Страница 23 из 26
Санёг
обрадую чтоли

Цитата:

4-х цилиндровый N47 приемник М 47, выпуск с 2005г. Плюсы описывать не стану перейдем к минусам. Оговорюсь, уровень статистики пока не велик что бы говорить о тенденции но отмечены следующие факты. Разрушение заслонок в впускном коллекторе, шток на котором они насажены очень тонкий сами заслонки из пластика, при большом закоксовывании ломаеться либо сам шток либо заслонка.
При пробегах в районе 100 тыс. возможен обрыв цепи. Этот факт отмечен на форумах и у нас так же в Бельгии, Испании, Германии, сообщений про цепь достаточное колличество, оф. дилер конструктивного просчета не видят. В Германии не диллеры а простые профельные БМВ сервисы рекомендуют менять цепь при пробеге 50 тыс. сейчас под рукой нет но при необходимости могу дать ссылку на них. Причины растягивания цепи точно не установлены, мнения разняться от конструктивного просчета до плохой работоспособности масленного насоса натяжитель гидравлический , норма давления около 1.3 б. на моторах с сильно растянутой цепью 0.9-1.1.
Саму цепь спасибо инженерам, разместили с тыльной стороны мотора соответственно для замены мотор надо полность вытащить с снятием поддона и клапанной крышки ит.д. Растяжение цепи слышно при холодном запуске ну или из ямы.
Еще один момент, интервал замены масла указан 30 тыс. законопослушные европецы так и поступают, вседствие чего на машинах пригнаных от туда при ремонтах двигателя с уже оборванной цепью замечено подгораное вкладышей и сильно закоксовывание мотора в том числе и впускного коллектора что как говорилось приводит к обломам " шашлыка" заслонок. Наши диллеры определили интервал замены в 15 тыс. что со всех сторон более оптимально. Ну и вопрос поддельго масла у нас все еще очень актуален.
Говорить о тенденции обрыва цепи на N 47 я бы воздержался, но проблему контроля цепи и вообще постороних шумов игнорировать нельзя, дизель шумноват сам по себе и если вычленить посторонний шум самому сложно лучше для спокойствия съездить в
сервис на диагностику, желательно не к диллеру, клиент им интересен когда уже надо ремонтироваться.



и ещё немного копипасты

Цитата:

в дополнение к информации о конструктивных проблемах мотора N47 связанных с цепью.
Виды ремонта (устранение недостатков):

1. Бюджетный (минимальный). Данный ремонт приемлем:
а) для автомобилей выпущенных после 05.01.2009г.;
б) автомобили с давлением в двигателе более 1,3 атм.;
в) если автомобиль выпущен в период с 01.03.2007. по 05.01.2009. и в будущем планируется продажа автомобиля (тогда «гемор» переносится на следующего обладателя авто). В данном случае вероятность удачного ремонта 50*50. Возможно авто будет бегать и без проблем многие десятки тысяч км, а возможно «все вернется на круги свои». Естественно после данного ремонта шум уйдет, но на какой период не известно.

Ремонт заключается в демонтаже двигателя. Замена по минимуму:
- 2Х натяжителей цепей верхней и нижней;
- 2Х планок успокоителей (направляющие) цепей верхней и нижней;
- 2Х планок натяжителей цепей верхней и нижней;
- 3Х цепей: ГРМ верхней и нижней и привода масляного насоса;
- звездочка цепной передачи для привода ТНВД;
- 2Х прокладок: под клапанную крышку и масляного поддона;
- уплотнитель металлический (крышки блока ГРМ);
- и ещё + мелочевка, связанная со снятием двигателя. Все жидкости.
Средняя сумма ремонтных работ в пределах ~ 30 000 руб. (кому как повезет с мастерами) + стоимость запасных частей.
Так как при этом ремонте происходит вскрытие масляного поддона, не лишнее было бы вскрыть одну крышку шатунного вкладыша подшипника и крышку коренного вкладыша подшипника. Хороший дизелист сразу оценит степень износа вкладышей подшипников и есть ли «подгоревшие» вкладыши. Так же можно промерить зазоры шатунного и коренного вкладыша подшипников.

2. Средний ремонт. Он необходим:
а) для автомобилей, выпущенных с 01.03.2007г.;
б) автомобили с давлением в двигателе менее 1,3 атм.;
в) если в будущем планируется дальнейшая эксплуатация автомобиля, но «не на всю оставшуюся жизнь».

Ремонт заключается: в перечне работ + стоимость запасных частей указанных в пун. 1 и к этому добавляется следующие запасные части:
- 2а сальника коленчатого вала: передний и задний;
- замена комплекта шатунных вкладышей подшипников – 4 пары;
- замена комплекта коренных вкладышей подшипников – 4 пары;
- замена комплекта упорных вкладышей подшипников – 1 пары;
- и ещё + сопутствующая мелочевка.
Средняя сумма данных ремонтных работ колеблется в пределах ~ 40 000 руб. (и здесь так же кому как повезет с мастерами) + стоимость запасных частей.
Но при этом ремонте выясняется очередная засада Баварских мастеров. И заключается она в следующем: дело в том, что в данном двигателе, без его снятия, вы не сможете «тупо» заказать заранее комплект вкладышей подшипников. Эти «наши Баварские товарищи» сконструировали даже «нормальный размер» коренных и упорных вкладышей подшипников трех видов: Желтый, Зеленый, Белый. С шатунными вкладышами подшипников проще: верхние – Синие, нижние – Красные. И это ещё не все. Порядок установки цветности коренных и упорных вкладышей подшипников может быть в различной последовательности и цветности для каждого двигателя индивидуальна. Эта последовательность указана:
- для вкладышей, установленных в блок-картере двигателя – последовательность указана комбинацией цифр, соответствующие цветам, выгравирована на блок-картере под номером двигателя;
- для вкладышей, установленных в крышках подшипников - последовательность указана комбинацией цифр, соответствующие цветам, выгравирована на шестерне коленчатого вала.
Причем комбинация цветов вкладышей, установленных в блок-картере двигателя, может абсолютно не совпадать с комбинацией цветов вкладышей, установленных в крышках подшипников.
Размеры вкладышей определяются элементарно. Промеряют шейки коленвала, если они входят в «номинал», тогда ставят «нормальные» вкладыши. Если на коленвале есть «задиры» или он выходит из «номинала», коленвал растачивают и в зависимости от расточки ставят вкладыши ремонтных размеров и то же разных цветов.

3. Максимальный ремонт. Он делается:
а) для автомобилей, выпущенных с 01.03.2007г.;
б) автомобили с давлением в двигателе менее 1,3 атм.;
в) если автомобили не планируется продавать: «делать для себя любимого».

Ремонт заключается: в перечне работ + стоимость запасных частей указанных в пун. 1 и к этому добавляется следующие запасные части:
- 2а сальника коленчатого вала: передний и задний;
- замена оборотного коленчатого вала в комплекте с подшипниками;
- промежуточная шестерня для балансирных валов;
- шестерни привода левого и правого балансирных валов;
- и ещё + сопутствующая мелочевка.
Средняя сумма данных ремонтных работ колеблется в пределах ~ 45 000 руб. (и здесь так же кому как повезет с мастерами) + стоимость запасных частей.
При данном ремонте уже, согласно «Мероприятию 43863106-04» от 29.02.2012г. «…Шумы соответствуют текущему серийному состоянию! Риск разрыва приводной цепи отсутствует!...» Я думаю, немцы после 5 лет эксплуатации автомобилей и экспериментов над нами обывателями, наконец-то доработали двигатель, хотелось бы верить



собственно ктото здесь на ха3 с этим 47 мотором чтото подобное писал, мол цепь через жопу менять
facepalm
Kirill111
Санёг
Харош пугать человека lol1
Санёг
я непугаю, я предупреждаю, типо давляк масла проверить, обратить внимание на посторонние звуки при запуске

чтоб не выходило как у меня, крышку бочка стоимостью 500р, нужно оказываецца превентивно менять раз в 2 года lol1
McRae
Kirill111 писал(а):

Сергей Строгино?


да

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Kirill111 писал(а):

Санёг
Харош пугать человека lol1



да не. все норм. все прочитано и диагностика же сделана была. ну и в конце-концов ну к 200тыщам км 45-50к на ремонт. и? не 100к не 200к

Добавлено спустя 28 секунд:

Санёг
волков бояться - в рот не давать.
Санёг
ремонт без запчастей lol1
с оборотным коленом там 200 будет Razz
а так как грицца не гвоздя не жезла dns4
McRae
да, машина на мотюле. сервисная истроия есть. мастера (пообщался) крайне адекватные.
-=GaLaN=-
McRae писал(а):

и, ктати. в бампере штатно сеточка


63 А меня обсирали скуки несколько страниц. facepalm

А вообще всё, хана. Модер раздела записался в секту бнв. 63 А я только подумывал журнал авто возобновить по случаю наведения порядка. facepalm ROFL
McRae
-=GaLaN=- писал(а):

А вообще всё, хана. Модер раздела записался в секту бнв


да ну какая секта?
-=GaLaN=- писал(а):

А я только подумывал журнал авто возобновить по случаю наведения порядка.


возобновляй, я ж теперь тоже тракторист
Kirill111
Секта трактористов с сеткой в бампере facepalm
-=GaLaN=-
McRae писал(а):

да ну какая секта?


А фиг знает, почему секта получается. Smile Ты сначала купи и начни пользоваться, а там могут изменения в сознании начаться. Smile

McRae писал(а):

возобновляй, я ж теперь тоже тракторист


Ого, этот момент как-то пропустил.
Good
Кстати, ты вроде ещё не высказывал своё мнение насчёт того, нравится ли тебе звук дизеля или нет. Smile

Добавлено спустя 59 секунд:

Kirill111 писал(а):

Секта трактористов с сеткой в бампере


Я смотрю, любые отступления от некого канона в твоей голове вызывают у тебя когнитивный диссонанс. Wink
McRae
Kirill111 писал(а):

Секта трактористов с сеткой в бампере facepalm



pst

Добавлено спустя 36 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

Ты сначала купи и начни пользоваться, а там могут изменения в сознании начаться.


я прошел проверку альфой-ромеой. так-что изменений в сознании уже не будет

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

Кстати, ты вроде ещё не высказывал своё мнение насчёт того, нравится ли тебе звук дизеля или нет.


я же писал где-то про тест-драйв фрила дизельного, писал там и про звук. нормальный он на фриле. на бэхе вроде тож ниче. далеко до вэ6 на альфе или вэ8 на тахо, тут не поспоришь
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):


Kirill111 писал(а):

Секта трактористов с сеткой в бампере


Я смотрю, любые отступления от некого канона в твоей голове вызывают у тебя когнитивный диссонанс. Wink

Кого позвать? Razz
Un-real
McRae писал(а):

200тыщам км 45-50к на ремонт. и?



оптимистично pst

нафига покупать треху БМВ с разгоном больше 8 секунд? facepalm Все что ли через это пройти должны?... Треха валить должна, иначе зачем ее брать... Тем более на них есть и дизели прикольные с хорошей динамикой. И давай фотки - посмотрим че там внутри и снаружи rlzz
В целом поздравляю - пропеллероводов прибывает rlzz
McRae
Un-real писал(а):

нафига покупать треху БМВ с разгоном больше 8 секунд?


7,9. с чипом 6,9 Pardon
мне какбы хватает.

Un-real писал(а):

Тем более на них есть и дизели прикольные с хорошей динамикой.


в мой бюджет? нету Pardon
Un-real писал(а):

фотки


кому надо фотки уже посмотрели 63
авторские будут когда машину заберу
Kirill111
8,1 lol1

Добавлено спустя 22 секунды:

А у тебя еще опция понижения мощности 63
McRae
Kirill111 писал(а):

8,1 lol1

Добавлено спустя 22 секунды:

А у тебя еще опия понижения мощности 63



в разных источниках по-разному, но мне как-то срать, ибо таки ты от меня все-равно не уедешь hehe

Добавлено спустя 48 секунд:

Kirill111 писал(а):

А у тебя еще опция понижения мощности


пока неизвестно шо цэ таке. читаю...
Un-real
McRae писал(а):

ибо таки ты от меня все-равно не уедешь


без чипа уедет по идее lol1
Так же как и я

McRae писал(а):

опция понижения мощности


вроде как -5кВт к мощности. Перепрошивкой убирается, делается то ли для налогообложения, то ли для экологии
*Kostik*
McRae Прочитай от и до все болячки этого мотора. Что надо менять на конкретном пробеге, например один не поменял сраную прокладку резиновую и ему залило форсунки на дизельном Х5, пришлось менять 2. А прокладка была болезнь дорестайлинга

Последний раз редактировалось: *Kostik* (26 Июня 2013 00:20), всего редактировалось 1 раз
Un-real
и береги ТНВД с форсунками pst
MEPHI_Aahz
Почему 330d не взял, там налог до 250 сил укладывается, а валит не в пример чотче.
Un-real
MEPHI_Aahz
я тоже задаюсь этим вопросом. Говорит, что не бюджет.
*Kostik*
а какая цена в итоге?
Kirill111
Да, пишут минус 5-10 кВт.. Убираю идиотские опции, перепрограммирую авто, дорого! 63 Good
McRae
*Kostik*
на х5 не ставили 2-х литровый дизель

Un-real писал(а):

вроде как -5кВт к мощности


ясно

Un-real писал(а):

Так же как и я


проверим.

и я не про дрэг, как вы понимаете.

MEPHI_Aahz
Un-real
330д нет и близко к моему бюджету во-первых. а во-вторых их тупо вообще щас нет в продаже. а ждать и копить я не умею.
Kirill111
Вообще надо тему подытожить и закрыть:
McRae писал(а):

Astra против всех


McRae писал(а):

в жопу астру



63 Good Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 26
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы