Страница 216 из 327
Vik
Dranik писал(а):

логика, чтоб ты же при отсутствии герметоса под рукой не накосипурил и не полилось масло ручьём.

Так давления же нет, что оно ручьём то потечёт?
Alex_2114
х123ас писал(а):

Ты измерял общую высоту поршня, от юбки до вытеснителя? Но нас по идее интересует изменение высоты от оси пальца. Там она наверняка как минимум в 2 раза меньше.


Да, правильно говоришь. Я измерял общую высоту. От пальца измерять не стал, т.к. хотел видеть динамику.
Вообще, если посмотреть табличные значения коэффициента расширения алюминия, то практический результат совпадает с теоретическим.
Для чего зазор в 0.8мм - не понятно. Поршень в перекладке покачивается максимум на 0.1мм (из минимума в максимум для зазора поршень-цилиндр 4 сотки, поршень 2112). Получается относительно среднего значения покачивание по краям поршня 5 соток - ерунда.
Гуглил. Информации вообще ноль. Может какая книга есть, подскажите...
Dranik
Vik писал(а):

Так давления же нет, что оно ручьём то потечёт?


ну когда ты заведёшь мотор то оно потечёт, это ничего не меняет, не ручьём но течь будет не суть.
-Viewer-
Alex_2114 писал(а):

о местах износа при работе на ГБО в статье очень подробно изложено.


Ну там всё таки к.т.н. в соавторах заявлен, не должен же он был полнейшую порожнину выдать Smile. Собственно, о том что горят клапана - известно всем и давно. И что едет хуже тоже известно. Основной же вывод перевёрнут с ног на голову: ездить выгодно даже с учётом ремонта. Причём значительно. Нет круче скряги чем укр - а они все поголовно на газе ездят, стало быть плюса и минуса подсчитали очень хорошо Smile. Да и без ихних "подсчётов" всё весьма прозрачно: бенз 41-43, газ 15-18, Перельманом быть не надо.

Alex_2114 писал(а):

Но это цены для Москвы и не для ВАЗа.


Это цены именно что из башки. Не бывает ГБЦ по 60 тыр за замену которой просят 40. Такая башка 150-250 стОит. А по 60 тыр башка меняется за 5-6, что очень сильно меняет всю калькуляцию.
Alex_2114
-Viewer-
Я лишь хотел акцентировать список проблем по ДВС, которые возникают при работе на газу. Тот к.т.н. очень грамотно все изложил. Выводы... Да, выводы спорные, но спорные лишь по стоимости ГБЦ и работ, т.к. для разных двигателей эти суммы будут разными, но мало кто закладывает эти деньги в стоимость окупаемости ГБО.
На счет укр. Некоторые из них ездят до последнего, вырабатывая ресурс запчастей многократно. Укры не пример. И ценник на газ и бенз у них всегда был другой, не как у нас. Да и рукастых у них много, в плане многие обслуживают авто полностью сами или у соседа за много меньшие деньги, чем в автосервисе.
Все очень не однозначно с газом.
wirtgen
Alex_2114 писал(а):

В качестве эксперимента нагрел поршнягу 2112 в камере тепла до 110С. Измерил изменение высоты поршня по вытеснителю. Размер увеличился ровно на 0.1мм. Ожидал увидеть много большие значения.
А как же минимальный зазор в 0.8мм? Понято что во время горения ТВС температура поршня значительно больше 100С, но если допустить что поршень расширяется линейно, то (110С-25С)*8 = 680С там явно нет - вытечет.
У кого какие мысли на этот счет?


Зимой при сборке движка я забыл о безопасных 0.8 . Вспомнил только при уже установленном движке , не доход поршня 0.15 +0.4 приоро прокладки . Пока ни чего не стучит . Гидрик только на прогреве цокает .
Смет
товарищи, подскажите какие колеса на поджопник взять?
размер 195/65/15. ценник рублей до 15 за комплект.
хотел хаку блю 2, но чего то ругают шумность...
х123ас
Где вы газ по 15-18 видите, у нас он по 21.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

И при чем он даже в печках горит хреново, реально не греет, я хз как такое может быть, но это факт. Бодяжат его жестче чем бенз. Как на нем машине ехать я не знаю)))
-Viewer-
Alex_2114 писал(а):

Тот к.т.н. очень грамотно все изложил.


Ну хорошо, разберём по некоторым пунктам:
Цитата:

для двигателя продукты сгорания бензина оказались в чем-то полезными и даже необходимыми. В первую очередь это касается газораспределительного механизма. А именно – клапанов.
Сгорая не полностью, компоненты бензина не только вылетают в выпускной коллектор, но и оседают на деталях мотора. Не вдаваясь в химический состав этих отложений, назовем их условно смолами, тем более, что они действительно похожи на смолу.
Так вот, оказываясь между клапаном и седлом, эти отложения работают как твердая смазка. На впуске – компоненты, еще не прошедшие камеру сгорания (тут их нужно совсем немного), а вот на выходе – именно несгоревшие углеводороды. И это наиболее опасная зона – ведь температуры клапана и седла здесь существенно выше, чем на впуске.
Самый ответственный момент в работе клапана – это его посадка в седло. И тут-то и помогают упомянутая твердая смазка. Апофеозом является ситуация, когда выпускной клапан бензинового двигателя работает без касания металла о металл. Этакий полужидкий контакт в режиме разделения поверхностей.


Аффтар видать употребил вовнутрь несгоревших углеводородов. Иначе родить такое непросто, особенно если вспомнить, что "твёрдая смазка" на самом деле - абразив (хоть и хреновый, но тем не менее).

Цитата:

Когда-то для повышения октанового числа в бензин добавляли антидетонационную присадку, содержащую тетраэтилсвинец. Такой бензин называли этилированным. Он был очень вреден для окружающей среды (свинец!), и в конечном итоге его запретили.
Но тот же свинец служил отличной твердой смазкой для клапанов старых двигателей. Они выхаживали и 500 тыс. км и миллион – такие цифры не фантастика, а реальность. И конструкторы этих моторов специально закладывали в расчеты клапанных механизмов присутствие свинцовой смазки, получаемой из бензина.


Из той же серии. Чего там с металлоёмкостью и температурой было - хрен знает, но ходили миллион ибо ТЭС всё смазывал.

Цитата:

подобная твердая смазка нужна и современному бензиновому двигателю


Но при этом отчего-то очень распространена причина отказа по гарантийному ремонту вида "плохой бензин". Никак чистый сильно, нагара не даёт нифига.

Цитата:

Смолы, содержащиеся в бензине, при движении клапанов затягиваются в зазор между стержнем клапана и втулкой, происходит их естественная смазка топливом


Особенно выпускных, да.

Там ещё много такого есть, поэтому:
Alex_2114 писал(а):

выводы спорные, но спорные лишь по стоимости ГБЦ и работ


не только лишь поэтому.

Alex_2114 писал(а):

Укры не пример


Хорошо, не нравятся укры пускай будут казелемаршрутчики Smile. Исключительно местные (рассматриваем период по 2015-й год, пока их сильно кошмарить не начали). Они тоже все до единого дураки и считать не умеют?

Alex_2114 писал(а):

Все очень не однозначно с газом.


Всё предельно однозначно Smile. Есть плюсы, есть минусы; те и другие - известны. Газом жжёт клапана вследствие того, что он горит дольше бензина. Если будешь лить 98-й или 100-й бенз в движок под 92-й - будет ровно такая же ерунда как с газом, даже быстрее (бенз жарче горит). Способы компенсации данной фигни тоже давно придуманы: повышать степень сжатия, менять УОЗ и не выкручивать мотор (клапан охлаждается только когда закрыт: чем выше обороты - тем сильнее греется и тем меньше времени на охлаждение).

х123ас писал(а):

Где вы газ по 15-18 видите, у нас он по 21.


На заправках. Ваш кэп Smile.

х123ас писал(а):

И при чем он даже в печках горит хреново, реально не греет, я хз как такое может быть, но это факт.


Есть такое, да. А как ехать - дык всё ж зависит от того, что подразумевать под этим Smile. В Москоу-сити - тяжко, т.к. москали быстрые и резкие а дороги хорошие, а в задрищенсках, где максималка 50 и каждый первый жуткий тупень - ващще разницы нет.
Vik
Dranik писал(а):

ну когда ты заведёшь мотор то оно потечёт, это ничего не меняет, не ручьём но течь будет не суть.

Ну так не в маслоканал же дырки...
Alex_2114
-Viewer- писал(а):

Аффтар видать употребил вовнутрь несгоревших углеводородов


Докапаться можно до всех слов, однако и с использованием ГБО 4-го поколения клапана проседают - факт.
х123ас писал(а):

Где вы газ по 15-18 видите, у нас он по 21.


В Тюмени по слухам пропан вообще около 10 рублей стоит.
х123ас писал(а):

И при чем он даже в печках горит хреново, реально не греет, я хз как такое может быть, но это факт. Бодяжат его жестче чем бенз. Как на нем машине ехать я не знаю)))


В конечном счете это сказывается на перерасходе газа...
х123ас
Alex_2114 писал(а):

В конечном счете это сказывается на перерасходе газа...


Ну если тошнить то оно наверное пофиг. Я ездил на родительском Святогоре, там гбо древнее, с редуктором типа карбюратором газовым. Так вот, отец на баллоне что то около 450км проезжал, а я встал на перекрёстке, не проехав и двухста)))) При этом мучался пока ездил. ГБЦ через какое то время я ремонтировал на нём, прилично пришлось сёдла порезать, да и клапана тоже. Но общий пробег гбц неизвестен.
-Viewer-
Alex_2114 писал(а):

Докапаться можно до всех слов


Когда почти весь рассказ состоит их тех слов, до которых можно докопаться, то это хреновый рассказ, никак не годный для технических споров Smile.

Alex_2114 писал(а):

с использованием ГБО 4-го поколения клапана проседают - факт


За сколько тысяч пробега и на какую величину?
Stels_dust
Смет писал(а):

товарищи, подскажите какие колеса на поджопник взять?
размер 195/65/15. ценник рублей до 15 за комплект.
хотел хаку блю 2, но чего то ругают шумность...


Bridgestone ecopia 150
Нормальная бюджетка
Alex_2114
-Viewer-
Конечно, в ab-engine дилетанты работают Wink
Вопрос о пробеге и величине проседания ожидаемый.
Сейчас пробег 120тыщ. За этот пробег на машине было 3 ГБЦ. ГБО поставлено не сразу после покупки машины. Авто бралось из салона. Клапана просели на ГБЦ 21126, которая покупалась новой. За какой пробег просели клапана ответить сложно, но на вскидку пробег более 50тыщ. Величину проседания специально не измерял, но визуально, когда рядом 2 ГБЦ, проседание видно не вооруженным глазом.
wirtgen писал(а):

недоход поршня 0.15 +0.4 приоро прокладки


0,15мм - замерял или это теоретический недоход?
wirtgen
Alex_2114 писал(а):

0,15мм - замерял или это теоретический недоход?


Замерял .

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

х123ас писал(а):

Где вы газ по 15-18 видите, у нас он по 21.


16.5 р у нас .
-Viewer-
Alex_2114 писал(а):

Конечно, в ab-engine дилетанты работают


А кто их знает. Нынче везде жуткая некомпетентность, почему б там ей тоже не быть. Но с другой стороны конкурентов учить никто не будет, так что глупый текст вполне может нести вполне определенную смысловую нагрузку Smile.

Alex_2114 писал(а):

Клапана просели на ГБЦ 21126, которая покупалась новой


Существует расхожая байка, что в запчасти поставляется исключительно брак. Ну, казалось бы, всякие криворукие гаражисты ищут оправдание своим кривым рукам. Но вот однажды один знакомый купил в магазине движок в сборе, который с самого начала работал "как-то не так" и не то к 30, не то к 40 тыщам протянул руку дружбы. А сколько мусорных коробочных запчастей поперебрал я лично - не счесть. И башку 2112 с кривыми направляйками в магазине рассматривал.
Так что кто виноват в убитых клапанах - ба-альшой вопрос Smile.

Alex_2114 писал(а):

на вскидку пробег более 50тыщ


Да в принципе терпимо. По крайней мере на "ремкомплект" точно наэкономилось Smile.
IDF
У отца пассат Б3 , около 600ткм на спидометре. ГБО стоит наверное всю жизнь. В том году я капиталил мотор. Да, выработка есть на седлах, но и пробег не шуточный. Только у нас 300тк. Мотор 8кл на гидриках. Но есть один момент, который как мне кажется сильно отличает эти гбц от наших. При прирезке седел заметно что седло мягко режется и нажим совсем другой для зенковок нужен, не тог что на наших моторах, да как и на некоторых иномаркках.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Это я к тому что не всякий мотор выносит различные издевательства. Наши на бензине бы ездили не рыгали и уже хорошо, большего я лично от них и не жду.
wirtgen
х123ас писал(а):

Где вы газ по 15-18 видите, у нас он по 21.


Антох , а сколько бензин 95 у вас ? Кто отдыхать в вашу сторону ездит говорят бенз дороже на 3-4 рубля .
IDF писал(а):

У отца пассат Б3 , около 600ткм на спидометре. ГБО стоит наверное всю жизнь. В том году я капиталил мотор. Да, выработка есть на седлах, но и пробег не шуточный. Только у нас 300тк. Мотор 8кл на гидриках. Но есть один момент, который как мне кажется сильно отличает эти гбц от наших. При прирезке седел заметно что седло мягко режется и нажим совсем другой для зенковок нужен, не тог что на наших моторах, да как и на некоторых иномаркках.


Качество тех годов нынче уже не найдешь .
IDF
wirtgen
Там всегда бензин дороже, как ты и писал на 2-4р с литра.
х123ас
wirtgen писал(а):


Антох , а сколько бензин 95 у вас ? Кто отдыхать в вашу сторону ездит говорят бенз дороже на 3-4 рубля .


Точно не знаю, но по моему дороже 40р. Я 92 лью, но сколько он стоит тоже толком не знаю, меньше 40 это точно hehe Чё на эти цены смотреть, всё равно никуда не денешься... На газ просто специально обратил внимание, потому что речь тут шла за него.
IDF
х123ас
Думаю 43-44р.
х123ас
IDF писал(а):

х123ас
Думаю 43-44р.


Вчера ехал, специально посмотрел - 92 - 38.6, 95 - 41.7, 98 - 44 рубля ,вот как то так.
odolen
Andrey163 писал(а):

Давай слайды


mrgn TAZ forever!

https://www.drive2.ru/r/lada/477960729324945872/
Dranik
Парни,
буду менять прокладку выпускного коллектора та что между коллектором и головой, какую ставить? сток что как с завода или же поставить металлопакет как на 1,6 моторах шли с завода?
ну и между штанами и коллектором ставить сток или есть бутерброд(металл а в середине типо паронита чтоли)
короче кто что ставит?
мотор 2111 полтораха ещё с алюминиевым ресом.
каналы тосола выходящие не понять за кой хером глушить?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 216 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы