Страница 23 из 37
Acer1
Veralexx писал(а):

Привет всем! У меня проблема. Двигатель прогревается нормально, но стрека на приборке не поднимается больше 80-82 гр. и зимой и сейчас. Проверял контактным термом. на корпусе термостата, показывает тоже самое. Подскажите что может быть, и как проверить температуру о.ж. на двигателе.


Термостат под замену.
Если есть термометр то им же и замерить температуру двигателя, где нибудь в районе датчиков температур.
юрий702
у меня что то подобное было по весне, но само по себе прошло. я так и не понял на что грешить! самая засада -когда такой сюжет1
kapitan26
Заметил сегодня, рабочая температура по трассе 95 градусов, хотя совсем недавно было 88. Причем чем больше оборотов,тем выше поднимается температура, особенно когда быстро пытаешься разогнаться со светофора. Вентилятор включается в 100 градусов. Как бы терпимо, но мне кажется что это не нормально. Залит антифриз, менял пару тысяч назад.По весне менял термостат, потому как на том на скорости за 100 градусов переваливала температура. Может опять пора менять.... Плиз, жду помощи.
sveinung
то есть идешь по трассе , а температура прет ?!
значит циркуляции почему-то нет.
Через бачок-то струит хоть ?! Pardon
Александр ( Сашка )
Посмотри после 90-95 градусов все ли патрубки одинаковой температуры, которые отходят от термостата. У меня было такое. Поменял штуки 3 пока не поставил наш ВЛАДИМИР, щас рабочия всё время держит 91-93. Импортные какие то было ( борохло ) держут 82-84...
kapitan26
sveinung писал(а):

то есть идешь по трассе , а температура прет ?!
значит циркуляции почему-то нет.
Через бачок-то струит хоть ?! Pardon



на счет струи не глядел, тогда гляну потом, а температура колеблется 95-96 на скорости, чуть больше, чуть меньше, в зависимости от оборотов, до 100 не доходит. Когда быстро стартовал, то до 98 дошло... раньше то максимум на скорости до 90 доходило.
Mihalych78
помпа прокручивает
kapitan26
Александр ( Сашка ) писал(а):

Посмотри после 90-95 градусов все ли патрубки одинаковой температуры, которые отходят от термостата. У меня было такое. Поменял штуки 3 пока не поставил наш ВЛАДИМИР, щас рабочия всё время держит 91-93. Импортные какие то было ( борохло ) держут 82-84...



хорошо, ща поем:) и гляну. но я так полагаю что они как раз где то в этом интервале то и должны стать одинаковыми, в смысле открывания термостата, потому как при включении вентилятора температура падает, значит патрубки открыты. Температура сбивается до 96 градусов вентилятором.
Mihalych78
kapitan26
струи в бачке глянь
при газовке должны усиливаться
kapitan26
Mihalych78 писал(а):

kapitan26
струи в бачке глянь
при газовке должны усиливаться




ок.
Александр ( Сашка )
Да это понятно, Просто когда она не до конца открыта или всегдап открыта. Короче большой круг или малый. Будет по малому гонять и будет греться даже при езде.
kapitan26
Посмотрел. струя есть в расширительном бачке, чем больше газуешь, тем сильней. Только на Холостом не заметил ее. С патрубками еще не разобрался-машина прогрета, трудно ща что-то сказать.
Kasatik
Умирает термостат. Такое было недавно, пока зараза совсем не закрылся, на дороге.(антифризу напилсо). Владимирский поставил,температура по трассе 89-90,город(не в пробке) 90-97. Стоял раньше другой,температура по трассе 85-88, так она еще и бензин хавает, когда думает,что не прогретая. По книжке должно быть 95.Хочу купить второй Владимирский,чтоб було.
kapitan26
Kasatik писал(а):

Умирает термостат. Такое было недавно, пока зараза совсем не закрылся, на дороге.(антифризу напилсо). Владимирский поставил,температура по трассе 89-90,город(не в пробке) 90-97. Стоял раньше другой,температура по трассе 85-88, так она еще и бензин хавает, когда думает,что не прогретая. По книжке должно быть 95.Хочу купить второй Владимирский,чтоб було.




понял, буду смотреть, верней менять:) Всем спасибо, респект.
sergey2000
kapitan26 ты обязательно отпишись что получилось. У меня на девятине точно такая же песня. Я грешил , что печку на лето не перекрываю и часть жидкости идёт в обход основного радиатора. А на десятках печка вообще не перекрывается. Будет интерсно, поможет новый термостат
skripun
хули гадать либо помпа либо термос. сливать варить термос с градусиком, потом глядеть на помпу. у меня при 160 на трассе всегда 95 в погоду +15, еще народ грил если стоит бронелист цельный а не стоковый пыльник машина греется лучше.
mr1
А может показометр врёт.
skripun
да кстати а чем меряим???? приборкой или бк???
Александр _74
Кто нибудь,подскажите-тосол из бачка уходит,куда-не знаю,все соединения протянуты,везде сухо-100%...Может испаряется,и расход примерно стакан в неделю-нормально?
Ринат77
Цитата:

[list=Кто нибудь,подскажите-тосол из бачка уходит,куда-не знаю,все соединения протянуты,везде сухо-100%...Может испаряется,и расход примерно стакан в неделю-нормально?]



Свечи выверни погляни, может они у тебя омываются этим самым тосолом?
Kachan
Александр _74 писал(а):

Может испаряется,и расход примерно стакан в неделю-нормально?


это не нормально, может и испарается но уже с места протекания Wink Или не дай Б в движок уходит. Вариантов-то, имхо, не много. В районе рулевой рейки точно сухо?
Mihalych78
я свою загерметизировал
ТТТ -не сглазить - ваще не падает
MikeS
kapitan26 писал(а):


на счет струи не глядел, тогда гляну потом, а температура колеблется 95-96 на скорости, чуть больше, чуть меньше, в зависимости от оборотов, до 100 не доходит



Если температуру смотрел по БК, то это очень и очень похоже на подклинивающий термостат. На скорости по трассе температура не должна превышать 88-90С.

Kasatik писал(а):

По книжке должно быть 95.Хочу купить второй Владимирский,чтоб було.



Что за бред? wwow Как термос приоткрылся (85-86С), так начинает ОЖ в радиатор подавать. Даже на 80 км/ч высунь руку в окно и прикинь как при этом радиатор обдувает. С какого перепугу у движка при этом должна быть температура 95С? hehe
А насчет расхода... Дак при перегреве контроллер специально углы сдвигает дабы детонации не было - потому на жаре и кажется порой, что машина тупит.

С чиптюнера:
Цитата:

Повышенный расход в зимний период.
На самом деле такой проблемы как таковой нет. В зимний период тратиться довольно большое количество топлива на прогрев двигателя. Вдобавок к этому - при езде на не прогретом двигателе топливоподача корректируется в сторону обогащения и нормальный рабочий режим наступает только при прогреве ОЖ до температуры 80-85 градусов.



Цитата:

Почему после движении в пробке резко ускоряешься, то кажется, что машина немного тупит. Но стоит некоторое время ехать быстро, то приемистость возвращается?

Это связано с тем , что при увеличении температуры двигателя выше температуры открытия термостата, но ниже температуры включения вентилятора, система для предотвращения детонации отодвигает зажигание в позднюю сторону; потом, когда вы начинаете движение, потоком воздуха радиатор охлаждается до температуры открытия термостата, и динамика возвращается, система, понимая что температура снизилась, возвращает УОЗ до прежнего значения.

kapitan26
skripun писал(а):

да кстати а чем меряим???? приборкой или бк???




БК
kapitan26
sergey2000 писал(а):

kapitan26 ты обязательно отпишись что получилось. У меня на девятине точно такая же песня. Я грешил , что печку на лето не перекрываю и часть жидкости идёт в обход основного радиатора. А на десятках печка вообще не перекрывается. Будет интерсно, поможет новый термостат




ок.время только появится, ща сигу меняю:) Кстати заметил ща похолодней стало, вроде бы ближе к 90 возвращается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы