Страница 24 из 29
Andrey163
фигасе, уже сливает hehe
jecson
Sagesurder1 писал(а):

с этим форкопом тоже идет какая-то электрика (я его оставил там, где ставить будут). по идее должны тоже разем сделать


кстати есть умельцы уже без оп-кома обходятся просто тупо подрубаются к проводке задних фонарей но там схема развязки собрана на оптопарах(подчеркиваю на оптопарах!!! а не фотоэлементах!!!) и полевиках....вполне не исключаю такой вариант у тебя может быть,тогда штатная электроника астры даже не сном не духом не определит что к ней кто то подрубился...
Sagesurder1 писал(а):

с опкомом тут полно контор, главное что как я понял, не надо контроллера никакого дополнительного ставить


правельно понял,если есть штатный разъем в блок предохранителей, в багажнике просто втыкаешь разъем и оп-комом ставишь галку что у тебя есть фаркоп,никаких контроллеров дополнительных не нужно...

Последний раз редактировалось: jecson (21 Июня 2012 00:47), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
jecson почитал, по умному без гемора нужен как я понял вот такой жгут
67 36 206, подключается с одной стороны в блок предохранителей, с другой стороны- розетка на форкоп. другие варианты- обманка и схему. короче буду кумекать. наверное по уму подключу с этим жгутом (хотя непонятно, что лежит в коробке с форкопом из электрики).
jecson
Sagesurder1
кинь сцыль на производителя фаркопа,завтра посмотрю че там да как
jecson
Sagesurder1 писал(а):

почитал, по умному без гемора нужен как я понял вот такой жгут
67 36 206, подключается с одной стороны в блок предохранителей, с другой стороны- розетка на форкоп.


это самый нормальный вариант,а опцию фаркопа тебе включат в любом сервисе где есть оп-ком за 300-500р,но только не удиллера у них ценник совсем другой...
Olegan-TLT
jecson
да у дилера за 600 прошьют, тут нормальные ребята. вопрос теперь в этом жгуте...
http://www.leader-plus.ru/
вот сайт этого производителя
jecson
Sagesurder1 ну судя по инструкции по установке нет у тебя в комплекте разъема который вставляется в блок предохранителей
nea
Olegan-TLT
jecson
поставили мне форкоп, все нормально, только один угол пришлось болгаркой подрезать, об глушак задевало. сейчас нормально. заказал этот жгут за 4100 рублей, привезут в среду следующую. подключу электрику тогда. цена форкопа за все-про все выходит чуть более 12-ти тыщ рублей. но это еще по божески, фирменный что-то больше 25-ти точно без установки. но я много чего вожу, у меня окупится быстро...
jecson
Sagesurder1 значит в комплекте кроме розетки ничего небыло?
Sagesurder1 писал(а):

за все-про все выходит чуть более 12-ти тыщ рублей. но это еще по божески, фирменный что-то больше 25-ти точно без установки. но я много чего вожу, у меня окупится быстро...


вот иммено по этому я и буду сам варить фаркоп,ну а жгут как нить сам тоже сваяю
кеды глухаря
Sagesurder1 писал(а):

с робокоробкой


на астрах это жэсть facepalm
kentavr
Sagesurder1 писал(а):

цена форкопа за все-про все выходит чуть более 12-ти тыщ рублей. но это еще по божески, фирменный что-то больше 25-ти точно без установки


Ипатца миру facepalm фига себе facepalm
kentavr
Тут как-то попалась инфа:
В ближайшем будущем Опели станут более доступными, заявил руководитель компании Карл-Фридрих Штраке.

Опель слишком быстро продвинулся вперед по рыночным сегментам и для того, чтобы привлечь более массового покупателя, автомобили компании слегка опустят в ценовом диапазоне, пояснил он, добавив, что к 2016 году на рынке появится 23 новых модели.
Olegan-TLT
jecson
кроме розетки и выходных проводов ничего не было... я заморачиваться со схемой обхода не стал, лучше поставлю как положено родной смарт коннектор. так то железяки самому можно было сделать, но они в структуре стоимости форкопа как видишь меньше половины занимают (хотя и весят хорошо).
кеды глухаря
нормальная коробка, не сказал бы, что жесть. пока плюс основной, который увидел- гораздо лучшие числа в кпп для езды в городе (по сравнению с простомеханикой). не влияют ни сильная нагрузка, ни кондер. по трассе правда на больших скоростях не проверял, раз 140 дал, пока обкатываю, 700 км проехал. а следующая машина будет судя по всему с автоматом или с вариатором. так как даже этот полуавтомат он такой - на ручку после него неохота. теперь понимаю, почему ездящие на автомате люди на ручки не садятся при смене своих машин...
jecson
Sagesurder1
настоятельно рекомендую проверить масло в коробасе,бывали случаи недолива масла в КПП,а это очень черевато.....покури астраклуб,там перетирали эту тему
Crazy Squirrel
кто до скольки крутит двиг? никак не получается переключатся без рывков. сцепа жёсткая.
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

так как даже этот полуавтомат он такой - на ручку после него неохота. теперь понимаю, почему ездящие на автомате люди на ручки не садятся при смене своих машин...


Good
jecson
Crazy Squirrel писал(а):

кто до скольки крутит двиг? никак не получается переключатся без рывков. сцепа жёсткая.


я ниже 3000 не переключаюсь
ток непойму нафига ГП в коробас нескоростную воткнули ,у меня 100км/ч на 3000об на пятой,у всех так или такие коробасы только в зафиры пихают?
меня вот еще что беспокоит почему с включеным климатом на малом дросселе на2-3передачах какието качели начинаются то рывки толи клевки,климат отрубишь вроде норм lol1
Crazy Squirrel
переключаюсь от 2200 до 2700, постоянно рывки

клевки и затупы у меян на первой... очень сложно поймать момент, особенно если катишься немного
Olegan-TLT
Crazy Squirrel
как давить на педаль, так и крутится двиг, если сбрасывать, то на трех тыщаз, если стабильно давить. то до четырех крутит. если сильнее давить- почти до пяти. спорт режим еще не пробовал, но там наверное до отсечки крутит. но ниже трех тыщ переключаться - только в очень спокойном режиме. на астрах Н и зафирах двиги простые, маломоментные на низах (по сравнению с современными турбовыми, которые тянут с полутора тыщ).
jecson
на моей астре 1.6 с роботом меньше 3000 оборотов при 120-ти. точно. на астре с ручкой 1.6 так и есть, 3000 при 100, и почти 4000 при 120-ти у тебя просто ручная зафира?
Crazy Squirrel
Sagesurder1 писал(а):

маломоментные на низах (по сравнению с современными турбовыми, которые тянут с полутора тыщ).


на 5-й при скорости 90, резкий подхват после 2700, на остальных передачах не чувствуется такого
Olegan-TLT
Crazy Squirrel
какой движок? я на 1.4 турбо покатался- может и подхват, но он счуть больше тыщи тащит намного лучше, чем экотеки
jecson
Sagesurder1 писал(а):

у тебя просто ручная зафира?


да на мешалке , двиг 1.8 Z18XER
у меня на 4000об ровно 140км/ч

Последний раз редактировалось: jecson (23 Июня 2012 00:35), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
jecson
ну значит на 120-ти чуть меньше 4000. но много больше 3000... наверное на всех ручных так.
Crazy Squirrel
Sagesurder1 писал(а):

какой движок? я на 1.4 турбо покатался- может и подхват, но он счуть больше тыщи тащит намного лучше, чем экотеки


1,6 атмо

1,4 турбо на джейках, а у меян ашка
jecson
Crazy Squirrel писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

маломоментные на низах (по сравнению с современными турбовыми, которые тянут с полутора тыщ).


на 5-й при скорости 90, резкий подхват после 2700, на остальных передачах не чувствуется такого


мне кажется еще особо тапок топтать недают нормы евро-4,эх я наверно когда нить всетаки разозлюсь и перешьюсь по нормы евро-2 с одним ДК
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы