Страница 24 из 118
Killer Speed
MEPHI_Aahz писал(а):

На шпроте тоже.______________


зато вам спецприспособа нужна для вдавливания-ввинчивания поршней Razz

Серьезно задумался над установкой аэровских тормозилок вперед. Надо записаться в очередь на аэроскобы с разборки.
MEPHI_Aahz
Killer Speed писал(а):

зато вам спецприспособа нужна для вдавливания-ввинчивания поршней


я у Вити Vityok взял, кстати человек катает на черной 740 е38, на неё бы тут полфорума дрочило.
Killer Speed писал(а):

Серьезно задумался над установкой аэровских тормозилок вперед. Надо записаться в очередь на аэроскобы с разборки.


гоняешь? ROFL я вот диски с колодками жду под 345мм тормоза
d_core
Killer Speed писал(а):

Серьезно задумался над установкой аэровских тормозилок вперед.


У тебя сейчас какие 280мм или 308мм?
У меня на бензинке были 280, на дизеле 308, вещь gpn
345мм наверно совсем чувство самосохранения притупляет.
Kirill111
Тормозной путь как был ограничен сцеплением шин с дорогой, так и остался. facepalm
MEPHI_Aahz
Речь идёт о многократных торможениях. Большие тормоза тяжелее перегреть и легче охладить. Позже поплывут, сохраняется эффективность.
Kirill111
MEPHI_Aahz писал(а):

Речь идёт о многократных торможениях. Большие тормоза тяжелее перегреть и легче охладить. Позже поплывут, сохраняется эффективность.

Это факт.. Но я на 99,9% уверен что ты не перегревал штатные тормоза до того, чтоб они поплыли, если конечно не задавался такой целью специально. facepalm
MEPHI_Aahz
Если бы это было так - все производители ставили бы одинаковые тормоза 13"

По факту производители не дураки, расчетами параметров платформы занимаются десятки инженеров. На 9-3 ставится 4 вида дисков/колодок в зависимости от мощности двигателя. Чем мощнее - тем больше тормозилки. Не просто так, наверное - дешевле было бы один вид напихать на все моторы, от 122 до 300 л.с. facepalm
Kirill111
Как я и думал, ты как и 99% хомячков ставишь модные тормоза для понта Pardon
MEPHI_Aahz
Конечно для понта, машина лучше выглядит с большими тормозами. Wink
Kirill111
MEPHI_Aahz писал(а):

Конечно для понта, машина лучше выглядит с большими тормозами. Wink

Pardon
Killer Speed
d_core писал(а):

У тебя сейчас какие 280мм или 308мм?



288 сейчас стоят
В гражданском режиме хватает, а вот после двух-трех оттормаживаний со 140 в ноль чувствуется, что вот она - грань. На четвертом могут уже поплыть.
MEPHI_Aahz
Killer Speed писал(а):

В гражданском режиме хватает, а вот после двух-трех оттормаживаний со 140 в ноль чувствуется, что вот она - грань. На четвертом могут уже поплыть.


да ты гонишь, я на 99,9% уверен что ты не перегревал штатные тормоза до того, чтоб они поплыли
hehe Razz
Kirill111
MEPHI_Aahz писал(а):

Killer Speed писал(а):

В гражданском режиме хватает, а вот после двух-трех оттормаживаний со 140 в ноль чувствуется, что вот она - грань. На четвертом могут уже поплыть.


да ты гонишь, я на 99,9% уверен что ты не перегревал штатные тормоза до того, чтоб они поплыли
hehe Razz

И я был прав. А ты продолжай ставить смайлики. Smile
Killer Speed
Пришел налог за мои паспортные 170 кобылок. 6500 за сааб и 1800 за 125 кобыл у аудюхи.
Killer Speed
Поменял патрубок расширительного бачка - 500р. Удобная штука, самозажимные хомуты. Правда в саабе беда с местом доступа к ним инструментом. Долил охлаждайки, пролитой при замене шланга (примерно литр).
Killer Speed
Воткнул новые свечи 400 р за 4 шт, NGK, "типа" оригинал. Поставил BCPR7ES-11, как стояли изначально у первого владельца (до этого скатал два комплекта BCPR6ES-11, как было указано в заводском мануале, отличие в каллильном числе). Потому, как поглядев повнимательней под капот - обнаружил помимо митсовской турбы аэровскую "кобру" и аэровские форсунки... Турбу скорее всего менял НГБ, прошивка тоже от него и раз он воткнул туда такие свечи - у меня нет оснований не доверять ему.
Еще перегорела лампочка в подсветке двери - 30р.

Налет 78500 часов километров.

ЗЫ. Зацепился тут на трассе с инфинити. Мужик на финике был удивлен разгоном сааба со 120 до 200, показал вот так Good
McRae
Killer Speed писал(а):

НГБ


шо это? постоянно про это читаю, но не понимаю о чем/ком идет речь.
Kirill111
Да перенесите вы уже тему facepalm facepalm facepalm
Killer Speed
McRae писал(а):

Killer Speed писал(а):

НГБ


шо это? постоянно про это читаю, но не понимаю о чем/ком идет речь.




Николай Генадьевич Борзенков http://www.youtube.com/watch?v=DEDJ4dSVfp0 , занимается саабами с начала 90-х, ремонт, тюняшки всякие, speedparts.ru можешь поглядеть или у Дарка можешь спросить про него, он с ним лучше знаком.

Последний раз редактировалось: Killer Speed (16 Июля 2012 11:40), всего редактировалось 1 раз
McRae
Killer Speed писал(а):

Николай Генадьевич Борзенков


ясно, меня аббревиатура и интересовала, не более
Killer Speed
Махнул масло в движке.
300р оригинал фильтр
1500р канистра мобила 5в50 4 литра
600р замена. Сам не стал менять - не нашел уплотнительного кольца на пробку сливную, только в саабовских сервисах. А раз все равно до сервиса ехать, почему б и не поменять у них масло.
пробка сливная, как оказалось подходит от фольксваген-ауди - хоть по конструктиву немного другая (кольцо с нее не снимается, а на саабе кольцо отдельно, пробка отдельно).
Kirill111
Killer Speed писал(а):

1500р канистра мобила 5в50 4 литра
.

wwow

Это где халява такая?
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Это где халява такая?


Это еще весной в оптовом паскере с Хпертом затаривались.
Kirill111
Я по 1800 беру cry
shubin81
пропка эта на экзисте 50 ре стоит. у меня штуки три валяются в пакетике
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы