Страница 24 из 161
Александр SID
Дайте Фотку Польского термоса,а то у меня заклинил,я купил в магазе х.з. чё,вроде пластмассовый.
И он,кажется кривой нехороший человек...
denis_ka
блин, я хз, мне уже поставили его.
Sotovoi
Александр SID писал(а):

Дайте Фотку Польского термоса,а то у меня заклинил,я купил в магазе х.з. чё,вроде пластмассовый.
И он,кажется кривой нехороший человек...



Польские бывают двух типов - пластиковый и медный, сначала у меня стоял медный но у него одна проблема была постоянно вылетала сердцевина, сейчас поставил пластмассовый KRONR пока полет нормальный
denis_ka
знаете парни, по сути девятка не такая и холодная как говорят. ну ед. минус то что на холостых холоднее греет. а так очень дажи ниче. и без всяких доработок. но шаябу я один фиг поставлю...
parovozik
Дениська писал(а):

знаете парни, по сути девятка не такая и холодная как говорят. ну ед. минус то что на холостых холоднее греет. а так очень дажи ниче. и без всяких доработок. но шаябу я один фиг поставлю...


А сколько крику то было: печка на девятке никуда не годится! Говорил же тебе, в исправной девятке печка греет так что в морозы можно в майке кататься. Все в это не верят пока сами до этого не дойдут. И я тоже не верил пока не сделал. Smile
denis_ka
parovozik, да уж.Smile если бы у новых девяток печка не грела- это да. а туд нада искать и еще раз искать. как я рад что ухожу из этой темы Smile gpn
всем удачи! Smile
bi6
начитался я тут всяких доводов... по моему всё дело лишь в длине тросиков,идущих на заслонки. у себя(в машине Smile)),чуть укоротил все на примерно 1 см и ... в машине просто иногда невыносимо от жары... хотя до этого горячий воздух исходил лишь из центральных воздуховодов. так.что всегда начинайте по пути наименьших трудо и материальных затрат. если делать всё скурпулёзно,то времени уйдёт на всё около получаса. всем удачи на дорогах...
ST_13
Короче опишу я свое мозго***ство с печкой.
Начну с лета.
Летом купил медный радик (НИКОГДА ТАКОГО НЕ ДЕЛАЙТЕ!)
С месяц назад при -15 -20, машина прогревалась максимум до +14 в салоне по БК.
Ну думаю дай займусь всякой дрянью.
1.поставил термостат 82 по стоковой схеме, изменения только что температуру держит хорошо, машина дальше 90 вообще не грелась и быстро греется.
Вроде воздух уже с 60 начинает тепленький идти.
Подтекал тосол с патрубка от основного радиатора, поменял патрубки.
Поменял в итоге вобще все патрубки кроме 2х идущих от краника.
в -20 в машине холодно не помог и 82 термос и патрубки и проклейка печки котороя была сделана еще летом. Начал грешить на сраный медный радик, в итоге поставил свой старый алюминь (долго парился но этого того стоит). Приход ощутимый 20-25 в машине по БК кочегарил до +32(надо долговоато правда ездить).
Долго я не смог радоваться т.к. заметил что с..а старый радик течет в салон, злости небыло предела, т.к. я эту падлу проверял раза 3.
Через дней пять пошел купил новый ДААЗ, снова разобрал панель поставил еле как (тупые с..а сборщики атоваза, они ещеб придумали чтоб радик под машиной надо было вытаскивать, когда вытаскивал свой сбил тягу заслонки это капец сколько я е***я ставить ее обратно когда панель большая на месте, но я это сделал. Все теперь в салон не течет.
Сегодня супер день проверки, утром поехал на работу в 5 утра на улице -38 я в а**е, машину смог максимум прогачегарить до +22.

Теперь такие вопросы,
1. В Ноги и на стекло дует таким, хорошо теплым воздухом, но с боковых почемуто слабо теплым еле как ПОЧЕМУ?
2. Есть такая мысля вообще придумать какие нибудь гофры чтоб шли прям от печки, в место этой тупорылой пластмаски (какой до***б вообще это придумал, башку бы ему разхреначил всю об стену).
3. Картонка как нибудь поможет перед радиатором?
4. Думаю переделать чтоб обратка печки шла в термостат через тройник это как то исправит ситуацию? Просто я уже столько сделал а толку н***я.
5. Как самую большую часть панели поставить на печку ЧЕТКО чтоб воздуховоды Стык в стык попадали? На саморезы? Она никак не встает чтоб четко была.

Как так что у некоторых аж руки обжигает или ноги там в низу на педали (это а***е приувелечение или и вправду так можно сделать?)
И еще хотел бы сказать когда говорите в машине Ташкент уточняйте при какой температуре за бортом. А нето тут некоторые у меня ташкент ташкент а на улице -7, да у меня у самого Ташкент когда так.

Центр заглушен на печке. Печка проклеена.
parovozik
ST_13 писал(а):

И еще хотел бы сказать когда говорите в машине Ташкент уточняйте при какой температуре за бортом. А нето тут некоторые у меня ташкент ташкент а на улице -7, да у меня у самого Ташкент когда так.


Ну не надо так нервничать. При температуре за бортом -38 раскочегарить воздух в салоне до +22, на такое даже не многие иномарки способны. А по поводу Ташкента, я тебе скажу так. Живу я в солнечном городе Ростов-на-Дону. У нас до сих пор ни разу морозов не было, даже по ночам. Утром около ноля. Но печку я починил, это факт. Так как есть с чем сравнивать. В прошлую зиму такого как сейчас не было.
Мне советовали, чтобы воздух шёл из боковых сопел, заклеить скотчем центральные, и проклеить все сочленения патрубков, что я думаю ты и так уже сделал. Твоя печка совершает чудо, достигает перепада темпетатур в 60(38+22) градусов. Большее я думаю просто недостижимо, так как корпус машины далеко не герметичен, как в подводной лодке. Соответственно с улицы полюбому задувает холодный воздух. А вот скажи мне пожалуйста как в такую температуру, -38, ты заводиш машину? Это ж электролит в АКБ в ледышку превращается. Хорошая машина ВАЗ раз заводится при такой температуре. Good
Span1el
Поезди для сравнения в другой девятке. Для сравнения. Я думаю, что у тебя все норм. У меня при -20 еле бздит печка, на холостых хрен согреешься, только если едешь. И то приходится давать обороты повыше)))
denis_ka
ST_13
parovozik писал(а):

А вот скажи мне пожалуйста как в такую температуру, -38, ты заводиш машину? Это ж электролит в АКБ в ледышку превращается. Хорошая машина ВАЗ раз заводится при такой температуре.


Есть подогрев в котел, довольно удобная штука Smile , температура тосола при -38 на улице в машине гдето 45-50 больше не подымается, если открыть капот, поднять утеплитель там вообще тепло и акум теплый т.к., с дома с сигнализации завожу. Smile

Span1el писал(а):

Поезди для сравнения в другой девятке.


бывало недавно ездил на такси, небо и земля, по поводу всего.

Мне тут 1 мужичек знакомый, работает на СТО сказал такую штуку, как он делает печки поделюсь и с вами:
Самый простой способ снимает вентилятор что под капотом печной, точнее даже отодвигает его в сторону, просовывает руку поднимая заслонку радиатор-улица полностью, берет 2 самореза и прикручивает ее чтоб она вообще не ходила.
Говорит в морозы эту заслонку коробит, тросик толком не закрывает и отходит вечно.
Я ему говорю а что летом?
Он отвечает откручиваешь два самореза и все. Smile
Впринцепе можно заслонку скинуть и регулировать только краником, холод-тепло. На дняхз поробую замутить такую штуку а нето и так вентелятор задолбал тарабанить особенно в морозы, куплю новый и заодно прикручу заслонку на саморезы.

parovozik писал(а):

Твоя печка совершает чудо, достигает перепада темпетатур в 60(38+22) градусов. Большее я думаю просто недостижимо,


Почему же, говорят что в -30 в футболке катаются, в своих +22 я так не покатаюсь.
denis_ka
ST_13 писал(а):

Есть подогрев в котел


чё то не въезжю... принцип действия?? тэн в картере или чо?? от акума??
parovozik
Я то же чё то не въезжаю. Если тены от акума работают. Акум то садится.
Span1el
ST_13 писал(а):

Мне тут 1 мужичек знакомый, работает на СТО сказал такую штуку, как он делает печки поделюсь и с вами:
Самый простой способ снимает вентилятор что под капотом печной, точнее даже отодвигает его в сторону, просовывает руку поднимая заслонку радиатор-улица полностью, берет 2 самореза и прикручивает ее чтоб она вообще не ходила.



Ты наверное не читал мой пост на пред странице?

Span1el писал(а):

Короче, 3 дня назад разобрал. Не знаю, че там на высокой, а на низкой надо быть хотя бы с резиновой рукой, чтоб туда добраться через моторчик!!!Что я только не пробовал, и просто пылесосом туда лес, и приколхозивал к онному дополнительную резиновую трубку, чтоб туда завести. Только с бубном не танцевал, т.к данного устройства небыло под рукой. В пестду, короче, не буду все равно панель снимать!!!

ST_13
Блин вчера еще написал чета нету моего сообщения по поводу
Дениська писал(а):

Есть подогрев в котел

чё то не въезжю... принцип действия?? тэн в картере или чо?? от акума??



Есть вроде как 2 подогрева в патрубок и в блок, у меня в блок. Чутку перепутал.
В Блок быстрее разогревает нежели в патрубок, я оставляю на ночь в розетку включаю, больше 60 температура не подымается, но говорят что в блок опаснее хотя хз. Прошлую зиму оставлял и все тип топ. Капот открываешь и там все теплое.

Span1el писал(а):

Ты наверное не читал мой пост на пред странице?


Я как только дошел то того где написано что у тебя низкая панель не стал вдоваться в подробности.
denis_ka
ST_13
аа, у тя в гараже чтоли? я то думал...
а чё в Нижневартовске недецкий дубак всегда, что приходится этой хренью пользоваться? чё то на карте не нашел город... Smile
ST_13
Дениська писал(а):

аа, у тя в гараже чтоли? я то думал...

а чё в Нижневартовске недецкий дубак всегда, что приходится этой хренью пользоваться? чё то на карте не нашел город...



Какой гараж, на улице машинка стоит вечно, возле дома на стоянке. Там розетка есть, выручает. Зима всегда -15 -20 это тепло значит, бывают приколы свои -35 -40 -45 бывало и -50, в -45 тоже катался, нормально так Smile, только забываешь про такое слово подвеска. Smile
Плохо искал город, рядом с Тюменью Smile Ханты-Мансийский округ.
Span1el
ППц, блин!!! Я, когда -20 на ульке, стараюсь ваще ТАЗик не брать. Только если прикипит по делам. За рулем, кажется, писали, что одна заводка в такую погоду приравнивается, кажется, км к 600 пробега...
ST_13
Span1el писал(а):

ППц, блин!!! Я, когда -20 на ульке


Ептеть у нас 5 месяцев в году такая погода и че теперь пешком ходить? Smile
denis_ka
мля, прикиньте чо, я ж термостат поменял да? все работало... работало дней пять. и вдруг ни с того не с сего (машина день постояла) на утро завожусь- прогрел- и пипец....холоный воздух.... ну как так??? что опять????? причем гораздо хуже чем было!!!! может холодная заслонка сама открыться??? и опять бурление началось.... vst vst шланги более менее горячие!
parovozik
Пока САМ патрубки все на новые не поменяеш, печка греть не будет.
denis_ka
а я склоняюсь к тому что прокладка под башкой сгорела и воздух сосёт...
parovozik
Если тосол в масле в виде эмульсии присутствует, и в расширительном бачке не тосол а непонятно что, то да. А так нет.
parovozik
Я думаю патрубки поменять подешевле будет и быстрей выйдет чем прокладку под башкой. Комплект патрубков на девятку в оптовый день на авторынке - 100 рублей. Заменить самому не сложно. А вот башку снимать я сам не решился бы, а в сервисе 2500 рублей вынь да полож.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 161
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы