Из этого следует, что ты "право имеешь", а я так, лох из деревни? Приехал за солью в город, тут-то мне и всучили Нексию! Где уж нам про машины-то знать! В двигателях не разбираимси, про барабаны тормозные ня знаим...
Из этого следует, что ты "право имеешь", а я так, лох из деревни? Приехал за солью в город, тут-то мне и всучили Нексию! Где уж нам про машины-то знать! В двигателях не разбираимси, про барабаны тормозные ня знаим...
ВСМ писал(а):
Jackal писал(а):
Под словом "механическое" я имел в виду не конктрукцию прерываетеля, а распределителя, т.е. когда на оси расположен контакт и он поочередно проходит мимо контактов от свечей.
Ну ты глянь, а! Опять выкрутился, грамотей!
Именно. На карбюрной зубиле и восьмиклапанной Нехии - механический распределитель. Которого нет у инжекторных ВАЗов.
Jackal писал(а):
ЗЫ наличие центробежных и вакуумных регуляторов тут ни причем. Бесконтактое зажигание тоже бывает с ними.
Как это нипричём ведь это и есть настоящая механика.
Такое вот "механическое" зажигание обычно используется совместоно с центробежным и вакуумным регулятором. Т.е. угол опержения зажигания определяется механически
А вот инжекторные моторы на базе классики без датчика детонации (про Шниву не помню).
16 клапанная Нексия имеет также "электроное" зажигание, но без датчика детонации (т.е. без "обратной связи").
У дядки древний Опель-Омега 88 года... Электронный блок управляет углом опережения зажигания по сигналам от датчика положения и частоты коленвала и от вакуумного датчика. Вот такая системка.
Возможно, я не прав, но я называю автомобиль корейским, если он изготовлен по корейскому проекту и тем более - из корейского машинокомплекта.
"Угол опережения зажигания рассчитывается блоком управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель и температуры охлаждающей жидкости. " - это из книжки по Нексии. Ничего не напоминает? Похоже это чисто опелевская заморочка. Интересно, а у Астры и Омеги последнего поколения датчик детонации есть?
десятину не будут покупать тогда, потому как ее единственное достоинство - мотор 16V...
А надежность хуже в силу усложненной конструкции, управляемость хуже, обзорность тоже хуже, запчасти значительно дороже (например эти вентилируемые диски). В пассив тут входит ужасный дизайн как торпеды, так и авто в целом. Да и розничная цена, и гарантия, которой фактически нет...
Просто так ничего не бывает. На Нексию половина з/ч дешевле!
Так что незначительные плюсы десяток уравновешиваются огромными минусами. А цена тянет в низ...
Задолбал треск пластика. Хочу комфорта.
Очень нуждаюсь в совете так как нихрена не понимаю в железе.
Думаю брать масляные БОЖЕ и опору Асоми, кажится комфорт. На счет пружин вообще ничего незнаю. Менять или нет.
Треск пластика аммо не уберешь ...
Владислав
Пластик на любых амо будет трещать. Его проклеивать надо во многих проблемных местах
Jackal писал(а):
Такое вот "механическое" зажигание обычно используется совместоно с центробежным и вакуумным регулятором. Т.е. угол опержения зажигания определяется механически
У дядки древний Опель-Омега 88 года карбюраторный. Там есть механический распределитель, но нет центробежного и вакуумного регулятора. Электронный блок управляет углом опережения зажигания по сигналам от датчика положения и частоты коленвала и от вакуумного датчика. Вот такая системка.
Т.е. ты уже договорился до того, что двиг Нексии равноценен двигу "классики
как верить человеку, который так лажанулся с системой распределённого впрыска топлива на 16-кл. дв. Нексии, обозвав ЭТО промежуточной стадией между ?древним моновпрыском и распределенным??
...Поэтому и не стоит о корейских машинах судить, по машинам 10-ти летней давности, снятые с производства и отданные в третьи страны...
...10-ку сейчас брать - надо очень верить в отечественный автопром.
Я уже говорил выше, что моей единственной ошибкой было то, что я не знал, что на 16 клапанной Нексии папарно-паралельный нефазированный впрыск (обобщив это с 8 клапаненым мотором).
А для 8 клапанного мотора всё остается в силе - это действительно "машина времени", переходной вариант от моновпрыска к распределенному. Там 4 форсунки, но работают они одновременно.
Жаль, что по мере смены поколений корейцы заметно прибавляют в цене.
BlackCat писал(а):
...10-ку сейчас брать - надо очень верить в отечественный автопром.
Полностью поддерживаю. Лично для меня цена на продукцию ВАЗ превысила ее реальную стоимость.
Дизайн делают итальянцы
двигатели в основном лицензионные японские
...Из преимуществ - поаккуратнее собрана, но низкая пассивная безопасность и нетрансформируемое заднее сидение перечеркивают все ее достоинства вклбючая относительную дешевизну эксплуатации...
Дизайн делают итальянцы
А что ты возишь? У меня приятель на даче сказал что на Нексии такой немеряный багажник что все туда влезает
низкая пассивная безопасность и нетрансформируемое заднее сидение перечеркивают все ее достоинства
У "десятки", по любому, безопасность повыше будет. Людей бы не смешил, а?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы