Страница 23 из 118
Jackal
poliman писал(а):

Jackal писал(а):

Я вот когда на 10-ке на 8 году сдох генератор пошел в ближайший магаз и за 3 тыс купил новый, за 40 минут сам поменял - на след. день поехал на работу. Ни дня простоя и копейки (на фф2 так просто не выйдет). Но это тоже поломка.


чтоже ты не продашь фф и не купишь преору, на которую все есть?


есть другие ништяки типа прочной силовой клетки кузова, нескольких подушек, просторного кузова, управляемости на трассе и т.д. . Мне важна безопасность. За это и плачу, потому и брал.
А вот всякая фигня типа охлаждаемого бардачка или там кожи-люминия на руле присутствует, но мне это особо не надо - было довеском к "гие" (которую брал из-за подушек). В число "довесков", кстати, попал и мотор Ti-VCT.

Чего, Поля, мой подход противоречит твоему поцанскому подходу к выбору авто и оценке чёткости машины? facepalm
Killer Speed
Jackal писал(а):

нет не бесплатная - наше время это деньги, которых у нас нет (или жалко)


Тут согласен. но мне в кайф самому крутить гайки - а удовольствие, оно бесценно.
poliman
Jackal писал(а):

Чего, Поля, мой подход противоречит твоему поцанскому подходу к выбору авто и оценке чёткости машины?


нет конечно.
я и бумер хочу - так как он куда более безопасен, чем твой помойка
но как ты сделал акцент на генератор для таза, типа больше для счастья не надо, чем прийти в магаз и купить гену facepalm
Jackal
poliman писал(а):

Jackal писал(а):

Чего, Поля, мой подход противоречит твоему поцанскому подходу к выбору авто и оценке чёткости машины?


нет конечно.
я и бумер хочу - так как он куда более безопасен, чем твой помойка
но как ты сделал акцент на генератор для таза, типа больше для счастья не надо, чем прийти в магаз и купить гену facepalm


1. все бнв из твоих мечт как правило с выработанным ресурсом. Я четал твою тему про мощные седаны.
Как нащщот нового бнв?
2. ты не понял насчет генератора. Несмотря на малую цену и быстроту замены я считаю это поломкой (привел мой пример с 10). Это был мой ответ Мефи, который говорил что мол раз цена запчасти невелика (9 тыс) - фигня.
Kirill111
Killer Speed
Я надеюсь обратный клапан ты исключил до того, как заказать ВУТ за 9000? facepalm

Вообще цена какой то адский ахтунг, за простецкое устройство из кастрюли с двумя резинками. facepalm
Killer Speed
---

Последний раз редактировалось: Killer Speed (03 Апреля 2012 00:26), всего редактировалось 1 раз
Killer Speed
оба клапана, допнасос и соединения первым делом проверил.

Kirill111 писал(а):


Вообще цена какой то адский ахтунг, за простецкое устройство из кастрюли с двумя резинками. facepalm



там хитрый вакуумник, типа как на газели бизнес
Killer Speed
Все, новый вакуумник установлен. Правда немного запоролся в первый раз и промахнулся штоком мимо гтц, отчего тормозов вообще не стало, пришлось повторно откручивать гтц.
Педалька стала чуть мягче и чуть чувствительней. По ощущениям - с неработающим ВУТ на саабе педаль по мягкости такая же, как в ПП вазах с работающим ВУТ.
Killer Speed
Поменял шланги тормозные задние. Потребовалась замена только двух. Плюс сменил тормозуху по кругу. 500*2 шланги + 500 тормозуха, итого 1500р.
переобулся на лето, заодно подсчитал потери после зимы - минус стойки стабилизатора (еще живые, но осталось им недолго), минус подкрылок и минус задние тормозные диски Pardon

Последний раз редактировалось: Killer Speed (16 Апреля 2012 22:38), всего редактировалось 1 раз
McRae
Killer Speed писал(а):

Потребовалась замена только двух


а скока их там всего?
Killer Speed
McRae писал(а):

Killer Speed писал(а):

Потребовалась замена только двух


а скока их там всего?



всего 4, я вроде писал на пару страниц раньше. но изнашиваются раньше времени как правило всего два. Конструктивный просчет - угол изгиба слишком большой. На первых 9-5 вместо них была обычная трубка, потом видимо для перехода с раздельной схемы ручник/тормоза на совмещенную, где все одними колодками сделано, впендюрили эти шланги.
Kirill111
Ну так и переделал бы сразу по уму на трубки, раз и навсегда. gpn
Killer Speed
чего то я не догадался трубки воткнуть hehe

купил новые бескаркасные щетки чемпион - 650 р за пару.
Killer Speed
Прошел техосмотр. Можно было б и в ргс купить по известной схеме, но не хотелось из своей страховой уходить.
Придираются, редиски, ко всему. Запись по интернету - фуфел на этом пункте ТО, хорошо пораньше приехал, был в очереди третим. Забавно получилась - первая машина каризма-клуб, за ней фюжен клуб, третия я на саабовских клубных рамках, потом за нами еще трое мотоциклистов тоже из какого то клуба приехали.
итого чего то в районе 800 рублей.
Killer Speed
Прикупил железа в подвеску и в тормоза
стойки переднего стабилизатора лемфердер 800р*2=1600р
задние тормозные диски lucas trw 1500р*2=3000р
задние тормозные колодки дисковые zimmerman 870р (подходят, как оказалось на е46, поэтому видимо так дешево)
задние колодки барабанные (ручного тормоза) bosh 540р
Итого 6кр с копейками.

Стойки стабилизатора махнул прямо во дворе. Так, сами шарниры на них еще живые были, но пыльники совсем рваные. cry Пришлось докупить в инструмент головок на 18 высокую и низкую, заодно пригодится для откручивания задних тормозных скоб.
А теперь, как обычно ложка дегтя от сервисов. Судя документации, стойки стаба менялись на пробеге 50 тыкм с копейками на оригинал сааб. Но прикручены были разными гайками - с одной стороны стояли гайки на 19 wwow (хорошо, хоть одинаковые), а со второй стороны одна гайка на 18 от крепления генератора (цельная с шайбой), а вторая на 18 с фторопластовой втулкой wwow . Такой вот "оригинальный" оригинал поставили в сервисе.

На тормоза задние времени уже не осталось - один выходной чертовски мало на все домашние дела и ковыряние с машиной. В следующие выхи наверное займусь.

теперь о хорошем. Поглядел втулки обоих стабов, косточки заднего стаба, сайленты по подвеске и сайленты обоих подрамников - все живее всех живых gpn Полет продолжается supercool
Killer Speed
Поменял тормозные диски задние плюс основные колодки и колодки ручника. 2,5 часа времени на все ушло - замена плюс настройка ручника.

Износ дисков был 50% (9мм, новые 10 мм, предел 8 мм), основные колодки - 40-50% износ, колодки ручника - износ 60%.
В общем - поменял хорошие детали на новые. Good

А так можно было бы ограничиться регулировкой ручника всего лишь.

Стал сопливить шланг расширительного бачка - на месте сгиба трещинка 1-2 мм. Заказал новый 560 р.
d_core
Killer Speed
Я тему раньше читал, а потом думал ты не пишешь и она ушла вниз. А оказывается она в Выборе... facepalm
Killer Speed писал(а):

Поменял тормозные диски задние плюс основные колодки и колодки ручника. 2,5 часа времени на все ушло - замена плюс настройка ручника.


Понимаю что конструкция может быть чуть другая, но я на астре когда задние диски менял устал откручивать болты на скобе под суппорт. У тебя такой беды не было? Всё легко?
Kirill111
Давно бы кстати перенесли тему - она явно не в том форуме facepalm
Роман-НН
Если автор не возражает особо, то перенесу.
Killer Speed
d_core писал(а):


Понимаю что конструкция может быть чуть другая, но я на астре когда задние диски менял устал откручивать болты на скобе под суппорт. У тебя такой беды не было? Всё легко?



Единственная беда - т.к. тачка была на домкрате, невозможно нормально размахнуться 1,5 метровым воротком - либо в кузов упирался, либо в землю. Хотя четверти оборота вполне хватает для срывания гаек, а дальше коротышом или трещеткой. Подсмотрел у дальнобоев интересный инструмент - "мясорубка", надо будет прикупить со временем.

Да, тему можно переносить в эксплуатацию - там ей самое место.
d_core
Killer Speed писал(а):

Единственная беда - т.к. тачка была на домкрате, невозможно нормально размахнуться 1,5 метровым воротком - либо в кузов упирался, либо в землю.


Вот я про это и спросил Smile
В итоге левую сторону смог открутить сам, а правую нет. Ключ пару раз соскочил и начал зализы делать. Поехал в сервис на подъёмник от греха подальше.
Дюжина
Killer Speed писал(а):

интересный инструмент - "мясорубка"

Что-нибудь с редуктором? Что за зверь?
Killer Speed
Дюжина писал(а):

Что-нибудь с редуктором? Что за зверь?



гайковерт механический ручной
http://www.gaykovert.ru/cat/21/
Надо только как то его под легковые головки приспособить hehe
d_core писал(а):

Ключ пару раз соскочил и начал зализы делать.


у меня была 12-гранная головка, плюс вороток относительно головки угол можно сделать больше, чем 90 градусов. Надо, блин, было зафоткать, так сложно на словах объяснить. Если с обычным воротком Г, то с моим можно вот так /| сделать
Killer Speed
На аудюхе задние диски можно снять не снимая скоб
MEPHI_Aahz
На шпроте тоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы