Страница 24 из 82
Shish
поддерживаю dragonfly ! Классик, имхо надо писать в форум все странности и особенности, которые ты наблюдал
roman83
....ну на мои вопросы по поводу кто как собирал сам разрядник никто не отвечает...видно сам никто не делал.....только il2140 выложил фотки и все чин-чинарем описал.......остальные видно только языками....

.....собрал вчера схемку, сдалал из подручных средств ионизатор-разпрядник....и вот вопрос.....как по внешним признакам определить что идет ионизация а не просто пробой......
......сейчас у меня вокруг центральной проволочки как бы синяя аура и иногда пробивает как бы синяя молния...ну где то раз в 3 секунды.......
....и напрример из домашнего ионизатора у меня прям ветер(хоть он и малюченький) а из этого нет.....но если его выключить и поднести нос и понюхать то озоном пашнет будь здоров....


....вообще по ущущения еще не знаю...проехал только 20-30км.....ну на самом деле греется чуть больше.....
SunFlex
Ионизация это не дуга (пробой, разряд итд), нужно чтоб ее не было,т.к. она пожароопасна, жрет напряжение, создает помехи, трещит, ну и еще ченить неприятное Smile Внешне ионизация - (в темноте) только слабое синефиолетовое свечение.

как добиться ионизации без пробоя
1способ - описан выше с сопротивлением (подкручивается на работающем двигле)
2способ - взять кусок провода, линейку (не железную) и калькулятор, воткнуть провод в центральный электрод катушки, поставить линейку перпендикулярно к корпусу, (чтоб ноль был на уровне корпуса), и опять же на заведенном двигателе свободным куском провода(его лучше держать изолированными плоскогубцами) вести сверху вниз по линейке , пока не будет первой искры. Взять калькулятор полученное расстояние умножить на 2 , получится диаметр трубы.

3способ(теоретический, с применением калькулятора) - нужно знать напряжение (выходное) в киловольтах, на калькуляторе делится на 3 - получается радиус, умножается на 2 - получается диаметр Smile
Demon()
люди! важно!
начал составлять смету необходимых зап частей и где их искать у себя в городе и наткнулся на проблему!
"по схеме классика"
резисторы R1-R4 дано сопротивление, но нужно знать еще и мощность! кто делал скажите какое брали!
конденсатор C1 - не дано напряжение...
помогите пожалуйста! я не электротехник, поэтому мне тяжело со всем этим разобраться в одиночку, какое чаго... меня хватит тока на сборку....
HELP!
Lawn-mower
для тех кто хочет собрать надежную схему ( раз и навсегда, чтоб не жарились транзисторы и устойчиво работал генератор обращайтесь.. вышлю на мыло..а так же и описание конструкции)..
Lawn-mower
еще раз напоминаю генератор по схеме Классика работает плохо.. неустойчив при изменении частоты.. транзистор дико греется
dragonfly
Вышли мне пжлста... на kurganpack@zaural.ru

Мужики тут трабл выяснился... значительный... при использовании ИОНИЗАТОРА!!!! У меня друг вчера чуть не сгорел!!!!!

Короче в салоне паленым запахло капот открывает а из трубки огонь валит... огнетушителем затушил!!!!!

Говорит что трубку срузу затягивает пылью - пару раз чистил а тут видимо промохал... пыль загорелась затем патрубок пластмассовый!!!!!!

Последний раз редактировалось: dragonfly (16 Ноября 2005 08:44), всего редактировалось 1 раз
Валерич
Выходной транзистор следует ставить полевой :cool:
Я восмерочный коммутатор переделал на выходе IRFP460 (аналог КП460) стоит без радиатора и хоть бы хрен чуть теплый 8-)
Frank
Lawn-mower писал(а):

для тех кто хочет собрать надежную схему ( раз и навсегда, чтоб не жарились транзисторы и устойчиво работал генератор обращайтесь.. вышлю на мыло..а так же и описание конструкции)..



Вышли мне пожалуйста mr_frank@mail333.com
father_serafim
и мне serafim_402(собака)mail.ru
заранне очень Вам респект 8-)
Frank
Доброго времени суток!
Перечитав еще раз Андреева я все таки решил попробовать воплотить идею автотермии в жизнь.
В качестве катализатора использовал блины от хардов, магниты использовал от туда же. 8 блинов от хардов насадил на деревянный вал и магниты закрепил на растоянии 2-3 мм от поверхности блина с каждой стороны.
После установки этой системы на машину, обороты двигателя увеличились до 1000-1200, пришлось обнулять комп. Субьективно повысиласт тяга на низах. Расход на трассе теперь 6,5 л.До модернизации было 7,5 - 8 литров.
Схему могу выслать на е-маил если заинтересует.
Shish
kondr
Цитата:

Схему могу выслать на е-маил если заинтересует.


kondr120@bigmir.net
Shocked Блины от хардов вместо катализатора в чем секрет и разве они не покрыты каким-то пластиком ?

Последний раз редактировалось: kondr (16 Ноября 2005 14:12), всего редактировалось 1 раз
Shish
2 Frank:

Пожалуйста, пришлите мне схему на почту, адрес сообщением выше
Frank
kondr писал(а):

Цитата:

Схему могу выслать на е-маил если заинтересует.


kondr120@bigmir.net
Shocked Блины от хардов вместо катализатора в чем секрет и разве они не покрыты каким-то пластиком ?


Я в инете вычитал что они содержат платину, об остальном как то не задумывался.Если сможешь обьяснить эффект буду только рад.
il2140
Сорри отстаяю...

Мне тоже на мыло блино-магнитную систему плиз!
il@mail.ru
Тока там ограничение 100 кб...
если фаил большего размера, то на il@mail.natm.ru

Спасиб заранее..
Vovan_nt
Frank вышли и мне схемку плиз GVE@PALLADANT.RU
Centr
Frank писал(а):

Доброго времени суток!
Перечитав еще раз Андреева я все таки решил попробовать воплотить идею автотермии в жизнь.
В качестве катализатора использовал блины от хардов, магниты использовал от туда же. 8 блинов от хардов насадил на деревянный вал и магниты закрепил на растоянии 2-3 мм от поверхности блина с каждой стороны.
После установки этой системы на машину, обороты двигателя увеличились до 1000-1200, пришлось обнулять комп. Субьективно повысиласт тяга на низах. Расход на трассе теперь 6,5 л.До модернизации было 7,5 - 8 литров.
Схему могу выслать на е-маил если заинтересует.



Заинтересовало! У меня сию расход ~6,5л, интересно сколько будет после установки этого прибамбаса. Скинь схемку на SergioK1@Yandex.ru Very Happy
kondr
Если не трудно опиши пожайлуста подробней свою схемку и как установил, можно и фотку очень интересно ! Хочу попробывать, тока вот с установкой проблематично. Я так понял нужно после возд. фильтра ставить, и еще у меня карб. так что тут еще нужно будет и с ним повозится.
Frank писал(а):

Я в инете вычитал что они содержат платину, об остальном как то не задумывался.Если сможешь обьяснить эффект буду только рад.


Думал у тебя спросить. Very Happy
roman83
Lawn-mower писал(а):

для тех кто хочет собрать надежную схему ( раз и навсегда, чтоб не жарились транзисторы и устойчиво работал генератор обращайтесь.. вышлю на мыло..а так же и описание конструкции)..



....тоже буду раж.....шли на _sssr_@mail.ru
pump
Lawn-mower писал(а):

для тех кто хочет собрать надежную схему ( раз и навсегда, чтоб не жарились транзисторы и устойчиво работал генератор обращайтесь.. вышлю на мыло..а так же и описание конструкции)..


и мне тоже пожалуйста, sega_05@bk.ru
kondr
Lawn-mower писал(а):

для тех кто хочет собрать надежную схему ( раз и навсегда, чтоб не жарились транзисторы и устойчиво работал генератор обращайтесь.. вышлю на мыло..а так же и описание конструкции).


Было бы полезно ее куда нибудь выложить, многих она интересует, и меня тоже Smile. Мыло есть выше.
pump
Frank писал(а):

Доброго времени суток!
Перечитав еще раз Андреева я все таки решил попробовать воплотить идею автотермии в жизнь.
В качестве катализатора использовал блины от хардов, магниты использовал от туда же. 8 блинов от хардов насадил на деревянный вал и магниты закрепил на растоянии 2-3 мм от поверхности блина с каждой стороны.
После установки этой системы на машину, обороты двигателя увеличились до 1000-1200, пришлось обнулять комп. Субьективно повысиласт тяга на низах. Расход на трассе теперь 6,5 л.До модернизации было 7,5 - 8 литров.
Схему могу выслать на е-маил если заинтересует.


и сей девайс тоже плизз, sega_05@bk.ru
Frank
kondr писал(а):

Если не трудно опиши пожайлуста подробней свою схемку и как установил, можно и фотку очень интересно ! Хочу попробывать, тока вот с установкой проблематично. Я так понял нужно после возд. фильтра ставить, и еще у меня карб. так что тут еще нужно будет и с ним повозится.

Frank писал(а):

Я в инете вычитал что они содержат платину, об остальном как то не задумывался.Если сможешь обьяснить эффект буду только рад.


Думал у тебя спросить. Very Happy


У меня форма воздушного фильтра прямоугольной формы, сам фильтр гармошкой, в самом начале я вставлял блины прямо в гармошку фильтра, а
магниты магнитил меж собой через ткань воздушного фильтра и блин .
По поводу карбюратора думаю здесь все будет зависить от формы воздушного фильтра. У Андреева есть приблизительная схема для круглой формы воздушного фильтра.Посмотри здесь.
http://macmep.h12.ru/fire.htm
Frank
[quote="kondr"]Если не трудно опиши пожайлуста подробней свою схемку и как установил, можно и фотку очень интересно ! Хочу попробывать, тока вот с установкой проблематично. Я так понял нужно после возд. фильтра ставить, и еще у меня карб. так что тут еще нужно будет и с ним повозится.
Фотки вышлю недели через две,завтра в командировку уезжаю.Сегодня не успел сфотографировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 82
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы