Пробег уже под 30-тыс километров а ещё ни разу не менялись на машине фильтра. Коли пока в отпуске, решил заняться этим (и не только этим) вплотную.
Итак, что было сделано:
1. Замена масла
2. Топливного фильтра
3. Воздушного фильтра
4. Салонного фильтра
5. Обслуживание аккумулятора
6. Замена передних колодок
Свечи передумал менять, т.к. заводские чувствуют себя ещё не плохо:
Топливный фильтр оказалось снять не так то просто. Не хватало третей руки, но с такой то матерью всё-таки он сдёрнулся с защёлок. Новый фильтр оказался в металлическом корпусе и а каким-то контактом под провод.
Ну встал на место старого нормально и слава богу.
Распилил старый фильтр. За 29200 пробегу он конеш не в лучшей форме:
Заправлял всегда только G-drive 95-й от Газпромнефти
Прежде чем заменить салонный фильтр, нужно снять накладку. Обратите внимание что шуруп идёт не под обычную отвёртку а под звёздочку:
Потом откручиваем два обычных шурупа и с матами снимаем корпус фильтра. Выташить его оказалось не очень просто. И вот взору привстал абсолютно заросший грязью фильтр:
Собираем всё в обратной последовательности. Причём одень пластиковый корпус фильтра оказалось намного проще, чем снять. Салафанку на корпусе бережно расправляем как и было, иначе может попасть вода.
Воздушный фильтр оказался ни в таком плачевном состоянии, как его предыдущие собратья:
Для его замены достаточно лишь отсоединить ДМРВ и открутить четыре шурупа:
Далее долил в аккумулятор дистиллированной воды, предварительно помыв корпус крутым содовым раствором:
Потом занялся заменой передних колодок. Прошлый раз менял ещё при пробеге 7000км. на Ферродо Таргет. В этот раз взял такие же. Благо они не скрипят, но вот поизносились за 22 тыши км. они изрядно, особенно внутренние:
Ну и цена вопроса: