Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
mikal писал(а):Parus писал(а):Я говорил а седанах-4х4 и паркетниках. Там разница в управляемости, как правило, колоссальная.
Или ты знаешь пример штатного кроссовера (не спец-версий, не премиума), который по управляемости не уступает полноприводным пузотёркам?
Нет, не знаю. Речь о другом, Q7 грубо будет так же сливать А6-8, как и Трайбека Легаси, а Трэйл Теане. Так причём тут премиум? Это всего лишь вопрос финансов, а уж как ЖХ460 какой-нибудь Селике сольёт даже подумать страшно
Ну так и я о том же.
У спорт-седанов свои преимущества, у кроссов - свои. А приоритеты каждый расставляет себе сам.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Parus писал(а):а вот описанная мной отточеная управляемость - это вот такой GX 470 предыдущего поколения в спорт-режиме:
Объясни физику процесса - Откуда в жопе слон? Это же Кукурузник машина бесспорно комфортная надёжная, проходимая, но, насколько помню, на ней даже максималку спецом ограничивали, вот с какого хрена она с таким центром тяжести, на такой резине и длинноходной подвеске вдруг в повороте поедет?
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
mikal писал(а):Parus писал(а):а вот описанная мной отточеная управляемость - это вот такой GX 470 предыдущего поколения в спорт-режиме:
Объясни физику процесса - Откуда в жопе слон? Это же Кукурузник машина бесспорно комфортная надёжная, проходимая, но, насколько помню, на ней даже максималку спецом ограничивали, вот с какого хрена она с таким центром тяжести, на такой резине и длинноходной подвеске вдруг в повороте поедет?
В спорт-режиме подвеска работала совсем по-другому.
Пример с Эво, конечно, был иронией, но, честно скажу, я тогда не ожидал такой управляемости от такого высокого авто! И был очень удивлён.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Parus писал(а):У спорт-седанов свои преимущества, у кроссов - свои. А приоритеты каждый расставляет себе сам.
Ну да. Но про премиум всё равно не понятно. Ты же упирал на управляемость. Я бы деньги поставил, что дешёвенькие Тигуан и Куга на извилистой дорожке отымели бы твой 460 по самое не балуйся
mikal писал(а):Я бы деньги поставил, что дешёвенькие Тигуан и Куга на извилистой дорожке отымели бы твой 460 по самое не балуйся
Да хотя бы в дисциплине торможение.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
mikal писал(а):Parus писал(а):У спорт-седанов свои преимущества, у кроссов - свои. А приоритеты каждый расставляет себе сам.
Ну да. Но про премиум всё равно не понятно. Ты же упирал на управляемость. Я бы деньги поставил, что дешёвенькие Тигуан и Куга на извилистой дорожке отымели бы твой 460 по самое не балуйся
Заочно можно спорить до бесконечности, но описываю собственные ощущения - ездил и на GX, и для сравнения на Тушкане и Кашкае, например (Куги и Тигуаны у нас редкость), т.к. это просто небо и земля по ощущениям от езды и управляемости.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
SMF писал(а):mikal писал(а):Я бы деньги поставил, что дешёвенькие Тигуан и Куга на извилистой дорожке отымели бы твой 460 по самое не балуйся
Да хотя бы в дисциплине торможение.
О торможении я не говорил. Речь шла исключительно об управляемости на поворотах. И здесь недорогих кроссовых аналогов GX'у я не знаю.
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
mikal писал(а):Parus писал(а):а вот описанная мной отточеная управляемость - это вот такой GX 470 предыдущего поколения в спорт-режиме:
Объясни физику процесса - Откуда в жопе слон? Это же Кукурузник машина бесспорно комфортная надёжная, проходимая, но, насколько помню, на ней даже максималку спецом ограничивали, вот с какого хрена она с таким центром тяжести, на такой резине и длинноходной подвеске вдруг в повороте поедет?
+1
Могу назвать машину, которая вроде и не внедорожник и не универсал - нечто среднее, но по управляемости - на уровне больших седанов представительского класса - Крайслер Пасифика...
Ездил на машине приятеля - это нечто...
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Серго К. писал(а):mikal писал(а):Parus писал(а):а вот описанная мной отточеная управляемость - это вот такой GX 470 предыдущего поколения в спорт-режиме:
Объясни физику процесса - Откуда в жопе слон? Это же Кукурузник машина бесспорно комфортная надёжная, проходимая, но, насколько помню, на ней даже максималку спецом ограничивали, вот с какого хрена она с таким центром тяжести, на такой резине и длинноходной подвеске вдруг в повороте поедет?
+1
Могу назвать машину, которая вроде и не внедорожник и не универсал - нечто среднее, но по управляемости - на уровне больших седанов представительского класса - Крайслер Пасифика...
Ездил на машине приятеля - это нечто...
А с каких пор седаны представительского класса стали эталоном управляемости? Там больше акцент на комфорт для пассажира, а не на удовольствие водителя. Есть, конечно, и приятные исключения - БМВ, например. Но это уже отдельный разговор.
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Серго К. писал(а):Крайслер Пасифика...
Ближе к минивенам? А не валкий как все америкосы?
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Acquirer писал(а):Серго К. писал(а):Крайслер Пасифика...
Ближе к минивенам? А не валкий как все америкосы?
Ты его видел?
ТАНК
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Parus писал(а):В спорт-режиме подвеска работала совсем по-другому.
За счёт чего? Аморты электроника поджимает? Что там ещё то есть? Вот в том же Х6, те же амо, стабы с изменяемой жёсткостью, задний диф активный, сама машина изначально под это конкретно затачивалась, а тут то чудо каким боком?
Parus писал(а):Пример с Эво, конечно, был иронией
Ну а с твоей сравнить? Она как бы тоже не Эво..
Parus писал(а):я тогда не ожидал такой управляемости от такого высокого авто! И был очень удивлён.
Да многие едут очень не плохо.. до поры до времени. А как вжаришь на бок ложатся
Даже Аутбэк при всём моём им восхищении всё равно валится и тот же банальный Фокус по ровному точнее, вкуснее и скорее всего быстрее.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Parus писал(а):А с каких пор седаны представительского класса стали эталоном управляемости? Там больше акцент на комфорт для пассажира, а не на удовольствие водителя. Есть, конечно, и приятные исключения - БМВ, например. Но это уже отдельный разговор.
Хорошо, даже если сравнивать с управляемостью седанов 4х4
Parus писал(а):Если речь идёт о современных 4х4 седанах, то ты забыл сказать про управляемость
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
mikal писал(а):Parus писал(а):В спорт-режиме подвеска работала совсем по-другому.
За счёт чего? Аморты электроника поджимает?
Не интересовался.
Цитата:Вот в том же Х6, те же амо, стабы с изменяемой жёсткостью, задний диф активный, сама машина изначально под это конкретно затачивалась
Начнём с того, что Х6 - это и не внедорожник вовсе.
Цитата:Ну а с твоей сравнить? Она как бы тоже не Эво..
Нет, сравнивать нельзя, но для рамного внедорожника очень неплохой результат.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Иван_aka_Gaiver
Так Х5 и т.п. - это премиум. Премиум у нас вне зачёта, оговаривалось сразу.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
mikal писал(а): Что там ещё то есть? Вот в том же Х6, те же амо, стабы с изменяемой жёсткостью
стаб стоит 90 000 рублей...
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Parus писал(а):Так Х5 и т.п. - это премиум. Премиум у нас вне зачёта, оговаривалось сразу.
если бабки есть - чего себя ограничивать?смысл брать фигню?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Parus писал(а):Нет, сравнивать нельзя,
Ну вот.. Это называется начали за здравие, а кончили за упокой
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Иван_aka_Gaiver писал(а):Parus писал(а):Так Х5 и т.п. - это премиум. Премиум у нас вне зачёта, оговаривалось сразу.
если бабки есть - чего себя ограничивать?смысл брать фигню?
А, это ты автору по теме советуешь... А я подумал, это касательно офф-топик дискуссию про управляемость...
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Parus писал(а):А, это ты автору по теме советуешь... А я подумал, это касательно офф-топик дискуссию про управляемость...
ну и управляемость само собой.. странный подход у автора - деньги есть но выберу херню...
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Иван_aka_Gaiver писал(а):стаб стоит 90 000 рублей...
Кули, за перфекционизм надо платить
Или тихо подрачивать
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
У нас машины угонять перестали?
Или с БМВ не тырят всякие чудесные штучки типа родных парктроников, решеток и прочей навесной байды, которую легко сдернуть и сдать перекупам?
Человек отцу машину на пенсию подбирает - варианты с угоняемыми моделями лично я - не рассматривал бы...
Последний раз редактировалось: Серго К. (28 Февраля 2011 00:24), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы