Страница 23 из 32
Al_Dimich
СанёкСтавропольский писал(а):

Вот давай ты не будешь мне этого рассказывать lol1 Я тут выше уже матерился на липню на влажном асфальте

Твой Нордман, сделанный из вторсырья, очень слаб на асфальте. Гудьир на нём прекрасен bboyan
Eddi
Al_Dimich писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Вот давай ты не будешь мне этого рассказывать lol1 Я тут выше уже матерился на липню на влажном асфальте

Твой Нордман, сделанный из вторсырья, очень слаб на асфальте. Гудьир на нём прекрасен bboyan



У тебя либо личная неприязнь к Nokian Tires? hehe
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

В период снегопадов количество аварий резко подскакивает..В основном "паровозы" по Москве идут..именно что плотный траффик и малые дистанции.

Шипы тебе тут не помогут.
STAS152005 писал(а):

Правда ехать на ней тяжелее и медленее будет...и только.Зато комфортно и тихо. Каждый сам делает выбор как и на чем...

Про "тяжелее и медленнее" - глупость полная.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Eddi писал(а):

У тебя либо личная неприязнь к Nokian Tires?

Ничего подобного. Нокиан делает отличную, но дорогую резину Хаккапелита. И дешёвую Нордман из вторсырья bboyan
Eddi
Al_Dimich писал(а):

STAS152005 писал(а):

В период снегопадов количество аварий резко подскакивает..В основном "паровозы" по Москве идут..именно что плотный траффик и малые дистанции.

Шипы тебе тут не помогут.
STAS152005 писал(а):

Правда ехать на ней тяжелее и медленее будет...и только.Зато комфортно и тихо. Каждый сам делает выбор как и на чем...

Про "тяжелее и медленнее" - глупость полная.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Eddi писал(а):

У тебя либо личная неприязнь к Nokian Tires?

Ничего подобного. Нокиан делает отличную, но дорогую резину Хаккапелита. И дешёвую Нордман из вторсырья bboyan



Дай ссылки про вторсырье, почитаю хоть supercool
СанёкСтавропольский
Al_Dimich писал(а):


Eddi писал(а):

У тебя либо личная неприязнь к Nokian Tires?

Ничего подобного. Нокиан делает отличную, но дорогую резину Хаккапелита. И дешёвую Нордман из вторсырья bboyan


Неа. Нокиян разрабатывает новую модель и называет её Хакка. Роняет немного цену на прошлогоднюю Хакку и переименовывает позапрошлогоднюю модель в Нордман Wink Т.е. Твоя Хакка-9 в 21-м годе будет называться Нордман-9 dns4
Al_Dimich
Eddi писал(а):

Дай ссылки про вторсырье, почитаю хоть supercool

Ссылки тебе давно даны, но ты их не читаешь нихeра.

Шины Nordman 7 — «вторая жизнь» покрышек Nokian Hakkapeliitta 7. Производят их на том же оборудовании, что и шины Nokian, но из более дешевого сырья. На льду покрышки Nordman 7, имея меньшее количество шипов, уступают лидерам теста, однако на снегу ведут себя отменно — по рыхлой пороше гребут даже лучше, чем Hakkapeliitta 9. А вот на асфальте работают посредственно.
Turner
Нокио тайрес это галимый местячковый ноунейм, распиаренный продажными журнашлюхами только в рф.
Eddi
Al_Dimich писал(а):

Eddi писал(а):

Дай ссылки про вторсырье, почитаю хоть supercool

Ссылки тебе давно даны, но ты их не читаешь нихeра.

Шины Nordman 7 — «вторая жизнь» покрышек Nokian Hakkapeliitta 7. Производят их на том же оборудовании, что и шины Nokian, но из более дешевого сырья. На льду покрышки Nordman 7, имея меньшее количество шипов, уступают лидерам теста, однако на снегу ведут себя отменно — по рыхлой пороше гребут даже лучше, чем Hakkapeliitta 9. А вот на асфальте работают посредственно.



А где тут написано что они из как ты выразился "вторсырья"? supercool
STAS152005
Al_Dimich писал(а):

Шипы тебе тут не помогут.


facepalm ..Когда сверху льда лежит слой снега..то он забивает ламели у липучки..А шип его продавливает и цепляется за лед. И потому сцепление с дорогой у шиповки лучше...
Al_Dimich писал(а):

Про "тяжелее и медленнее" - глупость полная.


Все зависит от поведения машины на дороге в конкретных дорожных условиях...Если дорога почищена и асфальт то разницы не почувствуешь..А если снег со льдом то сам скорость снизишь...
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

Когда сверху льда лежит слой снега..то он забивает ламели у липучки..А шип его продавливает и цепляется за лед. И потому сцепление с дорогой у шиповки лучше...

Ты эту херню уже писал, она не соответствует действительности. И я тебе уже на неё отвечал.
STAS152005 писал(а):

А если снег со льдом то сам скорость снизишь...

Ну а ты на шипах поедешь по гололёду 200. Котэ с лампой сюда.
Лежандр
STAS152005 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Шипы тебе тут не помогут.


facepalm ..Когда сверху льда лежит слой снега..то он забивает ламели у липучки..А шип его продавливает и цепляется за лед. И потому сцепление с дорогой у шиповки лучше....



Чем он его продавливает? на миллиметр вылазящим шипом?. wwow Good
Al_Dimich
Eddi писал(а):

А где тут написано что они из как ты выразился "вторсырья"?

Дешёвое сырьё - это и есть вторсырьё.
Eddi
Al_Dimich писал(а):

Eddi писал(а):

А где тут написано что они из как ты выразился "вторсырья"?

Дешёвое сырьё - это и есть вторсырьё.



Вторсырье - это продукт переработки чего-либо.

Дешёвое сырье - оно дешевле относительно чего? supercool

Я вижу ты поплыл...

Последний раз редактировалось: Eddi (31 Января 2019 13:39), всего редактировалось 1 раз
Санёг
Turner писал(а):

Нокио тайрес это галимый местячковый ноунейм, распиаренный продажными журнашлюхами только в рф.

не, на тайрсревью о нём знают, и правду пишут, вот например предыдущая моя
http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/Nokian/WRG2.htm
Al_Dimich
Eddi писал(а):

Вторсырье - это продует переработки чего либо.

Дешёвое сырье - оно дешевле относительно чего?
Я вижу ты поплыл...

Дешевле относительно сырья, из которого делается Хаккапелита. Я вижу, что ты хочешь оспорить невыразительные результаты своих шин на тестах, но у тебя это не получается.
Eddi
Al_Dimich писал(а):

Eddi писал(а):

Вторсырье - это продует переработки чего либо.

Дешёвое сырье - оно дешевле относительно чего?
Я вижу ты поплыл...

Дешевле относительно сырья, из которого делается Хаккапелита. Я вижу, что ты хочешь оспорить невыразительные результаты своих шин на тестах, но у тебя это не получается.



я вижу что ты больше теоретик и льешь воду

я делаю вывод о резине, которая стоит на моей машине, которую я юзаю каждый день, в разных реальных условиях

а ты только бла-бла-бла умеешь Pardon

и вопрос тебе на засыпку - а ты не думал что сырье для Хакки стоит на 3 копейки дороже чем сырье для Нордман линейки? или у тебя есть точные цифры насколько сырье лучше/хуже? так что не звиздаболь тут, не прокатит

Последний раз редактировалось: Eddi (31 Января 2019 13:44), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
Al_Dimich писал(а):

Ты эту херню уже писал, она не соответствует действительности. И я тебе уже на неё отвечал.


facepalm
Лежандр писал(а):


Чем он его продавливает? на миллиметр вылазящим шипом?. wwow Good


У липы НЕТ этого миллиметра...вот в чем весь прикол...
Цитата:


ПОТЕПЛЕНИЕ

—5 ± 1оС

Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель — 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты — 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине — 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.
ПОЧТИ НОЛЬ

0...- 1оС

В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение — 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.


В снегопад мороза почти и нет..плюс в Мегаполисе на градус два теплее...плюс химия подтапливающая лед...В итоге мы как раз и получаем ПРЕИМУЩЕСТВО именно шипованной резины в критические дни при обильном снегопаде....
В соляной каше...
Eddi
STAS152005 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ты эту херню уже писал, она не соответствует действительности. И я тебе уже на неё отвечал.


facepalm
Лежандр писал(а):


Чем он его продавливает? на миллиметр вылазящим шипом?. wwow Good


У липы НЕТ этого миллиметра...вот в чем весь прикол...
Цитата:


ПОТЕПЛЕНИЕ

—5 ± 1оС

Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель — 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты — 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине — 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.
ПОЧТИ НОЛЬ

0...- 1оС

В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение — 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.


В снегопад мороза почти и нет..плюс в Мегаполисе на градус два теплее...плюс химия подтапливающая лед...В итоге мы как раз и получаем ПРЕИМУЩЕСТВО именно шипованной резины в критические дни при обильном снегопаде....
В соляной каше...



Стас, пускай этот чел и дальше ездит на своей липне, а мы будем нормально ездить на шипах, в любых условиях. А он аккуратненько тошнить в правой полосе supercool
Al_Dimich
Eddi писал(а):

я делаю вывод о резине, которая стоит на моей машине, которую я юзаю каждый день, в разных реальных условиях

Ты пришёл сюда похвастаться якобы "крутой" для вашей перди резиной, а она оказалась так себе.
Eddi писал(а):

сырье для Хакки стоит на 3 копейки дороже чем сырье для Нордман

hehe
Санёг
на жиже в + или мокрой дороге от реагентов в минус, евро зима с таким причмоком даст любой шиповке и темболее липучке hehe
Eddi
Al_Dimich писал(а):

Eddi писал(а):

я делаю вывод о резине, которая стоит на моей машине, которую я юзаю каждый день, в разных реальных условиях

Ты пришёл сюда похвастаться якобы "крутой" для вашей перди резиной, а она оказалась так себе.
Eddi писал(а):

сырье для Хакки стоит на 3 копейки дороже чем сырье для Нордман

hehe



я не хвастаюсь, я пишу как есть Wink
а ты на говно исходишь )) смешно

найдешь цифры по параметрам и стоимости смеси для хакки и нордмана - отпишись, теоретег ср...ый hehe
Al_Dimich
Eddi писал(а):

Стас, пускай этот чел и дальше ездит на своей липне, а мы будем нормально ездить на шипах, в любых условиях. А он аккуратненько тошнить в правой полосе supercool

крутой посанчег на полуседане с нордманом ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Eddi писал(а):

отпишись, теоретег ср...ый

норм полыхнуло hehe
Eddi
Al_Dimich писал(а):

Eddi писал(а):

Стас, пускай этот чел и дальше ездит на своей липне, а мы будем нормально ездить на шипах, в любых условиях. А он аккуратненько тошнить в правой полосе supercool

крутой посанчег на полуседане с нордманом ROFL



недобмв головного мозга Good

Добавлено спустя 39 секунд:

Al_Dimich писал(а):

Eddi писал(а):

Стас, пускай этот чел и дальше ездит на своей липне, а мы будем нормально ездить на шипах, в любых условиях. А он аккуратненько тошнить в правой полосе supercool

крутой посанчег на полуседане с нордманом ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Eddi писал(а):

отпишись, теоретег ср...ый

норм полыхнуло hehe



я у тебя цифры спросил, про сырье, ты слился supercool что-то не так?
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

мы как раз и получаем ПРЕИМУЩЕСТВО именно шипованной резины в критические дни при обильном снегопаде....
В соляной каше...

facepalm
Turner
Че у стасика таки бывают критические дни? Я думал климакс уж давно Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы