Страница 214 из 732
stesS
ALEX_69 писал(а):

Снизить винтом кол-ва, до нормальных, и пробовать, закручивая винт качества обеднить до начала падения оборотов, на том и оставить. Пробовать плавно тронуться на оборотах чуть больше холостых, если подколбашивать не будет на том и успокоится.



Таким образом я делал(получается что винт кол-ва выкручен полностью), держит ровно в районе 1050, когда поездишь долго - ХХ растёт до 1200 - НО ЭТО УЖЕ СОВСЕМ НЕ ПОХОЖЕ НА ХОЛОСТОЙ ХОД, и 1000 по мне много, я часто на ХХ гоняю двиг - погреться supercool , при этом смесь тоже бедная получается, что видно по свечам...

stesS писал(а):

затягивал от души )))


когда это сказал имел ввиду что затягивал сильно УН, крышку карба и всё чо на нём, а сам карб к коллектору без особых усилий... так что не надо сразу по голове бить lol1 она у меня одна и другой не будет Razz


сейчас бы время найти что бы снова снять разобрать, попробую писалку 73 поставить, как в магазине её спросить? солекс она?
жиклеры поставлю обратно кот стояли...
А как проверить подошву карба?
Alex992
Всем привет Smile Приобрел-таки кулачек УН 4,подскажите,как обточить для 083 карба,а лучше бы фото...Заранее спасибо!
NEO-404
stesS писал(а):

попробую писалку 73 поставить, как в магазине её спросить? солекс она?


Вообще-то она нивовская. Жиклёр УН она называется.

stesS писал(а):

А как проверить подошву карба?


переворачиваешь карб и смотришь, чтоб ровная была....
Кстати проверь ещё эбонитовую прокладку. Она тоже должна быть не коромыслом. Потому как если выровняешь подошву карба и 1 раз роставишь на кривую эбонит. прокладку - подошва примет её форму.

Alex992 писал(а):

Приобрел-таки кулачек УН 4,подскажите,как обточить для 083 карба


я ставил без обточки, работало норм с нивовской писалкой. Но мне больше пришёлся по душе 5й кулачёк, он с более плавным профилем.
wp777
А вот по поводу 073 писалок, у меня есть два варианта - одна семёрошная, а другая нивовская, на обоих набито 45, они вообще отличаются и если да, то какую лучше поставить?
NEO-404
Писалки есть с 2-мя носиками и есть с одним. И по тарировке отличаются. если на обоих набито 45 - они идентичны! семёрочная, нивовская - да хоть самаровская, смотря на что поставить! просто на нивовском карбе они изначально стояли такие
Alex992
NEO-404 писал(а):

ставил без обточки, работало норм с нивовской писалкой.


У меня так не прокатывает,постоянно топливо из УН подается...Вырезать "яму" до размера седьмого в нулевом положении?
NEO-404
Alex992 писал(а):

У меня так не прокатывает,постоянно топливо из УН подается


Ничего там так вырезать не надо. насос работает только при открытии заслонки.
если оно постоянно течёт, это проблема не в кулачке УН, а в шариковом клапане.
Alex992
NEO-404 писал(а):

Ничего там так вырезать не надо. насос работает только при открытии заслонки.
если оно постоянно течёт, это проблема не в кулачке УН, а в шариковом клапане.


OK.,попробую распылитель заменить Smile
NEO-404
Alex992 писал(а):

OK.,попробую распылитель заменить


если поможет- хорошо. но если нет - просто шарик в распылителе - не единственный. есть ещё в корпусе карба. и, скорее всего, у тебя виноват именно тот....
Sonauto99
Alex992
Цитата:

Приобрел-таки кулачек УН 4,подскажите,как обточить для 083 карба


Кулачек №4 должен иметь профиль №7, но только профиль, а не размеры!
Цитата:

постоянно топливо из УН подается


Проверь состояние резинового колечка на распылителе.
Sonauto99
NEO-404
Цитата:

просто шарик в распылителе - не единственный. есть ещё в корпусе карба


Не один,а два: всасывающего и нагнетательного клапанов.
Alex992
Спасибо,буду смотреть Smile
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Не один,а два: всасывающего и нагнетательного клапанов.


Один в корпусе, второй в самой писалке...
Sonauto99
kazak1102

Цитата:

Один в корпусе, второй в самой писалке...


Во, блин гоню! Исправляюсь!
NEO-404

Цитата:

шарик в распылителе - не единственный. есть ещё в корпусе карба


+1
Alex992
Т.е. мне может помочь только замена резинового колечка,получается так?С корпусом-то навряд ли что сделать можно...?
Sonauto99
Alex992
Цитата:

Т.е. мне может помочь только замена резинового колечка,получается так?


Купи новую писалку. На ней будет новое колечко.
Цитата:

С корпусом-то навряд ли что сделать можно...?


У меня как-то наоборот, бензин плохо тек, так я ворошил тот шарик, внутри корпуса.
Тебе не всасывающий, а нагнетательный смотреть нужно.
kazak1102
Alex992 писал(а):

Т.е. мне может помочь только замена резинового колечка,получается так?С корпусом-то навряд ли что сделать можно...?


Смотря откуда течёт... Если из носика, то нет, если вокруг бочонка писалки, то да...
По клапанам УН... Нажимаешь педальку, мембрана давит топливо в УН, открывается клапан в писалке, в копрусе закрывается... Отпускаешь педальку, пружина в УН отжимает мембрану, закачивая смесь... Клапан в писалке закрывается, в корпусе открывается...
Alex992
kazak1102 писал(а):

Смотря откуда течёт...


Течет из носика
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Тебе не всасывающий, а нагнетательный смотреть нужно.


Кстати, писалка легко разбирается... Пассатижами аккуратненько, без фанатизма скручиваем бочонок, продуваем, потом на место его, окаянного... Шарик не теряем... Возможно под шариком соринка прилипла и разрежением подсасывает топливо...
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Кстати, писалка легко разбирается..


Согласен, но проще новую купить!
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Согласен, но проще новую купить!


Я бы не тратил время на покупку... Делов 2-3 минуты... Smile Попробу для экскримента... supercool
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Попробу для экскримента...


Возможно. У меня их уже с десяток накопилось. Некоторые с ржавыми шириками...
Alex992
Созрел еще один вопрос:можноли проверить писалку на предмет работы этого шарика?или собирать-разбирать?Иеще по поводу иглы:какая лучше с шариком или с резиновым наконечником?(мне тут 2 карба подкинули dns4 ,в одном с резинкой стоит)

Последний раз редактировалось: Alex992 (18 Марта 2010 14:14), всего редактировалось 1 раз
UA1ZRE
Всех приветствую! поехал вчера на техосмотр, завернули на СО, при норме 3 у меня идет 6, поехал на станцию - там толком тоже ничего не сделали. По карбу ТЖ1 95 ВЖ1 155, ТЖ2 100 ВЖ2 125, ХХ 41, уровень в норме не переливает, свечи чистые, клапана проверил - зазоры в норме, компрессия по 12 кило без разброса. Стоит вал но в принципе он овощной, чтобы так влиять на СО. Какие есть мысли? Может кто идею подкинет?
NEO-404
UA1ZRE писал(а):

Может кто идею подкинет?


может просто качество закрутить? хотя бы на время техосмотра
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 214 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы