Люфт на складываемом ключе образуется со временем, но не напрягает
Очень известная страховая КАСКО без франшизы+ДОСАГО+ОСАГО
Для страховки достаточно было штатного иммо (есть всегда) и штатной сигналки (ПБ5)
в целом при прочих равных фф2 был дешевле короллы.
Кстати, где «вечная скидка» на ФФ3?
это вопрос не ко мне, а к маркетологам в фмк
Я лишь констатрирую факты и писал в контексте твоих рассуждения относительно выбора фф2/королла в 2008 году.
То есть штатной противоугонки недостаточно? Или её там не бывает? Ну, иммо-то точно должен быть.
На Тигуан каско в РЕСО (без франшизы) стоит 3.9%
за Короллу, ещё и выкидывать деньги на какие-то сигналки, рекомендованные страховщиками.
Как видишь я тебе доказал обратное, если тебя не волнует, что берёшь прошлогодний автомобиль. Если брать одногодки то да.
Но как я писал за Короллу 2008 г.в. ценой 553т.р. я получил:
....
Это против Фокуса 2009 стоимостью 546, ну ещё мне скидку сделали бы в 20 на допы или катки, итого 526
....
....Это против Фокуса 2009 стоимостью 546, ну ещё мне скидку сделали бы в 20 на допы или катки, итого 526, а теперь давай посчитаем возможно ли это всё было получить за разницу 20 +7(разница в цене)+18 (разница в страховке, хотя сравнение неадекватное у Форда с франшизой, у меня без неё) итого 45 т.р.
АБС Форда стоит в районе 10, подлокотник вперёд 5 (задний там тоже каких то денег стоит или от комплектации зависит), магнитола с динамиками тоже рублей 10 утянула бы, две боковые подушки по 7,5. Да и ещё дисковые тормоза, наверное тоже тыров 10 утянули бы. Итого 50, а может и больше.
Некоторые позиции конечно не особо и важны, но с другой стороны если всё это есть у других и почти за те же деньги. Я думаю любой поступил бы так же, если конечно не поклонник марки. К тому же, если под заказ надо было ждать не менее месяца и дилер сказал, что цены могут измениться. Тосю я получил через две недели.
Так что аналогичный Форд был бы подороже, естественно из-за года. Нет будь на тот момент аналогичный Фокус пусть и чуть дороже, чисто из-за года взял бы.
Итого 50, а может и больше.
Как видишь я тебе доказал обратное, если тебя не волнует, что берёшь прошлогодний автомобиль. Если брать одногодки то да.
Но как я писал за Короллу 2008 г.в. ценой 553т.р. я получил:
-задние дисковые тормоза
-АБС
-боковые подушки безопасности
-подлокотник вперед и в заднем сиденье
-зеркала с подсветкой в обоих солнцезащитных козырьках
-очечник
-магнитолу (всегда хотел штатную ибо не вызывает особого интереса у воришек, вписывается в интерьер)
-вот не помню у Форда третий подголовник входит стандартом в комплектацию следующую за Амбиентом?
Это против Фокуса 2009 стоимостью 546, ну ещё мне скидку сделали бы в 20 на допы или катки, итого 526, а теперь давай посчитаем возможно ли это всё было получить за разницу 20 +7(разница в цене)+18 (разница в страховке, хотя сравнение неадекватное у Форда с франшизой, у меня без неё) итого 45 т.р.
АБС Форда стоит в районе 10, подлокотник вперёд 5 (задний там тоже каких то денег стоит или от комплектации зависит), магнитола с динамиками тоже рублей 10 утянула бы, две боковые подушки по 7,5. Да и ещё дисковые тормоза, наверное тоже тыров 10 утянули бы. Итого 50, а может и больше.
Да и вообще все это "последовательное плюсование" не имеет смысла, ибо в определенный момент дешевле заказать следующую комплектацию, в которой это все уже есть + еще чего-то. Кроме того, у более богатой комплектации некоторые опции стоили дешевле - например ПБ5. Это я сам выбирал, потому помню, кажется для Гии он стоил 5 тыщ, а для Комфорта 9, порядок цифр примерно такой.
Так было у фокуса. Маркетинг, комплектации намеренно "перекрываются". Именно поэтому я заказал Гию, хотя хотел Комфорт. Добив Комфорт минимально необходимым, я увидел что он почти догнал Гию (разница была смехотворна). Взял Гию и получил бонусом всякий "фетиш", который мне был непринципиален - кожаный руль с люминием, охлаждаемыйбардачок, люминиевые накладки, подлокотники, 4 стеклоподьемника с режимом авто и пр...
----------------------------------
Итог - я не разделяю твою "хитрую" методику арифметики подсчета. фф2 был дешевле короллы при примерно прочих равных.
ну какое-то странное сравнение. Форд с какими-то "дилерскими" накрученными допами против прошлогодней короллы, 1.4 уравниваем с 1.6 ....
Что мешало взять прошлогодний фф2?
эта "арифметика" уже неправильная.
Да и вообще все это "последовательное плюсование" не имеет смысла, ибо в определенный момент дешевле заказать следующую комплектацию, в которой это все уже есть + еще чего-то.
Итог - я не разделяю твою "хитрую" методику арифметики подсчета. фф2 был дешевле короллы при примерно прочих равных.
В 2009г. разница между комплектацией комфорт (следующая после амбиента) и титаниум была всего 15 тысяч!!!
А Гию значит вообще даром отдавали? Комфорт 546, Гия 586. Титаниум вроде после Гиа идёт.
Ты всё ещё не можешь поверить, что Королла могла оказаться относительно дешевле в схожей или более богатой комплектации?
Нет больше "Гии".... Давно уже...
К тому же "Гия" сама по себе мало что значит. Отделка "псевдодеревом", кожаные рули и рычаг и еще по-мелочи, типа охлаждаемого перчаточного ящика. Все по-настоящему весомое нужно было "добивать".
За ГИЮ 2009 хотели 586, но по заявлению дилера не было там АБС и дисков сзади. ну или может мне не хотели продать или дилер не знал что продаёт? Скидка стандарт 20 на допы.
Все выше написанное полная чушь!
В 2009г. разница между комплектацией комфорт (следующая после амбиента) и титаниум была всего 15 тысяч!!! И все вышеописанные ништяки были в титаниуме, да и не только они!
Это против Фокуса 2009 стоимостью 546,
15 июля 2009 года – Ford в России объявляет о специальных ценах на Ford Focus.
Специальные цены на Ford Focus 2009 года выпуска действуют до 30 сентября 2009 года
.....
Так, Focus в популярной комплектации, Комфорт 2009 года выпуска в кузове седан с двигателем 1.6 100 л.с. установленными CD-магнитолой, ABS, кондиционером и обогревом сидения стоит теперь всего 536 900 рублей.
Нет больше "Гии".... Давно уже...
Машину можно было спроектировать "под себя", а не вздыхать, что тебе "не хватило денег на СЛЕДУЮЩУЮ ФИКСИРОВАННУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ", а в той на которую хватает нет, например, климата.... Это был очень верный ход ФМК.
и я не могу поверить.... В апреле помнится увидел Короллу 1.6 АКПП за 790000 руб.....
Я за конкретного дилера (продавца, "менеджер" ) ответа не несу. И что там набил этот дилер в допы тоже.
Прежде всего надо ориентироваться на официальные цены на оф. сайте
я цифр не помню, но идеология "последовательного плюсования от базы" неверная - хочешь допов, надо барть след версию, так дешевле а иногда просто по другому никак!
вот нашел на сайте ФМК
Цены на новые (не прошлогодние) ФФ2
Я машину брал в апреле, а тут пишут про июль-сентябрь.
Москва, 8 апреля, 2009 – Ford сообщает о планируемом повышении цен на свои автомобили в России с 1 мая 2009 года.
На 9 процентов могут быть повышены цены на Focus и Mondeo российского производства, Escape и Transit производства 2009 года, а также на Fiesta, Fusion, Focus, C-MAX и Escape производства 2008 года.
Кстати это наверное начальная цена на 3-х дверный хэч, а мне папуасу нужен седан, что бы бусы возить. Так что до седана надо ещё 20 накинуть будет и цена 536 это уже наверное со всеми скидками. Не думаю, что с этой цены ещё 60 скинут.
15 июля 2009 года – Ford в России объявляет о специальных ценах на Ford Focus.
Специальные цены на Ford Focus 2009 года выпуска действуют до 30 сентября 2009 года
.....
Так, Focus в популярной комплектации, Комфорт 2009 года выпуска в кузове седан с двигателем 1.6 100 л.с. установленными CD-магнитолой, ABS, кондиционером и обогревом сидения стоит теперь всего 536 900 рублей.
PS: у меня личная машина королла, а рабочая ФФ2 ... так вот ФФ2 считаю намного уступает королле
королла 2007 года пробег 40000 км ничего не ломалось, менял только передние колодки , ФФ2 2008 1,6 пробег 55000 км сломалось: сцепление( выжимной), ГУР, замок капота, замкнуло магнитолу( электрика). вот так, реальные данные. Хорошо хоть рабочая машина - за ремонт не платил, а так по ценам там волосы дыбом встали сколько стоит снять и поставить коробку в фордосервисе. Ну а так согласен, рабочую машину конешно практически не жалею
Повышение цен было 1 мая на 9%, вот нашел
А кстати хетч (которого лишена была королла) был дешевле. А ведь кому-то нужен был именно хетч, или просто лишь непринципиально, бы дешевле.
Вот только не знаю сзади балка или многорычажка.
помнится сам Г.Форд говорил, что больше продавая более дешёвых автомобилей можно получить большую прибыль (цитирование вольное)
помнится сам Г.Форд говорил, что больше продавая более дешёвых автомобилей можно получить большую прибыль (цитирование вольное)
правильно сначала задирали цены с начала года, а потом решили сбросить...
ты не хочешь видеть то, что не желаешь.
не заметил слово седан и стал развивать мысль про цену 3-х дверки...
тыж брал в апреле, а полорожание было с 1 мая.
почитаешь все это и вывод сам просится: лучше форда нет машины
почитаешь все это и вывод сам просится: лучше форда нет машины
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы