Страница 23 из 161
denis_ka
спасибо за инфу парни.
кароч помню у меня на кранике капает чуток. неужели от этого воздух???
и как увидить эти микротрещены на патрубках?? тупо просто менять не заморачиваясь?
denis_ka
мля, нехороший человек, самое обидное что летом нифига не чешешься мля, кажется что жарко дует, а нехороший человек как морозы ударят-оказывается дубак в печке, и и#@ть лезть то никуда не охото в холод мля... Sad
denis_ka
кто проблему мою решит- пофиг, на телефон денег кину или еще чё, сил нет просто уже с этим траблом Sad
ms747
Самое интересное то,что может и не капать.Какая-нибудь негерметичность будет,которая работает как клапан.Из системы тосол не выпускает.Зато когда двигатель остывает,то сосет воздух в систему.Это из мира фантастики.Но сам с этим столкнулся.На холодную печка вообще не работала.Аж слышно было как тосол бурлит в печке.Часика два покатаешься(работал в такси)печка более менее начинает работать.Думаешь,все-заработала наконец.А утром опять задница к сиденью примерзает.
ms747
У кого не греет печка,могу посоветовать одно-тупо все разобрать,и собрать заново.Только ставить новые патрубки,хомуты.Бывает помпа мозг и#@ть начинает.У меня заработала после того,как было все поменяно и неспешно собрано.Многие забывают,что тосол может убегать через прокладку.Которая стоит между головкой и впускным коллектором.Потеря ОЖ в этом месте минимальна,т.к. при нагреве детали расширяются и все становится гуд.Течь начинает только на остывшем движке.А подтеки обнаружить не просто из-за неудобного расположения для осмотра и близкого нахождения выпускного коллектора.
denis_ka
во сколько примерно обойдется замена всех патрубков в серваке?
ms747
В сервисе не знаю.Комплект патрубков соят 100 рублей.Хомуты NORMA-примерно 150 рублей(не все менял).Патрубки на радиатор-180 рублей.Тосо-250 рублей.Думаю с работой не дороже полутора тысяч.Может меньше.Все зависит от наглости сервиса.
denis_ka
повторюсь: мне в серваке сказали (когда приехал помпу менять) что есть еще одна болезнь- горит прокладка под башкой двигана и начинает сосать воздух в систему охлаждения. что скажете?? замена в 2 тысячи...
ms747
Дениська писал(а):

замена в 2 тысячи...


У нас так же стоит работа.Возможно все.Я через это тоже прошел-не помогло.Попробуй по наименьшему сопротивлению-с замены патрубков и т.п.
denis_ka
ясно.... ладно будем пробывать...
у меня еще патрубок который в салоне к печке идет лишка перегнут помоему. т.е. заужен получается чуток. на это еще грешу. исправить надо...
ms747
Дениська писал(а):

ясно.... ладно будем пробывать...

у меня еще патрубок который в салоне к печке идет лишка перегнут помоему. т.е. заужен получается чуток. на это еще грешу. исправить надо...


Главное о результате отпишись.Чтобы другие потом меньше спрашивали...
denis_ka
ms747
лады. с деньгами правда напряг пока...
Павлик370
Прочитал все 22 страницы. Времени часа 3 потратил. Ну что сказать, узнал много нового.
У меня проблема такая, купил машину, еду домой стёкла запотевают. Потрогал - на лобовуху еле дует даже на 3-й скорости. И так и сяк регулировал заслонки - пофиг! Всё равно запотевает, помогло только открытие окна. Печка греет так себе, на ташкент это явно не похоже.
Буду разбирать всё, проклеивать воздуховоды, регулировать заслонки. О результатах отпишусь.
Span1el
FAT-CAT писал(а):

Я как-то чистил сняв моторчик и засунув руку в воздуховод.Рукой а затем тряпкой вычистил каку в низу и пальцами протёр радиатор, затем опять тряпкой собрал мусор из отопителя.За одно проверил как плотно закрыта заслонка переключающая поток ч.з. радиатор и минуя его(плохо перекрывала-деформировалась ). Но у меня высокая панель там есть отличия но по моему после радиатора.


Короче, 3 дня назад разобрал. Не знаю, че там на высокой, а на низкой надо быть хотя бы с резиновой рукой, чтоб туда добраться через моторчик!!!Что я только не пробовал, и просто пылесосом туда лес, и приколхозивал к онному дополнительную резиновую трубку, чтоб туда завести. Только с бубном не танцевал, т.к данного устройства небыло под рукой. В пестду, короче, не буду все равно панель снимать!!!

FAT-CAT, все равно спасибо!!! Drinks or Beer
FAT-CAТ
Span1el
Извини, я тоже повыделовался со своей, но видать и в прямьСИЛЬНО конструкции отличаются.
mkemke
у меня тажа ситуация с холодной печкой на ХХ . так вот основной радиатор с карлсоном имеет небольшую течь, парит чутка. так его теоретически надо заменять чтобы воздух не поступал в систему ?
jaguardark
а я весной уже, хочу купить армированные шланги и поставить в замен того говна которое стоит сейчас. Т.к. я недавно перебирал всю систему печки и на всякий случай обложил туалетной бумагой, и как оказалось у меня один шлангочек сопливит аккуратно из под хомута, и именно когда остывает так что может еще весной будет типа фотоотчета. Вот единственное не знаю как согнуть такие шланги (чтоб как заводские были погнуты)
ms747
jaguardark писал(а):

хочу купить армированные шланги и поставить в замен того говна которое стоит сейчас


pst Армированные еще хуже.Через год они рассыпаться начнут.Купи нормальный комплнект патрубков.
ms747
mkemke писал(а):

у меня тажа ситуация с холодной печкой на ХХ . так вот основной радиатор с карлсоном имеет небольшую течь, парит чутка. так его теоретически надо заменять чтобы воздух не поступал в систему ?


Желательно чтобы система была герметична.Это одна из основных условий нориального функционирования печки и системы в целом.
mkemke
а есть какие нибудь ещё признаки гибели прокладки ГБЦ, кроме запаха из бачка разводов и белом налёте на свечах.
Span1el
Масло на холодную бледнеет, как эмульсия. И дым из трубы... supercool
Sotovoi
Поставил термос польский на 85 градусов, выкинул ракушку забора воздуха в печку, в место нее воткнул адаптер десяточного фильтра при этом снимал движок печки и все продувал, отрегулировал тросик на заслонке холодного воздуха. Теперь в морозы при прогретии движка всего за 10 мин уже темп. около 90.
CoolM
mkemke писал(а):

у меня тажа ситуация с холодной печкой на ХХ . так вот основной радиатор с карлсоном имеет небольшую течь, парит чутка. так его теоретически надо заменять чтобы воздух не поступал в систему ?



Я наконецто заменил gpn. Еще той зимой заметил - парил и подтекал а этой процесс усилился два раза доливал тосол до максимума. Три дня и тосол уходит до трубки +плюс это лето напрягал когда карлосон включался запах тосола. Вообщем радиатор +1,5 литра тосола на доливку и час с перекурами в гараже. Воду сливал только с радиатора - воронка - канистра -поймал литра 2. Процедил через сеточку -немного был мусор. Снял поставил. 1,5 и слитого как раз хватило до макс уровня. По осущениям - в машине стало теплее. Раньше система не была герметичной и как думаю соот меньше тепла + уровень тосола ниже.
shore
Sotovoi писал(а):

Поставил термос польский на 85 градусов, выкинул ракушку забора воздуха в печку, в место нее воткнул адаптер десяточного фильтра при этом снимал движок печки и все продувал, отрегулировал тросик на заслонке холодного воздуха. Теперь в морозы при прогретии движка всего за 10 мин уже темп. около 90.


у меня стоит термос "вернет" - до 88 градусов
denis_ka
Sotovoi писал(а):

Поставил термос польский на 85 градусов


сделал тоже самое, и прикиньте, заработало!!!!!!!! Smile Smile Smile gpn
хотя не каких признаков замены термоса не было!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 161
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы