Страница 23 из 33
ДюКЧ
ДюКЧ писал(а):

drinkings писал(а):


Почему по мурзилке надо проворачивать коленвал аж на два полных оборота, а не регулировать сразу по 4 клапана, проворачивая лишь один раз?


надысь регил клапана, как всегда проверил - в поряде. еще раз перепроверил, разница на 0,04, пришлось менять шайбу. износ! реально для ходивших распредов. выходит, клапан был на пару соток приоткрыт, что чревато всякими неприятными мелочами. теперь строго - кулачок вверх + 10-15град на себя.
ЗЫ. не забывайте мерять не только толщину, но и диаметр шайбы.

самое главное не сказал - разницу поймал, когда повернул распред на 30град. так что регить клапана лучше по мурзе. если, канешн, распред уже хоженный, а не новый.
т808
Batman_1976 писал(а):

могут ли они со временем оказаться зажатыми?


Да.могут даже без ГБО,особенно у тех кто любит на высоких оборотах ездить.При этом клапаны вращаются,лучше притираясь в седлах,улучшая компрессию,но и изнашиваясь и проседая.Поэтому зазор уходит в минус.
т808
infeligo писал(а):

Типа две таких


Да.Вверху утапливатель и его штанга,а внизу держатель.
infeligo
т808 писал(а):

infeligo писал(а):

Типа две таких


Да.Вверху утапливатель и его штанга,а внизу держатель.



Может проще в сервсис съездить)) А то холодно.. Место фиг найду..
Killer Speed
Dranik писал(а):

на прикатоном движке качесвенно отрегулированые зазоры могут стоят колом очень долго



У меня за 88 тыщ км два или три зазора ушли только, и то еще в пределах допуска были.
т808
infeligo писал(а):

Может проще в сервсис съездить)


Конечно проще.Приехал,ждешь пару часов,пока двигатель полностью остынет,только потом регулировка и сборка.Садишься и уезжаешь,не запачкав рук,но оплатив в кассу.А еще лучше,если будешь при регулировке присутствовать и учиться.Следующую регулировку уже сам будешь делать,а возможно и друзьям поможешь.
Солярко
т808 писал(а):

Садишься и уезжаешь,не запачкав рук,но оплатив в кассу


А у мастера как раз небыло подходящей шайбы и уехал ты с зазором на четвертом выпускном 0.25.
т808
Солярко писал(а):

А у мастера как раз небыло подходящей шайбы


т808 писал(а):

если будешь при регулировке присутствовать


И внимательно проверять толщину щупа на каждой шайбе,если мастеру не доверяешь. hehe
AlexandrVM
Посоветовали моториста-приехал он все отрегулировал говорит все!!!Проехал цоканье какое то, открыл капот со стороны 1 цилиндра...Вернулся говорю что за х...ня...Он это у тебя стакан разбит,катайся это ничего страшного или голову менять...Ну думаю ладно.Человек знает если говорит....Ну так и Ездил...Тут надоела,думаю надо что то делать,звук на горячую проявляется в основном...Сегодня залез...Замеряю 1 клапан(выпускной 0,35) Щуп 0,35 не лезет...Короче зазор 0,2....Достаю шайбу 3,00...Получается пережат клапан.Мне нужно 2,85 получается....Ну думаю ладно нашел причину...А щас на http://avtopasker.ru/ зашел смотрю шайбы от 3,00 идут...Продаются шайбы меньше 3,00??!!!Что делать то теперь?!*?!
т808
AlexandrVM писал(а):

Короче зазор 0,2....Достаю шайбу 3,00...


Сильно просел клапан.Действительно,по каталогу АВТОВАЗА шайбы тоньше 3,00 мм не выпускаются.Но они выпускаются другими производителями. - http://www.maseraty.ru/met2940.html Можно и клапан проторцевать на 0,5 мм.
AlexandrVM
т808
Понял спасибо!!!
В общем надо по магазинам пробежаться, хотя там наверное врятли!!!
А клапан проторцовывать, эт замороченная процедура?, только сервис?!?
т808
AlexandrVM писал(а):

надо по магазинам пробежаться, хотя там наверное врятли!!!

В магазинах врядли найдешь.Если только на авторынках.
AlexandrVM писал(а):

А клапан проторцовывать, эт замороченная процедура?,

Если снимать ГБЦ и клапан,то просто на точиле кончик сточить.Это без всяких приспособ делается.Можно попробовать попроще - снять металл (до 0,3мм)с внутренней стороны дна толкателя(стакана).Для этого только распредвал снять нужно и вытащить толкатель.
AlexandrVM
т808
Спасибо...
AlexandrVM
т808 писал(а):

В магазинах врядли найдешь.Если только на авторынках.


А если через инет заказать?!

т808 писал(а):

Можно попробовать попроще - снять металл (до 0,3мм)с внутренней стороны дна толкателя(стакана).Для этого только распредвал снять нужно и вытащить толкатель.



Ну это только токарь?!!
А вообще какие последствия такой езды?!Замена головы?!
MikhaylenkoPA
А если шлифовщику отнести, снять 15 соток... думаю, не критично, не погнет... по крайней мере попробовать, хоть не снимать ничего... только шлифовать со стороны циферок...
AlexandrVM
MikhaylenkoPA писал(а):

А если шлифовщику отнести, снять 15 соток... думаю, не критично, не погнет... по крайней мере попробовать, хоть не снимать ничего... только шлифовать со стороны циферок...


Можно...Или думаю через инет магазин заказать...
1DimonNT
Я в магазине видел 2.60 у самого стоит 2.90 так что просто поискать надо
т808
AlexandrVM писал(а):

Ну это только токарь?!!


Нет.Изнутри стакана вполне можно убрать обычной дрелью с зажатой в патрон цилиндрической оправкой и приклеенном к ней кусочке шкурки.
AlexandrVM писал(а):

А вообще какие последствия такой езды?


Прогар выпускного клапана.А для его замены придется уже и ГБЦ снимать.
AlexandrVM
Нашел в магазине-на удивление!!!Завтра буду экспериментировать!!!
т808
AlexandrVM писал(а):

Нашел в магазине-на удивление!!


Микрометром проверяй и снятую и ту,которую ставишь.
AlexandrVM
т808 писал(а):


Микрометром проверяй и снятую и ту,которую ставишь.


Нет микрометра, и у знакомых...
Поставил так, а шум все равно со стороны 1 цилиндра...Мош клапан прогорел?!?!
т808
AlexandrVM писал(а):

Нет микрометра, и у знакомых...
Поставил так,


Надеюсь зазор теперь 0,35?Проверил после замены шайбы?
AlexandrVM писал(а):

а шум все равно со стороны 1 цилиндра...Мош клапан прогорел?!?


У тебя о до замены шайбы первый клапан никак не мог цокать,ведь зазор был уменьшен,а не увеличен.Прогоревший клапан тоже цокать не будет.Рекомендую проверить компрессию по цилиндрам.Убедишься в исправности двигателя.Это совсем не сложно,а если нет компрессометра,то не дорого.Главное это правильно делать.Вот ознакомься - http://amastercar.ru/articles/engine_car_46.shtml
AlexandrVM
т808 писал(а):

Надеюсь зазор теперь 0,35?Проверил после замены шайбы?


Конечно и не один раз.
Проверил компрессию, снял шланг с бензонасоса, отсоединил клемму с трамблера.Газ в пол.
1 цилиндр-13
2-13,2
3-14
4-14,2
т808
AlexandrVM писал(а):

снял шланг с бензонасоса


Это лишнее.
AlexandrVM писал(а):

отсоединил клемму с трамблера.


Если с датчика Холла,то правильно.А вот если вытащил Высоковольтный провод из центра крышки wwow ,то его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно замкнуть на массу.
AlexandrVM писал(а):

Газ в пол.
1 цилиндр-13
2-13,2
3-14
4-14,2


Отличные показатели.Машинке еще жить и жить. Good А цокать может толкатель клапана.Это безвредно и с этим ездят многие и гораздо больше 100 тыс.км.
AlexandrVM
Клемму снимал С датчика Холла.
т808 писал(а):

Отличные показатели.Машинке еще жить и жить. Good А цокать может толкатель клапана.Это безвредно и с этим ездят многие и гораздо больше 100 тыс.км.


Спасибо!!!hehe
А разброс такой по цилиндрам, это нормально?!?
Сегодня уже думал голову снимать-смотреть...
А щас разберешь и побежали деньги из кармана,зима пройдет-а так руки и до стаканов, и распредвала дойдут Smile
Значит продолжаю ездить!?!?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы