Страница 24 из 54
Sany_Omsk
Господа калиноводы, поделитесь опытом замены рулевого карданчика.
Так что-бы на подольше хватило его.
Стук достал.

Добавлено спустя 36 секунд:

ах да, пробег что-то около 26 тыщ.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

есть смысл сс-20 карданичик брать?

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Почему СТОшники так бояться калин?
В три штуки заехал, все руками машут, типа ну её нафиг, не будем связываться.
Serge!
Sany_Omsk
а точно кардан стучит? В общем случае все просто: открутил промежуточный вал, поставил новый. Трудно только так же поставить, руль может чуть сместиться.
Sany_Omsk
Serge! писал(а):

Sany_Omsk
...Трудно только так же поставить, руль может чуть сместиться.


как этого избежать?
Serge!
Sany_Omsk писал(а):

Serge! писал(а):

Sany_Omsk
...Трудно только так же поставить, руль может чуть сместиться.


как этого избежать?


перед демонтажем пометить положение вала. Но шлицы очень мелки, разглядеть и промахнуться просто.
Sany_Omsk
Serge!
а сам руль сложно потом в нормальное положение поставить?
на семёрке помниться проблем открутить и сдёрнуть руль не было.
тут х.з. как.
Serge!
Sany_Omsk писал(а):

Serge!
а сам руль сложно потом в нормальное положение поставить?
на семёрке помниться проблем открутить и сдёрнуть руль не было.
тут х.з. как.


если без подушки, то несложно. Да и смещение будет крохотным, если метить. Можно и забить.
tim1202
первый раз трудно руль сдернуть. главное зубы береги ROFL
mdiman21043
tim1202
его нада сдернуть сразу после ослабления гайки, потом отвинчивать её совсем))
tim1202
ну некоторые полностью гайку скручивают)))))
John388
Проездил на калине люкс универсал 2,5 года. Ездил и радовался - хорошая машина. Едет бодро (приоромотор рулит), летом кондей спасает, зимой попогрей греет. По шумке, сравнивая с четыркой, очень даже достойно. Но... постоянно возникало ощущение какой то недоделанности. Хорошая машина, но чего то не хватало. Зимой пересел на митсубиси АСХ, который в средней комплектации имеет те же опции, что и калина люкс. Сразу почуствовал только разницу по шумоизоляции (не считая, что машина больше, выше, салон просторнее). На днях начал продавать калинку. Приехали покупатели, посмотрели, попросили тест драйв. Сел за руль, завёл, поехали. Мама дорогая.... Я думал покупатели сейчас выпрыгнут и убегут cry Всё тарахтит, корбка воет, тормоза не тормозят. КАК Я НА НЕЙ ЕЗДИЛ????!!! и чему радовался? cry Почему то сразу вспомнил про эту тему на автоладе. Грустно...

PS. Машинку первые покупатели и купили. Состояние и комплектация понравились.
mdiman21043
John388
Ой не говори, оцинкованное ведро с гайками..
Но ни чего нового в побобной комплектации за такие деньги тогда купить было низя, а сейчас покупать это за поллимона nea
Serge!
John388
зачем же асх брали, если в калине все устраивало? Таз всех хорош, пока ни на чем кроме него не ездил. Разница как раз и вылезает ни когда с ваза пересаживаешься, а когда возвращаешься на него.
ЗЫ Неужели за 2.5 года с калины ни разу ни на что не пересаживались? К вашему выводу могли бы придти гораздо раньше Smile
Sany_Omsk
Есть такая штука
Мы на рыбалку гоняли на криворульной тойоте 12 лет отроду. Я пассажиром на переднем сидении.
4 часа туда и столько же обратно.
И так получилось что на обратном пути меня завезли сразу в гараж, и мне сразу надо было за руль калины, ехать по делам.
Я досады чуть не заплакал когда поехал cry Ощущения по шумке, по скрипам, работе подвеске и т.д. заметно хуже. И это млять на годовалой машине lol1
Ну ничё, через пару километров уже подзабыл "тойотовские" ощущения. Итак сойдёт Smile

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Когда в приоры после своей калины сажусь, ощущения тоже хуже. Они теснее и ещё скрипучее. По 14, 15 ваще молчу. Как в "гробик" после калины )))
gin88888
А как после аккорда 8го или сх7???
Дима правильно написал, за 300 тыл ничего лучше тогда не было. А совершенству нет предела.

Последний раз редактировалось: gin88888 (03 Июля 2014 21:14), всего редактировалось 1 раз
John388
Serge! писал(а):

John388
зачем же асх брали, если в калине все устраивало? Таз всех хорош, пока ни на чем кроме него не ездил. Разница как раз и вылезает ни когда с ваза пересаживаешься, а когда возвращаешься на него.
ЗЫ Неужели за 2.5 года с калины ни разу ни на что не пересаживались? К вашему выводу могли бы придти гораздо раньше Smile


Да вот как то не доводилось на иномарках поездить. Выше писал про ощущение недоделанности поэтому и АСХ взял. Ну и по финансам вышел на уровень более менее приличной иномарки.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

mdiman21043 писал(а):

John388
Ой не говори, оцинкованное ведро с гайками..
Но ни чего нового в побобной комплектации за такие деньги тогда купить было низя, а сейчас покупать это за поллимона nea


Это да. Покупал по деньгам.
Sany_Omsk
Пока в отпуске, "примарафетил" маленько своё вёдрышко
Купил рейлинги, поперечены к ним и ветровики.









Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Ещё заказал себе вал ТАЯ: http://taya-im.ru/item.php?id=1365
Буду бороться с дятлами в рулёвом facepalm
gin88888
Sany_Omsk
Неплохо получилось. Удачи в борьбе.
Sany_Omsk
gin88888 писал(а):

Sany_Omsk
Неплохо получилось. Удачи в борьбе.


Спасибо
Жду посылку
Надеюсь до конца отпуска приедет она )
Sany_Omsk
Пробег уже под 30-тыс километров а ещё ни разу не менялись на машине фильтра. Коли пока в отпуске, решил заняться этим (и не только этим) вплотную.
Итак, что было сделано:
1. Замена масла
2. Топливного фильтра
3. Воздушного фильтра
4. Салонного фильтра
5. Обслуживание аккумулятора
6. Замена передних колодок

Свечи передумал менять, т.к. заводские чувствуют себя ещё не плохо:


Топливный фильтр оказалось снять не так то просто. Не хватало третей руки, но с такой то матерью всё-таки он сдёрнулся с защёлок. Новый фильтр оказался в металлическом корпусе и а каким-то контактом под провод. Pardon Ну встал на место старого нормально и слава богу.


Распилил старый фильтр. За 29200 пробегу он конеш не в лучшей форме:


Заправлял всегда только G-drive 95-й от Газпромнефти

Прежде чем заменить салонный фильтр, нужно снять накладку. Обратите внимание что шуруп идёт не под обычную отвёртку а под звёздочку:


Потом откручиваем два обычных шурупа и с матами снимаем корпус фильтра. Выташить его оказалось не очень просто. И вот взору привстал абсолютно заросший грязью фильтр:



Собираем всё в обратной последовательности. Причём одень пластиковый корпус фильтра оказалось намного проще, чем снять. Салафанку на корпусе бережно расправляем как и было, иначе может попасть вода.

Воздушный фильтр оказался ни в таком плачевном состоянии, как его предыдущие собратья:


Для его замены достаточно лишь отсоединить ДМРВ и открутить четыре шурупа:


Далее долил в аккумулятор дистиллированной воды, предварительно помыв корпус крутым содовым раствором:


Потом занялся заменой передних колодок. Прошлый раз менял ещё при пробеге 7000км. на Ферродо Таргет. В этот раз взял такие же. Благо они не скрипят, но вот поизносились за 22 тыши км. они изрядно, особенно внутренние:


Ну и цена вопроса:
gin88888
Sany_Omsk
Вроде как у всех состояние фильтров, а зачем топливник менял?
Sany_Omsk
gin88888 писал(а):

Sany_Omsk
Вроде как у всех состояние фильтров, а зачем топливник менял?


Ну тыг и по регламенту уже положено к 30тыщам пробега менять его
gin88888
Sany_Omsk
да ладно???непомню чтобы топливник менялся на 30тыс. он не на 90 меняется??
Sany_Omsk
троллишь чтоль facepalm
HKS
меняю топливники с заменой масла, фигли там менять, полчаса дел с supercool
Sany_Omsk
HKS писал(а):

меняю топливники с заменой масла, фигли там менять, полчаса дел с supercool


топливники в смысле и грубой очистки сеточку внутри насоса тоже?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 54
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы