Страница 24 из 37

Кто какой заливает бензин в 16V

  • Только 95[ 193 ]57%
  • Только 92[ 93 ]27%
  • Смешиваю 95 и 92 по ситуации и не парюсь[ 48 ]14%
Всего голосов: 334
foxbee
Не надо мне чупа-чупсов, хотя врятли и на них съэкономишь кормя машину 92. Покатавшись на 21114 на 95 стал и в карбовую 93-ю его лить у которой по паспорту ОЧ 91-95(чуть пораньше поставил УОЗ ) - ну лучше она едет и всё. Уверенный разгон с малых оборотов, на 5й передаче с 50 км /ч разгоняется так же как раньше на 4-й было. Расход один и тот же - за 500 р проезжаю 400 км(езжу по одному и тому же маршруту).
Lom_Yuruk
Вот и мои пару копеек в темку: катаюсь исключительно на 95-м, раньше заправлялся на Лукойле, по воле судеб пришлось запрвиться на Татнефти.После этого заправлялся исключительно на Татнефти, т.к. неплохое качество за меньшие деньги(в сравнении с Лукойл). И вот на днях заправился на ВР, итог: движок стал работать мне кажется помягче, да и потише! В итоге для себя решил ВР и Лукойл МОЙ ВЫБОР!!!!(хотя цены АХТУНГ).
agend
Решил побаловать машину 95 бензином-итог: плохая динамика и быстро нагревается движок. Выжег 95 до конца и залил 92го. Разница ощутима.Почему так?
GPGriffin
95 гуано. Не везде есть добрый, да и производят его пока маловато
agend
Я ещё зимой пробовал тоже самое. Может прошивка под 92 стоит?
Valdemar
GPGriffin писал(а):

95 гуано. Не везде есть добрый, да и производят его пока маловато


Живу в том же городе но 95 есть на каждой заправке. Лью Лукойл 95 ЭКТО.
agend писал(а):

Я ещё зимой пробовал тоже самое. Может прошивка под 92 стоит?


Если прошивку сам не менял то стоковая предусматривает 95 бенз. А учитывая степень сжатия двигателя твоего авто то лить нужно только 95.
agend
Движок переделан под 1.6. А мозги я отдельно брал 2006 года.Родные бош были
Thomas
agend
Чено у меня в машине хрень такая завелась если я юзаю 95 у мне двигло начинает тарахтеть примерно через 1000 км залил 98 все спок динамика + но мля дорого (Просто есть халява 98 Razz ) заливаешь 95 сцуко тупит вот и приходиться решать траблу 50/50 вывод делай сам про бенз говорить ваше некуй
creepjacklamer
заливая 95 + 20 лошадей сразу должно быть hehe
Thomas
creepjacklamer писал(а):

заливая 95 + 20 лошадей сразу должно быть


63 63 63 63 63 pst pst pst pst + брызговики спарцо сразу50 hehe hehe hehe hehe
alcher
98 нельзя, клапана прогорят
RaFaz
вот я тоже заметил после 92 хренова тянет
Lada Lady
Я заправляла 92- машина фигово тянет, на 95 как ласточка летает.
Lada Lady
Я заправляла 92- машина фигово тянет, на 95 как ласточка летает.
creepjacklamer
заливал раза 3 на разных заправках 95. разницы вообще не почувствовал))))))))) научите ее чувствовать))))
Glan
agend писал(а):

Движок переделан под 1.6.


как мне нравится когда умнеги навроде тебя после замены родных поршней полторашечных на поршни с проточкой как у 1.6 считают что у них вырос объем до 1,6 pst я рыдаю просто 63
ДятлоW
зависит не столько от октанового числа,сколько от примесей тяжелых фракций.раз на раз не приходится.не угадаешь
Lada Lady
creepjacklamer писал(а):

заливал раза 3 на разных заправках 95. разницы вообще не почувствовал))))))))) научите ее чувствовать))))


Тогда может попробовать залить керосинчику и ощутить разницу? Razz
creepjacklamer
Lada Lady
наши движки совковые бензином с большим октановым числом не улучшить я думаю hehe еще присадки в бенз льеш наверное?
Lada Lady
creepjacklamer писал(а):

Lada Lady
еще присадки в бенз льеш наверное?


И не думала! blum2

Последний раз редактировалось: Lada Lady (18 Июля 2009 22:53), всего редактировалось 1 раз
creepjacklamer
Lada Lady
я тут навязал чтото?! hehe если че у меня тоже написано
Цитата:

я думаю

это тоже ИМХО
Pedd
alcher писал(а):

98 нельзя, клапана прогорят



Чем выше октановое число тем меньше температура горения, клапана сгорят тока если зальешь 80 бензин, кстати на 92 бензине температура горения выше чем на 95. Наверное заметили на 92 бензине машина быстрее нагреваеться. Всегда лью 95, машина ровней работает и быстрее набирает обороты, тем самым меньше жрет бензина. На 92 появляеться тупизна.
roadster
Pedd писал(а):

Чем выше октановое число тем меньше температура горения, клапана сгорят тока если зальешь 80 бензин, кстати на 92 бензине температура горения выше чем на 95. Наверное заметили на 92 бензине машина быстрее нагреваеться. Всегда лью 95, машина ровней работает и быстрее набирает обороты, тем самым меньше жрет бензина. На 92 появляеться тупизна.


Хрен там! Чем выше октановое число, тем медленнее бензин горит.
Чем оно ниже- тем бензин сгорает быстрее. Намного быстрее. Прям таки взрывается. Детонирует.
То есть ОЧ ниже чем надо- детонация. Значит зажигание надо припозднить. Если ОЧ выше, чем надо- остатки топлива догорают в выпускном коллекторе, вызывая нехилый пердеж и попутно нагревая выпускные клапана, что не шибко хорошо. Поэтому зажигание надо пораньше...
Sashkins
Был период, когда долгое время( с покупки авто)ездил на 92, решил перейти на 95.результат:уменьшился расход мгновенный на единицу(0.1), а также общий в итоге, но не значительно конечно.Сейчас в связи с кризисом заливаю 92, так вот, что я заметил при переходе...расход снизился на ту же одну десятую.парадокс.Да и машинаа как бы стабильнее работает. wwow
roadster
Ну дык ясен пень. Лить 92 и не париться... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы