логика, чтоб ты же при отсутствии герметоса под рукой не накосипурил и не полилось масло ручьём.
Ты измерял общую высоту поршня, от юбки до вытеснителя? Но нас по идее интересует изменение высоты от оси пальца. Там она наверняка как минимум в 2 раза меньше.
Так давления же нет, что оно ручьём то потечёт?
о местах износа при работе на ГБО в статье очень подробно изложено.
Но это цены для Москвы и не для ВАЗа.
В качестве эксперимента нагрел поршнягу 2112 в камере тепла до 110С. Измерил изменение высоты поршня по вытеснителю. Размер увеличился ровно на 0.1мм. Ожидал увидеть много большие значения.
А как же минимальный зазор в 0.8мм? Понято что во время горения ТВС температура поршня значительно больше 100С, но если допустить что поршень расширяется линейно, то (110С-25С)*8 = 680С там явно нет - вытечет.
У кого какие мысли на этот счет?
Тот к.т.н. очень грамотно все изложил.
для двигателя продукты сгорания бензина оказались в чем-то полезными и даже необходимыми. В первую очередь это касается газораспределительного механизма. А именно – клапанов.
Сгорая не полностью, компоненты бензина не только вылетают в выпускной коллектор, но и оседают на деталях мотора. Не вдаваясь в химический состав этих отложений, назовем их условно смолами, тем более, что они действительно похожи на смолу.
Так вот, оказываясь между клапаном и седлом, эти отложения работают как твердая смазка. На впуске – компоненты, еще не прошедшие камеру сгорания (тут их нужно совсем немного), а вот на выходе – именно несгоревшие углеводороды. И это наиболее опасная зона – ведь температуры клапана и седла здесь существенно выше, чем на впуске.
Самый ответственный момент в работе клапана – это его посадка в седло. И тут-то и помогают упомянутая твердая смазка. Апофеозом является ситуация, когда выпускной клапан бензинового двигателя работает без касания металла о металл. Этакий полужидкий контакт в режиме разделения поверхностей.
Когда-то для повышения октанового числа в бензин добавляли антидетонационную присадку, содержащую тетраэтилсвинец. Такой бензин называли этилированным. Он был очень вреден для окружающей среды (свинец!), и в конечном итоге его запретили.
Но тот же свинец служил отличной твердой смазкой для клапанов старых двигателей. Они выхаживали и 500 тыс. км и миллион – такие цифры не фантастика, а реальность. И конструкторы этих моторов специально закладывали в расчеты клапанных механизмов присутствие свинцовой смазки, получаемой из бензина.
подобная твердая смазка нужна и современному бензиновому двигателю
Смолы, содержащиеся в бензине, при движении клапанов затягиваются в зазор между стержнем клапана и втулкой, происходит их естественная смазка топливом
выводы спорные, но спорные лишь по стоимости ГБЦ и работ
Укры не пример
Все очень не однозначно с газом.
Где вы газ по 15-18 видите, у нас он по 21.
И при чем он даже в печках горит хреново, реально не греет, я хз как такое может быть, но это факт.
ну когда ты заведёшь мотор то оно потечёт, это ничего не меняет, не ручьём но течь будет не суть.
Аффтар видать употребил вовнутрь несгоревших углеводородов
Где вы газ по 15-18 видите, у нас он по 21.
И при чем он даже в печках горит хреново, реально не греет, я хз как такое может быть, но это факт. Бодяжат его жестче чем бенз. Как на нем машине ехать я не знаю)))
В конечном счете это сказывается на перерасходе газа...
Докапаться можно до всех слов
с использованием ГБО 4-го поколения клапана проседают - факт
товарищи, подскажите какие колеса на поджопник взять?
размер 195/65/15. ценник рублей до 15 за комплект.
хотел хаку блю 2, но чего то ругают шумность...
недоход поршня 0.15 +0.4 приоро прокладки
0,15мм - замерял или это теоретический недоход?
Где вы газ по 15-18 видите, у нас он по 21.
Конечно, в ab-engine дилетанты работают
Клапана просели на ГБЦ 21126, которая покупалась новой
на вскидку пробег более 50тыщ
Где вы газ по 15-18 видите, у нас он по 21.
У отца пассат Б3 , около 600ткм на спидометре. ГБО стоит наверное всю жизнь. В том году я капиталил мотор. Да, выработка есть на седлах, но и пробег не шуточный. Только у нас 300тк. Мотор 8кл на гидриках. Но есть один момент, который как мне кажется сильно отличает эти гбц от наших. При прирезке седел заметно что седло мягко режется и нажим совсем другой для зенковок нужен, не тог что на наших моторах, да как и на некоторых иномаркках.
Антох , а сколько бензин 95 у вас ? Кто отдыхать в вашу сторону ездит говорят бенз дороже на 3-4 рубля .
х123ас
Думаю 43-44р.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы