Страница 23 из 29
mikal
Turner
Да меня убедили уже что динамика выше чем у инжекторной самары для современного авто не нужна и даже опасна, расслабься Drinks or Beer
Turner
mikal писал(а):

расслабься



Как сажешь Drinks or Beer hehe

Я посмотрел, дизельный туарег с парой опций стоит как бензиновый прадик в топе. В обеих машинах есть диоды, камера, кожа с памятью и вентиляцией. В туареге из важного нету адаптивного круиза, больно дорогая опция. Обе машины чуть за 4 ляма. Ну низнай низнай...
Перец
Turner писал(а):

Обе машины чуть за 4 ляма.



у ТС 2 ляма бюджет и те в кредит, давайте еще бентайгу с леванте и кайеном сравнивать facepalm
Turner
Перец писал(а):

Turner писал(а):

Обе машины чуть за 4 ляма.



у ТС 2 ляма бюджет и те в кредит, давайте еще бентайгу с леванте и кайеном сравнивать facepalm



Так тсу давно уже посоветовано все что можно и нельзя, и купит он спортаж или соренту вангую я. А мы тут о своем, к теме не относится hehe
siramax
Turner писал(а):

и купит он спортаж или соренту вангую я


110%
и будет просто тошнить, а ведь можно еще и получать удовольствие Pardon
Turner
Можно и тошня удовольствие получать, рассматривать окрестности, слушать музыку, просто думать о своем. Не всем же дано от природы быть гоночниками по пробкам hehe

Последний раз редактировалось: Turner (27 Августа 2018 19:54), всего редактировалось 1 раз
Ёхан Палыч
mikal писал(а):

Да меня убедили уже что динамика выше чем у инжекторной самары для современного авто не нужна и даже опасна


для борцов за динамику, время появилось немного, нашел результаты замеров по своему дизелю в стоке
60-80 менее 3-х секунд
80-120 выезжает из 8 секунд
полка момента 450 Нм с 1600 оборотов

я хз хорошо это или плохо, мож самара тоже так умеет, никогда этим до реакций форумчан не интересовался Pardon
я ее тестил перед тем как брать, и не раз, ж@пе больше доверяю

его уже научились чиповать, но по мне он и так неплох
Turner
Ёхан Палыч писал(а):

его уже научились чиповать



Кстати, на твоем егр есть? На вэ8 он засирается сновья потому что япошки его криво присобачили на мотор в котором он изначально не планировался, в инете полно крякнувших моторов у лк200, многие сразу убирают его.
А обороты на холостых гуляют туды сюды как на лк200? Смешно рядом стоять - то 700 то 1000, бубубу бабаба бубубу бабаба hehe
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

я хз хорошо это или плохо, мож самара тоже так умеет


Думаю дохлее чуток. А Приора быстрее. В целом скорее не Самара, а 21103. Вот для сравнения. Можно сказать точь-в-точь как Фокус 115 кобыл на ручке.
https://www.drom.ru/reviews/ford/focus/58719/32449/
Ёхан Палыч
Turner писал(а):

Кстати, на твоем егр есть?


Есть, 40 тысяч прошел, пока полет нормальный, убирать не собираюсь, лучше почищу со временем. Он, помимо прочего, еще и температуру на впуске поддерживает, такшто пусть будет.
И фильтр сажевый есть, без проблем. А как раз по фильтру были нарекания у прадоводов и хайлюксов с таким же движком - выдавал сообщения что заполнен, и потом у дилера приходилось прожигать facepalm
Turner
Цитата:

Когда 650км каждые 5-10 минут весь день совершаешь по 2-3 обгона на очень загруженном шоссе, начинаешь задумываться о важности ускорения 60-100/80-120.



facepalm

Это называется придумаю себе коня в вакууме и буду с ним бороться.

Цитата:

Хотел бы я мощнее авто — конечно да! Но не на 10-20 скакунов, а раза так в полтора-два, чтоб обгон был в два раза быстрее.



Пожалуйсто, эмки в одеяле ждут своих восьмых покупателей.

Цитата:

Если результаты вам покажутся приемлемыми, то заядлым горожанам все же стоит потренироваться в ускорении с ходу при обгоне на трассе — «туповатость» электронной педали газа и тайные процессы в мозгах двигателя все же лишают его первого импульса, размазывая начало ускорения при «педаль в пол!». До сих пор сам в 10-15% обгонов попадюсь на это, поэтому в идеале лучше начинать ускорение в своей полосе.



По моему автору надо еще потренироваться ездить по дороге, чтоб не выскакивать на обгон когда встречка близко или маневр не просматривается. Спокойно едь сзади, через минуту-две-три всегда появляется нормальная возможность для обычного обгона, без дриста в пол hehe
mikal
Turner писал(а):

Это называется придумаю себе коня в вакууме и буду с ним бороться.


Дружище, ты на дальняк то хоть раз в жизни выезжал? И не по автостраде с отбойником, а обычной двухполоске? Smile
Turner писал(а):

ожалуйсто, эмки в одеяле ждут своих восьмых покупателей.


Так то то о чем он говорит и есть динамика 220 кобыльного тигуана или дизельного тура, но он просто не понимает своего счастья у него и так все отлично Smile
Turner
mikal писал(а):

Дружище, ты на дальняк то хоть раз в жизни выезжал? И не по автостраде с отбойником, а обычной двухполоске?



Нет конечно, куда хоть мне дальняк. Я почти ежемесячные поездки 800 км в один конец по самой фурозагруженной м7 дальняком не считаю.
mikal
Turner писал(а):

Нет конечно, куда хоть мне дальняк. Я почти ежемесячные поездки 800 км в один конец по самой фурозагруженной м7 дальняком не считаю.


Тогда не пойму что тебя так удивило в его словах Pardon bboyan
Turner
Цитата:

mikal писал(а):

Цитата:

Turner писал(а):
Нет конечно, куда хоть мне дальняк. Я почти ежемесячные поездки 800 км в один конец по самой фурозагруженной м7 дальняком не считаю.



Тогда не пойму что тебя так удивило в его словах Pardon bboyan




Ничего не удивило, где я удивлен? Я с сожалением вижу что парнишка просто видимо торопится обогнать с непривычки, ему бы либо машинку побыстрее надо, либо опыта/терпения, ибо на фф2 можно прекрасно путешествовать, по любым асфальтовым дорогам, с любым количеством фур и полос, и при этом нисколько не думать и не волноваться об обгонах и мощности. Вот еслиб он на газели груженой ехая по холмам урала сказал что тачке не хватает мощности для подъемов и обгонов, яб 100% согласился, ибо там уже в тебя фуры упираются и это дико некомфортно.

Чем мощней машина тем более самонадеянные маневры становятся, через месяц точно так же будет не хватать обогнать 10 фур в закрытом вираже, и захочется еще больше мощности, так смысел?

Проще и лучше свои маневры соотносить с мощностью авто а не увеличивать мощность машины под гоночные хотелки.

Последний раз редактировалось: Turner (27 Августа 2018 21:53), всего редактировалось 2 раз(а)
mikal
Turner писал(а):


Чем мощней машина тем более самонадеянные маневры становятся, через месяц точно так же будет не хватать обогнать 10 фур в закрытом вираже, и захочется еще больше мощности, так смысел?


Дык, вернулись к тому что уже подытожили Smile
mikal писал(а):

Да меня убедили уже что динамика выше чем у инжекторной самары для современного авто не нужна и даже опасна, расслабься

SDRIVER
Turner писал(а):

ибо на фф2 можно прекрасно путешествовать, по любым асфальтовым дорогам, с любым количеством фур и полос, и при этом нисколько не думать и не волноваться об обгонах и мощности.


Я на Ниве длинной прекрасно путешествую
Turner
mikal

Я прекрасно понимаю что все люди разные, и кому то реально может быть мало мощности какого-то там автомобиля.
Но поскольку история то началась со сравнениия прадика и туарега, так вот я уверен что динамики дизельного прадика хватает для любых адекватных маневров связанных с движением в рамках пдд по любым дорогам, а кому динамика авто нужна настолько что их не устраивает дизельный прадо, то они его не берут а берут что-нибудь другое например туарег. Как кэп выступил, ну да ладно
Jackal
Turner писал(а):

mikal писал(а):

Turner писал(а):

Нет конечно, куда хоть мне дальняк. Я почти ежемесячные поездки 800 км в один конец по самой фурозагруженной м7 дальняком не считаю.


Тогда не пойму что тебя так удивило в его словах Pardon bboyan



Ничего не удивило, где я удивлен? Я с сожалением вижу что парнишка просто видимо торопится обогнать с непривычки, ему бы либо машинку побыстрее надо, либо опыта/терпения, ибо на фф2 можно прекрасно путешествовать, по любым асфальтовым дорогам, с любым количеством фур и полос, и при этом нисколько не думать и не волноваться об обгонах и мощности. Вот еслиб он на газели груженой ехая по холмам урала сказал что тачке не хватает мощности для подъемов и обгонов, яб 100% согласился, ибо там уже в тебя фуры упираются и это дико некомфортно.

Чем мощней машина тем более самонадеянные маневры становятся, через месяц точно так же будет не хватать обогнать 10 фур в закрытом вираже, и захочется еще больше мощности, так смысел?

Проще и лучше свои маневры соотносить с мощностью авто а не увеличивать мощность машины под гоночные хотелки.


+1
Время со 150 до 180, на кривой двухполоске facepalm
Потому у нас трасса Скандинавия (вчера вернулся из Финл) как кладбище. Венки, венки, инсталляции из деталей машин, есть даже почти взаправдашние памятники.
А у финнов могут ехать 10, 20..60 минут за 10 фурами. Никто не сунётся обгонять. Да, медленее на 10 км/ч, зато веночков нет.
Turner
Jackal писал(а):

А у финнов могут ехать 10, 20..60 минут за 10 фурами. Никто не сунётся обгонять.



А смысла особо то и нет, через километр очередная толпа. А через 5 минут всегда начнется или длинный прямик или обгонная полоса, там спокойно и обогнать можно всех сразу. А потом народ удивляется почему на одинаковых машинах и почти одинаковой средней скорости у одного расход 9 а у другого 5,5... Так потому что меньше надо 100-180 ускорений давать, после которых обычно резко в свою полосу перед встречкой и тормоза в пол чтоб не уипать впереди попутного. А иногда еще и по 2-3 машины так обгоняют, второй-третий вообще по краю ходят, резкие бессмертные ассы Good

Последний раз редактировалось: Turner (27 Августа 2018 22:07), всего редактировалось 1 раз
TRANS MISSION
Jackal писал(а):


А у финнов могут ехать 10, 20..60 минут за 10 фурами. Никто не сунётся обгонять. Да, медленее на 10 км/ч, зато веночков нет.


ДА !!! facepalm
Jackal
mikal писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

я хз хорошо это или плохо, мож самара тоже так умеет


Думаю дохлее чуток. А Приора быстрее. В целом скорее не Самара, а 21103. Вот для сравнения. Можно сказать точь-в-точь как Фокус 115 кобыл на ручке.
https://www.drom.ru/reviews/ford/focus/58719/32449/


у меня как раз был 115 сил фф2. Разгон 11,9
Теперь 190 сил, разгон 11,7.
Но это дизель и автомат и 6 цилиндров. Крутить не надо, передачи щелкаются быстрее, не отвлекаешься на переключение. В итоге разгон комфортнее, на обгонах спокойнее.
Turner
Я уже писал несколько раз, что такие резкие обгоняльщики, пока едешь нижний-чебы меня по 3-4 раза обгоняют. Я не пойму они таки торопятся или у них энурез или че
Обогнать в отсечку с риском, и встать через километр поссать или в кафе - любимое занятие таких любителей "мощщи побольше" hehe
Cray
Turner писал(а):

Я уже писал несколько раз, что такие резкие обгоняльщики, пока едешь нижний-чебы меня по 3-4 раза обгоняют. Я не пойму они таки торопятся или у них энурез или че
Обогнать в отсечку с риском, и встать через километр поссать или в кафе - любимое занятие таких любителей "мощщи побольше" hehe



Добро пожаловать в клуб.
Старперов. hehe
Turner
Cray писал(а):

Добро пожаловать в клуб.
Старперов.



Согласен, это возраст. Все страшнее ездить, все больше хочется большой рамный джип - безопасность. Прадик самое оно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 29
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы