123ас писал(а):

Я бы старался взять бОльшей площади.


ну так то это конечно справедливо, ведь держак сцепы зависит не только от прижима но и от площади прижимаемого фрикцона, а то тогда бы все сцепы были одной ширины, а только прижимом момент увеличивали .
Vik
Dranik писал(а):

Vik писал(а):

а что на первичном валу (без шпильки) она нормально висит?

верхний болт любой наживляй, а возле стартера сядет на направляйку и всё готово.

А коробку одной рукой держать?..
_08_brOther
А.у.е.
Вечер в хату.
Драник, блин , вообще не понимаю в чем проблема КПП на место в одного воткнуть.
Троем будете друг дружке мешать.

Главное это диск сцепы отцентровать относительно корзины.

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

Так чтобы привода не снимать, и масло не сливать- можно внутр.шрусы разобрать.
С ними тяжело.
Первый раз в одного ставил часов 10-6.
Поебался конкретно.
Фото суидывал лет 8назад.
Голового себя, чумазового.
Зато потом со свистом.
Suse
_08_brOther писал(а):

А.у.е.
Вечер в хату.


Изыди Сотона! pst
Stels_dust
Да на тазу вообще проще простого все делать, лафа cry
_08_brOther
Как это шпильку выкрутить на КПП ?
Ни куя вы деловые.
Эта шпилька и помогает.
А вот пыльник КПП реально заебывает.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

Про менять маховик- вообще впервые слышу...
На фиг оно надо, отдавать 2рубля, за кусок железа...

Я то корзины мотаю по лет 10.
А маховики вообще вечные должны быть
...

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

Ребята, привет. Подскажите, а на турбо вентиляция картера:
Большую в атмосферу.
А малую? Глушить? Или на дросель с клапанки?
А то влас прудофф тему такую загоняет что малую если не зло мотор то нужно в стоке оставлять.
IDF
Stels_dust
Именно так. Drinks or Beer
_08_brOther
У тебя 100 летний маховик из хорошего металла и не ровня той сыромятине что стали делать после. Сейчас совсем не редкость что 100-150 ткм и все - привет маховику.

Добавлено спустя 36 секунд:

_08_brOther
Нашел ты кого смотреть. facepalm
Dranik
Всё таки я купил новый маховик , нашёл в товарища в магазине ещё аж 2009года в Вазовской упаковке , Лады-Имидж тогда ещё не было, сразу забрал, 2500р кусок железки facepalm
но и как оказалось не зря я его прикупил, когда стал свой снимать оказалось мой маховик на заводе видимо как то стороной обошли и затянули 6 болтов М10 крепостью 12,9 можно сказать от руки facepalm потому что я эти 6 болтов открутил простой коротенькой трещёткой без какого либо усилия и второй рукой чуть придерживая маховик от проворачивания, как цуко ещё не открутился lol1
При том что момент затяжки маховика 8кг.
Поставил сцепу , прижим конечно получился адовый , лепестки у корзины все в плоскости встали.







Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

_08_brOther писал(а):

Про менять маховик- вообще впервые слышу...
На фиг оно надо, отдавать 2рубля, за кусок железа...


ты не сравнивай свой маховик и то что стали делать после 2000г Pardon
по фото видно что маховик прошедший 75 тыков как то не особо внушает доверия, и ставить сцепу за 4 рубля на такой маховик ну я как то не враг себе, может оно конечно и походило бы на этом маховике, но я как то для себя всегда всё делаю на совесть, и тут не тот узел чтоб экономить, трахаться снимать всё это барахло как то нихрена не радует , поэтому уж лучше я разом всё вкину потявое чем потом лазить по сто раз туда.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 212 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы