Страница 24 из 48
Kachan
Кир-кук писал(а):

Gloom писал(а):

епаааааа поршень как г@$но в проруби


Pioneer 111 писал(а):

http://narod.ru/disk/5298910000/30112008.mp4.html.


Чё-та у меня не открываеццо... nea


Точка в сцылке лишняя, в конце
sanechka))
А эти движки не гильзуются???
Кир-кук
Kachan писал(а):

Точка в сцылке лишняя, в конце


Спасибо ROFL
Pioneer 111 писал(а):

Ваши мнения?


Как мне показалось, поршень побит детонацией wwow
А зазор если и великоват, то слегка...
Gloomовский двиг сейчас раскидать, там такое будет как за здрасти hehe
sanechka)) писал(а):

А эти движки не гильзуются???


Гильзуюцца не движки, гильзуются блоки.
Блок у нас обычный - 1.6, размер цилиндров - 82.5 supercool
Gloom
Кир-кук писал(а):

Gloomовский двиг сейчас раскидать, там такое будет как за здрасти


ляхко.
тоже что то стучит кстати bomb по прогреву проходит.
Pioneer 111
Кстати на этих поршнях, до разборки этой, проехал километров 600 не более. Сейчас стучит и масло все равно хавает. Конечно чуть меньше чем было, но.......
Kiseloff
ждем от Gloom 1.8 Wink
Gloom
эээ неее... не дождетесь.
тока еси такой 1.8
Дмитрий31rus
А что поршня обязательно надо менять, просто когда мне делали, поменяли ток кольца, поршня не трогали. Сейчас стою, уже как месяц пешеход (права забрали), осталось чуточку))). Масло так и не долевал, хотя после ремонта проехал чуть более 2,5 ткм. Ток новая проблема появилась, мож кто занет: на время длительной стоянки скидывал клему с аккум., недавно накинул, и вижу стрелка спидометра не на 0 лежит, а где то на уровне 10км, до этого не было. (((

Последний раз редактировалось: Дмитрий31rus (29 Май 2009 20:56), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Дмитрий31rus писал(а):

Авто: 21124


вообще то 21128 Smile
Дмитрий31rus писал(а):

недавно накинул, и вижу стрелка спидометра не на 0 лежит, а где то на уровне 10км, до этого не было.


запусти тест приборки, должна встать на место
Дмитрий31rus
Gloom писал(а):

вообще то 21128


ну не знаю, на офф сайте написано так 21124-28, и в ПТС тоже самое. Wink
Gloom писал(а):

запусти тест приборки, должна встать на место


Не помогло даже с пятого раза, может разобрать и в ручную стрелки поправить?
Gloom
хм...
попробуй.
там все снимать не надо, только стекла на приборке, но думаю не на долго, до следующего скидывания.
а вообще на гарантию смотайся.
вроде как лечат или меняют при такой шняге Smile
Kachan
Если уважаемый Кир-кук не против, можно я тут спрошу?
Движок пробежал уже порядка 130 000, можно в него и залезть, заодно хотелось бы увеличить объем. К примеру до 1,7 на тех же 8 клапанах:
1. Коленвал с ходом 78 мм;
2. Поршни литые ТДМК со смещением 3,5 мм 82,4 (компр высота 34,4мм. Обьем КС20,5куб. Глубина КС9мм), группа А. Под них точить цилиндры (в первый ремонтный).
3. Облегченные шатуны 2110 "ФОР-МАШ" по 575 грамм (или любые другие облегченные)
4. Распредвал 10,93(282) Нуждин+разрезная шестерня.
Кольца, вкладыши, пальцы - я без понятия.
Маховик оставить родной (тяжелый Smile, впуск пока тоже, ГБЦ не трогать. Выпуск давно 4-2-1.

Это будет айс или не айс? Может тоже 1,8 забабахать Smile ?
Кир-кук
Kachan писал(а):

Если уважаемый Кир-кук не против, можно я тут спрошу?


Если уважаемый Kachan не против, я тут отвечу Smile
Kachan писал(а):

Движок пробежал уже порядка 130 000, можно в него и залезть, заодно хотелось бы увеличить объем. К примеру до 1,7 на тех же 8 клапанах:
1. Коленвал с ходом 78 мм;
2. Поршни литые ТДМК со смещением 3,5 мм 82,4 (компр высота 34,4мм. Обьем КС20,5куб. Глубина КС9мм), группа А. Под них точить цилиндры (в первый ремонтный).
3. Облегченные шатуны 2110 "ФОР-МАШ" по 575 грамм (или любые другие облегченные)
4. Распредвал 10,93(282) Нуждин+разрезная шестерня.
Кольца, вкладыши, пальцы - я без понятия.
Маховик оставить родной (тяжелый , впуск пока тоже, ГБЦ не трогать. Выпуск давно 4-2-1.


Kachan, 8кл ГБЦ не годицца под тюнинг - тухляк это всё и гимор ненужный...
неохота даже писать про это...
Имха - рули по стопам Shes110 или Кирилла111 supercool
По-любому, 1.8 мимо тебя пролетает, тк, думаю, блок-"бутербродами" парицца ты не будешь,
остается - 1.6 и 1.7, да накрыть 16кл ГБЦ, с фазой 260-270 и подъёмом 8.5-9мм supercool
Kachan
Кир-кук писал(а):

8кл ГБЦ не годицца под тюнинг - тухляк это всё и гимор ненужный...


блин Sad
неохота с 16V заморачиваться, по серьезному уже, сложно и небюджетно выходит, если бы сам умел - одно дело, а так, как представлю nea
Кир-кук
Kachan писал(а):

Кир-кук писал(а):

8кл ГБЦ не годицца под тюнинг - тухляк это всё и гимор ненужный...


блин Sad
неохота с 16V заморачиваться, по серьезному уже, сложно и небюджетно выходит, если бы сам умел - одно дело, а так, как представлю nea


Смотри, маленький пример тебе,
когда тазовцы качнули 8кл из 1.5 в 1.6, им пришлось переделывать камеру сгорания в ГБЦ,
по сути - разжимать.
А ты хочешь 1.7, ещё и фазу в небеса... supercool
кеды глухаря
Gloom писал(а):

Дмитрий31rus писал(а):

Авто: 21124


вообще то 21128 Smile


да не, эт индекс купехи (тьфу, хэтча 3х дверного) 1.8 ... двиг его родной supercool
Gloom
adav
точно, туплю Smile
Кот Матроскин
adav писал(а):

Gloom писал(а):

Дмитрий31rus писал(а):

Авто: 21124


вообще то 21128 Smile


да не, эт индекс купехи (тьфу, хэтча 3х дверного) 1.8 ... двиг его родной supercool


всмысле? купешка же 21123 вроде?
Кот Матроскин
Gloom писал(а):

эээ неее... не дождетесь.
тока еси такой 1.8


кстати, как там они умудрились сделать 16кл. с одним распредвалом? wwow
кеды глухаря
Кот Матроскин писал(а):

всмысле? купешка же 21123 вроде?


с другим двигателем, а 21128 - индекс 3-х дверной машины с дв. 1.8
кеды глухаря
Кот Матроскин писал(а):

кстати, как там они умудрились сделать 16кл. с одним распредвалом? wwow


да полно таких двигунов, у меня щас такой же - 16 клапанов, один распредвал.
Kirill111
Kachan писал(а):

Если уважаемый Кир-кук не против, можно я тут спрошу?
Движок пробежал уже порядка 130 000, можно в него и залезть, заодно хотелось бы увеличить объем. К примеру до 1,7 на тех же 8 клапанах:
1. Коленвал с ходом 78 мм;
2. Поршни литые ТДМК со смещением 3,5 мм 82,4 (компр высота 34,4мм. Обьем КС20,5куб. Глубина КС9мм), группа А. Под них точить цилиндры (в первый ремонтный).
3. Облегченные шатуны 2110 "ФОР-МАШ" по 575 грамм (или любые другие облегченные)
4. Распредвал 10,93(282) Нуждин+разрезная шестерня.
Кольца, вкладыши, пальцы - я без понятия.
Маховик оставить родной (тяжелый Smile, впуск пока тоже, ГБЦ не трогать. Выпуск давно 4-2-1.

Это будет айс или не айс? Может тоже 1,8 забабахать Smile ?

Все правильно написал, смелдо делай. Хотя конечно 16вэ лучше поедет и комфортнее для попы. Но если морочиться неохота - все что ты написал - хороший вариант.

Цитата:

Кольца, вкладыши, пальцы - я без понятия.


Кольца - Mahle, KS, ВАЗ хром.
Вкладыши - ЗМЗ.
Пальцы тебе вроде с поршнями ТДМК приедут, но надо уточнять.

З.Ы. Сорри за оффтоп, если хотите - перебросьте в тюнинг или отдельную тему. Smile
Kachan
Kirill111 писал(а):


З.Ы. Сорри за оффтоп, если хотите - перебросьте в тюнинг или отдельную тему. Smile


Огромное тебе человеческое спасибо Kirill111! Я ведь в принципе то понимаю, что то, что я наконфигурировал Smile это не бог весть что. Но 16V - ну никакого желания нет, пока. А это вроде лучше будет, чем вообще оставить все как есть. Причем не так уж и задорого. Вобщем, к лету попробую собрать.

ЗЫ Еще раз прошу прощения, что в этой теме, боялся, что в Тюнинге засмеют чайника Smile А так-то можно и унести... Спасибо за ответы.
Kirill111
Kachan
Совсем оффтопим.. Там будет пара нюансов..
1) СЖ с этими поршнями получится маленькая, примерно 9,5-9,6.. Тут два варианта - либо забить и ездить на 92ом бензине.. Либо заморочиться с повышением СЖ. Самый простой вариант - приоропрокладка ГБЦ. Посложнее вариант - брать поршни под колено 75,6 вместо 78 и торцевать чутка под расчетную СЖ.
2) Подумай насчет облегченных шатунов.. Вообще конечно легкий шатун - это хорошо для ресурса и т.п. Но мало кто умеет их правильно облегчать, чтоб не нарушить центр масс. И стоить они неоправданно дорого стали. Я то свои за 1500 взял, а щас врядли за эту сумму правильные найдешь. Короче подумай, надо ли оно тебе, может проще оставить те что у тебя уже трудятся в моторе.
3) Есть такой вариант кстати: http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act=message&id=48471.. Можешь купить, хороший низ получится. gpn
Санёг
Kirill111 писал(а):

3) Есть такой вариант кстати: http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act=message&id=48471.. Можешь купить, хороший низ получится. gpn

да неплохой, только для его задач некатит, про зазор под ковку помнишь ? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 48
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы