У меня такое было и в свое время всю эту темы практически перечитал.
Что делал, чтобы устранить:
- Заменил полностью стартер.
- Заменил провода аккумулятора "+" и "-".
- Привел в порядок все массы.
- Менял реле стартера.
Ничего это не помогло, все также заводился через отвертку. Потом как-то машина полностью встала, т.е ничего не помогало, будто все заблокировалось. Поехал электрикам, что они сделали:
- Поменял сигнализацию на более новую и качественную.
- Привели всю проводку в порядок от монтажного блока до аккумулятора и замка зажигания.
- Заменил полностью монтажный блок.
Машина снова ожила и на месяц я забыл про отвертку, с наступлением зимы снова такая же фигня. В итоге заметил, что если завелась с отвертки, то следовательно дело не в стартере, не в замке зажигания. Сделал эксперимент, взял у друга запасной аккумулятор. Машина постояла с ночи до середины дня, вышел, не завелась. Поставил аккумулятор друга - завелась. Снова поставил свой аккумулятор, завелась с отвертки.
Проверил генератор, выдавал напряжение слабое, что-то в районе 13.7 на холостых и 12.6 при езде и обычных нагрузках, с сабом так вобще 12.1. Заменил генератор на 135А, все прекрасно, исчез диффект, катаюсь спокойно уже достаточно долго. Три дня простоя и заводится спокойно. Про отвертку забыл.
Доп.реле не ставил, так как в самом начале темы были предупреждения, что стартер на ходу заработает или что-то еще. Причину этого диффекта я так и не понял, но сейчас все у меня лично в норме.